Глава 12. Ведунья
Все-таки закончив переодеваться из школьной формы в повседневную, я поехала к Алине.
Она в самом деле светилась от счастья, по ее просьбе я много раз фотографировала сестру в обнимку с кубком. Но времени у меня было мало, нужно было с чего-то начинать. Я ведь сама толком не знаю, как доказать Нине, что Григораш мне доверяют. Может как-нибудь договоримся.
-Алин. -Я говорила медленно, делая паузы как можно дольше, чтобы было больше времени придумать продолжение диалога.
-Что?
-Эмм... Как бы тебе сказать...
-Да говори уже.
-В общем, мне нужно к ведунье.
-И в чем проблема?
-Мне нужно ей кое-что доказать. А без тебя...
-Что доказать?
-Ну...
-Не томи.
-Просто пойдем со мной к ведунье.
-Хорошо. - Она поставила кубок в шкаф со стеклянными дверями, быстро оделась, и мы зашагали навстречу неизвестному. Я не знала вариантов доказательства, а сестра и вовсе не знала, зачем идет. Тем не менее, мы были полны решимости.
Скоро мы оказались на конце хутора возле уже знакомого нам дома. Что было делать - никто из нас двоих не знал. К счастью, ведунья увидела нас в окне и вышла из дому.
Выглядела Нина неважно. Было около четырех, но глядя на нее, можно было сказать, что эта женщина разгружала вагоны с раннего утра до поздней ночи, но вместо того, чтобы пойти спать, она вышла к нам.
-Я так понимаю, ты выполнила второй пункт?
-Да.
-Входи. - Мы собирались войти, но ведунья перегородила путь Алине.
-Нет уж, только Женя. А ты (она указала пальцем на сестру) жди у входа. И не смей подслушивать. - Что? Как так - то? Она ведь и была нужна мне для пущей убедительности. А теперь, выходит, справляйся, Женя, сама, как хочешь.
Я виноватым взглядом посмотрела на Алину и вошла в дом. Женщина вошла следом. Она тяжело дышала и еле двигалась.
-С вами все нормально?
-Наверное, нет. Мне нужно разобраться в огороде, но силы не позволяют. Я бы выпила того чаю, но он, как ты, наверное, уже знаешь, не всем подходит. Меня может убить один глоток, а вот моей маме он прекрасно помогал. Ладно, рассказывай, как ты добилась его доверия?
-Я вчера была дома у Кости, забирала сумку с учебниками.
-И что?
-Там была его мама. Они спорили за дверью насчет меня, но я все слышала. Екатерина Алексеевна была возмущена, но Константин уговорил ее мне доверять, и та согласилась.
-Чушь какая. По-умнее что-нибудь придумала бы.
-Что? Но я же не вру!
-Не смей поднимать на меня голос! Все, прочь. Не хочу больше слушать. - Ну вот опять... Неужели я так неубедительно говорю? Или она думает, что я - как все, вру ради выгоды. Но какая тут может быть выгода?
-Кстати советую тебе поторопиться, еще одна особа претендует на статус хранителя. И она, кажется, учится с тобой в одном классе.
-Что??? Кто это?
-Так я тебе и сказала. Знай лишь одно - пока что эта девушка ничего не доказала, но в ней я почувствовала больше стремления, чем в тебе. - Вот черт. Не уж то Ахмедова лыжи навострила. Если это она... Даже думать об этом не хочу. Хотя она вряд ли что-либо добъется от новенького, он ее не очень-то любит.
-Что? Ты еще тут? - В усталом голосе Нины послышались отблески раздраженности. Я все таки покинула здание, но уходить не собиралась. Что же делать?
Алина сидела возле старого забора и по одному вырывала сорняки. Я подбежала к ней и обняла.
-Алина, ты гений!!!
-Я знаю. А почему я гений?
-Видела, какая ведунья уставшая. Она сказала, ей надо разобраться в огороде, но она не может чисто физически. Давай ей поможем?
-Давай. Я другу все лето помогала с огородом. Только... Что тут растет?
-Эмм. Да я как-то не особо разбираюсь. Давай сначала попробуем забор поправить.
Кое-как мы стали выравнивать колья, конечно, без молотка с гвоздями было трудно, но мы все-таки сделали это. Когда мы почти заканчивали, к нам вышла Нина. Она была рассержена, но из-за усталости говорила подавлено.
-Что вы делаете? Убирайтесь!
-Не беспокойтесь, мы хотим помочь. Поверьте нам.
-Прочь!
-Разве мы навредим? Мы можем выполоть сорняки, если нужно, собрать и приготовить к употреблению любые травы.
-Но вы ведь даже не знаете, что нужно полоть, а что собирать.
-А вы нам расскажете.
-Это все равно ничего не решает, хотите копаться - копайтесь, я вам ничего за это не скажу.
-Хорошо, мы согласны.
-Даю вам пять дней, включая этот. Если вы сделаете все как надо, возмножно (она выделила слово "возможно") я подумаю. - Нина ушла куда-то за дом, а через секунду вернулась с молотком и гвоздями в руках.
-Держите. - Я взяла инструменты. - Раз уж вы взялись за забор, доделайте нормально.
-Хорошо, хорошо. - С радостью заверещали мы с сестрой и живо принялись за дело, ведунья же пошла обратно в дом.
Чтобы забить гвоздь в нужном месте, приходилось вырывать часть кольев из земли, скреплять их молотком и снова вставлять в землю.
В общем, к вечеру наши руки были вымазаны грязью и избиты. Да, мне было совестно заставлять свою сестру работать, но по-другому я поступить не могла. Одна бы я возилась гораздо дольше.
Когда мы закончили, взглянули в окно дома. Света не было, да и на улице начало темнеть. Наверно, женщина так устала, что попросту уснула. Мы решили ее не беспокоить и молча ушли.
Поблагодарив Алину за помощь и распрощавшись, я направилась домой. Только сейчас до меня дошло. Эта старуха пользуется магией. Чертова Гермиона! Ведь сейчас зима, а у нее на огороде столько трав. Даже для нашего климата это слишком. Да и дома не было отопления, но ведь там очень даже тепло. Да уж, лучше ее не злить.
Еще одна гениальная идея посетила меня по пути домой. А не глянуть ли время? Черт! Пол восьмого вечера, а я даже не притрагивалась к урокам. Если не успею до маминого прихода - мне конец. Она говорила что-то про уборку. Ладно, приеду - посмотрим, что можно сделать. Хотя бы создать видимость уборки.
Часам к восьми я была дома и пыталась создать иллюзию порядка. Я как раз успела к приходу мамы.
Позже, после ужина и сделанного домашнего задания, я вновь заварила себе чаю, укрылась пледом на подоконнике и стала смотреть в окно. Костя тоже сидел на подоконнике, только в руках была книга, а его глаза бегали по просторам страницы. Интересно, что он читает? Надо будет завтра начать разговор именно с этого.