Глава 7. Туалет существует не только для того, что бы ходить туда по нужде
POV Люси
*Где я? Что это за темное место? Мне страшно... Мама? Мама, подожди, не уходи! Не оставляй меня одну. Куда ты уходишь? Ты меня бросаешь? Отец никогда меня не любил и это я знала с детства, неужели ты хочешь оставить меня с ним? Не уходи...
Леви? А ты что тут делаешь? Ты пришла поддержать меня? Леви я знала, что ты... Ты ведь теперь с Гажилом... Ничего, я переживу. Иди уже к нему...
«Люси...». Приятный голос. «Люси, я никогда не влюблюсь в тебя». Неужели это... «Люси, ты не достойна счастья!»... Нацу? Почему? Я хочу жить! Хочу жить счастливо...*
Конец POV Люси
Бзззззз, просыпайся, просыпайся! Бззззз, семь ноль ноль, семь ноль ноль. Бззззз...
- Семь ноль ноль? – сонно спросила сама себя, лежавшая на кровати блондинка. - Ну поня... Стоп! Как семь ноль ноль? – она широко открыла глаза. - Ааа, опаздываю! Будильник, хоть я ненавижу тебя, но все же, ты мой спаситель! – она схватила будильник и чмокнула его.
Со скоростью молнии она носилась по квартире, ища свою школьную форму. Сначала порылась в шкафу, потом в тумбочке, а потом... под кроватью. Найдя все части формы, она побежала в ванную. Приняв легкий душ, она моментально оделась и побежала на кухню, не забыв глянуть на часы. 07:20 – показывали они. Пошастав в холодильнике, она достала хлопья, а потом положила обратно, так как осознала, что ей не успеть. Побежав в комнату, она взяла школьную сумку и небрежно впихнула туда нужные тетради и книги. В последний раз, пробежавшись по квартире, она выбежала из дома и направилась к школе.
«Лишь бы не опоздать, лишь бы не опоздать...
Странный сон мне приснился. Там была мама, потом Леви, а потом... Не хочу вспоминать. Ну и ладно, это же всего лишь сон! Нечего принимать это близко к сердцу!
... Тогда почему я до сих пор плачу?» - вытирая рукавом глаза, думала Хартфилия.
Марафон окончен! Теперь блондинка в школе. Это ее личный рекорд. Добралась до школы за 10 минут, еще и не опоздала.
Она зашла в здание школы и направилась в класс. Стоя перед ним, девушка, в последний раз, аккуратно вытерла свои немного красные глаза и зашла внутрь. Люси спрятала их за растрепанными волосами, которые она забыла утром расчесать. Сев за парту, она увидела, что Леви и Гажила нет, но зато сидит ОНО рядом.
- Пффф, – засмеялся парень, - ты хоть видела себя в зеркало? – обратился он к блондинке.
- Нет, а что? – холодно, в тоже время сонно ответила девушка.
Все еще смеясь, Драгнил схватил блондинку за руку и вытащил с класса. Он направился в сторону женского туалета, который раньше был служебным, но из-за объединения школ, его пришлось отдать женской половине школы, и Хартфилия ошарашилась и немного испугалась. И не зря. Парень как не в чем не бывало, затащил ее в уборную и поставил возле зеркала, а сам стал сзади и с новой силой засмеялся.
- Садако* уже не та! – хохотал он.
- Мамочки... - посмотрев в зеркало, блондинка не могла поверить, что это она.
Перед взором Люси предстала ужасная картина. Девушка, школьная форма которой перекошена и неаккуратно одета, волосы торчащие в разные стороны, а некоторые пряди вообще завязаны в узелки, а так же скрывали лицо самой Хартфилии и опухший красный левый глаз, который выглядывал из-за волос. Если бы у нее были темные волосы, то ничем бы не отличалась от самой Садако.
- Бли-ин! Какой ужас! – возмутилась златовласка. - Нацу шуруй отсюда! Это вообще-то женский туалет! Если тебя засекут, то ты так просто не отвертишься! – Хартфилия пыталась привести хоть в какой-то порядок свой внешний вид.
- Не хочу, не буду! – смеясь, возразил розововолосый.
- Нацу, ты... - начала было говорить девушка, но Драгнил закрыл ей рукой рот и потащил в одну из туалетных кабинок, а после закрылся.
- Т-ссс, кто-то идет! – посмотрев в красные глаза девушки, сказал он.
Люси перестала брыкаться и легонько похлопала по ладони Нацу, которая закрывала ей рот. Нацу опустил девушку и та облегченно вздохнула. Он склонился над девушкой, заключив ее между своих рук, которые опирались об стенку кабинки.
В туалет зашли три девушки. Сначала они болтали о своем, о женском, про критические дни и про то как им дискомфортно. Слушая все это, Нацу сдерживался, как мог, что бы не заржать на всю школу. Ведь с одной стороны он слушает «женские разговорчики», а с другой смотрит на красное лицо Хартфилии. Но веселью пришел конец, когда это трио заговорило про саму Люсьену.
- Девочки, - начала одна из них, - вас не бесит эта шлюха?
- Ты про эту блондинистую стерву? – фыркнула другая.
- Да она полная идиотка! – вставила свое мнение третья.
- Эта Хартфилия меня бесит!
Люси широко открыла глаза от такого заявления. Смущение пропало, а на место его пришел страх. С каждым их словом у блондинки сжималось сердце и хотелось кричать от боли. Почему они такого мнение о ней? И что она им сделала?
- Ты видела, как она виляет задом перед «Саламандром»?
- Ага! Не то слово! Люси – Шлюси! – девушки саркастично засмеялись.
«Они про Нацу? Я? Виляю задом? Перед Нацу? Что еще за Люси – Шлюси? Вообще-то у меня и парня то не было!» - думала Хартфилия.
- А он поддается ее флирту! Она наверно затащила его в постель и отдалась ему, за что он на нее и обращает внимание! Вы видели? Вы видели, что он только на нее и смотрит! Не на кого больше, только на эту стерву! – возмущалась одна из трио.
Люси ошарашено посмотрела на парня, а тот с серьезным лицом смотрел на нее.
- Даже ходят слухи, что Шлюси влюблена в Нацу уже три года, хах, конечно...
Девушки что-то сказали на последок и удалились из туалета. Постояв несколько минут в тишине, Хартфилия решилась начать разговор.
- Эм, Нацу, может, пойдем отсюда? – она хотело было выйти, но ей перерождала путь, рука Нацу. - Нацу? – девушка посмотрела в его изумрудные глаза.
- И ты не будешь расспрашивать? – приблизившись к ее лицу, спросил розововолосый.
- Ты о чем? Я понимаю, что это обычные сплетни и всякое такое... - отведя взгляд, сказала Хартфилия.
- А вот я хочу спросить... - прошептал он, на ушко златовласке. - Это ведь не правда, что ты три года в меня влюблена? – спросил он, прикоснувшись губами к шее девушки, от чего у нее по всему телу пробежали мурашки.
- Не правда! И вообще что ты делаешь? – пытаясь оттолкнуть Нацу, спросила Люси.
- Главное, ты не привела себя в порядок, а духами надухалась! – «Саламандр» ухмыльнулся. - Приятный запах... - несмотря на все сопротивления блондинки, он ни на сантиметр не отодвинулся от нее и лизнул шею девушки.
- Ах, - вырвалось у Люси. - Ой! – она смутилась и закрыла рот ладошками. - Нацу, прекрати! – пробормотала она, все еще закрывая рот.
- Хмм, а если не прекращу? – Драгнил еще больше ухмыльнулся. - Что тогда? – он схватил руки златовласки и прижал их к стенке.
Блондинка испугалась не на шутку, она боялась что-либо сделать... А может и не боялась, а желала этого?!
Нацу неожиданно поцеловал девушку и не медля углубил поцелуй. Он глубоко проник языком в ее рот, от чего Люси на мгновение перестала дышать. Хоть это было грубо, но блондинке нравилось.
Не отрываясь от губ девушки, Драгнил отпустил ее и забрался своими руками под блузку Хартфилии, шастая руками по ее идеальной талии.
«Что он делает? Надо побыстрее возразить ему!... Руки! Руки, что вы делаете? Вы что собрались обнять его? Не смейте! Слышите, не смейте!... А хотя нет, смейте. Как приятно. Его теплые большие ладони на моей талии. Еще, я хочу еще» - думала златовласка.
Люсьена обвила руками шею парня и полностью открылась ему. Не упуская момента, розововолосый поднялся руками выше и проникнул под бюстгальтер. И... У Люси зазвонил телефон.
«Черт! @$%$#@» - мысленно выругался парень.
Он оторвался от столь увлекательного дела и отошел от девушки на шаг назад. Еще не отойдя от шока, она достала телефон с кармана и ответила на звонок.
- Да, Хартфилия слушает, – ошеломленными глазами смотря на Драгнила, произнесла она,- Да. Да. Завтра? Как модель заболела? Что бы я заменила? Что? В ОТКРОВЕННЫХ ПОЗАХ? – крикнула она, от чего стоящий перед ней парень улыбнулся. - А, не мне в откровенных позах, – девушка облегченно вздохнула. - Хорошо, тогда до завтра, – блондинка отключилась и сунула телефон обратно в карман.
- Кто это был? – спросил розововолосый.
- Из модельного агентства... - робко ответила девушка.
- Понятно, – хмыкнул парень и вышел с кабинки, а потом и вовсе с женского туалета.
- Дебильный телефон! – высказала Хартфилия свое мнение себе под нос. - Ну почему в такой момент? – она последовала за Нацу.
Выбежав из туалета, она врезалась в чью-то спину. Посмотрев вверх, она увидела светлую макушку парня.
- Прошу прощения, – она отодвинулась от парня и извинилась.
- Да ничего, – он повернулся к блондинке лицом. - Меня зовут Стинг, а тебя? – он мило улыбнулся.
- А меня Люси, – улыбнулась она ему в ответ.
- Если ты ищешь господина Нацу, то он просил задержать тебя, что бы ты не смогла догнать его, – поведал Стинг.
- Господин? – златовласка удивилась.
- Да! Но это уже другая история... - ответил светловолосый. - А сейчас, прошу меня простить, но я вынужден удалится.
- Ты же не компьютерная программа, что бы удалятся, – хихикнула Люси. - Не нужно так официально со мной говорить, мне как-то не по себе, вспоминаю былые времена, – натянуто улыбнулась Хартфилия. - Ой, забудь! Мне пора, еще увидимся, – девушка направилась обратно в класс.
Дойдя туда, она не увидела того кого искала, зато заметила Леви. Подойдя к ней, она поздоровалась. Когда МакГарден посмотрела на Люси, то ее лицо медленно менялось с радости на ужас.
- Люси, что с тобой? И почему ты пропустила первый урок? – поднявшись с места, спросила синеволосая.
- Леви, прости меня, но... - Люсьена наклонилась к уху подруги и что-то прошептала.
- Как это хочешь? – удивилась «малышка». - Люси... а теперь ты мне расскажешь все по порядку! Договорились?
- Да-а, – протянула Хартфилия.
Девушки вышли из класса и направились на крышу школы. Уже там Люси рассказала все, что с ней произошло в туалете. И подруги даже не подозревали, что это все слышит один человек.
_______________________________________________________
* Садако – это та страшная девушка, которая вылазила с телевизора (фильм «Звонок»)