Затронутое самолюбие или каст о том к чему приводят не Обдуманные поступки
Горячий пар моментально окутал тело Виктории, а жаркий воздух придал голосу демона необычную хрипотцу, заставив Вики улыбнуться.
— Не помешаю? — спросил уже знакомый голос. Расправив плечи, девушка слегка поджала ноги.
— Ну что Вы, Адмирон, я только "за", — сказала девушка, после чего сразу получила удар по спине от двух дубовых веников, застонав от неожиданности.
— Адмирон, ну как я Вам могу отказать, ах, — она вновь застонала, когда очередная порция ударов спустилась к ногам.
— О, Вики, не стони так сексуально, а то я возбуждаюсь, — с хрипотцой в голосе проговорил мужчина.
После чего раздался смех Вики, которая была довольна реакцией своих манипуляций на тело демона, что продолжил свои действия.
Далее по ней прошлась ещё целая армия таких ударов. Вики кайфовала, нежно постанывая в моменты сильных ударов в зонах мышц. Далее Винчесто нежно поцеловал девушку в шею, от чего та невольно закусила губу, а затем услышала бархатный шёпот над своим ухом.
— Виктория, переходите в бассейн, водичка прекрасная! — он лукаво улыбнулся и покинул так называемую баню, оставляя девушку наедине со своими мыслями.
Не долго думая, Вики встала с палаты, накидывая на плечи шёлковый халат, решив послушать совет или же призыв к действию от Адмирона.
Бассейн
Ости сидела, обиженно глядя на воду или же на своего мужчину, ожидая от того хоть какую-то реакцию на происходящее. Демоница была в лёгком шоке после того, что произошло, ведь если бы спросил у неё кто угодно неделю назад, считает ли она Вики конкуренткой, то девушка бы посмеялась, сказав, что ей легче приревновать Дьявола к её второй руке.
Но сейчас, только сейчас девушка стала разглядывать в ней соперницу и очень неплохую. Ости хотелось, чтобы Сатана как-то её поддержал, сказал что-то против девушек, ведь они выставили его женщину на посмешище, публично унизив и опустив.
Спустя какое-то время, девушка, помассировав виски, всё же заговорила, обращая на себя внимание.
— Сат, любимый, а что насчет свадьбы Вики? — она приторно улыбнулась. Сатана же скривился, ему не нравилось такое прозвище, и демонице крупно повезло что, они не находились наедине.
Ему не понравилось, что Ости решила трепаться о свадьбе. Мужчина сам был неуверен и планировал лишь припугнуть девушку, однако Ости мешала его планам.
— Свадьбы? — Люцифер вылез из бассейна, не ожидая подобного диалога. Он прекрасно помнил, что подруга не планировала ничего подобного.
— Вики? — Рондент перевел взгляд на Сатану, пившего свой виски.
— Ах, да, на днях Винчесто попросил руки Виктории, я долго думал и решил, что так тому и быть, — лениво, больше не хотя бросил Владыка не смотря на Винчесто.
— Да, думаю рано делать смысла нет, хотя бы через месяц, — Винчесто улыбнулся, отпивая виски из бокала.
— Да, я тоже так считаю. Спешка ни к чему, — согласился мужчина.
— Я тоже хотел попросить руки Виктории, — добавил Рондент, который в срочном порядке искал жену, поскольку дому нужна была хозяйка.
— Поздно, — Дьявол развёл руками, как бы жестикулируя действия Рондента.
— Да блять! — коротко бросил Люцифер, которому никто так и не дал точного объяснения, почему Вики выходит замуж.
Вики спокойно осмотрела находящихся внутри, а затем прошла внутрь, скидывая халат на лежак и входя в прохладную воду, начиная плыть вдоль длинного бассейна.
(Трек Тима Беларусских - Ты моя
омега, я твой альфа)
Нырнув на глубину, а там она была метров десять, не меньше, Вики подплыла к Винчесто, который тоже нырнул очень глубоко, после чего поцеловала его в губы, а он ответил ей на него. Она же закинула ноги на его талию, обнимая за шею и притягивая ближе к себе. Винчесто лишь углубил поцелуй, нежно проводя по волосам, вскоре кислород закончился, и Вики максимально быстро отплыла в другой конец бассейна, чтобы никто не понял, что они вместе, и спокойно вынырнула.
Подойдя к бару, девушка накинула халат, садясь за барную стойку.
— Можно мне пожалуйста "Секс на пляже"? — спокойно проговорила девушка, вытирая полотенцем мокрое лицо, с которого всё также стекали капли воды.
— Да, конечно, — высокий худощавый мужчина принял заказ, начиная смешивать ингредиенты.
Девушка легла на рядом стоящий лежак напротив бассейна и стала пить коктейль, принесённый демоном.
К ней подсел Рондент на соседний лежак, заставив её закатить глаза от такого внимания.
— Прекрасно выглядите, Виктория, — смакуя каждое слово произнес демон.
— Спасибо, конечно, но по-моему это уже наша с вами традиция, при каждой встрече мне это говорить, — искренне рассмеялась девушка, рассматривая подплывающего Люцифера.
— Это точно. Вики, а где Вы хотели бы побывать? — начал диалог мужчина, рассматривая Винчесто, сидящего возле воды и о чём-то разговаривающего с Сатаной.
— Сложно сказать, времени у меня не хватает, а так хотелось бы на горячие источники в западной стороне Ада, — мечтательно произнесла девушка.
Её давно интересовали знаменитые адские источники. Ну вот только времени, чтобы посетить всё не было и не было.
— Интересно, — начал демон, но Вики его опередила, тормозя возможный диалог.
— Ну ладно, уже поздно, я пойду, — Вики накинула халат на плечи, и не обращая внимания на взгляд Дьявола, покинула комнату.
— Да, конечно, — едва ли отошла девушка, бросил Рондент, подзывая парня.
****
Пройдясь по саду, Вики шла по тёмным коридорам, думая о своём. Зайдя в свою комнату, девушка переоделась в пижаму и уселась в кресло. Достав книгу из небольшого стеллажа, она вытащила закладку, положив её на стол.
Как только демоница зацепилась за момент, на котором остановилась, в комнате раздались стуки, заставив её сердито отложить книгу.
Ожидая увидеть подруг, девушка буркнула что-то невнятное, направляясь к двери. Однако открыв её, она наткнулась на дьявола.
— Это что, какая-то традиция приходить сюда ночью? — фыркнула девушка, не желая видеть такого гостя по среди ночи. Или желая?
— Я рад, что тебе нравится, — он ухмыльнулся, нагло входя в комнату воспитанницы.
Вики лишь устало улыбнулась, копируя мимику мужчины. Оперевшись спиной о дверной косяк, она сложила руки на груди, наблюдая за тем, как он сел в кресло.
— Так что Вы хотели? — совладав с внутренними переживаниями, произнесла девушка.
— Ну, во-первых, спросить, как тебе твой будущий муж, готова ли ты к ближайшей смерти? — мужчина хмыкнул. Самому стало тошно от сказанного. а в душе теплилась надежда, что она образумится, и он окончит этот театр.
— Смерть — это лишь несчастный случай, невесомая потеря. С чего нам разделять её и следующую жизнь? — нагло выпалила девушка, всё ещё ожидая, когда он уйдет.
Мужчина лишь ухмыльнулся её попыткам, однако повисло неловкое молчание, которое всё-таки решил первым прервать Сатана.
— А также я решил спросить у тебя, не передумала ли ты о своём решении? Мне казалось, что я тебе нравлюсь, — начал дьявол, рассматривая картину, висящую в углу, недалеко от двери.
— Вот ведь ирония, а я ничего не чувствую, — Вики кротко улыбнулась, отдалено вспоминая семью и всё, что её связывало.
— Ах-ах-ах, не ври хотя бы сейчас, глядя мне в глаза, — Сатана покачал головой, проводя рукой по прочному покрытию кресла.
— Даже если-бы у вас был шанс, но то, что вы... Да какая разница, то что ты предлагаешь — это продажность! Не более, — Вики быстро перешла на "ты", не желая продолжать эту игру. Пусть лучше она ляжет рядом с Асмодеем, чем это всё продолжится.
Мужчина промолчал, поджав губы. Он сам обдумывал. Сам того не понимая, так и не осознавал, что всё, что было внутри — это мысли о ней.
— И мой ответ — нет. У вас уже есть подстилка, вот ей и пользуйтесь, — прошипела девушка и отвела взгляд, прикусив губу.
— Ты хотя-бы понимаешь, что теряешь, девчонка? Я тебе что, Непризнанный какой-то, чтоб ты меня так отвергала? — Дьявол вскочил с кресла, опасно щурясь.
— Я не продажная шлюха, чтобы за такое с вами спать, я всё сказала! Нет и точка, лучше с тираном, чем с вами! — выплеснула демоница всё как на духу. Даже если он решит прямо сейчас её убить, совесть будет чиста.
— Что-ж, ну тогда завтра же, — слова стали даваться мужчине всё тяжелей и тяжелей, — завтра же вас распишем, готовься, жёнушка.
Сказала мужчина, ели сдерживая свой гнев, после чего исчез за дверью, оставляя её совсем одну со своими мыслями.
Неужели девушка задела самолюбие владыки Ада? Она надавила на старые мозоли, которые уже не трогались веками. Его тщеславие, ненависть к людям порой бывает губительна даже для самых любимых.
Что это, если не гордыня?
Мужчина так просто от всего отказывается, сжигая мосты! Или это просто стечение обстоятельств?
Не совершает ли он самую главную ошибку бессмертной жизни?
Как знать...