9 страница27 июня 2016, 11:03

Глава 9. Охота на Сердоболию началась.


  По многолюдной улице Магнолии шла необычайно красивая девушка. Ее блондинистые волосы аккуратно собраны в пучок, а спереди выпущены две пряди. Ее тело облегало красивое пурпуровое платье, которое свободно опускалось вниз. У подола красовался узор в виде цветка подходящий под тон платья. Туфельки были прикрыты, но все равно можно было увидеть их: довольно-таки высокий каблук, милый бантик на носочке, и они идеально подходили к образу девушки.


Ее лицо было прикрыто милым зонтиком, который она держала в одной руке. Простые прохожие подумали бы, что это принцесса, но это не так. За блондинкой гнались куча репортеров, журналистов и т.д. и орали: «Мисс Сердоболия, Мисс Сердоболия...». Но девушка ловко ускользала от них. Но кто же знал, что среди этой массы журналистов найдется один очень проворный, который без труда смог проследить за юной леди.


Дойдя до места назначения, блондинка оглянулась, что бы убедиться, что за ней не следят. Убедившись, она зашла в огромное здание и элегантно подошла к охраннику.


- Bonjour, - девушка приветственно кивнула. – Не подскажите, как добраться до пятого этажа, в студию Каны Альбероны? – все еще пряча лицо за зонтиком, спросила она.


- Здравствуйте, Вы наверно Хартфилия? Прошу, пройдемте за мной, - он указал на дверь для персонала.


- Спасибо, - тихо произнесла девушка и охранник улыбнулся.


Но слежка за мисс Сердоболией все еще продолжается, и кто же знал, что этот репортер настолько проворный.


На удивление для Люси, они быстро добрались до студии. Она еще раз поблагодарила ее спутника и вошла внутрь, и совсем не заметила как ее, входящую в модельную студию Альбероны, сфотографировали на первую страницу журнала «О знаменитостях». Теперь ее школьная жизнь не станет прежней...

Хартфилия поздоровалась со всем персоналом и направилась в кабинет старой подруги. Она постучалась и вошла внутрь.


- Кана! – весело вскрикнула блондинка.


- Что за платье? Ты хочешь лишнего внимания, которого у тебя и так очень много? – подняв одну бровь, спросила длинноволосая шатенка, которая была одета в джинсы, порванные в некоторый местах, и перламутровом лифчике, а на плечи накинут синий с оттенком голубого джинсовый пиджак.


- Если бы я сюда зашла в образе Хартфилии, то меня точно в чем-то заподозрили, ведь обычным людям сюда вход строго воспрещен! Или ты забыла об этом, когда просила меня побыть моделью? А? – Люсьена усмехнулась.


- Ладно, ладно, признаю поражение, - Альберона поднялась с рабочего места и, подбежав подруге, крепко обняла ее. – Ох, как же давно я тебя не видела! Ты моя прелесть, ты моя лапочка, так бы и затискала тебя. Так, когда бухать пойдем? – ухмыльнулась она.


- Что? Кана, опять ты за свое? Какие бухать? Я еще старшеклассница, – Хартфилия засмеялась.


- Да ладно тебе. Вот я в твои годы... - шатенка ностальгично вздохнула, и девушки снова засмеялись. – Ну ладно, посмеялись, а теперь к делу. Я хочу, что бы ты стала моделькой одежды коллекции «Модница сезона». То есть я тебе даю одежду, от которой девушки будут сходить с ума, а ты одеваешь и я тебя фоткаю! Пойдет?


- Да, но... - блондинка немного притихла.


- Знаю, знаю. Для этого у меня есть небольшая студия, в которою можно попасть, только пройдя через мой кабинет. Так что только ты и я. Наедине, только мы с тобой. Only мы, – хихикнула девушка.


- Кана перестань! – Хартфилия мило улыбнулась.


- Ok. Тогда ты иди вон за ту дверь, - Кана указала пальцем на небольшую дверку, - а я сейчас приду.


Люсьена так и поступила. Она зашла в небольшую, но довольно-таки просторную, комнату и села на диван, дожидаясь подругу. Но Альберона не заставила себя ждать, и уже через пару минут влетела с «гардеробом» одежды. Блондинка только томно вздохнула и принялась надевать первый наряд.


Вспышка, новая поза, снова вспышка и другая поза. На удивление для девушек Люси идеально справлялась с ролью профессиональной модели. Пока фото сессия продолжалась подруги общались о том, о сем и не заметили, как уже закончили.


Перекусив, они принялись смотреть, что же у них получилось. Девушки то смеялись, то хвалились, то тыкали пальцем в монитор и снова смеялись. Однако фотографии получились очень даже ничего, поэтому, как только шатенка их приведет в порядок, то сразу же это пойдет в журнал.


- И когда же я появлюсь в журнале? – перед уходом спросила блондинка.


- Через месяц. Я не могу рисковать тобой. Ведь вдруг за тобой кто-то проследил и он знает, что Сердоболия в этот день была тут, так что я не могу подвергать тебя опасности, - произнесла Альберона.


- Эх, если честно я уже не боюсь быть раскрытой. Парень, в которого я влюблена мой враг номер 1. Пусть лучше узнает сейчас, чем потом.


- Ты до сих пор сохнешь по Драгнилу? Ну дела. А тебя в школе не убьют? Например, много компаний враждуют с компанией «Сердоболий» и как раз их дети собрались в ваших школах. А еще после обледенение шанс угрозы взлетел до небес, – приложив указательный палец к подбородку, сказала шатенка.


- А что поделать? – она пожала плечами и засмеялась. – Пускай все идет своим чередом. Ты делай фотки как можно быстрее, а я буду продолжать обычную жизнь старшеклассницы и сохнуть, как ты говоришь, по Драгнилу, - она глянула на часы и удивилась. – Ой, мне уже пора. Я выйду через черный ход. Пока Кана! – блондинка махнула подруге рукой.


- Пока Люси Сердо-филия, хи –хи.


До дома Люси добралась без проблем, так как шла в обычной повседневной одежде. Уже был вечер. Первым делом она зашла в ванную и пролежала там полчаса. Выйдя, она направилась на кухню что бы чего-то перекусить. После вечерней трапезы, девушка переоделась в ночнушку и увалилась на кровать. Через десять минут Люси уже мирно наблюдала сны в мире морфея.



На следующий день



Обычное, ничем не примечательное утро. Хартфилия проснулась, умылась, позавтракала, оделась в школьную форму, встретилась с Леви и они направились в школу.


Всю дорогу Люси рассказывала подруге о вчерашней фотосессии. И про то, как за ней бежало стадо репортеров и журналистов. И про милого охранника. В общем все в подробностях. А Леви вслушивалась в каждое ее слово и улыбалась.


Подруги так заговорились, что совсем не заметили, как уже стоят перед входом класс. Люси довольная открыла дверь и зашла внутрь, а за ней Леви.


- Привет всем, - крикнула весело она, - чудесный... сегодня... день... - она увидела злобные взгляды одноклассников, а особенно Драгнила.


Девушки подошли к своим партам и моментально подпрыгнули к Гажилу.


- Эй, Гаж, что здесь творится? – спросила «малышка», а Люси только закивала.


- Вы не в курсе? – парень удивился. – Сердоболия вчера была на фотосъемке моделей профи, хотя раньше об этом никто не знал, - девушки переглянулись и взглотнули. – А еще есть информация, что она учится в нашей школе.


- Что??? – резко встав, да так что стул на котором она сидела упал, а вместе с ним и парта, которая стояла рядом, девушка крикнула на весь класс, если не на всю школу. – Такого не может быть! – все тем же тоном орала блондинка. – Это не правда! Сердоболия не может учиться тут!


- А ты от куда знаешь? – злобно зыркнув на блондинку, спросил розововолосый.


- Пфф, - фыркнула Люсьена, - я к Эльзе! – вскрикнула она и мигом вышла с класса.


- Понимаете, просто она недолюбливает Сердоболию. – нервно сказала МакГарден.


- Ну, в этом мы схожи! – рыкнул Нацу и у Леви задергался глаз, но Гажил то знал в чем проблема, он же единственный кто знает что Хартфилия – это Сердоболия.




***





Люси шла по коридорам школы, распихая других учеников как танк. Но услышав что сейчас что то скажут по радио, она остановилась.


«Дорогие ученики. Я Лексус Дреер, хочу вам сообщить, что с этого дня охота на Сердоболию в нашей школе началась. Тот, кто найдет ее будет в совете школы! Удачи всем. И не слушайте моего старика! Сердоболию нужно найти и покарать, ведь компания ее отца принесла нам много бед. Хо-хо-хо...» - на этом речь внука Макарова прервалась.


«Черт! Куда я влипла? Неужели компания моего отца и вправду такая плохая. Ужас какой. Наверно он насолил чем-то Драгнилу Игнилу и теперь все его семейство нас ненавидит. Я вот так умру? Может позвонить Кане и отложить журнал... Ах, мне страшно...» - думала Люси схватившись за голову.


- Мисс Хартфилия, - послышался, довольно знакомы голос.


- Стинг! – вскрикнула блондинка. – Привет, давно не виделись. Ты тоже решил поохотиться за Сердоболией?


- Привет. Не то что бы решил, мне просто приказали, - вздохнул светловолосый.


- Нацу, небось? Зачем ему эта Сердоболия, она, что-то ему сделала? Я думаю, что она не в чем не виновата и дела отца никак не влияют на нее, - скрестив руки на груди, сказала девушка.


- Давай поговорим в другом месте? – спросил Эвклиф, на что получил утвердительный кивок.


Они зашли за заднюю сторону школы, где обычно никто не ходит, и продолжили разговор.


- Мисс Сердоболия должна была стать женой господина Нацу, но она отказалась, тем самым сделав больно самому господину.


- Что что? – Хартфилия опешилась. – Больно?


- Да. В детстве они часто играли, еще, когда Миссис Лейла была жива, да и после тоже.


- Миссис Лейла – это ее мама? – взглотнув, спросила Люси, пытаясь не вызывать подозрения.


- Так и есть. Маленькая Сердоболия и совсем юный господин были хорошими друзьями и в возрасте семи лет, прямо перед смертью госпожи Лейлы, они пообещали в будущем пожениться. Хоть это были всего лишь детские слова, но господин воспринимал это в серьез.


- Вот как... - голос Хартфилии дрожал. – И после того как Сердоболия отказалась от помолвки он стал злиться на нее? А вдруг она просто не пережила смерть матери и... всякое такое, - чуть было девушка не выдала себя.


- Дело в том, что даже после смерти Миссис Лейлы она продолжала ездить к Нацу и они не отрекались от их женитьбы. Так продолжалось пока юной Сердоболии не исполнилось одиннадцать лет. Однажды она не приехала на встречу к господину, но он не сердился, думал, вдруг заболела или что-то еще. Но все оказалось намного сложнее. Вскоре господин Игнил вел его в курс событий. Он сказал, что Сердоболия даже не желает слушать о помолвке, а уж тем более о женитьбе и она отказывается быть его невестой. Вот так все и было.


- Какой ужас... - еле произнесла Люсьена. – А как зовут ту девочку? – поинтересовалась она.


- Никто не знает. Джуд Сердоболий называл на нее просто Лу, тоже было и с господином Нацу и Игнилом, и со всеми прислугами. Мы на нее всегда Лу называли. Господин Нацу говорил, что это значит луч солнца.


- Как мило. Стинг, я вижу, ты много знаешь про Нацу. Я обещаю, что никому не расскажу и попытаюсь найти Сердоболию. Стинг, а ты... - не успела девушка договорить как почувствовала теплоту на губах.


Эвклиф робко прикоснулся своими губами к губам Люси. Люси почти закрыла глаза, но не тут-то было.


- Ты что делаешь? – из-за угла вылетел злой Нацу, и врезал светловолосому по лицу.


Хартфилия испугалась и вжалась в стену. Нацу схватил своего подопечного за грудки и ударил коленом в живот, но светловолосый только улыбнулся и показал Люси руками что так и планировалось.


- Уходи пока я тебя не прибил! – рыкнул Драгнил. – И что бы я тебя больше не видел рядом с Люси, - прошептал он Эвкифту на ухо и тот послушался приказа своего господина.


- Нацу ты что творишь? – крикнула Люси, когда Стинг ушел.


- Ничего! – рыкнул он и направился на урок, но Хартфилия его остановила. – Отпусти, - Люси не отпускала. – Отпусти, говорю, а то...


- А то что? Ударишь меня, так же как и Стинга? Почему ты везде применяешь силу? И вообще, почему ты лезешь в мои дела? Или же ты запрещаешь Стингу какие либо отношения с девушкой? – на одном дыхании выпалила блондинка.


- Это не твое дело!


- Еще и как мое! Вдруг мне нравиться Стинг? Ты об этом не подумал? Ты что думал, что все крутиться вокруг тебя? Теперь я понимаю, почему Сердоболия отказалась от помолвки! – хмыкнула она, но все еще не отпускала Драгнила.


- Да что ты знаешь? Она просто бросила меня! Она думала, что детские обещания ничто! Она просто убежала от реальности! – было видно, что ему трудно об этом говорить.


- Это ты что знаешь? Ты интересовался, почему она так поступила? Я вижу, что нет! Ты даже не пытался! А если бы хотел вернуть ее, сделал бы это! Поехал бы к ней и все решил! А теперь поздно, теперь она взрослая и может решать, кого ей любить и что делать! Если хочешь узнать, что с ней случилось так пойди к ее отцу и поинтересуйся этим вопросом! Я уверена что Сердоболия просто так бы не отказалась от обещания которое тебе дала, – выговорившись, девушка отпустила розововолосого и убежала, а парень остался стоять на том же месте.


«Дурак! Если бы мне рассказали раньше... Теперь я понимаю почему я влюбилась в тебя когда первый раз увидела. Теперь понимаю, почему не могу разлюбить на протяжении трех лет. Теперь мне все понятно. Чертова авария и амнезия...» - думала блондинка, а с ее глаз текли слезы.

9 страница27 июня 2016, 11:03