Ради неё...
POV Кадзунари Такао:
Очень подозрительно! Всю последнюю неделю Шин-чан ведёт себя очень странно: приходит в школу самым последним, пару раз даже опоздал, а вот уходит самым первым. Обычно он всегда оставался после тренировок, чтобы потренировать свой трёх-очковый бросок, а теперь, стоит часам пробить два, и он мчится со всех ног из школы. Глаза у него постоянно красные и сонный всё время ходит, будто он по ночам картошку разгружает. Несколько раз забывал свой собственный талисман, что прежде расценивалось, как начало третьей мировой, а теперь, когда я спросил его об этом, он просто устало потёр глаза и ответил: ”Правда? Ну и ладно”. Я что сплю??? С каких это пор для него это ничего не значит? Я думал, что у него в семье проблемы или он просто заболел.
Однажды, несколько дней назад, ему кто-то позвонил прямо на уроке. Я был абсолютно уверен, что он его отключит, а после ещё и накажет наглеца, но нет – он ответил. Ответил!!! Я точно не понял, кто ему звонил, так как я сижу через парту от него, но буквально через несколько секунд после того, как он начал разговор, Шин-чан сорвался с места и убежал с урока. Ему тогда здорово влетело от учителя, даже к директору вызывали. А ему хоть бы хны. Сидит, как сидел и в потолок плюёт. Я заподозрил что-то неладное.
Решив недавно проследить за ним, я пошёл вслед за ним: вот он идёт по улице, садится на поезд, идёт в магазин, покупает цветы… Стоп. Цветы? Н-неужели у него появилась девушка? Дальше я потерял его из виду.
Уже три дня я мучаюсь в догадках, кто же эта девушка? Даже хотел по запаху убедиться в своих догадках, поэтому, как опытная ищейка, начал обнюхивать его пальто. На самом деле от него ничем таким не пахло. Я расстроился. За день до матча я решил спросить его об этом напрямую. Он лишь брезгливо посмотрел на меня и, поправив свои очки привычным жестом, сказал: “Девушка? У меня? Пфф, ты что сбрендил?” и пошёл важной походкой по коридору дальше свои гадости картавить.
Ну, что он за человек? Я ведь волнуюсь за него. Перед матчем я вновь ему позвонил для того, чтобы спросить, где он. Оказывается он ехал в электричке, а, когда приехал, то стал излучать какую-то уж слишком серьёзную ауру, даже капитан заметил изменения в нём. Он выглядел так, словно с минуты на минуту ему придётся броситься на амбразуру. Он размотал свои пальцы и что-то прошептал. Я расслышал только пару слов: “дождись меня” и ”ради неё”.
END POV Кадзунари Такао.
Тем временем в зале собирались зрители. Больше всего там было учеников из Сейрин, но и из Шутоку пришли болельщики. Больше всего на трибунах выделялось пятеро парней и одна девушка – члены ПЧ и их менеджер.
- Эй, Ацушичии, не кроши на мою сумку, – заныл громко блондин, при этом повернувшись к сладкоежке. Мурасакибара сидел по левую руку от него и молча пожёвывал чипсы.
- Да, действительно, Ацуши, прекрати уже жрать! – крикнул зло темнокожий парень, что заставило всех учеников, кто сидел рядом с ними, посмотреть на странную компанию. Они взбаламутили несколько рядов. Практически все узнали в этой странной компании легендарное Поколение чудес – гениев баскетбола и начали тайком перешёптываться.
- Мине-чин, не зли меня. Я ведь и раздавить могу, – любя ответил самый высокий из них парень.
- Немедленно прекратите! – а этого властного голоса наверное испугались не только ученики, но и даже сами ПЧ. Ацуши вздрогнул, а Дайки подпрыгнул на месте.
- Тьфу ты, Акаши, не пугай так, – схватившись за сердце, попросил ас Тоо, при этом смотря на только что присоединившегося к ним красноволосого парня.
- Привет, Акашичии, – поздоровался, как всегда слишком бурно блондин, на что получил серьёзный взгляд глаз бывшего капитана.
- Здорово, Ака-чин, – а вот и взрослый ребёнок подал голос и в тут же секунду вновь забил свой рот чипсами.
- Здравствуйте: Кисе, Дайки, Ацуши, Момои, – перечислил Акаши и сел рядом с Аомине, которого теперь блокировали со всех сторон. С одной Акаши с другой Кисё, – Я вижу, матч ещё не начался.
- Неа, даже приветствия пока не было. Так что ты вовремя пришёл, – ответил синеволосый.
- Акашичии, а ты не знаешь, зачем нас всех сюда позвал Мидоримачии? Он тебе что-нибудь сказал по этому поводу?
- Нет, Рёта. Он не объяснил, зачем мы должны прийти, только сказал, что будет какое-то захватывающее зрелище и всё.
- Он хочет победить Сейрин и размазать Тайгу, – вставила свои пять копеек в разговор Сацуки и продолжила рыться у себя в телефоне. Все тут же посмотрели на неё.
- Момочии, Мидоримачии звонил тебе? – спросил самый интересующий его вопрос Рёта, ведь Мидорима никогда не звонил Сацуки, только Акаши и Дайки изредка.
- Нет, конечно. Мне об этом мой осведомитель сказал, – коротко оповестила всех девушка, за что получила чипсину от Ацуши, – Шинтаро недавно в Сейрин приходил, устроил тут скандал, а после заявил, что раскатает их команду вместе с их асом по паркету. Я точно не знаю из-за чего весь сыр-бор, но, если уж они умудрились каким-то образом разозлить самого Мидориму, то матч действительно ожидается очень захватывающим и интересным.
- Пфф, в жизни не поверю, что этот очкарик может злиться, – отозвался Дайки.
- Мидо-чина очень сложно разозлить.
- Хмм…, - молча многозначительно промычал Акаши и взглянул на поле, где делали разметку для игры.
– Не знаю, как вы, но я пришёл сюда только для того, чтобы увидеть Тецу. Она на мои звонки не отвечает – сказал Аомине.
- На мои СМС-ки она тоже не отвечает, – пожаловался Кисё и понуро опустил голову.
- На её месте я бы тебе тоже не ответил, – шок был в том, что это сказал Мурасакибара, а все остальные с ним мысленно согласились.
- Мне она тоже не отвечает, – сказал Акаши, – Может быть она на нас обиделась? Я хотел поговорить с ней после игры.
- Тогда я с тобой. Тецу ведь моя “тень”, – надменно произнёс Аомине и, закинув ногу на ногу, улыбнулся, как чеширский кот.
- Ты хотел сказать бывшая “тень”, ведь так, Аомине-чин? – как всегда сделал резонное замечание здоровяк.
- Заткнись, Мура! – прикрикнул в ответ он.
- Меня больше всего волнует то, что сюда пришёл мой отец, – пробубнил недовольно Акаши и теперь уже все смотрели на него с выпученными глазами.
- Что?!! – закричал Дайки.
- Где-где он, Акашичии?
- Правда, Сей-чан? А он красивый? Богатый? Вы похожи? – завалила его вопросами Сацуки.
- Ака-чин, о таких вещах предупреждать надо.
- А ну живо успокоились! – одной фразы было вполне достаточно, чтобы остановить наплыв визгов, вздохов и криков по всему стадиону. Они привлекали слишком много лишнего внимания, – Я не сказал, потому что в этом не было необходимости. Мы встретились с ним случайно, когда я уже собирался отправиться на матч. Он захотел поехать со мной. Правда я не знаю, зачем ему это нужно, но он отменил встречу со своими партнёрами ради того, чтобы приехать сюда. Это меня и беспокоит. Раньше он так не делал.
- Может быть, он подсел на баскетбол? – предположил Аомине.
- Эй, смотрите-смотрите, матч начинается!! – с улыбкой до ушей воскликнул Рёта, за что получил нагоняй от Дайки и крепкую затрещину от центрового.
Все взгляды были устремлены на площадку, куда выходили на построение две команды. Кагами стоял напротив Мидоримы и неприятно скалился, смотря на снайпера, который тоже был особо не в восторге, Митобе стоял напротив Такао, Коганей напротив Оцубо Тайсуке, Кавахара против Кимуры и Фурихата встал напротив Киёси. Как не странно, но капитан Сейрин вместе с Идзуки остались на скамейке запасных.
- Удачной игры!! – нехотя поприветствовали друг друга обе команды, особенно это касалось Мидоримы и Тайги, которые сделали это скрипя зубами. Напряжение между ними было заметно всем и каждому.
Табло загорелось, счёт: 0/0, игроки встали на свои позиции. Началась игра между Сейрин и старшей Шутоку. Свисток. Взбрасывание между Тайгой и Такао. Мяч ведёт Кагами. Он не стал медлить и сразу же ринулся вперёд к кольцу противника. За ним погнались Такао и Кимура. Миядзи опекает Коганей, но тот быстро освобождается от такой хилой опеки и принимает мяч посланный их центровым Тайсуке Оцубой, который преградил дорогу Тайге и с лёгкостью остановил его прыжок. Как говорится, мы тоже не пальцем деланные. Теперь мяч у школы Шутоку. Киёси Миядзи передаёт пас Такао, а тот забивает данк. Счёт открыт.
Мяч у Митобе. Он бросает через всё поле и Сейрин обязательно бы забили, если бы мяч не был перехвачен мудрым Мидоримой, который предугадал действия противника и сделал перехват в прыжке. Подбежав к трёх-очковой линии, он принял свою излюбленную стойку и вновь забил.
- Вам стоит пошевеливаться, если вы хотите меня победить, – крикнул на весь зал снайпер и показушно зевнул. Тайга аж задымился от такого отношения.
- Заткнись! – прорычал в ответ ас Сейрин, на что Мидорима лишь злорадно ухмыльнулся.
В этот раз мяч оказался у Тайги. Он забрал его у зазевавшегося Такао и забил метеоритный данк. За свою тупость Кадзунари получил подзатыльник от Мидоримы.
Первая тайм был закончен довольно быстро. Игроки обоих команд гоняли мяч практически все десять минут. Преимущество появлялось, то у Сейрин, то у Шутоку. В итоге, счёт: 25/13 в пользу команды Мидоримы и обе команды сели на скамейки. Перерыв.
За все пять минут отдыха Тайга постоянно сверлил взглядом снайпера, который, хоть и замечал на себе гневный взгляд, но предпочитал его игнорировать, чем только ещё сильнее злил своего оппонента.
Свисток, и команды снова выходят на поле. Фурихата уже выдохся и поэтому его заменили Сюном Идзуки, а Хьюга заменил Коганея. Команда Шутоку осталась в прежнем составе.
Мидориму опекают двое - Идзуки и Тайга, Такао опекает Хьюга. Миядзи ведёт мяч, отдаёт пас Кимуре и тот забивает. Мяч снова у Шутоку у Оцубо, который вскоре передаёт пас Такао. Он мчится к вражескому кольцу, но его останавливает их тяжёлый форвард Митобе. Кадзунари некому передать пас. Мидорима видит это и делает обманный манёвр, благодаря которому освобождается от опеки Тайги и Сюна. Передача. Он получает мяч и отходит назад, чтобы встать в стойку для трёх-очкового броска, но ему всё время мешает Тайга. Но Шинтаро не был бы одним из гениев, если бы не решил эту проблему. Он принялся делать обманные трюки, обводки, прыгал, но после передавал мяч сокомандникам. И так много раз. Благодаря слаженным действиям команды, Шутоку увеличила разрыв в счёте больше, чем на пятнадцать очков. Кимура и Такао постоянно страховали Мидориму, чем вводили в ярость аса противоположной команды. Рико попросила замену. За место Идзуки вновь вышел Коганей. Теперь Шинтаро опекал именно он, на что снайпер лишь фыркнул и с элегантной лёгкостью присущей гепардам раз за разом оставлял команду противника ни с чём.
Тайга не раз пытался войти в зону, чтобы остановить уж слишком умелого соперника, но всё безуспешно. Он не может открыть ту дверь, чего не скажешь об атакующем защитнике команды Шутоку. Мидорима уже на волне и с минуты на минуту готовился войти в зону, но… свисток. Первая часть была окончена. На табло висит счёт: 53/32. Ведёт старшая Шутоку.
В тыле врага назревал конфликт. Рико без зазрения совести лупила всех, кто только попадался ей под руку. Тайга пытался понять, почему ему ни как не открывается зона, а все остальные заметно приуныли. Среди Шутоковцев капитан и разыгрывающий защитник – Такао пытались напиться досыта. Они уже порядком вымотались, пытаясь угнаться за Тайгой, Хьюгой и Митобе.
Тем временем, пока обе команды потягивали из бутылок воду, на трибунах разворачивались дибаты:
- Послушайте, возможно я скажу глупость, но где Курокочии то? Почему она не вышла? – спросил расстроенный Рёта, который буквально чуть не плакал, но вкусняшка, так любезно подаренная ему Мурасакибарой, быстро скрасила его жизнь.
- Странно~о, – протянул Акаши, – Она даже на построение не вышла и сейчас её нет на скамейке.
- Может быть, Куро-чин заболела?
- Нет, тогда Тецу всё равно бы пришла и наблюдала бы за матчем с трибун, – ответил Аомине. Он единственный, кто лучше всех знал повадки своей “тени”.
- Я тоже так думаю, - зачем-то поддакнул Ацуши и запихнул себе в рот липкую медовую помадку.
- Кстати, я впервые вижу, чтобы Мидоримачии был так серьёзен. Вы ведь почувствовали это, да?
- Он собирался войти в зону, – тихо, не свойственно ему, прокомментировал Дайки, - Раньше он всего единожды был в этом состоянии и то только благодаря Акаши. Это он нас всех вывел в зону на втором году средней школы. Насколько я знаю, больше Мидорима этого не делал.
- Вы разве ещё не поняли? – спросил Акаши и все тут же посмотрели на него с непониманием. Что они должны были понять? Он, видя эти притупевшие лица, лишь устало выдохнул и пояснил, – Не важно, какой именно ценой дастся ему эта победа. Для него это не имеет значения. Он играет так, чтобы отрыв в очках был максимальным. Его не интересует сама игра, его волнуют только очки. Он больше всего сейчас жаждет победы над Сейрин. Он даже собирается самостоятельно войти в зону, в то время, как Тайга растерян, а его команда теряет очки. Находясь в потоке, Мидорима будет лишь увеличивать свой отрыв и, если Кагами не перестанет маяться фигнёй и всё-таки не сумеет войти в зону, то судьба Сейрин будет предрешена. Но… почему Шинтаро так рвётся к этой победе? Что заставило его пойти ва-банк? Даже на отборочных Зимнего кубка Мидорима не выходил в зону. Что же случилось теперь? Что привело его в такую ярость?
В головы к ПЧ начали прокрадываться неприятные мысли. Они раздумывали о поведении их бывшего товарища.
Свисток. Началась третья четверть. Рико нервничает и кусает ногти на руках. Большинство из команды Сейрин уже выдохлись и скорее даже не играют, а медленно перекатываются из одной части поля в другую, в то время когда противоположная команда только лишь начинала по настоящему играть. Оцубо опекает Хьюга, Кимуру Митобе, Миядзи Коганей и Идзуки, Такао держит Кагами, ему в этом по возможности помогает Кимура. Мидорима с минуты на минуты собирается войти в поток, а Кагами бесится от бессилия. Ещё секунда и Шинтаро ринулся в нападение. Он не успел даже до кольца добежать, как поток захлестнул его с головой. Такао страхует своего напарника и отрыв увеличивается. Теперь броски гениального снайпера не в силах остановить даже Тайга. Все его мячи попадают точно в кольцо.
Шутоку играли дерзко. Они не жалели противника. На один забитый в их сетку мяч, они отвечали тремя своими. Шинтаро не побрезговал даже данки забивать. Когда ПЧ, что сидели на трибунах, увидели это, то полностью убедились в том, что в данный момент Мидориме действительно не важно, как играть, для него имеет значение только финальный счёт, и он сделает всё возможное, чтобы увеличить свой разрыв до максимума. Даже жалкие двух-очковые по возможности забивает. Они мысленно посочувствовали команде Сейрин. Счёт с каждой секундой всё увеличивался. Под конец третьей четверти Тайга с громким скрипом, но вошёл-таки в зону. С этого момента не прошло и секунды, как просвистел таймаут. Да уж, что тут поделать, опоздал.
Кагами изо всех сил старался не вылететь из потока во время перерыва, а вот Шинтаро с лёгкостью просидел эти пять минут. В нём бурлила сила, и он был далёк от предела. Сейчас его в зоне держало желание победить, растоптать, уничтожить ненавистных ему сейриневцев, но ему и этого было мало. Он хотел, чтобы игроки Сейрин возненавидели баскетбол.
Кимура и Такао уже выдохлись, Оцубо тоже начинает сдавать позиции. Единственный, кто всё ещё старается держаться, так это Киёси Миядзи.
Четвёртая четверть началась с противостояния двух игроков в зоне. Кагами отчаянно пытался остановить бросок Мидоримы. А сам Шинтаро играючи обходил своего соперника и в очередной раз забивал трёх-очковые.
В это время в центральном госпитале города Синдзюку:
Мидорима Рей стоял возле кровати, где сейчас лежала его больная – Куроко Тецуя. Она по-прежнему находилась в глубокой коме. Он сверял показания приборов, к которым она была подключена, и что-то записывал в бланк назначений. Сегодня ей должны снять кардиостимулятор, чем в принципе и занимается сейчас медсестра.
- Будь осторожна, – предупредил девушку Рей, – Нужно уменьшить дозу вводимых ей препаратов, – он записал что-то в карте, - Наблюдается положительная динамика. Посмотрим, что будет дальше.
“Пи-пи-пи-пи…”
Приборы вновь начали пищать на всю палату, а совсем недавно нормальные жизненные показатели голубоволосой девушки начали быстро снижаться и в итоге достигли нуля. На экране тянулась большая длинная зелёная полоска.
- Сердце остановилось! Отойди! – прикрикнул на медсестру Мидорима старший и, оттолкнув перепуганную женщину, быстро нажал на кнопку экстренной помощи. Через секунду в палате появился ещё один врач и трое медсестёр.
”Пи-пи-пи…”
- У неё очередной припадок, заряжайте дефибриллятор. Постараемся стабилизировать! – скомандовал Рей и все незамедлительно кинулись спасать пациентку. Реанимировали они её уже более пяти минут и трижды уже по её телу пустили ток, но длинная прямая полоска на экране никак не желала меняться, – Пульса нет! Давайте, соберитесь, мы не должны её потерять! Ещё разряд!... И ещё один!!...
- Мы её теряем.
”Я скоро вернусь, дождись меня”