19 страница24 января 2021, 17:05

Сильмарилы - дубль два

Не смотря на интуицию моих червячков, Надька на известие о своей скорой ссылке к Осам, отреагировала без продолжительных истерик (всего-то часик проистерила) и только поинтересовалась, все еще жалобно хлюпая, есть ли в нашем дружном женском коллективе еще француженки.

Получив же одобрительный ответ (Француженки у нас присутствовали в количестве двух штук, причем они были самыми Мэри-Сьюшными из нас, постоянно рвались всех спасать и считали себя верхом совершенства), она начала активно собирать свои почему-то весьма и весьма многочисленные манатки (откуда только взялись?) и пытаться хоть как-то пообщаться с моим дражайшим почтальоном, которая наблюдала за этими потугами с таким пофигистичным лицом, что Надька вскоре сдалась.

Червячки сначала подзависали над таким её поведением, потом чуточек очухались и дали моей тушке ускорение в сторону лаборатории, хотя я и сама туда хотела добраться. Правда, думаю, что без ускорения, моя светлость обреталась бы там через о-о-очень долгое время… Ну или вообще там бы не обреталась.

Перед тем, как начать хоть что-то делать, моя зависательность чуть ли не пол часа просто сидела за столом и тупо пялилась в стену (ускорение, видимо, было недостаточно сильным. Интересно, кстати, оно было больше или меньше ускорения свободного падения?) Затем, вдоволь напинаемая таракашками, я медленно встала и начала соображать.

Вдруг вспомнилось, что у меня как бы компьютер, как и все техника здесь, работающий, кстати говоря, имеется. Но потянувшиеся к ноуту ручонки замерли в нерешительности на полпути: так же неожиданно вспомнились и небезызвестные камешки, найденные мной в пещерке загребущих троллей и весьма походившие на бижутерию хозяина Алеши.

Моя душа, как и сознание вместе с обитающей там живностью разрывалось на части, пытаясь понять, что важнее: компьютер или камушки, и, после весьма продолжительных колебаний, сопровождаемых мысленными дебатами, руганью и даже битьем головой об стол, потянулась, все-таки, в сторону последних.

Честно говоря, ни я, ни таракашки, которые, как известно, намного умнее червячков, не представляли, что делать с камушками, но, в конце концов, где наша не пропадала? Поэтому дружно было решено проводить испытание огнем и водой, а так же ветром и землей, соплями и козя… хм, прошу прощения, что-то меня не туда занесло… Но экспериментировать, естественно, на самых плохеньких.

* * *

БА-А-БАХ!

<Эх, такой экземпляр испортила! > сокрушалась червячки мысленно, тогда когда вслух моя неудачливость выражалась несколько по другому, да, к тому же, и весьма более матерно. Ну, кто же, кто же, скажите мне, люди добрые, знал, что у камешков состав настолько интересный, что постоянно меняется, причем, внимание (!) на чисто энергетично-стихийно-аурно-непонятно-каком уровне, не меняясь внешне ну ни капельки!

Кстати, именно из-за этой внешней простоты я и попалась, ведь, плюнув на изучения строения и состава, сразу перешла к опытам, а ведь поизучать было что: оказывается, эти «секляшки» действуют наподобие Сильмариллов: так же поглощают свет, причем как энергетический, так и материальный, так и стихийный, но, в отличие от Феаноровых блестяшек, их структура поглощает любой свет, тогда как Сильмариллы как напитались светом Древ, так его и излучали, из-за чего у моей догадливости возникли справедливые и небезосновательные опасения в том, что через пару десятков… миллионов лет они бы просто потухли, постепенно снижая интенсивность излучения, а Лихолесские камешки будут сиять вечно, причем их излучение весьма приближено к первозданному: внутри каждого камешка как бы встроен «фильтр» из жуткой непостоянной смеси четырех начальных стихий и какой-то абсолютно новой для меня, пятой, которую я пока окрестила Эфемерной.

Причем, знаете, у нее жутко интересные свойства. Ну, во-первых, она непостоянная, то бишь постоянно и непредсказуемо меняется. Во-вторых, она служит своеобразным фильтром для остальных стихий: соединяясь с другой стихией, будь то вода, ветер, огонь или земля, без разницы (кстати, помните, я в самом начале фика писала про то, что до управления стихиями я дошла через «стихию» животных? Так вот: самих животных стихией, даже второстепенной или вообще низшей, считать нельзя, но вот «проводником» к стихиям они будут отличным), она как бы очищает оные, а при должном воздействии может даже соединить две стихии. Именно поэтому, между прочим, я теперь могу не то что парообразный огонь сделать, но и, скажем, твердый ветер. Прикольно, правда?

Но я что-то в другие дали отлетела, надо исправлять, вон даже червячки меня торопят.

Так вот, я значит, сразу к опытам перешла, но так делать нельзя было, я уже объяснила почему, а потому характерный «бабах» был прямо пропорционален моей безразмерной глупости. Вот теперь, поэтому, я стала счастливой наблюдательницей того, что на данный момент творилось в моей милой и родной (хотя я химичила здесь всего-то пару раз: все-таки в Ривенделле не так часто бываю) лаборатории.

А творилось вот что: все поверхности, раньше сверкавшие чистотой, теперь были покрыты странным пеплом, или, что более вероятно, сажей. Несколько стеллажей были благополучно перевернуты, свитки свалены в беспорядочные кучи, все вверх дном, навалено в жутком беспорядке, и, как вишенка на торте, посредине всего этого гордо сверкает красивый небольшой камешек из бижутерии Лосистого* Владыки Всея Ласгалена. Абсолютно такой же, каким был до бабаха! Я его не испортила! Е!

Но от экспериментов придется, я боюсь отказаться… Здесь же убирать уйму всего! Вот же ж…

— Что у тебя тут? — оторвала меня от созерцания камешка, достойного звания Восьмого Чуда Света (проще говоря, ВЧС) Надька, — О, ё… Какого же балрога, я извиняюсь, ты тут устроила, и почему, мать их, этих эльфов, этот дом до сих пор под воду не ушел?

Я подняла на нее недовольный взгляд, и, только сейчас заметив, что сижу на полу, с кряхтением поднялась.

— На второй вопрос ответа у меня, увы, нет, но на первый, так уж и быть, отвечу: химичила я. Только вот немного недособлюла технику безопасности. Теперь вот убирать надо… Поможешь?

— Конечно помогу, в чем вопрос…

* * *

 — Встречаются, значит, ковбой и индеец, — рассказывала я Надьке широко известный анекдот, просто для того чтобы отвлечься от беспрерывного оттирания полочек и стеллажей от сажи, чем мы занимались вот уже полтора часа, — Стоят, смотрят друг на друга, а сказать ничего не могут — языков-то друг друга не знают (блин, опять всякое не то в голову лезет) — на этом месте Надя сдавленно хрюкнула, — В итоге индеец тычет в ковбоя указательным пальцем, ковбой в ответ тычет двумя пальцами… Сейчас, подожди, дай отдышусь… Уфф. Так вот, что там дальше… А точно: …индеец складывает руки горкой, ковбой в ответ кистью руки изображает волну. Ну, типа, — ой, блин, что ж спину-то так ломит!.. — поговорили и разошлись. Приходит ковбой домой и рассказывает:
 — Я тут индейца встретил — злобный, воинственный — жуть. Я стою его не трогаю, а он мне говорит — Я тебе глаз выколю. Ну, я ему в ответ — А тебе оба выколю!. Он тогда — А я тебя с горы скину! , а я ему — А я тебя вообще потоплю! Ну он испугался и ушел.
Приходит домой индеец.
Я, — говорит, — ковбоя встретил. Странный они народ. Встал на тропе и смотрит. Ну я его спрашиваю — Ты кто? А он в ответ — Козел! «Горный?» спрашиваю. «Нет, — говорит, — водоплавающий!»

— Откуда ты столько всего знаешь? Анекдоты, частушки…

— Я русская, а русские, как известно, не сдаются! Это конечно, немного не о том, но то, что я русская, объясняет, по моему, все мои закидоны. Кстати, ты устала, нет? Может, чайку?

— Спрашиваешь? Я сначала вещи собирала и твои инструкции выслушивала… перед этим, кстати сказать, я истерила целый час, а теперь вот убираюсь! И ты еще спрашиваешь, устала ли я?

— Ладно, ладно, поняла! Чего сразу-то! — быстренько капитулировала я, вытирая грязные руки не менее грязной тряпкой, — Го покорять Чаепитные земли!
_____________
* тапки не кидайте, слово создано в порыве творческого вдохновения!

19 страница24 января 2021, 17:05