Глава 6
Утро началось не самым лучшим образом. Во-первых, во сне я умудрилась упасть с кровати и больно ударилась локтём. Во-вторых, мне снилась эта отвратительная сцена в отели. Как бы я ни хотела это забыть, но, похоже, выбросить всё из головы у меня ещё не скоро получится. А в-третьих..... Меня просто всё достало! Я чувствую себя отвратительно! У меня болит голова, локоть и почему-то всё вокруг мне напоминает о Мише! Ну почему он просто не может выйти из моей головы и оставить меня в покои?!
Поднявшись с пола и бросив плед на кровать, я вышла из комнаты. Из кухни доносились ароматы свежесваренного кофе, и я пошла прямиком на этот запах.
— Мира, ты наконец проснулась, — сказала Милана, когда я вошла на кухню. Она готовила завтрак. — Садись скорее, пока всё не остыло.
— Не думала, что замужество так меняет людей, — сказала я, садясь за стол. — Ты стала более хозяйственной, чем раньше.
— Я всегда была такой, ты просто не замечала.
Подруга поставила передо мной тарелку с вафлями и кофе. От одного только вида на эту красоту у меня потекли слюнки.
— Ну что, выспалась? — спросила Милана, садясь за стол. — Ты спала весь день и ночь, и я надеюсь, смогла как следует отдохнуть.
— Выспалась, — соврала я.
— А если честно?
— А если честно, то я чувствую себя, словно по мне проехали асфальтоукладчиком.
— Со временем станет легче, — искренне произнесла Милана.
— Надеюсь.
— Мира, я хотела с тобой кое о чём поговорить.... — начала Милана, но её прервал звонок в дверь. — Надеюсь, это не тот, о ком я думаю, — прошептала себе под нос подруга и пошла открывать.
Из прихожей послышались женские голоса, а через минуту на кухню ввалилась Эля с коробкой в руках.
— Мира, доброе утро! — произнесла она громко. — Я рада, что ты уже проснулась. Посмотри, что я сегодня отвоевала в пекарне.
Я заглянула в коробку. Там были свежеиспеченные кексы, и пахли они просто умопомрачительно.
— Эта самые вкусные маффины во всём Лос-Анджелесе!
— Боюсь спросить, как ты их отвоёвывала, — улыбнулась я.
— Очень просто, — Эля села за стол. — У меня работает один знакомый в этой пекарни, и он по моей просьбе вынес мне коробку маффинов. Очень удобно, когда у тебя есть связи. Не пришлось стоять в огромной очереди несколько часов.
— Неужели эти кексы такие вкусные, что ради них собираются огромные очереди каждый день?
— А то! Сейчас сама попробуешь и убедишься.
Милана налила Эли чай, выложила кексы на тарелку, и мы стали завтракать. Кексы оказались действительно вкусными. Раньше я таких нигде не пробовала. Особенно мне понравились ванильные и малиновые.
— Кстати, Милана, ты что-то хотела мне сказать и не договорила, — вспомнила я.
— Да, хотела, — немного занервничала она. — Просто....
— Милана, не тяни, ты меня пугаешь. Что-то случилось?
— Мы все понимаем, что тебе сейчас тяжело и ты не хочешь видеть Мишу, но...
— Но... - мне кажется, я уже понимала, к чему она клонит.
— Мира, — услышала я до боли знакомый голос.
Повернув голову, я увидела Мишу. Он стоял в дверном проёме и неотрывно смотрел на меня. Моё сердце упало в пятки, а потом с огромной скоростью вернулось назад. Так и думала, что нужно было ехать в другую страну!
— Мира, давай поговорим, — аккуратно произнёс он и сделал шаг ко мне.
— Нет, — резко вскочив из-за стола, я сделала шаг назад.
— Пожалуйста, — он сделал ещё шаг, но уже не такой уверенный.
— Нам не о чем разговаривать.
Подруги не стали нам мешать и ушли в другую комнату.
— Есть о чём. Я хочу объясниться.
— Тут нечего объяснять, и так всё понятно, — я сверлила его убийственным взглядом. Мне не хотелось, чтобы он находился здесь. Я не хотела его вообще видеть.
— Мира, это ошибка, всё не так, как ты думаешь, — начал оправдываться он, приближаясь всё ближе.
— Ещё шаг и эта ваза полетит прямиком в твою голову! — я схватила в руки вазу, которая стояла на полке, и замахнулась.
— Ладно, хорошо, я не приближаюсь, — он вытянул руки перед собой. — Мира, пожалуйста, давай просто с тобой поговорим. Я больше ничего не прошу. Просто хочу поговорить.
— Иди со своей бывшей поговори, а нам с тобой, ещё раз повторяю, не о чем разговаривать.
Внутри меня всё кипело от злости. Я хотела проломить его голову этой вазой! Но сдерживалась из последних сил. Мне было противно представлять, что совсем недавно он провёл ночь в объятиях другой.
— Мира, я не спал с ней, клянусь, не спал! Она меня чем-то опоила и затащила в номер, но я к ней и пальцем не притронулся! Я тебе клянусь!
— Клянёшься, значит! — стала кричать я. Мои нервы просто не выдержали. — И что, мне тебе на слово поверить? Я видела всё своими глазами! Как вы вместе заходили в номер и как она говорила тебе слащавые слова! И знаешь, ты не выглядел таким уж и пьяным, как говоришь. Наоборот, был не против провести с ней ночь.
— Я не помню этого! — тоже перешёл он на крик. — Я вообще ничего не помню с момента, как выпил из того бокала!
— Тогда как ты можешь быть уверен в том, что не спал с ней, если ты ничего не помнишь?!
— Я уверен в этом! Я не мог так поступить! Поверь мне!
— Поверить? — издала я нервный смешок. — Ты серьёзно? Я верю только в то, что вижу. А видела я совершенно обратное.
Больше я не хотела его слушать. От нервного напряжения слёзы подступали к глазам, а я не хотела плакать при нём. Схватив телефон со стола, я рванула к выходу. Краем глаза заметила, что Миша собирался пойти за мной.
— Не смей за мной ходить, — тихо, но твёрдо произнесла я. — Твой рассказ я послушала и больше не намерена ничего слушать. Тебя в своей жизни я видеть тоже не хочу. Будь добр не появляться больше передо мной.
Громко хлопнув дверью, я выбежала из квартиры. Когда оказалась на улице, слёзы уже во всю лились по щекам и падали на асфальт. Хотелось где-нибудь спрятаться, чтобы меня никто не нашёл.
Недалеко от квартиры Миланы был парк. Туда я и пошла. Затеряться среди деревьев и кустов, это то, что сейчас мне было нужно. Сев на скамейку, я попыталась успокоиться. Вытерла слёзы и стала думать, что мне делать дальше. Оставаться у Миланы с Матвеем было не вариант. Не хотелось мешать им. Они планировали медовый месяц, а тут я свалилась им как снег на голову со своими проблемами. Я могла бы снять номер в отеле, но на карте у меня не так уж и много денег, а цены на отели в Лос-Анджелесе космические. Такими темпами я тут и двух недель не проживу. Да и девочки не захотят, чтобы я оставалась одна.
Может пожить у Эли? Если она не будет против, то поживу несколько недель у неё, а если не согласится, буду искать тогда отель. Так, с жильём я более менее разобралась. А вот с Мишей что делать? Ведь не отстанет же. Будет преследовать меня по пятам. Надо спровадить его в Россию. Пусть едет к своей бывшей и живёт с ней счастливую жизнь. А я начну всё с чистого листа. Без мужчин. Одна. Я проживу прекрасно всю жизнь одна и буду счастлива. Стану адвокатом и буду защищать права женщин в суде.
Встав со скамейки, я пошла назад в квартиру. Надеюсь, что Миша уже ушёл, и мне не придётся видеть его лицо ещё раз.
— Мира, ты вернулась! — воскликнула Милана, когда я зашла в квартиру. — Прости, что не сказала про Мишу. Я хотела, но не думала, что он так рано прилетит.
— Ничего страшного, я не злюсь на тебя, — успокоила я подругу. — Я злюсь на него, что он вообще посмел прилететь! Эля, кстати, ещё здесь или уже ушла?
— Она на кухне.
— Эля, я хочу у тебя кое-что спросить, — сказала я, входя на кухню.
— Я вся во внимании. Если нужно отметелить одного человека, сама знаешь кого, то ты только скажи. Мы с Миланой всё сделаем.
— Нет, этого я не хочу.
— Ты меня заинтриговала. Выкладывай.
— Можно мне пожить у тебя какое-то время? — произнесла я.
— Так, стоп, — вмешалась Милана. — А у меня ты почему остаться не хочешь?
— Не обижайся, Милан, но я не хочу вам с Матвеем мешать.
— Ты нам не мешаешь! — воскликнула подруга. — Как ты вообще могла такое подумать?
— Можешь остаться у меня, я только за, — вмешалась в наш с Миланой спор Эля. — Я переехала в новую квартиру. Она намного больше предыдущий и ближе к океану. К тому же одной очень скучно жить. Вдвоём веселее.
— Отлично! — обрадовалась я. — Чемодан я как раз не разбирала. Ты на машине?
— Да.
— Тогда можем отвезти вещи, а вечером куда-нибудь сходить. Как вам идея?
— Я за, — согласилась Эля.
— Сегодня не могу, — виновата произнесла Милана. — Матвей что-то для меня подготовил, и я ему пообещала, что вечер полностью освобожу для него. Извините, девочки. Может, завтра?
— Завтра, тоже можно, — пожала я плечами. — Значит сегодня мы будем развлекаться вдвоём с Элей, а завтра гульнём втроём.
— Вот и отлично, мы всё решили. А теперь неси чемодан, поедешь смотреть мою квартиру.
Новая квартира Эли находилась очень близко к океану, а из окон открывался невероятный вид на пляж и волны. Если говорить о интерьере, то одним словом это не описать. Эля сама по себе очень яркая и весёлая личность, и её квартира говорит об этом. Здесь просто взрыв красок. Много яркой мебели, предметов декора и всякого возможного. Что очень странно, но эти яркие цвета очень гармонично сочетаются друг с другом. Кто бы мог подумать, что жёлтый диван будет очень гармонично смотреться с ковром цвета фуксии и полосатой стеной на фоне.
Эля показала мне мою комнату с прекрасным видом на океан и небольшим балкончиком. Мне кажется, в этой комнате я готова остаться навечно. Пока я раскладывала свои вещи и принимала душ, на улице уже успело стемнеть. Надев пижаму, я пошла на кухню в поисках еды.
— О, ты как раз вовремя, — сказала Эля, когда я вошла на кухню. На столе стояла два бокала, а в руках она держала бутылку вина. — Сейчас будем лечить твои сердечные раны. Бери бокалы и поднос с едой, а я возьму бутылку.
Удобно устроившись на ковре в зале, Эля включила телевизор и налила в бокалы вина. Один взяла себе, а другой отдала мне.
— Можешь начинать изливать мне душу. Я внимательно всё выслушаю.
— Что-то как-то не хочется, — поболтала я вино в бокале.
— Хочется, ещё как хочется. Просто ты зажимаешься и не даёшь своим чувствам выбраться наружу. Расскажи, легче станет.
— Не станет. Уже ничего не станет как надо.
— Станет, — уверенно произнесла Эля. — А сейчас пей вино и говори.
Я сделала небольшой глоток и произнесла:
— Почему он так поступил?
— Потому что мужчины безмозглые существа, — не задумываясь, ответила Эля. — Ты только на моего брата посмотри. Он по твоему умный?
Я покачала головой.
— Вот, они все глупые, особенно в вопросах с девушками. А влюблённый мужчина глуп вдвойне.
— Думаешь он мне и вправду изменил? — сделала я ещё глоток.
— Не знаю, Мир. С Мишей я знакома с детства. Они с Матвеем были лучшими друзьями. И раньше бы я с уверенностью могла сказать, что Миша так бы не поступил, но после такого случая я даже не знаю, что и сказать.
— Он сказал, она его опоила и что он ничего не помнит. Но при этом уверяет меня, что в номере у них ничего не было.
— Может быть и не было. Если он отключился и ничего не помнит, не могла же она его изнасиловать, ведь так?
— Не знаю. Я ни в чём уже не могу быть уверена. Может он мне вообще врёт. И ни чем она его не поила, а он сам добровольно, в здравом уме пошёл за ней. А мне сейчас лапшу на уши вешает.
— Я думаю, ты не права. Миша сто процентов влюблён в тебя. Ты просто не видела, какими он смотрит на тебя глазами. К тому же, если бы ты ему была безразлична, то он бы не прилетел сюда, чтобы поговорить с тобой. Ему бы было всё равно. Тут его бывшая затеяла какую-то игру. Но вот какую и зачем? Вот эти вопросы меня терзают.
— Я не знаю, что мне делать дальше, Эля. Я запуталась.
— Жить. Просто жить. Жизнь, она штука сложная, но справедливая. Всё расставит на свои места и все получат по заслугам.
Мы допили вино, посмотрели смешную передачу по телевизору и разошлись по своим комнатам. Эля права. Я просто должна продолжать жить. Жить и радоваться жизни, не смотря ни на что.