Глава 7. «Сгоревшее крыло школы. Конец полугодия».
Прошли две недели наказания, и Акане как ни в чем не бывало вернулась в школу.
- Ну что, Доска, не передумала еще вывести директрису из себя и побить мой рекорд? - усмехнулся Кастиэль, сев на парту девушки.
- Вот ты здесь на перемене жопой сидишь, а я на уроке лицом лежу.
- Ничего страшного, - махнул парень рукой. - Не отходи от темы разговора.
- Это допрос? - приподняла одну бровь Сумимико, скрестив руки на груди и развалившись на стуле. - Ну да, еще не передумала. Я побью твой рекорд во что бы то ни стало и чего бы мне то ни стоило!
- Похвально, - усмехнулся красноволосый.
Лизандр, сидящий за партой, слушающий разговор своих друзей, устало вздохнул:
- Ну два сапога – пара. А еще это ваше соревнование... Ничего лучше придумать не могли?
- Лиз, зато это оригинально! Ни у каждого есть смелость соревноваться в этом, - гордо заявила пепельновласая, кинув мельком взгляд на серебристые кончики и темную основу. - "Мне срочно нужно перекраситься!.."
***
Уроки закончились, девушка не получила замечания, что не могло радовать. Как-никак, а скоро конец учебного полугодия, а она еще не побила рекорд Кастиэля.
Свернув с привычной дороги домой в сторону круглосуточного магазина, девушка уже была готова кричать "Караул", поняв, что заблудилась, но тут же заметила силуэт человека, мелькнувшего из-за одного угла за другой.
- Подожди! - крикнула Акане, дернувшись с места и разом нагоняя человека. - О!.. - она ткнула пальцем в грудь шатена. - Ты тот... Ну, который... Мой одноклассник, в общем! Кен... Кен... - напрягла свою память девушка, всматриваясь в лицо ошарашенного парня. - Кентин!
- Да, - он согласно кивнул.
- Где здесь супермаркет был? Я заблудилась, - довольная улыбка, словно у нажравшегося до отвала кота, растянулась на лице девушки.
- Я как раз туда, - он ткнул куда-то в сторону. - Можем пойти вместе...
- Тебе говорили, какой ты милый и добрый парень?
- Н-нет... - едва заметно смутившись, выдавил он.
- Ну, тогда я была первой, - Сумимико дружески хлопнула того по спине, следуя за ним к магазину.
***
Уже наутро...
В постели лежала девушка с полотенцем в обнимку, мирно сопя. Ее алые волосы струились по подушке, некоторые пряди свисали с кровати на пол.
Зазвонил будильник, что из-за вибрации прыгал по прикроватной тумбочке. Послышался глухой стук и треск. Будильник, упав с невысоко тумбочки, был тяжело ранен: шестеренки разлетелись кто куда, стрелки погнулись, а секундная стрелка и того лучше – улетела куда-то под кровать, также согнувшись.
- Акане, вставай! - постучались в комнату к девушке. - Мне уже убегать. Завтрак я оставила на столе.
- Спасибо, тетя! - пробормотала девушка, вставая с дивана. Ну... как "вставая"?.. Свесив ноги с кровати, продолжая лежать на животе, она обнялась с подушкой, пытаясь скатиться на пол. - И все же сидеть допоздна с телефоном – ужасная привычка...
Глубоко вздохнув, Сумимико все же нашла в себе силы встать с кровати, подходя к шкафу. Открыв дверцу, девушка уже не удивилась так и неразобранному чемодану с одеждой и скомканным вещам на полках, что уже пережили стирку во Франции у тети.
Быстро нацепив первое попавшееся, Акане схватила расческу, попутно закидывая на плечо полотенец, и ушла в ванную.
- Какого хрена мои лохмы красного цвета?! - тут же проснулась девушка, запустив пальцы в волосы. - Продавщица же говорила, что будут темно-вишневого!.. - сверкнув убийственным взглядом, Акане быстро расчесалась, умывшись и побежав в гостиную, по пути заскочив в комнату за рюкзаком. - Да чтоб та тетка с розовыми волосами неде... Месяц! Чтоб она с ними месяц ходила! С этими розовыми волосами!.. - бормотала девушка, быстро уплетая омлет с беконом, запивая чаем.
Вскоре она уже сидела в кабинете под пристальными взглядами одноклассников. Подперев подбородок рукой, она заинтересованно тыкала в экран телефона, кидая кроткие взгляды на приходящих.
И вот, настал самый страшный в ее жизни момент: в кабинет вошел Кастиэль, подходя к своей парте. Он кинул сумку, тут же садясь на парту девушки, внимательно вглядываясь в ее лицо.
- Чего, решила имидж поменять? - усмехнулся он, взяв небольшую прядь волос, прикладывая к своим. - Ух ты, а цвет-то такой же!
- Я просто попросила какую-нибудь краску в магазине, главное, чтобы та была не черная или каштановая. Вот, дали... - Акане забрала прядь волос, заправив ее за ушко. - Якобы темно-вишневую.
- А как же те белые волосы?
- Не белые, а пепельные! - поправила Сумимико. - Не было той краски. А ждать привоза не хотела. Мои настоящие полностью покажутся...
- А почему именно пепельные были? - влезла в разговор Розалия, имеющая также пепельный цвет волос.
- Удобней было кончики красить в любые цвета. А сейчас... - аловласая отделила небольшую прядку, показывая девушке. - И не видно, что синим покрашено, да?
В общем-то, разговор между Кастиэлем и Акане был "перелит" в чисто женские разговорчики, в которых парень напрочь отказался участвовать, садясь за парту.
***
Шел третий урок. Физкультура. Некоторые отлынивали от пятикилометрового бега, прячась от физрука в тенях деревьев или же где подальше.
Аловласая, сидя у стены здания в тени со скрещенными по-турецки ногами, крутила в руках спичечный коробок, изредка его открывая, вытаскивая спичку и, закрывая коробок вновь, прижимая вытащенную спичку указательным пальцем перпендикулярно коробке, резким "щелбоном" по спичке зажигая ту, тем самым стреляя вперед огоньком, что затухал только после прикосновения с землей. И то – не сразу.
- Спичками балуемся? - усталый вздох, и перед девушкой встал красноволосый. - Ай-яй-яй. Детям спички не игрушка.
- Ты кого это детем назвал?! - возмутилась Акане, вскочив на ноги. - Меня?!
- А кого еще? - усмехнулся парень, облокотившись о стенку школы. - В твоем возрасте у многих девушек хотя бы двоечка...
- А у меня!.. у меня!.. - щеки аловолослй вспыхнули, и девушка наклонила голову, пытаясь скрыть покрасневшее лицо за волосами. - Единица... - послышался приглушенный смех со стороны парня. - Да чего ты ржешь? На мой взгляд, та грудь хороша, что помещается в ладони!..
- Ага. В ладони парня, - дополнил красноволосый, сделав затяжку.
- Ну-ну. У парней вон какие лапища! У девушек же ладони маленькие, миниатюрнинькие, - начала сравнивать Сумимико, продолжая баловаться со спичками.
- Спорим, ты не попадешь в окно? - усмехнулся Кастиэль, как-то невзначай ляпнув тему для соревнований.
- Попаду, - хмыкнула девушка, прицелившись и запульнув спичку в окно. Та пролетела слегка выше и... залетела в окошко, зацепившись в шторке. - Ч-что?.. - Акане посмотрела на задымившуюся ткань, а после на побежавшие язычки пламени по шторке в разные стороны. - Да кто ж окна-то на первом этаже открытыми оставляет?!
- Ну все, хана нам обоим. Директриса не будет разбираться, кто из нас виноват, - усмехнулся парень. - Чье имя первым назовут, тот победил в соревновании, согласна?
- По рукам, - девушка пожала руку, посмотрев на выглянувшую из окна второго этажа директрису с растрепанными волосами.
- Сумимико Акане, что Вы натворили?!
- Ха! Съел, Кас? - хмыкнула аловласая, посмотрев на стоящего рядом друга, а после переводя взгляд на директрису. - А вообще-то это Кастиэль окурок кинул. Я-то не курю.
- Кастиэль?! Я сколько раз говорила, чтобы ты прекратил курить на территории школы? - взвыла женщина. - Чего стоите? Пожарных вызывайте! Ох, неучи!.. - схватилась за голову, открыв пошире окно в своем кабинете, чтобы бы дым вышел на улицу. Тут же раздался пронзительный, противный слуху звон пожарной сигнализации в школе, оповещающий о немедленной эвакуации...
Через два часа западное крыло школы было потушено, и тем самым пожар прекращен. Ученики в неком шоке, забрав свои вещи, отправились домой, ибо уроки у всех отменили. Акане и Кастиэль стояли у входа в школу, слушая директрису, изредка переглядываясь и хихикая. Как-никак, а вновь ничья. Отстранять собираются их вместе.
- Знаете, что, Дорогие мои?.. - уперев руки в бока, судорожно дышала женщина, смотря испепеляющим взглядом на пару красноволосых. - За все время работы директором в этой школы я впервые встречаю настолько... ну я даже не знаю!.. Невоспитанных людей! - директриса посмотрела на девушку, обратившись лично к ней. - Акане, ну, ладно, понимаю там парни в этом возрасте еще любят подурачиться, но девушка!.. Да это просто нелепо!
- Простите, - ни капли искренности, но директриса все равно более спокойно выдохнула. - В наказание будете оставаться после уроков и помогать отдраивать сгоревшее крыло школы! Также ходить на каникулах и помогать в реставрации крыла.
- А уроки все равно будут? - искренни удивились оба. - Как? Самые важные кабинеты ведь попали под удар огня.
- А это вы завтра узнаете. Вместе с остальными учениками, - директриса развернулась, прихрамывая и ойкая, заходя в здание школы. - Завтра жду вас со своими тряпками и губками после уроков у своего кабинета. И моющие средства не забудьте!
- Кс... Че-е-ерт!.. - Сумимико тут же села, где стояла, схватившись за голову и растрепав волосы. - А я-то думала, что нас исключат!..
- Да ладно тебе, еще второе полугодие впереди, - успокоил парень девушку, поднимая ту под локоть. - Знаешь, ты все же перекрасься обратно в белый. Мне непривычно смотреть на тебя с красными волосами.
- Да не белая я была! Пепельная! Пе-пель-на-я! Запомни ты уже... - бормотала девушка, скрестив руки на груди.
- Ага. Понял-понял, - он поковырялся в ухе, у которого до этого бубнила свой старый цвет волос девушка.
- Да и покрасить волосы смогу только через месяц. Я не хочу себе сильно губить их! - Акане ускорила шаг, уходя вперед. - Спорим, я завтра успею отчистить больше, чем ты?
- Ну на это спорить не собираюсь. Не особо горю желанием, - красноволосый нагнал свою одноклассницу, имитируя зевок.
- Ага! - решив взять на "слабо", аловласая, пошла в атаку. - Кишка тонка! Боишься, что проиграешь мне.
- Это детская и...
- А перед этим мы с тобой соревновались в отстранениях – игра не детская, - девушка надула губки. - Ну и черт с тобой!
***
Последняя учебная неделя первого полугодия проходила спокойно, если считать летающие канцелярские предметы по классу обыденным делом. Лизандр пару раз получал ластиком в лоб от Акане, что вообще-то метилась в рядом сидящего с писателем Кастиэля, который как всегда не вовремя уклонялся. А также получал по затылку ни в чем неповинный Натаниэль. Учебником. Ну или дневником. С твердой обложкой.
В общем, ничего так и не изменилось за неделю до каникул. Если не смотреть на то, что кабинеты, сгоревшие в западном крыле школы, были "смещены". Теперь оставшаяся часть школы проводила совместные уроки с двумя классами, или же некоторые счастливчики уходили по домам раньше из-за нехватки кабинетов.
А на каникулах эта пара красноволосых головушек ходила в школу отдраивать сгоревшее по их вине крыло школы. И как раз-таки за три дня до окончания каникул крыло уже было более-менее рабочим: стены перекрасили, пол сменили. Оставалось только поставить новые двери, но на них, увы, денег из школьного бюджета, что выделялись специально для ремонта здания, не хватило...