Глава 2
Переодевшись в сухую, удобную одежду, Дженни сидела на всё том же диване в гостиной и невольно пялилась на то, как этот парень увлеченно пишет какую-то картину на мольберте. Почему-то сразу вспомнилось про сегодняшние утренние новости, насчёт Чха Минсо и Чон Чонгука.
Дабы кое-что проверить, девушка решила немного порасспрашивать этого ярово ценителя живописи.
— Слушай а.. вернее, слушайте, а как вас зовут? Я имею ввиду, как мне к вам обращаться?
— Можешь звать меня смертью, потому что если ты ещё раз издашь хотя-бы один звук, я безоговорочно убью тебя! — едва ли не зарычал парень, продолжая что-то вырисовывать.
— Ладно, договорились, так как вас там зовут? — намерено продолжая свои издевки, Дженни прекрасно понимала, что этот "любитель" сейчас очень злится, однако зачем ей это нужно, пока непонятно. — Нет, вы конечно можете не говорить, я не настаиваю, просто мн..
—Чонгук! Ванхельсинг! Да хоть сосед через дорогу! Зови меня как хочешь, прошу только, заткнись! — не выдержал бесконечных разговоров парень, сразу прекращая почему-то свою интересную на вид, работу. — Откуда ты только свалилась на мою голову, извиваешься как глист!
— Ну.. вы больше не будете продолжать рисовать? Я вам помешала, да? — невзначай спросила Дженни у Чонгука, прикидываясь дурочкой. — Простите..
— Нет, ну что ты, не извиняйся, конечно ты не виновата, на дураков ведь не обижаются, правда? — убирая не законченную картину куда-то за стенку и перетаскивая в другой конец гостиной мольберт, Чонгук, будто хищник с безумными намерениями подошёл сзади к дивану на котором сидела девушка и, неожиданно положил руки прямо на её плечи, отчего по спине побежали мурашки. — Что-ж, готова ли ты умереть... милочка? — Чонгук больно сжал ладонями плечи.
— Так, так, так.. Стоп, всё сказанное мной раньше, было абсолютно не подумав! — съехав с дивана на пол словно желе, Дженни резво встала на ноги и испуганно посмотрела на парня. — Да, так что к каким-либо пыткам, или уж тем более к смерти, я не готова...
— Сидела бы тихо, я бы не был таким раздраженным сейчас, но раз ты по другому не умеешь, то.. — обойдя диван, Чонгук направлялся прямо на гостью. — ..То пошли пить чай. Уж извини, но не хочу я на себя такую грязную ношу брать, да и не убийственная сегодня погодка как-то, считай тебе повезло. — потрепав себя по волосам, Чонгук вышел из гостиной в сторону кухни.
Как камень с души, напугал так напугал, почетно. Положив руку на грудь, девушка спокойно выдохнула, позже идя вслед за этим королём непредсказуемости.
Примерно посередине немого чаепития, девушка как всегда решила наступить на одни и те же грабли, чуток побесив этого парня своей (даже для нее) нелепой болтовней.
— Можно вопрос?
— Ты точно не журналист под прикрытием? За час нашего "знакомства" ты взбесила меня больше, чем всевозможные дебилы из прессы!
— Я конечно польщена тем, что похожа на журналистку, но это вовсе не так, просто мне очень интересно кое-что о вас узнать.. Почему Минсо выбрала именно тебя? И зачем ты скрываешься под псевдонимом "Ванхельсинг"? А ещё, для чего ты выбрал именно этот посёлок? Чёрт, да у меня миллион вопросов!
— Какая же ты шумная.. — заныл Чонгук, массируя пальцами виски. — Тебе известно такое понятие как "личное не публичное"? Если нет, то поздравляю, я открыл тебе Америку, судя по всему повторно! И вообще, сколько в тебе наглости? Чего ты мне тыкаешь? Я тебя явно старше!
— С чего бы старше то? Намного ли? Шесть лет всего.. Старикашка тогда! — обиженно ответила девушка, продолжая пить свой чёрный чай.
— И возраст мой знаешь? Ну точно крыса! И вообще, за языком то следи, а то как рубану! Ещё и из своего дома вышвырну, на улице как раз дождь прекратился!
— Возраст указан в Википедии, и никакая я не журналистка, меня эта работа не цепляет даже! Я на первый курс педагогического поступила вообще-то.. — пробубнила Дженни, отвернув лицо куда-то в сторону.
Остальное время чаёвничества они провели в полной тишине, перекидываясь лишь парочками угрюмых взглядов и недовольных цоков со стороны Чонгука, по поводу слишком громкого хлюпанья чаем.
***
Наступил вечер, а Дженни по прежнему сидела на кухне и пила чай. Разумеется, хозяина дома это тоже взбесило, куда же без его пасмурного - angry face. (разве вообще можно представить его весёлым?).
— Слушай, ты меня уже достала своим присутствием! — крикнул он на всю кухню. — Твоя кружка уже давно пустая, хватит придуряться будто ты всё ещё не допила!
— Не кричите вы так, чуть сердце не остановилось.. — девушка схватилась за сердце. — Ну увлеклась немножко, ну бывает.
— Бывает? Спокойненько посиживать в доме у человека, с которым недавно познакомилась, в его вещах, это нормально по твоему? Ну уж нет, перебор... — прошипел Чонгук стиснув зубы.
— Не вижу в этом ничего такого, мы же соседи. — улыбнулась девушка.
— Смахивать всё на то, что мы соседи - не актуально! Мы не друзья! Не родственники! Не пара! Я итак слишком много тебе позволил.
— Думайте как хотите, но для меня мы уже неплохие такие знакомые. — Дженни встала со стула и потянулась, размяв затекшие конечности. — Ладно, пора возвращаться, за окном уже темнеет, да и время бежит как бешеное.. — скрепив за спиной руки в замок, девушка мило улыбнулась и направилась в сторону входной двери.
Обув уже высохшие кроссовки, Дженни поклонилась Чонгуку в знак благодарности и с всё той же невинной улыбкой покинула его дом.
Оказавшись на улице, та посмотрела на темное звездное небо, ловя момент атмосферы, а после, спокойно пошла к себе.