2
Я шаманила в кухне над ужином, ни о чем не подозревая. Вдруг моему взору открывается прекрасная картина: в кухню под руки заходят довольные, как слоны, Алек с Брайаном.
- Сестренка, это мой лучший друг. Ты, наверное, знакома с Брайаном?! - Спросил брат, улыбаясь во все 32 белоснежных зуба, даже не зная о том, что между нами не самые прекрасные отношения.
Насчет того случая с ледяной водой я никому не говорила. Я посчитала, что моим родителям и брату необязательно знать об этом. В конце концов, я ведь не стукачка.
- Привет, Брайан. Неожиданная встреча, - скорчила я подобие улыбки, делая вид, будто рада его видеть. Как мне хочется кинуть в него тем блином, что лежит на столе за моей спиной и посмотреть на его реакцию.
- Да, насчет встречи согласен, Изабель.
Вау, так он еще и имя мое знает?! Это прогресс. А я то думала, что ему плевать на все и всех.
- Мы - одноклассники, - продолжил Брайан, смотря уже на Алека.
Я кивнула в знак согласия и продолжила химичить над ужином, когда парни скрылись из виду. Теперь до-бо-вля-ем со-ус и... Вуа-ля, ужин готов. Я попробовала на вкус все, что приготовила. Я прямо прирожденный кулинар.
Когда к ужину все было готово, а на стол накрыто, я села рядом с Алеком, напротив нас плюхнулся Брайан, а по краям сели мама с папой. Повисла неловкая тишина, и первым ее нарушил отец.
- Брайан, в какой ты класс ходишь? - Поинтересовался отец, отодвигая от себя тарелку. В его взгляде была нотка недоверия, но она умело скрывалась за его, так сказать, улыбкой.
- Я учусь вместе с вашей дочерью, мистер Уилсон, - состроил милого и доброго паренька Брайан, хотя не могу сказать, что получилось у него плохо. По крайней мере папа поверил в то, что он улыбается искренне, и ответил ему тем же. Впервые вижу, чтобы папа улыбался парню, с которым едва знаком. Всем моим бывшим он был, мягко говоря, не рад и был готов стукнуть их головой о стенку. Стоп. Но ведь Брайан не мой парень и, наверное, все дело в этом.
- Чем увлекаешься? - Добавил папа и сложил руки на столе, навострив свои ушки.
- Я играю на гитаре. Еще я капитан в нашей школьной баскетбольной команде, - вот это да... Я и не знала, что такой плохой парень, как он, играет на гитаре. Я вообще думала, что кроме драк за подворотнями и обжиманцами с девчонками он ничем больше не заинтересован. Похоже, я ошиблась.
- А ты знал, что моя дочь тоже играет на гитаре? - С довольной моськой отец просветил Брайана. - Еще она у нас играет на фортепиано. Если хочешь, она может сыграть. Да, доченька?
Папа, ну кто же тебя тянул за язык?!
А? Ну зачем ты это сказал?
- Да, очень интересно услышать игру Изабель, - ухмыльнулся парень. Я мысленно превратила его в отбивную и отправила в Африку на съедение крокодилам.
- Я сыграю, но после ужина, -протараторила я и запихнула в рот побольше еды, чтобы не отвечать на их дальнейшие вопросы.
После длительного молчания не выдержала уже мама.
- А с кем ты живешь? Небось с родителями? - Женщина ласково посмотрела на брюнета.
Складывается такое чувство, будто мама предложит ему жить с нами, если он ответит, что живет один.
- Я живу один, так как моих родителей не стало два года назад, - ровным тоном произнес парень.
Сейчас мама что-то да скажет, из-за чего введет нас всех в ступор.
- Прости, я не знала. Не стоило поднимать эту тему. И в знак извинения, я предлагаю переехать тебе к нам. К тому же я вижу, что у тебя хорошие отношения не только с Алеком, но и с Изабель, - заботливо проговорила мама.
Я же говорила, что она предложит ему жить с нами в том случае, если он живет один. Да-м, я слишком хорошо знаю свою маму.
- Мам, - возмутилась я. - Не стоит, - продолжила ныть.
- Почему это?! Если даже так, пусть решает он сам. Ведь, думаю, папа будет не против. Да, любимый?! - Как-то коварно сказала мама.
- Я не против, мне нравится Брайан. Хороший паренек, да к тому же и в баскетболе разбирается, - ответил со спокойствием на лице отец.
И как он может так спокойно реагировать?! Алек вон тоже сидит весь довольный, прям как мама. Наверное, ждет, пока все будут за.
- А ты как к этому относишься? - С надеждой в глазах спросила мама, глядя на растерянного паренька.
А мое мнение не важно?! Или я здесь - никто?!
- Простите, но я не могу переехать к вам. Я уже привык находиться один в доме и, думаю, я не смогу привыкнуть к новому месту, - высказал свое мнение брюнет.
Фух, хорошо хоть есть один здравомыслящий человек, помимо меня.
- Миссис Уилсон. Приготовленная вами еда - восхитительна, - проговаривал брюнет и гладил себя по животу.
- Спасибо, - будто засмущалась, ответила мама.
Вот же, она даже присвоила себе мои достижения. А я то думала, что она скажет правду.
- Но это готовила не я, - все, беру свои слова назад.
- А кто тогда? - парень посмотрел на женщину заинтересованными глазенками. А та в свою очередь посмотрела на меня, мол, "Она приготовила".
- Ого, а я не знал, что Бель умеет готовить. По ней и не скажешь, - ухмыльнулся брюнет.
Теперь уж точно хочется зарядить в него чем-нибудь.
Я думала, что все уже забыли о том, что я пообещала сыграть им на пианино, но, как оказалось, все всё прекрасно помнили. Я попыталась увильнуть, но попытка потерпела фиаско. Меня все же усадили за фортепиано.
Положив руки на клавиши, я начала играть произведение В. А. Моцарта - "Музыка ангелов". Я окунулась в игру и перестала замечать всех вокруг, я отдавала всю себя этой красивой мелодии. Музыка для меня, как мир, в котором я могу побыть одна и насладиться этим мгновением сполна. Звучания клавиш заставляли меня улыбаться и забывать обо всем плохом. Закончив, я услышала аплодисменты и похвалу.
Вскоре родители "похитили" Брайана и начали с ним мило беседовать, но это было похоже скорее на допрос. Жаль, что я не слышала о чем они лепечут, уж больно хотелось послушать.
- Ну и как он тебе? - Спросил брат, вытягивая меня из моих мыслей, переведя свой взгляд на Брайана, а после - снова на меня.
- Парень, как парень. Ничего особенного, - сухо ответила я и пожала плечами.
Но я то знаю, что он вовсе не такой, каким пытается показаться моим предкам. Да и Алек, скорее всего, не знает эту его сторону.
- Просто ты его плохо знаешь. Когда вы хоть немного сблизитесь - ты поймешь, какой он классный парень, - расхваливая своего друга, улыбался брат и мельком поглядывал на "пленного".
Я понимаю, что тот чернослив - лучший друг мега брата, но сближаться с ним у меня намерений нет. Мне и так хватает того, что у нас такие "чудесные отношения".
Когда родители наговорились с Брайаном, он сказал, что ему уже пора и направился к выходу. Ну, хоть какая-то хорошая новость за сегодняшний вечер. И, как назло, родители сказали мне провести гостя. Неохотно я поплелась к входной двери, а за мной тихонько пошагивал чернослив. Перед тем, как выйти из дома, брюнет решил подколоть меня, и это у него получилось.
- Прощай, лунатик, - прощебетал он и скрылся за дверью быстрее, чем я успела прийти в себя.
Стоп... Выходит, родители рассказали ему о моей проблеме? Но зачем? Черт, зачем они это сделали?!
- Мам, пап, - закричала я на весь дом, но ответа не последовало. Прозвучала лишь защелка в их комнате, которая, по-видимому, закрылась, и дом быстро погрузился в тишину.
Приняв ванную и одев пижамку с бабочками, я упала на кровать и попыталась заснуть. Но у меня никак не получалось, ибо все время думала о том, что натворили мои любимые папа с мамой. Все же где-то под утро я заснула и довольно-таки крепким сном. Как оказалось, утром вовсю трезвонил будильник, а я его не услышала и проснулась только благодаря любимому брату.
В школу мы приехали на автобусе, несмотря на то, что наши родители ужасно богаты (мы с братом не любим об этом разглашать). Проходя по школьному коридору, толпа сверлила нас взглядом. В школе никто (не считая Брайана) не знал о том, что мы родственники, поэтому парни завидовали Алеку, а девушки - мне.
Через минуту, я зашла в класс и села за свою парту, достав нужные учебники. Первым уроком была история. Там говорили, что-то об Италии, но я все это время проспала. Учитель не заметил, а значит все чики-пуки.
Сон на первом уроке казался даже слаще, нежели дома в кровати. Но этот сон прервал Брайан, дергая меня за плечо. Я разлепила веки и уставилась на него, говоря тем самым: "Отвали". Он схватил меня за запястье и поволок в сторону мужского туалета. Выгнав оттуда всех, он захлопнул дверь и сложил руки на груди. Сейчас, наверное, назревает серьезный разговор. Но какой разговор, если я едва стою на ногах, покачиваясь из стороны в сторону. А всем виной то, что я не выспалась и все это из-за этого чернослива. Чтоб его...
- Чего тебе? - Сухо спросила я и слегка качнулась в сторону.
- Отныне, ты - мой раб! - Заверил меня брюнет.
Что? Я? Никогда в жизни!
- Эй, чернослив, ты вообще с ума сошел? - я приняла ту же позу, что и мой собеседник.
- Раз так, думаю нашим одноклассникам будет интересно узнать, что наша красавица Изабель - лунатик. Да к тому же, пустила слухи, что я гей, потому как ревновала меня к другим девушкам, - его слова уже были похожи на угрозу.
- Но это же неправда, - с недовольством выкрикнула я, притопывая ногой.
- Так это отказ? - он проигнорировал мои слова и хотел было уйти, но я остановила его, схватив за руку.
- Ладно, - тихо произнесла я и опустила голову.
Это самое худшее, что случалось со мной за все 16 лет моей жизни. Но уж лучше опозориться перед одним Брайаном, нежели перед всей школой.
Это ведь туалет, и здесь, наверняка, должна быть туалетная бумага. Дайте мне ее. В этот раз вешать будем чернослива.
На фото чернослив.