4 страница2 мая 2016, 17:49

Глава 3.

Две темные фигуры, укутанные в плащи скорее для вида, нежели из-за погодных условий, мчались по узкой улочке, то и дело переругиваясь и отбегая друг от друга. Светлый лик луны освещал дорогу куда лучше треснувшего плафона уличного фонаря, по крайней мере, были видны лужи и выбоины на брусчатой дороге. Однако одна из фигур, в силу своего не слишком высокого интеллекта и плохого зрения, то и дело спотыкалась и застревала острыми каблуками в мостовой.
- Ёпт, - ругнулся визгливый женский голос, обладательница которого не заметила глубочайшую лужу (результат прорванной канализации).
Вторая фигура, воспользовавшись этим, понеслась подальше от спутницы, попутно кутаясь в плащ.
- Стой, Кастиэль!
- Изыди, Белла! Оставь меня! – рявкнула вторая фигура, которая, выйдя на свет луны, оказалась гладко выбритым мужчиной в застиранном грязно-бежевом плаще.
Белла Свон, выдернув каблук из расщелины, поспешила за убегающим как от чумы Кастиэлем, и, догнав того на перекрестке, резко развернула к себе, да так, что бедный Кастиэль перекрестился, завидев перекошенную физиономию бывшей пассии Эдварда Каллена.
- Пусти, Белла!
- Ты не можешь верить ему, - шипела Белла.
- Я многое могу! – едва ли не всхлипнул Кастиэль. – Не трогай мой плащик. Мне его бабушка подарила.
Белла послушно одернула руку, чем Кас непременно воспользовался и свернул в облюбованную бомжами подворотню.
- Стой, гнида! – заорала Белла.
Но Кастиэль уже остановился на пороге какого-то неприметного квартирного дома и вжал палец в кнопку звонка.
- Позвони и убегай, - посоветовала Белла.
- Да чего ж ты ходишь за мной, блудница?! – не стерпел Кас. – Изыди, именем Господа!
- Темный Лорд не одобрит....
- Темный Лорд ошибается!
- Как ты смеешь, неверный?!
- Прокляну! – пригрозил Кастиэль и угрожающе замахал руками.
Неизвестно сбылась бы эта угроза, если бы дверь не скрипнула и на порог не вышел некто Северус Снейп, одетый в длинный дамский халат, пропахший самогоном и дешевыми папиросами. Голову зельевара украшала чудная сеточка для волос, а на руках поблескивали краденые перстни-печатки.
- Кастиэль, - промурлыкал Снейп, но завидев вторую гостью, скривился так, словно ему протянули шмат навоза на лопате. – Белла...какого ху....какой приятный сюрприз.
- Приветствую, Северус, - сухо кивнула Белла Свон. – Отличный халат.
- Спасибо, - раскраснелся Северус. – Так...хули вы тут делаете?
Непривыкший к матерной речи Кастиэль, томно закатил глаза и устремил ясный взор куда-то в небо.
- Надо поговорить, Северус.
- Ну заходи, - пожал плечами Снейп. – А ты, шмара, жди на улице.
Белла, вопреки предложению, толкнула Каса плечом и шагнула в скромные апартаменты коммунальной квартиры, в которой обитал Северус Снейп.
Та самая коммуналка, в которую несколько лет назад Темный Лорд привел свою армию, а после познакомил Пожирателей смерти с Клаусом Майклсоном, Викторией и Люцифером. Славное было время.
- Белла, ничего там не трогай! – рявкнул Снейп. – Стань в уголок и стой!
Но Белла уже вертела в руках серебряную пепельницу.
- Ты никак подпольный ломбард организовал?
- Приказ Темного Лорда, - уклончиво ответил Северус Снейп.
- Он не говорил мне...
- Ибо ты трепливая тварь, Изабелла. Так, Кастиэль, что ты будешь пить?
- Зеленый чай, если можно, - робко сказал Кастиэль.
Снейп чуть бутылку бормотухи не выронил, посчитав слова Каса личным оскорблением. Нехотя плеснув тому в стакан вчерашней заварки, зельевар поджал губы и прижал бормотуху к груди.
Кастиэль, до этого не бывавший в этой коммуналке, огляделся. Вполне себе приличная комнатка, со скромным, но добротным ремонтом: стену украшал ковер, скрывающий дыры в обоях, такой же ковер на полу, пружинистое кресло с поцарапанными подлокотниками, дешевенькая гардина и самогонный аппарат, пристроившийся возле пианино (неожиданно). На стене – какие-то древние рецепты, схемы и отфотошопленная фотография Северуса Снейпа на позолоченном троне.
- Северус, у вас здесь очень уютно.
Снейп встрепенулся.
Его назвали на «вы». Оно и не удивительно: Кастиэль был редким гостем в свите Волан-де-Морта, настолько редким, что еще не понял, что Снейп – лошара редкостная, которую даже Белла Свон, шестерка в темной армии, называет не иначе как «дятлом». Поэтому ушлый зельевар решил воспользоваться уважением гостя. Пригладил волосы под сеточкой, поправил халат, нацепил все ворованное золото, в том числе и тяжеленную рэперскую цепь, медленно прошел в комнату и, вальяжно сев в кресло, затянулся папиросой.
- Мне нужна ваша помощь, Северус, - сказал Кастиэль, поймав ледяной взгляд хозяина квартиры.
- Дон Северус, - прошелестел Снейп. – Называй меня «Дон Северус».
Любимым фильмом зельевара был «Крестный отец», любимой книгой – «Крестный отец», любимой музыкой – саундтреки из «Крестного отца». Вот и сейчас, пользуясь наивностью Кастиэля, Снейп решил выставить себе главой мафиозного клана.
- Дон Северус, - взмолился Кастиэль. – Помогите мне.
- Белла, - глухо отозвался «дон Северус». – Выйди, мужчины разговаривать будут.
- Что? – опешила Белла.
- Выйди, женщина. Приготовь нам ужин.
Офигев от такой наглости, Белла даже не знала, что сказать. Нехотя встав с кресла и звучным пендалем отправив ее на кухню, Снейп стряхнул пепел папиросы в серебряную пепельницу и снова опустился в кресло.
- Дон Северус, - снова повторил Кастиэль, поцеловав перстень на руке зельевара, к несказанному счастью того. – Прошу вас. Вы – доверенное лицо Темного Лорда...
- Так, - благосклонно кивнул Снейп.
- Знаете все его планы...
- Так.
- И знаете лучше всех, что в грядущей войне падут лучшие воины с обеих сторон, - волнуясь, прошептал Кастиэль, жмакая галстук. – Но...я прошу вас пощадить одного. Лишь одного. Дина Винчестера.
- Ничего личного. Это бизнес. – Снейп сам не знал, зачем он ввернул сюда фразу из своего любимого фильма, но умело спас ситуацию. – Я не ангел, чтоб всех спасать. Ангел здесь ты.
Кастиэль рухнул на колени.
- Дон Северус... Спасите Винчестера, молю вас.
- Ты приходишь ко мне и просишь спасти Дина Винчестера, но ты просишь это без уважения, и даже не называешь меня крестным отцом.
Белла, подслушивающая за дверью, не удержалась и заржала в голос.
- Встань с колен, Кастиэль, - расщедрился Снейп. – Сядь. Дон добр к тебе. По крайней мере, пока ты не воспользуешься его добротой столь расточительно, как это сделал Барти Крауч.
- Какой Барти Крауч?
- Которого мы хоронили в мае.
Кастиэль задержал дыхание. Сальноволосый «мафиози» невольно внушал страх и уважение.
- Зачем тебе ручаться за Дина Винчестера? – манерно спросил Снейп, выдохнув в лицо гостю папиросный дым.
- Его ждут великие дела в будущем, - лаконично пояснил Кастиэль. – О, дон Северус, помилуйте его.
- Все вопросы к Темному Лорду, - сказал Снейп. – Который, кстати, уже на пути сюда.
И действительно, пока Кастиэль бормотал слова мольбы и ползал перед зельеваром на коленях, Снейп, то и дело почесывая Черную метку на руке, пялился в окно, силясь разглядеть в тусклом переулке знакомую безносую физиономию.
Волан-де-Морт появился в коммунальной квартире где-то через час. Одетый в стильный полиэтиленовый дождевик и резиновые сапоги (благо снял, наконец, психбольничную робу), он, вальяжно открыв двери ногой, осмотрелся.
- Ну здравствуй, Северус, мой старый друг. И ты здравствуй, Галадриэль.
- Я Кастиэль, - возразил ангел Господний, он же мужчина в застиранном плаще.
- Я помню, - уклончиво кивнул Темный Лорд. – А где Белла?
- Варит пельмени.
- Хоть какая-то от нее польза, - признался Волан-де-Морт и сел во главе стола, застеленного прожженной клеенкой. – У меня хорошие новости, мои верные оруженосцы!
Белла, услыхав голос своего владыки, пулей метнулась в гостиную и, завидев плосконосую физиономию «злого гуру», низко поклонилась ему.
Гордо оглядев свою очень скромную армию, Темный Лорд поковырял в ухе волшебной палочкой и выжидающе уставился на Северуса Снейпа.
- Как дела с Дамблдором?
- Стабильно.
- Как вы можете ему верить? – вскинулась Белла. – Да взгляните ж в его забуханное лицо!
Снейп, медленно повернувшись к ней, скривился.
- Закрой хлебальник, - посоветовал он.
- Я не доверяю тебе! Ты – подстилка Дамблдора! Продал за звание и бормотуху наши идеалы!
- Докажи, - гнусаво усмехнулся Снейп.
Лицо Беллы так перекосилось, словно его на манекене нарисовал художник-футурист.
- Почему ты еще в армии Дамблдора, урод?! – рявкнула она. – Раз ты верен владыке.
- Да потому что владыка приказал мне, - оскалился Снейп, сжимая стакан. – Если бы я не затаился в Хогвартсе, хрен бы вы все узнали о планах Дамблдора.
- Не верю!
- Это потому что ты тупая. Я всегда, всегда был верен Темному Лорду. Даже когда пил самогон за одним столом с этим мудаком Сальваторе, возомнившим себя главнокомандующим, - прошипел Снейп. – Вспомни, Белла, кто нашел Темного Лорда после его побега из психбольницы. Я. Кто договорился с Аро Вольтури о союзе с темной армией? Я. Кто подбросил этому жирному дауну Долгопупсу блокнот цыганенка Тома (прошу прощения за панибратство, милорд)? Опять я. Если я кого и считал паханом, то только Темного Лорда.
- Достаточно. – Темный Лорд вскинул руку, заставив Беллу заткнуться. – Я доверяю Северусу, если кто не согласен – идите нахуй.
Кастиэль, наблюдающий за перепалкой, взволнованно грыз свой галстук. Белла тяжело дышала, как собака после бега (да и выглядела так же). Снейп сидел в кресле и сверлил ее уничтожающим взглядом.
- Что там с Поттером, Северус? – спросил Волан-де-Морт.
- План «Семь Поттеров» не изменился. Все в точности как я и говорил.
- Хорошо. Очень хорошо, - улыбнулся Темный Лорд. – Итак, я разобрал кольт Гриффиндора, который Северус так любезно спионерил на днях.
Кастиэль, увидев легендарное оружие, едва не лишился чувств от благоговения.
- В битве с василиском Винчестер высадил всю обойму, - произнес Волан-де-Морт, проводя тонкими пальцами по гравировке «Equum in agro noctu». - Но не суть, пули появились в обойме сами собой. Это особый вид колдунства.
- А гравировка? – поинтересовался зельевар. – С латыни это «выйду ночью в поле с конем». Но что это значит?
- Это загадка. Вероятно, какой-то скрытый смысл, который мы пока понять не можем.
- Владыка, можно задать вопрос? – робко спросил Кас.
- Можно, Галадриэль.
- Я Кастиэль...
- Я помню.
Кас, глубоко вздохнув, поправил галстук и поднялся на ноги.
- Возможно ли что в результате вашей бесспорной победы кто-нибудь из армии Дамблдора выживет?
- Не думаю, Галадриэель.
- Бля, - ахнул Кас. – Даже Дин Винчестер?
- Особенно он, - гаденько ответил Волан-де-Морт. – Еще вопросы?
Тишина. Лишь Кас шумно грыз галстук от волнения.
- Ну и славно, - ухмыльнулся Темный Владыка. – Северус, возвращайся к Дамблдору. Галадриэль...
- Кастиэль.
- Я помню. Так вот, Галадриэль, сгоняй за хлебом. А ты, Белла, иди нахуй, ты всех бесишь.
Оруженосцы разошлись по своим делам. А Волан-де-Морт, повертев в руках кольт Гриффиндора, захохотал своим самым зловещим смехом.


4 страница2 мая 2016, 17:49