12 страница27 июня 2016, 11:42

Глава 12. Сердоболия разоблачена


  После выхода журнала прошло три дня, а в школе ничего необычного не происходит. Даже репортеры и журналисты пока не заметили что Люси Хартфилия – ученица школы «Святая Фея» - это загадочная Сердоболия. Каково же было удивление самой Люси, словами не передать.


Приготовившись к худшему, блондинка ждала бед, однако ничего такого не было. Девушке это показалось странным, но она решила оставить все как есть.


После четвертого урока Хартфилия и МакГарден направились во двор школы, что бы перекусит свой обед, который они делают перед выходом в школу. Казалось бы ничто не может разрушить столь счастливый момент поедания вкусной пищи, однако всему хорошему приходит конец, когда тебя вызывает по радио президент школы.


«Опять? Да вы что сговорились? - пронеслось в голове у златовласки. - Как бы там не было, нужно идти».


Идя по коридорам школы, девушка слышала некие шушуканья, и видимо в ее сторону. Как ни странно, но Люсьена уже привыкла к таким выходкам и относилась к этому спокойно.


Дойдя до комнаты студсовета, Хартфилия постучала в дверь и, услышав «Войдите», вошла внутрь. Так ее уже заждалась Эльза с каким-то непонятным большим конвертом в руке.


- Привет, Эльза. Ты что-то хотела? – осмотрев комнату и увидев, что никого кроме президента нет, спросила блондинка.


- Ага, - кивнула Скарлетт. – Видишь этот конверт? Так вот, в нем кое-что не очень хорошее для тебя, Люси-и Сердоболи-ия.


- Эльза, не томи! Что в конверте?


- Вот, - девушка достала непонятный журнал, а после кинула его Хартфилии. - Это ты.


- Что? Тот самый журнал? - широко раскрыв глаза, удивилась Люси. Перед ней предстал тот самый журнал, о котором говорила Кана.



На удивление девушки на обложке была именно она. Взглотнув, блондинка дрожащими руками открыла журнал и не спеша отыскала нужную ей страницу. Увидев себя, удивлению златовласки не было предела, так как с одной стороны она не была настолько красивой, а с другой стороны там стояла дата съемки. И эта дата полностью совпадала с приходом в студию Альбероны Сердоболии. "Что же делать? Как так? Почему здесь дата?" - пронеслось в голове Люси.


- Какой-то "одаренный" человек поставил дату твоих съемок. Мисс Сердоболия как поступите дальше? Может, расскажешь все Нацу, иначе он может разозлиться, когда узнает.


- Эльза... ты вторая кто узнала о моем секрете и давно хотела что бы все узнали, что бы мне стало легче, так почему же ты мне сейчас все это мне говоришь? И почему ты говоришь так, будто ты знаешь Нацу уже очень давно?


- Послушай Люси... Нацу мой друг детства. Еще есть Грей, но он сейчас с отцом и своей невестой Джувией в другом городе. Но сейчас не о них, - увидев недоумение на лице подруги, аловолосая отвела взгляд. - Люси, я постараюсь сделать так, что бы ученики не узнали о тебе как можно дольше, однако на долго меня не хватит. Так что твое разоблачение не за горами. Тебе нужно поспешить, сейчас придут другие члены студсовета, в том числе и Лексус.


- Спасибо Эльза, ты просто чудо. С меня клубничный тортик.


- Заметано! - обрадовалась Скарлетт. - Удачи.


Незаметно для Люси и всех тех, кто знает ее тайну, прошла неделя. Как ни странно никто даже не заподозрил в чем-то Хартфилию. Однако, может ли это продолжаться вечность? "Скорее всего, нет" - сделала вывод блондинка.


Сегодня последний день недели перед долгожданными выходными. Хартфилия успела хорошенько устать, так как ей приходилось не только хорошо учиться, но и скрывать свою тайну ото всех и стараться не выдать себя.


Казалось бы, ничто не может испортить этот день, так нет, неприятности все еще преследуют Люсьену. Опять радио и опять объявление о ней. "Почему это происходит так часто? Нельзя мне лично сказать?"


"Привет, Люси. Узнала ли ты мой голос? Хотя вряд ли. Ты же, девочка моя, лишилась памяти. Бедная, бедная Люси. Но ничего, я тебе помогу вспомнить. Твои игры в прятки закончились Лю-юси" - проговорил действительно знакомый для девушки голос, но кто это был, она так и не смогла понять.


- Люси, - к Хартфилии подбежала Леви. - Ты... ты знаешь этого человека? - немного испуганно говорила она.


- Нет, - спокойным тоном ответила блондинка, - впервые слышу. Никак не припомню, чей это голос.


- Это... это Зереф, он друг Гажила... Тогда почему он так сказал? Неужели он, что-то знает, - уже более тихо говорила синеволосая.


- Я ничего не понимаю, - опешилась Люсьена. – Кто такой Зереф? ... Зереф? Зереф... Зереф... - повторяла она, а ее руки начали дрожать. – Зереф... Зереф, - девушка тихо произносила его имя. – ЗЕРЕФ! – крикнула Люси, а после упала на пол и схватилась руками за голову.


У девушки резко заболела голова, будто готова была расколоться. Было такое чувство, будто она уже ощущала такую боль, но тогда когда попала в аварию. Неужели она действительно знала Зерефа и тоже его забыла? Тогда это объясняет головную боль воспоминаний, которые ей запретили вспоминать.


- Люси... - вскрикнула МакГарден, но Хартфилия уже ее не слышала, а только почувствовала, как ее взяли на руки и куда-то понесли.


- Нацу... - скривившись от боли, промямлила златовласка.


- Тише, я с тобой, - перед тем как окончательно потерять сознания, услышала она голос Драгнила.


«Вот как. Значит Хартфилия, а точнее Сердоболия потеряла сознание, но перед этим выкрикнула имя Зерефа. Правильно ли я поступил, что рассказал ему? Что же будь что будет. Это становиться забавным» - шагая по коридорам школы, думал светловолосый парень.



***





- Стинг! Сволочь, ты же что-то знаешь? – грозно шипел грубый голос парня. – Отвечай, скотина! Или я тебя прямо тут по стенке размажу и скажу ей, - он указал на лежавшую, на диване, блондинку, - что это аксессуар из внутренностей Стинга! Так устроена комната студсовета!


«Что студсовета? Что я здесь делаю? Может сказать, что я уже очнулась? Хотя нет, послушаю о чем они говорят... ну орут, а не говорят...» - подумала Хартфилия


- Черт! Да отвянь уже от меня, Лексус! – возмутился Эвклиф. – Так уж и быть. Раз тебе так интересно, то слушай, - хмыкнул он. – Да это я рассказал Зерефу что Люси это Сердоболия. Пару дней назад я пошел к нему и все рассказал. Конечно он сначала не поверил, однако я настоял на своем и привел несколько фактов, таких как : Во-первых. Люси любит Нацу и эти слова я записал на диктофон, так что сомнений в этом не было. А во-вторых Люси очень похожа на Лу. Для того что бы доказать ему это, я достал фотку маленькой Люси и теперешней, и показал Зерефу. Он очень удивился, но все еще не верил. Я все же оставил ему фото Сердоболии и вот результат, - фыркнул светловолосый.


- Да ты хоть понимаешь что сделал? Теперь Зереф захочет заполучить ее, - прикоснувшись пальцем ко лбу, сказал Дреер младший.


- Ты сам хотел...


- Я хотел найти ее, что бы защитить, придурок! – перебил Стинга блондин.


- Что? – в разговор вмешалась, только что вскочившая с дивана, Люси. – Что значит защитить? Так получается, я зря тебя боялась!? Ну что за чертовщина тут происходит? Лексус ты кто для меня?


- Так и знал, что ты меня не помнишь. Люси послушай, но сначала успокойся. Перед тем как ты это услышишь тебе надо приготовиться, а то опять голова заболит или ты просто «немного» шокируешся, - нервно произнес Лекс.


- Я готова. Говори, - скрестив руки на груди и положив ногу на ногу, уверено сказала Люсьена.


- Сейчас я буду перечислять тебе имена. Не перебивай меня, - глубоко вдохнув начал Дреер. - Фрид Джастин, Бикслоу, Эльфман Штраус, Макс Алос, Хибики Лейтис, Леон Бастиа, Жерар Фернандес, - «Э? Парень Эльзы?» - пронеслось в мыслясь Люси, - Лексус Дреер, Зереф Блек и... Нацу Драгнил, - закончил он. – Это парни, которые были отобраны твоим отцом тебе в женихи. Твоя задача была: выбрать из них всех только троих претендентов. Ты выбрала меня, Зерефа и Нацу, - на лице девушки застыло удивление. – Ты, я, Зереф и Нацу были хорошими друзьями, да что там хорошими, лучшими! Однако, не смотря на то, что в договоренности ты должна была встречаться со всеми нами раз в месяц, ты ездила к Нацу чуть ли не каждый день. Вскоре нам объяснили что Лу, то есть ты, не будешь больше с нами видеться, так как ты отказалась от будущей помолвки. Я тогда не понимал в чем причина и очень обиделся на тебя, так как и Зереф, однако, когда я подрос, узнала правду, так как и Зереф. Только Нацу отказывался, что-либо узнавать. К сожалению Зерефу было плевать на причины твоего отказа от нас, поэтому он все равно захочет жениться на тебе. Будь готова, - закончил свою историю блондин и недоверчиво посмотрел на Стинга.


- Ого. Вот оно как было... Я даже представить себе не могла.  Но я все равно выбираю Нацу! Что бы там этот Зереф себе не надумал, – хмыкнула Люси. – Кстати, можешь не говорить Нацу обо мне, Лексус? Буду весьма благодарна.


«Меня что, игнорят???» - у Стинга задергался глаз.


- Конечно, Люси. Однако... Ты там это... Как-нибудь... Кана... ну вообщем ты поняла? – понадеялся Дреер младший.


- Эээ... Да, поняла, - глупо улыбнувшись ответила Люси. – Спасибо тебе. Я пожалуй пойду, а то в классе будут волноваться. У меня же еще один урок, - глянув на время, сказала она. – До встречи... Лексус, и еще вопрос, разве Кана не старше тебя? – девушка подняла одну бровь.


- Ей 18, как и Лексусу! – совершено без эмоций сказал Стинг, а у Люсьены отвисла челюсть. - Ты что, не знала?


- Вот жешь дура! Она мне сказала, что ей 23! Блин, ну я ей скажу, я ей все скажу! Значит бухать!? Хорошо, хорошо, ты у меня еще ТАК побухаешь, мама родная не узнает, - бормотала себе под нос блондинка, уходя из комнаты, оставив парней в недоумении.


До класса девушка дошла на удивление спокойно. Голова уже не болела, однако краску с лица она все никак не могла прогнать. Ведь Драгнил ей сказал такие смущающие слова, когда поднял ее на руки. А еще целых 30 минут рядом с ним сидеть.


Успокоившись, девушка постучала в дверь класса и вошла внутрь. Увидев, что учителя почему-то небыло, девушка направилась к своей парте, при этом ощущая на себе пристальные взгляды одноклассников.


- Пс-с, Люси, с тобой уже все хорошо? – повернувшись к Хартфилии, спросила Леви.


- Да, не волнуйся, я в норме. А ты тут как без меня? – робко спросила Хартфилия.


- Люси! Почему твое лицо такое красное? Ты случаем не заболела, - приложив руку ко лбу Люси, произнесла синеволосая.


- Я...


Неожиданно в класс «влетает» Зереф Блек, а за ним девушка, больше похожа на шлюху, которая вешается на него. Леви сразу же среагировала и стукнула руками по парте.


- И чем же тебе моя любимая подруга Сердоболия насолила? – вскрикнула Леви, поднявшись с места.


«Что? Леви знает Сердоболию? Они подруги?» - пронеслось по классу.


Удивлению класса не было предела, а особенно Нацу и Люси. Зереф посмотрел на «малышку» и жадно ухмыльнулся. Гажилу это ой как не понравилось.


- Привет, Леви МакГарден. А ты чего суешь свой маленький носик не в сове дело? Или ты уже забыла что произошло? Ах да, нужно тебе напомнить, что произошло тогда. Ох, а знаете, - Блек обратился к 11-А классу, - ведь Леви дала моему другу, - захохотал он. – Только пришла в эту школу так сразу ее отымел мой хороший знакомый. Они даже пригласили меня на их «трапезу» и я видел это своими глазами. Я помню, все ее маленькое тельце было в конче. Ах, какая картина, какая картина. Знаете, там было темно, поэтому я не смог разглядеть лица малявки, но похоже ей понравилось, - презренно посмотрев на испуганную до смерти Леви, сказал он.


- Ах ты ж сука... - прошипел Гажил вставая с места, но его остановила Леви, положив руку ему на плече, мол, все хорошо.


- Зереф, я, кажется, спросила у тебя! Так соизволь ответить. А на то, что меня отымел твой друг мне глубоко насрать! – «прилично» выразилась «малышка», что всех повергло в шок.


- Тц, - пораженно цыкнул темноволосый, - ладно, на сей раз твоя взяла. Мой ответ таков: Сердоболия моя невеста, с которой у нас свадьба на ее восемнадцатилетие. И это не обсуждается.


Нацу вместе с той девушкой, которая вешалась на Блека очень сильно удивились. Зереф зыркнул на уже злого Нацу, а потом на Люси, которая была не менее злой. «Не такой реакции я ожидал» - подумал парень.


- Ха-ха-ха, - саркастично засмеялась блондинка и резко поднялась. – Да Сердоболия никогда в жизни не выйдет за тебя. Ей что делать нечего? Она же не дура, что бы быть с таким как ты.


- Как я? А какой я? – хмыкнул Блек.


- Несносный мальчишка. Каким был таким и остался. Странно и что же Сердоболия в возрасте шести лет нашла в тебе? Почему она выбрала тебя? – довольно хмыкнула блондинка.


- Вот как, - тем же ответил Зереф. – Это не ей решать. Она выйдет за меня. Ведь ее мнения никто не спросит. Плевать я на него хотел, - сказав это, он начал уверенно подходить к златовласке, пока не оказался лицом к лицу с ней. – Ну здравствуй, моя женушка, - натянув улыбку сказал он, чем шокировал «зрителей» сего представления.


- Я отказываюсь от помолвки! – вскрикнула Хартфилия и сжала руки в кулаки. «Ну вот, теперь все знают. Теперь Нацу знает, что я... Сердоболия. Он точно возненавидит меня. Черт, как же больно».


- Как сделала это в прошлом? – спокойно спросил темноволосый.


- Если бы я знала, кто мой жених никогда бы не отказалась. Я думала, отец приписал мне очередного богача, - зажмурив глаза, вскрикнула блондинка.


- Так ты жалеешь? – все еще спокойно говорил парень.


- Верно! – взглянув прямо в черные глаза, сказала, как отрезала Хартфилия, после чего Зереф молча развернулся и вышел из класса, оставив все расхлебывать девушке.


Все еще так стоя, Люсьена вслушивалась в шушуканье своих одноклассников. Она ощущала эти презренные взгляды, а так же взгляд Нацу. Он точно смотрел на нее, но как смотрел, она даже не догадывалась. Не желая больше находиться тут, блондинка выбежала из класса и больше не вернулась.


- Лу... я, наконец, нашел тебя...



Ну, кто же знал, что уже завтра «Хвост Феи» больше не будет существовать и девушки больше не будут здесь учиться.  

    

                                                                         ***

- Ублюдок, - свирепо произнес черноволосый парень, - я тебе так просто этого не прощу. Я буду избивать тебя каждый раз, как буду видеть, - плюнув в избитого Зерефа, лицо которого было все в крови, Гажил, еле здерживая гнев, направился в уборную, что бы смыть с себя всю грязь. Немного успокоившись, он пошел к выходу школы, где его ждала Леви.

12 страница27 июня 2016, 11:42