7 страница17 октября 2021, 21:05

Глава 5

- Артит, ты там в порядке? – Конгфоб спросил, тихонько постучав, не желая показаться грубым, но он начал немного беспокоиться. Может, с едой что-то не так? Может быть, она была слишком жирной? Но он чувствовал себя хорошо.

D209 подскочил от неожиданного стука в дверь. Последние полчаса он безуспешно пытался вырваться из рук Артита в ванной. Ему действительно нужно было найти выход из этой ситуации.

- Я в порядке. Я сейчас выйду. – Затем он услышал шаги другого человека, удаляющиеся от двери.

Почесав в затылке от досады, он прищурил глаза или на самом деле глаза Артита и пристально посмотрел в зеркало, и оно показало его истинную сущность под оболочкой Артита. Затем он посмотрел на амулет, висевший у него на шее, и заметил, что красный огненный камень не светится, как должен был. На самом деле он выглядел мёртвым, как кусок древесного угля. Что за чёрт?! Неужели амулет может так испортиться? Он никогда раньше не видел его в таком состоянии. Чёрт! Выругался он себе под нос. Что же ему теперь делать?

И вдруг что-то завибрировало в его кармане. Он вытащил это, и это оказался телефон Артита. На экране высветилось имя Майка. D209 хотел проигнорировать звонок, но его большой палец неосознанно нажал на зелёную кнопку.

- Привет, Артит. Извини, что беспокою тебя, брат. Но если ты не слишком занят поисками удачи, не мог бы ты позволить мне воспользоваться твоими ключами. Я оставил свои на работе и не хочу идти всю дорогу назад... Артит? Ты здесь?

- Какими ключами?

- Ключами от нашей квартиры! Какими же ещё? Кажется, я оставил их в раздевалке. В любом случае, я внизу, перед домом Конгфоба. Если ты ещё остаёшься, я могу подняться и забрать их у тебя.

- О, я спущусь вниз. Ты можешь подождать меня. Я сейчас приду.

- Хорошо.

D209 быстро вышел из ванной. Ему нужно было покинуть Конгфоба и придумать, как выбраться из тела Артита. Он поспешил в прихожую, схватил сумку Артита и направился к тем отвратительным оранжевым кедам.

- Эй, ты уходишь? – спросил Конгфоб, загружая посудомоечную машину. Ему было немного неловко, что он позволил Артиту увидеть гору посуды, накопившуюся за неделю.

- Да. Я должен сейчас уйти. Майк ждёт меня внизу. Твои тёмные круги вокруг глаз говорят мне, что тебе нужно немного отдохнуть. Так что я пойду. Хорошего вечера.

- О-о-о, хорошо.

Конгфоб был немного ошарашен, наблюдая за тем, как Артит выбегает из его квартиры. Что-то в поведении Артита было очень странным, и в нём самом тоже было что-то другое. Что это было? Затем он нахмурил брови и потрогал нижнюю часть глаза. Неужели он действительно выглядел так ужасно?

D209 увидел машину Майка и прямиком сел на пассажирское сиденье.

- Привет, брат. Прости, что прервал твою жаркую ночь. Что-нибудь случилось? Первая база или все ещё вне игры? – Майк ухмыльнулся, отъезжая. (П/П: Переводчик далека от бейсбола, как и от спорта в целом. Так что, будем надеяться, что я правильно поняла суть этой игры и определений и смогла верно перевести подкол Майка 😕😕😕)

D209 нахмурился, глядя на другого. Он был очень расстроен и раздражён в данный момент, и ему не очень нравился странный дразнящий тон, который Майк использовал с ним. База, какая база?

- Могу я спросить, на что ты намекаешь?

- Остынь. Я просто играю с тобой. Хорошо? – Майк вздохнул, глядя на своего незадачливого друга. У него не хватало духу сказать ему, что тот, вероятно, уже основательно застрял во френдзоне после всех этих лет. Четыре года в медицинской школе и один год в ординатуре – целых пять лет просто дружбы.

D209 не понял, что имел в виду Майк, но ему было всё равно. Он просто хотел выбраться из тела Артита.

- Эй, что случилось с твоими очками? Как тебе удалось добраться до моей машины без них? Без них ты просто настоящая летучая мышь, а не мрачный и опасный Брюс Уэйн. – Майк помахал рукой перед лицом своего друга.

D209 оттолкнул назойливую руку Майка от себя и коснулся своего лица, потом понял, что оставил очки Артита в ванной Конгфоба. Чёрт!

- Я оставил их в квартире того человека... то есть Конгфоба, но я прекрасно вижу.

- Ну, это просто чудо. Обычно без очков ты не можешь даже пройти через всю комнату, не споткнувшись или не зацепившись за что-нибудь.

- Мои глаза видят достаточно, – сказал D209 и понадеялся, что собеседник оставит эту тему. Надеюсь, когда он позже покинет тело Артита, его невнимательность не доставит молодому человеку слишком много проблем.

- Я знаю, что ты не переносишь контактные линзы, но, может, тебе стоит сделать лазерную коррекцию? Честно говоря, ты выглядишь намного лучше без этих громоздких штуковин.

D209 хмыкнул в знак согласия. Он не знал, что такое лазерная коррекция, он знал только, что Артиту действительно нужно избавиться от этих дурацких очков или, по крайней мере, приобрести более модные.

К счастью, их квартира находилась всего в пяти кварталах от дома Конгфоба. Так что поездка с поддразниваниями Майка была для D209 ещё терпимой.

- Эй, сначала мне нужно в туалет, – объявил Майк после того, как распылил дезинфицирующее средство на их обувь и поставил её возле двери.

D209 наблюдал, как Майк забежал в ванную в конце коридора, оставив его одного. Квартира была довольно простой, с несколькими предметами мебели и телевизором в гостиной. В том же коридоре, что и ванная, были две открытые двери напротив друг друга, которые, по его предположению, должны были быть спальнями. Возможно, извлечение будет работать лучше, если тело будет лежать. Поэтому он быстро направился в спальню Артита, чтобы снова попытаться извлечь себя.

Сначала он вошёл в комнату слева. Однако, войдя, он уже по запаху понял, что это не спальня Артита. Но из любопытства он всё равно осмотрелся. Комната была не очень большой. В центре комнаты стояла двуспальная кровать с чёрно-белым постельным бельём с геометрическими узорами. На серых стенах висело несколько художественных плакатов с изображением города и природы. Повсюду было много вещей: стопки медицинских книг на столе, корзина с одеждой в углу и два журнала с обнажёнными женщинами, лежащие на полу у кровати. D209 пожал плечами и ушёл в противоположную комнату.

Теперь не только две комнаты были противоположны друг другу, но и всё остальное в них тоже было противоположным. Комната Артита была самой безвкусной из безвкусных, самой обычной из обычных, самой простой из простых, иными словами, скучной. Стены были бежевыми и пустыми. Двуспальная кровать, застеленная коричневым постельным бельём с одной единственной подушкой. Две книжные полки, заставленные книгами, письменный стол с календарём с кошками и семейное фото 8х10, и тумбочка рядом с кроватью, на которой стояла самая интересная вещь в комнате – радужная лавовая лампа.

Ну, да ладно, всё равно не имело значения, как выглядела комната Артита. D209 просто нужно было лечь и прийти в себя. Убедившись, что дверь заперта, он лёг на кровать Артита. Закрыв глаза, он попытался сосредоточиться на амулете, и произнеся про себя небольшую молитву, он сел, а затем медленно открыл глаза.

Проклятье! Он всё ещё застрял внутри Артита. Он плюхнулся обратно, пинаясь и колотя по кровати. D209 никогда раньше не чувствовал себя таким расстроенным. Он встал и зашагал взад-вперёд по спальне, пытаясь придумать, что ему делать дальше. Он посмотрел на своё отражение в зеркале, но амулет был по-прежнему мёртв как камень. И вдруг его осенило. Он должен рассказать о своей ситуации другому мрачному жнецу, чтобы тот передал сообщение D224, и она могла прийти и вытащить его из этой ситуации. Ведь это она дала ему неисправный амулет. Да, именно так он и должен поступить.

Затем случилось это. D209 не смог остановить это, так как это произошло снова. Тело Артита зевнуло. Оно отчаянно зевало. Тело устало и скоро должно было заснуть. Человеческое тело было слабым, и ему требовалось много ухода, иначе оно могло дать сбой. Когда он впервые овладел человеком, он не знал, что людям нужно спать. Он провёл десять дней без сна, и человек чуть не умер. Слава богу, этого не случилось, потому что это был бы большой переполох, и дело не только в бумагах.

Не имея другого выбора, кроме как дать телу поспать, D209 лёг обратно в кровать Артита, сложил руки на животе и позволил телу уснуть. Ему оставалось только дождаться следующего дня, чтобы вернуться в больницу, где наверняка будут мрачные жнецы.

Было едва шесть утра, но после шести часов неподвижного лежания D209 больше не мог этого выносить. Ему пришлось встать, хотя он чувствовал, что тело Артита всё ещё немного вялое и не хочет двигаться. Может быть, душ поможет пробудить это тело.

Схватив полотенце, он направился в ванную. Ещё одна вещь, которую он ценил в людях, – это ощущение воды, бьющейся о кожу. Стоя под душем и позволяя тёплой воде стекать по его уставшему телу, он чувствовал себя расслабленным даже в своём очень неприятном положении.

«Мм?.. Эй! Где моя одежда? Почему я голый? Разве япринимаю душ? Это мой душ. Как я сюда попал? Где Конгфоб? Я сплю?»

7 страница17 октября 2021, 21:05