1 - 4 Стартовая линия
Примечания:
*гном из Гравити Фолз, который блевал радугой
**Некоторые полагают, что это выражение ОК возникло во время войны, когда в ежедневном рапорте о потерях писали «0 killed» («ноль убитых»), что для краткости стали произносить «O K», а в оригинале Изуку разрушил 0 роботов, поэтому я считаю, что это было бы иронично. o( ❛ᴗ❛ )o
***фраза Гендальфа из «Властелина колец»
Секундная мощь меня покинула и я, под содействием гравитации, падал. Эх, готовься, тело, будем отдирать себя от асфальта. Потрескавшаяся и сложившаяся, словно аккордеон, стальная морда врага, из-за моего приёма переживало акт разваливания и никак не могло мне помочь в моём падении. Ветер беспощадно бил в лицо, заставляя течь слёзы.
— БЛЯЯЯЯяяяяяя.... — падая, голосил я на всю Ивановскую, в то время как душа уходила в пятки. Пока я ожидал спасительную пятюню признательности от Урараки, то успел пообещать себе сделать бантик на голове Всемогущего за его неквалифицированность в профессии учителя и надавать по мордасам организаторам.
А что там у меня по очкам? Вроде я наскрёб немно...
Шлёп.
Меня занесло вправо и вскоре я почувствовал накатившую боль от леща, но было не настолько больно, как от моих сломанных и почти оторванных конечностей, которые при лишних движениях напоминали о себе при помощи адской боли в этих местах.
Тело, ставшее невесомым на пару секунд, при отмене причуды Урараки, упало не особо мягко. Об этом мне сказали пострадавшие части.
Поднимаю голову, чтобы посмотреть на спасительницу. Сквозь пелену слёз наблюдаю как она зажимает рот, но всё же не сдерживается и блюёт, но не радугой как Шмебьюлок*, а вполне реально опустошает желудок. Отвожу взгляд, чтобы её не смущать и наконец позволяю себе, перевернутся на спину, хотя лучше бы лежал, не выёбываясь, на пузе.
— Бля... Кха.. Кха... — захожусь в сухом кашле. — Ты в порядке?
На моё обращение Урарака пытается ответить, но внезапно снова возвращается к своему занятию.
— Желудок не выплюни! — кричу я ей, а сам решаюсь взглянуть на свои ноги. Для этого пытаюсь сесть, что у меня выходит, хотя я всё ещё шатаюсь, будто вчерашняя ночь была очень весёлой. — Бляяяяяя, кажется, я состою из фарша. И как с такими ногами-спагетти зарабатывать баллы?
— ТЕСТ... ЗАВЕРШЁН?!
Шушуканья по поводу моего поступка не прекращались, даже после оглашения конца экзамена. Пусть думают, что хотят, но кто-нибудь вызовите врача бестолковые упыри или дайте цитрамон!
— Идите по домам, я тут разберусь, — сказал старушечий голосочек. Как раз кстати, потому что держатся в сидящем положении не было сил. Я укладываюсь на спину в ожидании Исцеляющей девочки, хотя девочкой она перестала быть век назад.
Она даёт другим конфетки! Надеюсь, всё не раздаст...
— По всей очевидности, твоё тело и твоя причуда... ещё не синхронизировались, юноша, — сказав это героиня использует свою причуду с характерным: — ЧМОООК!
Фиолетовые гематомы с проступающей кровью почти мгновенно испарились и мои, теперь здоровые, конечности ощутили сначала жар, а потом холод. Вернувшуюся естественную чувствительность я поприветствовал удивлением. Всё же не каждый день кусок пережёванного мяса снова становиться рукой или ногой. Даже оторванные места на костяшках зажили без следа, словно я не пиздил колоссально огромного робота пять минут назад. Всё чудесатее и чудесатее.
Встаю на ноги, ощущаю себя ещё лучше, чем пришёл не считая, общей заёбаности происходящим и голода.
Урарака оклемалась и слезла с детали, которая раньше принадлежала неудачливому ведроиду. Махаю ей и показываю ей жест «ОК», и думаю, что если бы Изуку из канона сделал этот жест, то было бы иронично.**
Приехав домой я хотел плюхнулся на кровать, но промазал, залетев на её край и как сосиска скатился на пол. Тоже неплохо.
________________________________________________________________________________________________
Неделю я пинал хуи, убирался в комнате, в которой понятие хаоса перестало существовать, и снова пинал хуи. И если день-два я был спокоен по поводу результатов, то потом стал тревожиться и подозревать свой провал. Все сгрызенные карандаши, ручки и ногти, а также появившиеся дёрганья ногой в моменты тренировок с ручным эспандером — красноречиво намекали, что крыша моя едет.
И вот, восседая на диване, я снова задумчиво качал бицепс, под аккомпанемент нервного тика моей правой ноги, до тех пор, пока маман, почему-то ползая, не ввалилась в комнату держа конверт.
— Они пришли! Вот они! Результаты, дорогой!
Молча беру конверт и иду в свою комнату, где, немедля, разрываю конверт и ставлю устройство, похожее на печеньку, на стол. Если бы в темноте я наткнулся на неё, то не задумываясь кинул бы рот, подумав, что это печенюшка.
Сообщение в виде окошка голограммы высветилось над столом.
— Проверка 1, 2... МЕНЯ ВИДНО?! — внезапное появление в кадре Всемогущего сработало как скример и меня слегка тряхнуло, но за сердце я всё же схватился. Голограмма продолжила воспроизведение: — Пришлось как следует помаятся со всякими штуками, но теперь всё готово, поэтому прости, что не связывался с тобой... Моя вина!
Да как так можно Рикардо?! Я доверял тебе!!!... Так кажется, сознание радо видеть хоть какие-то изменения, раз начало оживать и разыгрывать драму. Пусть и в голове.
— Ты догадался о моей работе в Юэй в качестве преподавателя, но уверен, что ты не знаешь про преподаваемый мной предмет! Это основы геройской деятельности! — он что теперь как ОБЖешник?! ОГД можно ещё расшифровать как «огузок, гони деньги» или «отдай гею дилдо», ну или по-элегантному «ограбёжили господа даму».
— В чём дело гражданин? Повернуться ко второй камере? Я тут мальчику хотел кое-что важное передать... Потом почините?! А эта работает, значит, хорошо... — кадр слегка сменился, но вещавшего героя всё равно было видно. — Ну, ты отлично показал себя на письменном тесте, но... На практической части ты получил 5 баллов... Конечно же, ты делал всё что мог, но этого было недостаточно.
Оу, письменный экзамен... Хы-хы, я всё же значительно умнее других учеников. Это с двумя личностями-то! Я уже одну жизнь прожил, и вторую проживаю, поэтому думаю словно гений какой-то. Если сложить возраст Мидории и Сани, то получится солидный возраст с которым считаюся. А внешне? Я так молод, так изящен...
— Но погоди, ещё не вечер! — донеслось с печенюшкообразного устройства.
— Я работал в развлекательный индустрии в прошлой жизни! — прозвучало весьма двусмысленно, поэтому я начал думать о том, что Саня является не единственным попаданцем, но точных доказательств того, что в Всемогущем живёт ещё один человек у меня нет, поэтому пока копаться в этой ситуации не буду. Тем временем, Символ Мира, изрядно надоевший операторам из-за того, что не смотрел в камеру, продолжил: — Взгляни на экран!
Он пультом включил телевизор, тем самым сподвигнул меня ухмыльнулся, ведь получается, что я смотрю на экран, пусть и голографический, в котором показывается ещё один экран. Потом в том экране тоже, наверное, есть экран и целая экранная рекурсия.
Появившаяся Урарака меня не разочаровала. Саня во мне отозвалась: «Я ей шоколадку куплю!», а Мидория согласился.
— Простите, здравствуйте.
— Как только экзамен окончился эта маленькая леди обратилась к нам напрямую! Для чего спросишь?! Смотри внимательно!
Погодите-ка они что, снимали её просьбу? То есть тут нет закона запрещающего съёмку без согласия? Опираюсь на память Алюминиевого арбуза и ничего подобного не вспоминаю. Либо Мидория не шарит в Гражданском кодексе, либо тут и правда нет такого элементарного закона. Суки, крысячничают.
Девушка на экране телевизора между тем пыталась напомнить Сущему Мику обо мне:
— Эм, простите, что беспокою вас, но вы знаете мальчика с кудрявыми волосами? Веснушки у него ещё. Его зовут Мидория Изуку, кажется. И он ещё выглядит, будто готов лечь спать в любом месте и в любое время... Вы знаете о ком я говорю?
А чо всмысле? Я и правда выгляжу как не выспавшийся харёк? Пробегает мысль найти зеркало, но я решаю дослушать сообщение.
— Можно ли мне узнать сколько у него баллов? — говорит Урарака.
Видимо я всё-таки незначительно изменил ход истории, раз Очако вместо того, чтобы предложить свои баллы, интересуется количеством моих. Хотя скорее всего важен факт того что она пришла. Надеюсь, я не накосячил и эффект бабочки не случится.
— Баллы ещё подсчитываюся, но... — сказал Поющий ведущий.
— Прошу отдайте ему столько моих очков, сколько он потерял из-за меня! — выкрикнула она ему и у меня слёзы на глазах навернулись. Блин, как же эти дети трогательны! Жаль, что из-за неё я потерял 0 баллов, а соответственно столько мне и дали бы. Урарака ты умничка, но ты мне не особо помогла, разве что тем, что вовремя упала.
— И в меньшей мере, чем «причуда»... А в большей твои действия тронули людей, — сияющая улыбка Всемогущего шла в дополнения к его словам, тем самым наполняя их силой, — И судьи смотрели на нечто большее, чем просто на долбёжку роботов ради баллов.
Видео на экране телевизора продолжалось:
— Прости дамочка, баллы делить нельзя, но думаю этого не понадобиться! — Жёлтый попугайчик похлопал по голове Урараки говоря это.
— Думаешь есть такой департамент героев, которые пошлют поступающего куда подальше... За то, что он совершил правильный поступок?! — сказал Герой Номер Один и потом как рявкнул: — ЧТОБЫ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО ТАКОГО, ПОНЯЛ?!
— Фууух, — отодвигаюсь от стола и протяжно вздыхаю. Твою мать, снова он с самого начала наводит жути, а потом говорит, что всё отлично. Как же я пересрался от того, что не поступил. Я ему припомню это.
— Думаешь притянуто за уши?! А мне всё равно! Это даже в описании работы указано! Делай, что правильно, даже если притянуто за уши! Поэтому получи свои очки спасения! Все судьи были согласны! Они разглядели в тебе фундаментальную черту героя!
65 очков. Ну, это больше, чем у оригинального Изуку. Интересно, а сколько у других? Я перегнал Бакудо? А Ииду? Я переиграл их? Я их уничтожил? Так, герой давай закруглятся, а то интерес во мне мозг расплавит. К сути, голубчик, к сути.
— А значит, ты прошёл, парень... — где тут кнопка «пропустить» или хотя бы «перелистнуть к сути»? Тянусь, чтобы осмотреть устройство на наличие подобной примочки, — Вот так вот, Мидория Изуку, мой мальчик! — поднимаю голову на Всемогущего, — Теперь Юуэй твоя Академия Героев!
Это всё здорово конечно, но я порадовался за себя минуту назад, поэтому всё, всё, ушла история. Да где выключатель?!
Голограмма мигнула, оператор на видео попросил героя заканчивать. Тошинори попрощался и обещал, что скоро увидимся и появились полные результаты экзаменов, а так же необходимые действия для удобной учёбы в Юэй. Я перегнал только Ииду и расположился на шестом месте. Там так же было указано, что на геройском курсе у обучающихся есть костюмы, которые мы можем придумать сами и отправить чертежи на такую-то электронную почту. Я накостовал какие-то эскизы на основе прошлых рисунков Изуку с дополнениями от Сани, но они выглядят не очень канонично, ведь я, как бы не старался не мог вспомнить в деталях геройский костюм оригинального Мордории. У моих разработок были более тёмные цвета и больше обнажёнки, да и, в общем и целом, я походил бы на стриптезёра, потому что воспринимались эти наброски по принципу «красиво, круто, возможно, но НЕТ». Походу эту ночь я не буду спать, чтобы нарисовать нормальную одежду, в которой ломать себе руки будет удобней.
Внезапно телефон завибрировал и донеслась мелодия, которая стояла на рингтоне, если мне звонил только один человек.
— Алло?
— Здравствуй, юный Мидория. Ты получил сообщение? Давай встретимся у Прибрежного парка через пол часа? — было сказано уставшим тоном, что означает, что герой в своей истинной форме.
— Всемогущий... — говорю я и начинаю закипать, вспоминая о сообщении и том ожидании, которое сильно потрепало мне нервы. — Надеюсь твой лимит не закончился, поэтому жди меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день, с востока.*** И у меня будет бита.