Глава 17. Я все знаю
Мда уж... Я, конечно, не совсем все поняла, но... Потомок еврейского царя... Это надо обдумать... Я поблагодарила ее и вышла из дома, вся в раздумьях... Вот черт, забыла сумку у нее, я резвернулась... Что за черт? На том месте, где был дом Нины, не было ни этой Нины, ни нисамого дома. Как будто в воздухе растаяли...Лишь моя сумка одиноко лежала на земле. Подобрав ее, я все же отправилась домой.
Что же происходит в этом мире? Как я смогу ему помочь? Впереди у меня выходные... Надо что - нибудь придумать. Черт, как часто я стала произносить эту фразу.
Понедельник. Четырнадцать дней до полнолуния. Да, я ни слова не сказала о выходных. Потому что мне нечего сказать. Валялась дома на кровати, смотрела новый сезон "Сверхъестественное", уроки, уборка. В общем, ничего необычного.
Снова понедельник... Те же уроки... Только отношение к миру у меня уже не то. Я тщательно присматривалась к каждому однокласснику. Теперь ясно, почему по приходу в нашу школу, новенький не проявлял интереса к мужскому полу. Но что сейчас - то случилось? Неужели он нашел? Как я ни старалась, ничего необычного ни в ком из парней я не замечала.
Ахмедова все время вилась возле Кости, меня это жутко раздражало. Но что я могла сделать?
Скучный и нудный день. Время тянулось, а мне надо было найти способ рассказать все Григораш. Я боялась, что после уроков он снова пойдет искать охотника, поэтому как только прозвенел урок с седьмого урока, я подошла к нему. Но и тут вмешалась Анисса.
-Эй, Женя, не видишь, мы заняты, Костя потом с тобой поговорит.
- А мне надо сейчас. - Я твердо сказала это, теперь дело оставалось за новеньким. Он что - то сказал Ахмедовой, она повернулась и ушла, а на меня уставились те самые манящие глаза.
- Я все про тебя знаю. - Я заметила смущение у него на лице, но оно тут же переросло в ухмылку.
- Что же ты знаешь?
- Про хранителей, про Соломона, про кровь и про глаза... - Костя был явно удивлен, даже подавлен. Что я сказала не так?
- Откуда?..
- Я увидела из окна твои глаза, потом сказала сестре... В общем, мы вышли на старую хранительницу Нину... Я прошла все ее испытания и сама стала такой же. Вот только все рассказав, Нина исчезла...
- Она... Она не исчезла. Она не была хранительницей.
-Что? Как же?..
- Нина помогала моей семье задолго до появления хранительницы моего отца. Ты... Ты ведь знаешь, что случилось?
- Да, знаю.
- Когда та женщина покинула моего отца, хранителей не осталось вживых. Так же, как и других наследников кроме меня. Охотники всегда были хитры, они выслеживали наш род и убивали. Я не мог расти без защиты. Нина явилась ко мне в образе моей собаки Бубли, но я ни разу не видел ее, как человека. Нина умерла много лет назад, но, умирая, отец направил все свои силы на то, чтобы оживить ее и помочь мне. Как только ты все узнала, хранительница наконец упокоилась с миром. Дух ее покинул тело собаки, теперь у меня самый обычный питомец. Помнишь, ты приходила ко мне, когда я уезжал?
- Да.
- Ты слышала шаги, это была она. Когда мы уезжали, она присматривала за котом. Погоди, погоди...
- А?
- Ты говоришь, что ты - новая хранительница?
- Да.
- А Аниса?
- Причем здесь она?
- Она сказала, что это она будущий хранитель. Анисса лишь начала проходить испытания, поэтому я ей ничего не рассказывал. Но общались мы с ней лишь из-за этого. - Черт, какое облегчение.
- Кстати, та бабка, которой мы помогали...
- Это была Нина?
- Да. - Он глубоко вздохнул. Я замолчала и стала ждать, пока Костя что - либо скажет. Но он тоже чего - то ждал, поэтому я решила спросить про нынешнего охотника.
- Ты ведь не работал после школы, правда? - Он еще раз вздохнул. Значит, правда.
- Нашел кого - нибудь?
- Нет, ни один парень в нашем классе не выдает себя. Нужно ждать полной луны.
После этого разговора мы довольно сильно сблизились. Ну как... В школе часто ходили вместе, шутили,смеялись, но каждый из нас не мог расслабиться. После школы Костя искал этого охотника, пробивал по связям знакомых в Германии. Ведь в нашем классе всего лишь завербованный, а настоящий где - то скрывается. Ахмедова все еще пыталась отвести меня от новенького, но своими способами только отдаляла себя. Распускала про меня слухи, мы же с Григораш над этим просто смеялись. Жаль, что больше между нами ничего не происходило. Редко держались за руки, но не более. И это начинало раздражать.