9 страница11 сентября 2019, 22:37

Глава Четвертая

«Ты кажешься милой и нежной, почти ранимой. Но твой внутренний стержень тверже стали»

А теперь скажи мне: как все мои сны превратились в кошмары?
Как я потерял все, я не отходил от этого места?
И теперь я так далеко, мне кажется, все разрушилось на кусочки.
Скажи мне, почему никто в этом мире не сражается честно?
Я пытаюсь найти
(© Machine Gun Kelly)

Дженни

В погоне за счастьем, в поисках друзей, или моментов безрассудства и кайфа, молодые люди часто устраивают вечеринки, созывают народ, пускают в свой дом толпу незнакомцев, не понимая, как они рискуют. Чем в итоге все может обернуться для них самих.

Я всегда была рассудительная, если не вспоминать мою прошлую выходку на школьном бале в честь дня всех влюбленных. Моя молодость и неопытность сыграли со мной в злую шутку, надежды привлечь внимание популярного парня, обернулись катастрофой. И конечно, я не осознавала масштаб последствий моих поступков. Насмешки парней из «Bully» изменили мое восприятие чувств, сделали более разборчивой, и наверно, зажатой. В этом появились свои плюсы. В семнадцать лет, я остаюсь девственницей, когда мои сверстницы вовсю практикуют секс с разными партнёрами.

Пятничная вечеринка манит, лишь по той причине, что я собираюсь посетить логово врага. Оливер — загадка, о нем мало что известно. Все говорят только о его родстве с Хейденом. И ничего о нем самом.
Но у меня есть небольшой план, очень злодейский. И вы узнаете о нем, когда что-то сдвинется в нужном мне направлении.

Одевшись в простые зауженные джинсы и подобрав к ним светлую майку со смешными рисунками, собрала волосы в простой небрежный пучок и покинула дом, с надеждой не стать чьей-то жертвой этой ночью. После того вечера на школьному балу, у меня остаётся небольшая паранойя. Простая одежда — это конспирация перед родителями, и способ сказать парням: «я не стараюсь привлечь ваше внимание». Я не особо старалась выглядеть привлекательно для них, потому что боюсь отношений. Меня душит трусость.

Тарин уже ожидала меня у моего дома в своей машине. Запрыгнув в салон, мы покатили к Оушэн-Бич, к особняку, где поселился Оливер Брок. Я видела этого парня со стороны сотни раз, но ни разу не говорила с ним. Сегодня, хочу попытаться исправить это.

Большой дом, прямо у красивейшего пляжа, — самое лучшее место этого района, встретил нас сотнями огней и мигающими лампами разных оттенков. Думаю, здесь собралось по меньшей мере пол города.

    — Вау! — выдохнула Тарин, тормозя со стороны улицы.
Мы подъехали не с пляжа, а с соседней улицы. — Крутой дом.

Если Тарин оценила, то он реально крутой.

Выйдя из машины, мы встали по обеим сторонам авто, глядя в сторону светящегося здания и ожидая чего-то. Мы обе не могли двинуться во двор, куда нас не приглашали.

— Эй, давай без трусости, — возмутилась подруга, обходя Хендай своей матери и идя ко мне. — Ради тебя я отказалась от встречи с Рени. Так что, будь добра, потряси мой сегодняшний вечер.

Я нервно ухмыльнулась.

— Окей. Я устрою тебе землятресение.

Мы обе, посмеялись с моего ответа, и взявшись за руки, потопали ко входу, обходя живые изгороди, подстриженные в форме большой прямоугольной фигуры.

Вилла действительно была красивой. С передней части, у неё имелась колоннада, выходящая в красивый и ухоженный двор с бассейном. На цокольном этаже располагались развлекательные комнаты. А вот весь этаж второго этажа состоит из панорамных стен.
Чем ближе мы становимся, тем громче орет музыка: Breaking Benjamin, Red.
Серьезно? Вкус в музыке у Оливера отменный. И в душе я радуюсь тому, что парень не слушает песни своего брата.

Дойдя до больших решетчатых ворот со стороны пляжа, открытых настежь, я и Тарин замираем. Народу так много, что яблоку негде упасть. Кто-то танцует, парочки зажимаются в углах, десяток парней и девушек играют в бассейне. Интересно, тут есть укромные места, где самые смелые рискнули заняться сексом? А хозяина вечеринки нигде не видно.
Тарин уже нашла знакомых среди гостей и направилась к ним поприветствовать, или стать так сказать «своей» в компании. Я тоже присоединюсь к ним попозже. Но прежде чем я это сделаю, нужно найти Оливера. Мои глаза сканируют разношёрстную толпу, но его пока нигде нет.

Я начинаю ходить среди пьяных парней и полуголых девиц, несмотря ни на что им весело. Они не обременены чувством тревоги или сожаления по поводу своих необдуманных поступков, потому что не видят в этом ничего плохого. Ценности общества падают на глазах, они забывают, что такое быть порядочным и честным, стать примером для младшего поколения и вовсе не как антигерой. Парни употребляют алкоголь и наркотики, да, я знаю это, потому что не наивная дурочка, девушки давно перестали хранить себя для того единственного. А все почему, потому что парни перестали быть мужчинами. Они уподобились нам, хотят легких путей, чтоб девушка пришла к нему сама и раздвинула перед ним ноги. И не спорьте, большинство из них такие.

Я не виню только мужскую часть населения, девушки тоже виноваты. Вешаясь на парней, они сами портят их. Молодые люди больше не должны стараться, чтоб затащить её в постель. Ему не приходится водить её в ресторан, дарить цветы, покупать подарки, легче угостить сговорчивую дурочку стаканом низкосортного пойла. И тогда, ему обеспечена фантастичная ночь.

Ну ладно. Не всегда она фантастическая. Девушку может замутить.

Думая обо всем, я иду мимо парней и оцениваю каждого по слухам, что довелось мне услышать. Вот взять здоровяка Адама, он привлекательный, но ростом не вышел. И все же, свой недостаток, парень компенсирует языком. Говорят, он ас в этом деле.

Поймав мой взгляд, Адам подмигивает мне. Я смотрю на него никогда_этого_не_будет взглядом, и усмехнувшись, качаю головой.

Идя дальше, нахожу Марка, в компании другой девчонки. Они стоят у дальней стены, милуясь и между перерывами в разговоре целуясь.
Черт знает, о чем они ведут беседы.
Я тут же пригибаюсь, чтоб парень не заметил меня и иду дальше. Все, моё увлечение им проходит, словно я не знала о его существовании.
Марк не из тех парней, кто встречается с одной. Я поняла это, потому что, на пляже с ним часто были другие девчонки. Несколько раз я видела одну. Сейчас эту. Кажется, никто из них на самом деле не является его постоянной подружкой. Я тоже не стала бы. Никогда.
Меня, просто включили бы в список оприходованных дурочек.

Пока я прохожу под колоннадой, глядя на то, как Марк милуется с размалеванной девицей, не замечая впереди, маячащую фигуру, врезаюсь в неё.
И черт бы меня побрал. Когда упав, я поднимаю глаза на широкоплечего парня, который стал моим препятствием, в ужасе дёргаюсь назад.
Это был он, гребаный дьявол!
Хейден Брок собственной персоны.

За эти годы он похорошел. Руки так накачались, что видны бицепсы через длинные рукава его футболки.
Стоит отметить, мы оба были облиты из его красного стаканчика, который был наполнен напитком до нашего с ним столкновения.

Сперва, он оглядел свою светлую футболку, потом посмотрел на меня.
Видимо, не понимая причин, почему у меня столь странная реакция, а на моем лице написан дикий ужас, «Хулиган» смотрит непонимающим взглядом. После чего протягивает мне руку для помощи.

Фак. Кажется, он не узнал меня. Или узнал?

Я смотрю на его притянутую руку как на змею, будто она ужалит. Трудно сосредоточиться на одной мысли, когда тот, кто внушает ужас встает на твоём пути.
Я не думала, что когда-нибудь вновь встречу его. И уж тем более не предполагала, что у меня появится шанс заговорить с ним.

— Хей, Брок! — кто-то окликнул парня, разрывая наш зрительный контакт. От чего меня бросило в бешенство.
Это оказался Марк.

— Старик, классный дом. Я оценил его.

Пока я сижу на земле, ну, точнее, на укрытой уличной плиткой поверхности, Хейден удостаивает Марка взглядом, в котором явно читается неудовольствие.

— Разве я просил тебя заискивать передо мной?

Марк теряется. А позади него, стоявшая девушка застывает с гримасой разочарования.
Брок снова смотрит на меня. И эти слова сами собой срываются с моих уст.

— Пошёл ты. Я сама встану.

— Н-нет. — Ответ Марка едва слышен, и все же отвлекает Брока на пару секунд. Я не собираюсь участвовать в этом.
Встав и отряхнув мои штаны, я быстро ретируюсь, пока «Хулиган» не вспомнил обо мне. А самое главное, не узнал во мне ту девчонку, которую он и его друзья унизили в свой последний бал в нашей школе.

Я больше не ищу Оливера. Потому что и так стало понятно, кому принадлежит этот дом. Хейдену черт возьми Броку.
Я ошиблась, когда предположила, что его здесь не будет.

Ринувшись к толпе, я быстро затерялась среди них, и стала искать Тарин с её приятелями.
Я не особо дружу с ними. Они друзья Рена, – бойфренда Тарин. А с ним я редко вижусь. Он мне неприятен. Чувству, с ним что-то не так. Но не могу объяснить этого Тарин. Да и не в моих правилах, вмешиваться в личную жизнь подруг. Они взрослые девочки. Сами разберутся.

Когда я дохожу до группки людей, расположившихся на мягкой кожаной мебели, установленной на улице возле бассейна, слышу чей-то крик позади и громкий всплеск, а обернувшись, замечаю барахтающегося в воде Марка. Хейден стоит чуть дальше у бортика, с довольным видом от проделанной работы.

— Это, чтоб ты, больше никогда не обращался ко мне, когда я занят, — произнес он, потирая руки друг о друга. — Не выпускайте его из воды. Пусть побарахтается. — После чего, повернувшись к дому, исчез среди толпы ошарашенных подростков.

Никто и словом не обмолвился, что Хейден Брок был жесток по отношению к Марку.

Много же здесь несовершеннолетних. Интересно, а кто их пригласил? Вряд ли сам Брок. Судя по тому, как он поступил с Марком, ему не нужны были на этот вечер «друзья».
Все ещё стоя на том же месте, я продолжаю наблюдать за толпой, пытаясь найти его фигуру. И вот, он появляется в конце территории, после чего тут же исчезает в доме. Лишь через несколько секунд вновь нахожу его на втором этаже, сквозь стеклянные стены. Внутри не так много народа. Видимо, вход туда открыт не всем.
К Броку, через секунды подходит такой же крупный и татуированный как он сам, парень, в одних пляжных шортах ярко-кораллового цвета, с бокалом вина в руке. Его длинные волосы собраны в короткий хвост на затылке. Виски выбриты. А под левым глазом есть небольшой рисунок тату.

Парень что-то говорит на ухо приятеля, после чего Брок оглядывает нас всех взглядом сверху вниз и кивает.
Я уже рисую в моем воображении, как замучу игру, в которой эти парни поплатятся за свою прошлую выходку. Но моим планам не суждено сбыться сегодня. Да и когда-нибудь.
Тот парень в коралловых шортах открывает стеклянную стену и крикнув что-то, привлекает к себе внимание толпы.

— Хей. Народ.

Все затихают. Даже музыка становится едва слышной.

— У нас правило. Если вы желаете и дальше продолжать тусить на нашем дворе, прошу, нет, даже требую, никакого секса во дворе и уж тем более в нашем доме.
Здесь предстоит убираться нашей молоденькой горничной, которой со слов миссис Картер, не больше восемнадцати. Давайте не будем гадить, чтоб завтра утром не напугать её.

Ох черти. Он же говорит обо мне.

    — Окей, Болд! — кричит толпа, соглашаясь. И только сейчас до меня доходит, кто это. Это, черт его дери, Тао Купер.

Да уж. А парни ещё больше подкачались, и разительно отличаются от тех мальчишек, которых я запомнила.

    — Кстати, — вставляет свою лепту Брок. — Девчонка, пославшая меня, ты ведь знаешь, что за этим последует мой ответ? — Он сканирует взглядом толпу, выискивая меня. От чего, мне пришлось пригнуться. — Я тебя запомнил.

Что? Какого?.. Это что, угроза?

Судорожно трясясь от непонятных мне эмоций, я иду к Тарин. Подхожу к ней сзади и нагнувшись шепчу:

— Мне лучше уйти.

— Что такое? — не понимая моего решения оглядывается подруга. — Мы же только недавно приехали. К тому же, сюда едет Шайя.

Как объяснить ей, что здесь находятся мои враги из прошлого. Возможно, сами парни не считают меня соперницей, или вообще не помнят, кто я такая. Но интуитивно я ощущаю, что находиться здесь мне нельзя.
Возможно, во мне «говорит» страх перед парнями. Может, я внушаю себе. Но отделаться от чувства, что что-то случится, не могу с тех пор, как увидела двоих из «банды».
Этих парней, как только не называли, только я одна рискну предположить, что они отморозки.

Вы скажете, как глупо судить людей по их прошлым поступкам, ведь прошёл не один год, молодые люди могли измениться.
Да. Возможно, кто-то и поверил бы в это. Но не я.

Мне приходится выбирать, уйти пешком или остаться.

— Ты можешь, хотя бы дверь своей машины разблокировать? Я дождусь Шайю там.

Оповестив Тарин, что я не собираюсь торчать среди стана врага, я направляюсь к выходу из «логово зверя».
Увидев здесь «Брока и ко», я поняла, что это место, действительно опасно.

9 страница11 сентября 2019, 22:37