Часть 1
Несколько лет спустя
Полина Барсова. Отличная фамилия. Барсова. Дмитрий Барсов, или как его любила называть уже законная жена, Димочка Барсиков. С тех приключений и проблем которые были раньше, не осталось и следа. Дима сделал любимой девушке предложение, и скрепил их любовь союзом мужа и жены. Полина летала от восторга и пищала в трубку Диларе, которая не могла проснутся после жаркой ночки с Лёшей. Свадьбу сыграли зимой, после праздников, когда было много снега. Было достаточно гостей, специально выбирали тщательно. В итоге, получили морю удовольствия, кучу фото, поцелуев и отличного времени друг с другом. Друзья Барса часто шутили уже в ресторане, что сегодня он будет уже не просто мальчиком и подбадривали его перед брачной ночью. Брачная ночь была, длинная, томительная и жаркая. Полина приятно стонала под тяжёлым телом Димы, пока он доставлял обоим удовольствием, и входил до упора. После кровати они перешли в душ помыться но и там продолжили. У них произошел марафон, который кончился к вечеру следующего дня после свадьбы. Оба были довольны и усталые.
Прошло больше четырех месяцев, всё шло на лад. Дима с Полиной обустраивали свою двухкомнатную квартиру, потому что в ней не хватало интерьера. Разных фото, и безделушек. Малышка решила, что поставит огромную книжную полку, и уже через неделю гостиную затмила серая книжная полка с любимыми книгами. Те, которые любит и Поля и Дима. Не было запрета, не читать такую ересь, никто не запрещал, потому что это был их дом. Всё было отлично, до одного момента, пока Полине в один день не позвонила бабушка.
Это была среда, среда перемен. Над домом как раз только пролетел самолёт, Дима заканчивал готовить кофе и тосты, как у Полины зазвонил телефон. Малышка достала его, посмотрела кто звонит и сразу ответила, когда увидела «Бабушка».
—Ало, да бабуль, привет. Что делаем? Да завтракать вот, садимся. А ты как? — на том конце бабушка девушки что-то сказала, она сначала улыбнулась а потом нахмурились. Дима это заметил и прислушался, о чем болтает его синеглазая.
—Что? К тебе? И что они хотят? Папин? Не может быть...они уверены? — Полина опять замолчала и в слушалась в то, что говорит бабушка. По лицу девушки было понятно, что что-то не так.
—Ба, мы приедем скоро, просто...не нервничай, ладно? Всё будет хорошо. Мы со всем разберемся. — Поля ещё немного поговорила с бабушкой и бросила трубку. Вздохнула, посчитала и подумала а потом посмотрела на Диму. Его глаза были спокойные, как и поведение, но Дима знал, что что-то не так.
—Что такое, синеглазая? — Дима поставил на стол две чашки кофе и четыре тоста с маслом. На телевизоре, который тихо бубнил на заднем плане, показывали новости погоды.
—У меня оказывается есть младший брат. — посмотрев на Диму, и откусывая кусок тоста, проговорила Туманова
—Ну это я знаю. Женя, верно? — Барс знал про младшего брата от мамы с ее отчимом, которому вроде уже или четыре или пять, они не интересуются. Потому что эта семья для них уже не семья.
—Нет, у меня оказывается есть ещё один младший брат. И органы опеки его час назад привезли к бабушке. Сказали что это сын моего отца. Чем они это доказывают, я так и не поняла, но нужно срочно ехать к бабушке и разбираться. Тем более...если он и правда мой брат...бабушка не сможет его выходить..и.. — Полина замолчала, откусила ещё кусок тоста и запила горячим кофе. Если это и правда был ее брат, то...она хотела бы чтоб он жил с ними. Она не могла бросить свою кровь, хоть и впервые его увидит. Она правда не знала что у папы был ещё один ребенок. И это её шокировало. Ну...папа же не изменял маме, и вообще как. Ее поток мыслей прервал Дима, который тоже что-то обдумывал.
—Если это и правда твой брат, то мы примем его. Полина. — Дима подошёл к девушке, немного не закончив фразу, и наклонился к ее лицу, смотря прямо в её голубые цвета моря глаза.
—Я приму его Полина, как своего. Ты, я и он - будем семьёй. Поднимем на ноги парня, и я обещаю за ним смотреть вместе. Всё будет хорошо, малышка — прошептал мужчина и поцеловал свою любимую в макушку а потом спустился на губы. Произошел долгий поцелуй и Полина успокоилась. Рядом с Димой, который как скала, как её стена, которую не снести, было не страшно. Страх уходил. Мысли переставали крутится и стало легко. Полина ответила на поцелуй и улыбнулась
—Ну конечно, мой любимый Барсик со всем справится. Мы вместе справимся, да котёнок? Помурлыкай как хороший мальчик — с улыбкой проговорила Полина и почесала мужчину за шею, как кота, но он не оценил и грозно со смешком посмотрел на любимую.
—Какой грозный мальчик. — посмеялась девушка и почувствовала как Барс схватил её ребро руки в рот, обхватывая губами, а не зубами. По типу, я тебя укусил, я плохой кот.
—Давай поедим, и будем собираться. — облизывая губы и отходя с тостом к холодильнику произнес Барс, отвлекаясь на погоду.
Ребята поели, собрали вещи, оделись, закрыли квартиру и спустились на улицу. Там их уже ждало два мотоцикла. Один черный с красными выемками, а второй черный с зелёными выемками. Девочка одела шлем, стукнула мужа головой в его шлем и засмеялась. Они поцеловались шлемами, дали друг другу кулачки, накинули рюкзаки на плечи и завели каждый свой байк. Сначала со двора выехал Барс, а за ним следом Рысь. Мужчина ехал первый, осматриваясь и вообще проверяя обстановку. Так было постоянно, более опытный вел за собой менее опытную. Полина не возражала и любила ездить по городу за Барсом. Когда они выехали за город, оказываясь на трассе и поддали газу. Девушка улыбнулась и обогнала мужа, посылая ему в шлеме воздушный поцелуй и обгоняя его больше. Мужчина ухмыльнулся под защитой, глаза загорелись, давая малышке немного форы. Через пару минут Полина услышала рёв и рядом с ней пролетел ее муж. Черно зелёный байк пролетел и поехал дальше, обгоняя машины. Такая гонка в кошки мышки длилась до третьей островки на заправке. Девочка сходила в туалет, пока Дима заправлял мотоциклы. До города бабушки Поли было ещё немного, часика два, поэтому они последний раз заправляются и едут в путь.
Молодожены доехали за два с половиной часа, не спеша. Въехали в город, немного проездили кругами и подъехали по довольно щебнистой дороге к дому бабушки Полины. Возле дома стояло две машины. Одна черная, вторая белая. Фольксваген и Тойота. Возле дома стоял мужчина, лет пятидесяти, с сигаретой во рту. Он что-то печатал в стареньком телефоне и не обращал никакого внимания не на кого другого. В окне дома можно было увидеть девушку и двоих парней, ещё бабушку, они о чем-то говорили. Полина сняла шлем, подошла к любимому, поцеловала его на последок и взяла за руку, повела в дом. Дима был в этом доме уже не один раз, и с бабушкой своей жены познакомился давно. Мужчина с сигаретой косо глянул на них и ничего не сказал. Полина прошла в дом первая а за ней Дима. В доме царил маленький хаос. На одном из кресел сидел мужчина, и читал документы. В зале собрались люди. Бабушка стояла и говорила с тоже пожилой дамой, которой было лет тридцать-сорок. Полина и Барс узнали в ней девушку социального работника. Такие были видны из далека. Кривая улыбка, взгляд который говорил, что все детдомовские отбросы и вообще многие пойдут по наклонной, и вообще она устала и не хочет разбираться с этим геморроем. Ещё был видел один мужчина рядом с ней, лет шестидесяти, который держал папки и тоже что-то говорил бабушке. Полина осмотрелась и заметила мальчика, рядом с которым стоял амбал мужчина, лет двадцати пяти. Мальчику на вид было годиков тринадцать-четырнадцать. Светлые пшеничные волосы, тонкие губы. Руки скрещены на груди и поза в кресле аля «я тут бос и мне похрен на всех». На губе была рана, которая уже заживала и была давнишней. Бровь тоже рассечена, и тоже заживала. Что увидел первым Барс, так это глаза. Такие же пронзительно голубые глаза. У Полины похожие. Только в её глаза он влюбился, а в глазах мальчика можно было найти боль, которую он глубоко прятал. Ярость, грубость, ненависть и смешинку от этой всей ситуации. На левой ноге был датчик, по которому его можно найти в миг и снять его не просто. Сердце обоих замерло когда увидели этот прибор. Парнишка мог быть в исправительной колонии, потому что, что-то натворил.
Бабушка увидела внучку и подошла к ней
—Полиночка, вы приехали. Привет Димочка. Всё хорошо? — Полина сказала как у них дела и начала разбираться что происходит. Социальная работница, Клиса, которая была усталая от этого, начала объяснять Полине и Диме ситуацию. Барс, расположившись около стены, прижавшись к ней плечом, внимательно слушал, что за уголовник перед ними сидит.
—Мальчика зовут Марк, ему четырнадцать. — начала Клиса после приветствия, и объяснения кто она.
—Недавно мы узнали кто у Марка отец, и попытались его найти. По данным, которые нашли, поняли что он больше не в живых и начали искать родственников. Нам понадобилось две недели и мы нашли его вас. Мальчик точно сын Михаила, мы проверили на тесте. Результаты совпадают. — Клиса покапалась в бумагах и показала Полине и Диме результаты тестов. Барс кивнул, намекая чтоб женщина продолжила.
—Мальчик находился в исправительной колонии, по вине того, что он избил своего одноклассника и сильно агрессировал. Было принято решение что из детдома его перевести туда. Он уже там почти два года, но...никаких результатов. Но...так как нашлись его родственники, мы должны были вас известить, что Марк существует и спросить можете ли вы и хотите взять его к себе. Если нет, то он отправляется на неопределенный срок в колонию, а после в детдом.
Глаза Димы загорелись. У парнишки жизнь не сахар. С первого взгляда можно понять что он дерётся. Да, с Марком проблемы. Результаты теста показали что Михаил стопроцентный отец этого парня, а значит Полина его кровная сестра и родственник. Барсов понимал, парнишку нужно спасать и как можно быстрее, потому что это был случай который требовал этого. Если не научить и не дать любви и правда можно пойти по наклонной. Пока Барс и бабушка Полины говорили с Клисой и что-то подписывали, Полина подошла и села на подлокотник кресла, рядом с парнем
—Привет. Ты Марк, да? Я Полина. Вроде как твоя старшая сестра, приятно познакомится. — девушка протянула руку мальчику, ожидая что он ответит тем же. Мальчик повернул голову и осмотрел девушку. Фигурка у нее была что надо, тоненькая, красивая. И Марк невольно понял что они похожи. Особенно глазами. Марк то ли хмыкнул то ли прыстнул, но руку протянул и пожал. Почему-то с этой девушкой хотело контактировать. Почему-то не хотелось дерзить, обзывается, или вести себя как урод.
— А фигурка ничего так. — парень улыбнулся и посмотрел девушке в глаза.
—Приму это как комплимент. — Полина отпустила руку парня и опять его осмотрела. Царапина за ухом, шрам от края подбородка тянется под него. На руках мозоли, костяшки сбиты. Прямо как у Димы когда он дрался. Барс глянул на жену и взглядом спросил, всё ли в порядке. Полина ему легонько кивнула и перевела взгляд на Марка.
—Так ты типо, моя недо старшая сестра?
—Что-то типа того. Против? — Полина включила такую волну, что она понимала как розговаривать с такими. Не высокомерными, а...подбитыми жизнью. Из Марка лился сарказм и он не готов был открыватся. Поэтому на его шутки нужно было отвечать шутками, пока это было можно делать. Пока тема позволяла.
—Ну...не думал что у меня вообще есть родственники. А это кто, твой хахаль? — спросил Марк и посмотрел на Барса, изучая его, думая противник он ему или нет. Полина ухмыльнулась и щёлкнула младшего брата по лбу, чтоб он обратил на нее внимание. Марк разозлился но увидел как Полина показывает ему левую руку, с золотым кольцом на руке. Марк сделал специально удивленный вид и схватился за сердце для пафосности
—Боже, простите меня смертного. Не хахаль, муж. Ещё лучше. Смазливый идиот. — Марк перестал строить из себя идиота и принял обычную форму лица. Грозный взгляд, незаинтересованное вид.
Марк сел в кресле удобнее, расставляя ноги как господин, которому должны были сделать хорошо и заметил взгляд Клисы. Протянул руку и показал ей средний палец улыбаясь и подмигивая. Женщина сжала губы и было видно что она разозлилась, но пыталась не показывать это на публику. Этот гадёныш ей всю печень проел, и как же она хочет от него уже избавится.
—Чем она тебе не нравится? — спросила с улыбкой Полина, видя как парнишка показал женщине фак, как будто это обычное дело.
—Дура потому что она. Такие как они всегда бесят. И если бы тут никого бы не было, она бы меня заплювала уже давно и закатала под плинтус. В печёнках уже у нее сижу, поэтому так тщательно искала моих родственников. Дура.
Барс что-то подписал, кивнул соцработнице. Ещё что-то сказал, послушал и прошел по комнате к Марку и жене. Марк посмотрел на его левую руку и там тоже было золотое кольцо. Значит и правда муж и жена. Раз так, то его старшая сестричка была за мужем, прикольно он попал.
—Привет, я Дима. А ты Марк, верно? Будем знакомы. — Марк промолчал и осмотрел Барса. Мужчина был огромным по сравнению с четырнадцатилетним парнишкой, который только в переходном возрасте. Если сравнить их двоих, то это будет небо и земля. Марк немного тощий, побитый, без каких либо больших мышц. Начал качаться только недавно, и успеха пока мало. Но Дима с Полиной подумали что ничего страшного, откормят парнишку, приучат и сделают прекрасного мужчину, альфача.
—Что ж. Мы вроде как теперь твои опекуны. — Дима посмотрел на Полину и улыбнулся глазами. Понимая что с таким экземпляром будет совсем не просто. Это бомба замедленного действия, ходячий сарказм и мальчик агресивчик, который готов драться со всеми кто нападет.
—Прекрасно, сейчас кипятком уссусь от радости. Мне встать прыгнуть тебе на шею или что? — Барс облизал губы. Попал в точку. Это будет не просто...но они справятся. Вместе с Полиной. Поля, он и парнишка. Как он, Барс, и сказал, они его выходят и станут семьёй.
—Нет крепыш, можешь просто поблагодарить. Её в первую очередь. — Барс показал на жену, которая продолжала сидеть на подлокотнике кресла. Марк нахмурился и сделал неискренюю улыбку.
—Спасибо. — перекривил Марк и отвернулся. Амбал, который стоял рядом, зашевелился и достал ключи из кармана. Приложил ключ к черному предмету на ноге парня и открыл его, снял. Марк выдохнул и разработал ногу, потому что в ней было неудобно и противно. Потому что он не собака.
Мальчик встал и его решила накормить бабушка. Органы опеки и все остальные уехали, попрощавшись. Остались только они и новый член семьи, Марк. Мальчик не отказался от еды и уминал за обе щеки. Бабушка обрадовалась что её голубцы понравились новому внуку, и она прониклась к нему чувствами, хоть и знала его какие-то семь часов. Парниша молчал и кушал. В колонии его вряд-ли отлично кормили и часто давали еду, особенно если он косячил. Барс обнял любимую и поцеловал ее.
—Теперь у нас на одну проблему больше — прошептал мужчина и чмокнул девушку в висок, наблюдая как его уже законный подопечный ест. Он не заставит Марка говорить на него папа, или брат. Пусть говорит как хочет, главное в пределах разумного.
—Он полюбит нас. Потому что я уже прониклась к нему. — Полина томно вздохнула и поняла. Это её брат, и её кровь. Она поможет мальчишке вырасти и создать свою семью и встать на ноги. Потому что так делает семья. Не как её мама и отчим, она сделает по другому. Потому что рядом Дима, и они со всем справятся. Они уедут завтра утром. Завтра будет новый день, и завтра новые приключения. Потому что сегодня их мир поменялся. В лучшую...или в худшую сторону?