Глава 16. Скоро он узнает. Я долго не выдержу.
После ужина он показал мне комнату, в которой сегодня я проведу ночь. Он сказал, что раньше, здесь жила его мать. Я, конечно, удостоила его вопросом, что же с ней случилось.
- Она не умерла, как ты могла подумать, просто они с отцом уже год в командировке и всё никак не возвращаются. Они пару раз звонили, иногда писали письма, но вот уже три месяца от них нет никаких известий. – он грустно улыбнулся. Насколько я знаю, точнее помню, Данил, очень любил своих родителей. Они у него были очень добрыми людьми, всегда готовы были всем помочь, не прося в замен ни гроша. Таких людей сейчас мало. Сын пошёл в родителей.
- Мне очень жаль. – лишь смогла проговорить я и легонько коснулась рукой его плеча.
- Всё в порядке. – он говорил это с такой тоской в голосе, что хотелось заплакать и крепко-крепко прижаться к нему, захватить в объятия и согреть. – Заходи.
Он отворил дверь и пригласил меня войти. Я пыталась разглядеть что-то в комнате, но так как было темно, а свет никто не соизволился включить, у меня это не вышло. Но тут глаза ослепила яркая вспышка света. Я с испуга зажмурилась, но разлепила веки. Перед моим взором предстала шикарная, просторная комната, выполненная в классическом стиле. Двуспальная кровать занимала небольшую часть комнаты, так как помещение было просто огромным. В углу стоял массивный шкаф из дерева, но он был покрашен в белый цвет, практически сливаясь с обоями. Выдавало его только зеркало, занимающее всю его переднюю часть. Рядом с кроватью стояла белая прикроватная тумбочка, на которой красовалась ваза с букетом жёлтых роз. С другой стороны кровати так же стояла прикроватная тумбочка, но она была нежно-розового цвета. На ней удобно располагались фотографии их семьи, обрамлённые в просто великолепные золотистые рамки. Около одной из стен комнаты, практически рядом с дверью, находился просторный диван, обтянутый белой кожей. На нём небрежно лежало множество подушек. Рядом со шкафом стоял кремового цвета письменный стол. Меня очень удивило то, что над этим столом висел плазменный телевизор. Странный дезайнерский ход или прихоть хозяев? Я бы ещё долго рассматривала комнату, но меня из раздумий вывел голос Данила:
- Ну, как? Нравится?
- Не то слово! У меня сейчас челюсть с этим, наверняка дорогущим полом, поцелуется.
- Маме очень нравилась эта комната, она приходила сюда спать, когда ссорилась с отцом. Ей здесь будто кто-то советы давал. Когда проходил мимо этой двери, то слышал голос своей матери. Она разговаривала с кем-то, но ведь все уже в своих комнатах. Я не догадывался, кто это мог быть. Но меня тогда это особо и не заботило. – он прошёл к дивану, сел и откинулся на спинку. – Мне тогда было 17 лет. Я впервые злился на родителей...
- Из-за чего же? Они не давали тебе свободы или запрещали любить того, кто был сильно дорог? – я присела на диван рядом с ним.
- Ты практически угадала. Они одновременно и лишили меня свободы, и любимой девушки. Они заставили меня встречаться с той, кого я не люблю. Они хотели, чтобы я женился на ней, в то время как знали, что я, увлечён другой. Той, ради которой я готов был душу продать, ту, которую неимоверно любил. А им было всё равно. Они грозились отправить меня в другую страну. Грозились сделать больно моей девушке.
Я слушала всё это со слезами на глазах. Наверняка он меня тогда ненавидел. Я тоже. Я не хотела быть с ним, но поняв, какой он на самом деле, кажется, влюбилась.
- И...- всхлипывая, проговорила я. – Что же случилось дальше? – спросила я, уже зная ответ. Мне хотелось услышать его версию происходящего.
- Я бросил её, тогда мне было тяжело так, как никогда не было. А потом она.... – он затаил дыхание и из его глаз полились слёзы. Никогда не видела плачущих мальчиков или мужчин. Даже отца никогда не видела плачущим. Но меня это не бесило, а наоборот, только усиливало симпатию. – Она покончила с жизнью самоубийством. – он вытер слёзы и с грустной улыбкой посмотрел на меня. Я окончательно разревелась и уткнулась ему в грудь заплаканным лицом. Он поглаживал меня по голове. Мне было очень приятно. Становилось так спокойно и хорошо на душе, что хотелось бы сидеть так вечно, но увы... Я решила задать тот вопрос, который мучил меня всё это время.
- А после неё, ты кого-нибудь нашёл?
Я посмотрела прямо в его красивые карие глаза. Он задумался. Наверно что-то вспоминал. Может меня? Какую там меня. Я ведь Эмма Бланш, из Лондона.
- Сейчас, у меня есть прекрасная невеста. Я по уши влюблён в неё, она лучшая женщина, которую я встречал, но и до неё мне нравилась одна девушка. Сначала я её ненавидел, как и наверно она меня, но через некоторое время, мы очень сблизились, она стала мне настоящим другом, я её защищал от всех, а взамен получал тепло и ласку. Через ещё больший промежуток времени, мы крепко сдружились. Смотрела фильм, «С любовью, Рози»?
- Да, не знала, что вы, парни, смотрите такие фильмы. – я улыбнулась краешком губ,
- Так вот, наша с ней дружба, была похожа на дружбу Алекса и Рози. Затем я оставил её, уехав учиться в Питер, она ещё не закончила школу. Через некоторое время, которое я провёл в Санкт-Петербурге, я понял, что мне её безумно не хватает и что, кажется, я влюбился, но я не решался приехать и сказать ей это, вдруг у неё кто-то есть.- по его щеке скатилась одинокая слеза. - А потом, я встретил Наташу, та самая моя будущая жена. Я так же безумно в неё влюбился. И теперь не могу отпустить ни на шаг. Но пришлось, потому что мой брат Антон остался здесь один, он практически на десять лет меня младше. А мне сейчас 20 лет.
- Скажи, а ты бы хотел встретиться с той девушкой, которую ты оставил в своём родном городе, когда уехал в Питер?
- Да, я бы очень хотел её увидеть. Я очень соскучился. Она мне всё так же дорога.
- Понимаю. – я грустно улыбнулась. – Можно я отойду???
- Конечно, я буду ждать...
От лица Данила.
- Конечно, я буду ждать. – сказал я, мило улыбнувшись.
Она удалилась, виляя пятой точкой. Она что, заигрывает со мной. Я не поведусь, никогда не изменю своей девушке, она мне не простит этого, как и я ей.
Тут в комнате зазвонил телефон, я проверил свой, но мой выключен.
Звонил телефон Эммы. Любопытство взяло верх и я посмотрел, кто звонит. Звонила какая-то Анжелика. Я решил взять трубку.
- Слышь Лебедева, ты обурела, где ты пропадаешь, мы тебя обыскались. Кирилл панику поднял, прибежал ко мне и сказал, что тебя нигде нет. Аня, когда придёшь домой, я тебя прикончу, где ты? Мы тебя заберём.
Что несёт эта девушка? Какая Аня Лебедева??? Нет, это телефон Эммы Бланш.
- Извините, вы уверены, что позвонили на тот номер. – спросил я.
- Да. Я её подруга. Анжелика Мельникова. А кто говорит?
Анжелика Мельникова? Это же подруга Ани, моей Ани. Той самой, которую я здесь оставил, уезжая в Санкт-Петербург. Неужели это она. Я сбросил звонок и стал листать её галерею. Наткнулся на фотку двух летней давности. Да, это действительно она. Она... Я так по ней скучал...
Всем привет. Некоторые ждали этой главы, а некоторые возможно нет. Но я точно знаю, есть такие люди, которые ждали. И вот вам, вы дождались. Я вас всех люблю, надеюсь, что вам нравится эта фигнятень и вам интересно читать. Приятного вам чтения. Навсегда в ваших сердцах, Dark Queen. 😍💋🔝😘