IV
Чёрный Кадиллак подъехал к многоэтажному дому. И шатенка сразу дернула за ручку двери, лишь бы поскорее попасть домой.
— спасибо большое, до завтра—Лейла улыбнулась и поспешно вышла из машины. Она пыталась «убежать» от стоящей на месте машины, но земля будто превратилась в беговую дорожку и эта повторяющаяся лента пугала её ещё больше.
— Лейла—Алексей наконец вышел из машины, чтобы сказать ей кое-что очень важное. Кое-что, которое ей очень не понравится. Она оборачивается, бегая глазами по его чертам лица, — все эти признаки внимания, все это был спор. Мы с ребятами поспорили на то, что я тебя влюблю себя и брошу. Ставки были на 50.000 тысяч. Я действительно думал, что это всего лишь дикий азарт, а сейчас понимаю, что я решил топтать твои человеческие чувства, твою доверчивость..Я сожалею об этом, если сможешь, то прости меня пожалуйста. Ты очаровательная девушка, с тобой так комфортно, у меня таких чувств даже с женой нет.. Лейла, только не бросай меня без ответа. Прошу.
Зеленоглазка долго молчала смотря в его лживые, но в тоже время, искренние глаза. Он поступает как настоящий мудак, но через время осознаёт это и пытается исправить начатое.
— доброй ночи, Лёша—последнее что сказала Велиева, прежде чем "забежать" в свой подъезд. Чертова фраза «доброй ночи», не давала спать Алексею в эту ночь. Она словно подорвала землю из его ног и блондин упал в глубокий карьер. Оставила без ответа. Не объяснилась и ушла. Эта чертовка вскружила голову бедному Щербакову.
Она не появлялась на работе 3 дня, под предлогом: «плохо себя чувствую, скоро выйду на работу». Голос был хриплый, будто кричала в никуда, но так и не получила ответа. Будто плакала все ночи напролёт, даже не давая своим легким сделать полноценный вдох. Будто действительно почувствовала к нему что-то большее..