Узнать что такое судьба!
Темнота стала расступаться. Сухость во рту. Пахнет извёсткой, спиртом и ванильными булочками.
Ой, как есть хочется! Готова гору таких булочек съесть! Нужно разлепить глаза. Как же голова болит.
Ой, стон, видимо, мой.
- Марго?
Знакомый голос. Ленка?
- Марго, ты меня слышишь?
- Что, вселенная вернулась на своё русло? - Я разлепила глаза, было раннее утро или поздний вечер.
- Прости меня, родная! Все из-за твоей выходки на девичнике!
Интересно, что такого я могла натворить? Уй! Рука болит, видимо, я её всё-таки сломала, значит, мне ничего не приснилось. Я приподнялась, окончательно очнувшись. Огляделась и узнала квартиру гея Артема.
- Ну, рассказывай!
- Ну, понимаешь...
Тут из ванны выходит Артем.
- Привет, очнулась?
- Так, я очень жажду подробностей и воды, и булочек!
Рука была в гипсе, значит, прошло немало времени. Ленка кинулась на кухню, и загремела чашками. Артем сел на противоположный диван и виновато глядел на меня. Прошло минуты три, Ленок притащила чайник, булочки, колбасу, сыр, сахар, майонез. Налила чай в три чашки и подвинула всё поближе ко мне. Все чашки.
- На девичнике ты, конечно, хорошо перебрала.
- Это я и сама знаю.
- В общем, как раз в тот вечер приехал мой брат, Данил, - и она кивнула в сторону Артёма. - а ты с порога высказалась, что он гей, весь вечер его доставала, а один раз разошлась и разбила бутылку с шампанским об его голову. Хорошо, что он год как из армии пришёл, спецназ, он там кирпичи ломал, так что бутылка не так уж и страшна. Если бы ты ему не понравилась, могла и в бубен получить!
Немного стало стыдно, теперь я виновата смотрела на Артёма, точнее, на Данила, но тут же взяла себя в руки, руку, и махнула головой.
- Продолжай.
- Ну это ладно. Тебе этого было мало, ты пришла ночью в комнату и вылила на нас, не смотри так, я просто разговаривала с ним и уснула рядом, в общем, ты вылила целый таз ледяной воды, со словами "живая вода исцелит тебя!", после этого пошла выпила снотворное. Когда мы переоделись, ты уже на кухне валялась без сознания. Конечно же, мы вызвали доктора, отвезли тебя в больницу, тебе сделали промывание и отпустили домой. Врач сказал наблюдать, может быть небольшой провал в памяти. Вот со злости я и придумала всё это, и Данила заставила. Эта квартира другого моего брата, Валеры.
- Угу, это всё?
- Ну, да. Я посмотрела на перевоплощённого из Артема в Данила человека.
- Так, ты не гей?
- Нет.
- А парень на фотках.
- Это и есть мой брат, он ужасный гомофоб и он, кстати, ничего не знал. Это не моё решение, - и он покосился на сестру.
Действительно, если не думать, что это геи, то вполне нормальные фотки братьев. Я перевела злобный взгляд на Ленку.
- Ну что, чего добилась? Лишила себя свидетельницы и лучшей подруги!
- Марго, ну прости меня! - Она присела рядом со мной. - Я хотела просто преподать тебе урок за твои выходки, мы не планировали ничего такого, что с тобой произошло. Валера, тот, который следователь, всё разузнал, что произошло с тобой, всех арестовали. Эти сектанты ловили девушек и насиловали, ссылаясь на выдуманного бога, но поймать с поличным их не получалось. А тебе ещё и выписали награду за помощь следствию!
Да плевать мне на награду, меня жестоко обманула лучшая подруга, у которой я ещё и свидетельницей должна была быть.
- Я хочу подумать. Обо всём! - А что ещё я могла, только приняться за еду и оценить масштабы катастрофы, которую устроили моя лучшая подружка и парень моей мечты! - Хорошо, может быть, я тебя и прощу, когда-нибудь. Я не знаю... Я домой хочу! И разрыдалась! Было обидно, горько, больно! Сладко во рту от булочки и солёно от сыра и слёз. Ленка обняла меня, утешая. Рыдали долго.
После размазывания слез захотелось в ванную. Чужие трусы всё ещё лежали на месте (не поленилась, посмотрела мусорку).
- Ле-е-ен... Подруга словно ждала за дверью, что скорее всего так и было.
-Что, что-то нужно?
- Лен, а чьи трусы на мне были? К тебе я пришла в других, кто меня переодел? Ленка смутилась.
- Марго, если честно, я не знаю. Мы приехали сюда, уложили тебя спать на диван, я легла рядом, Данил на другом диване. Ты среди ночи подорвалась, быстро переоделась из пижамы в своё платье, нацепила каблуки, куртку брата. Я даже сначала спросонья не сообразила ничего, а ты уже выбежала из квартиры. Пока я разбудила Данила, пока мы пошли тебя искать, прошло часа два. Ну а потом он тебя нашёл, с того момента сама всё помнишь. Так что где твои трусы и где ты была эти два часа - неизвестно!
- Жутко! - И мы обе рассмеялись! Подозреваю, что это был истерический смех!
***
- Хочу поздравить как свидетельница и как лучшая подруга свою любимую заразу, которая не давала спокойно жить мне, но теперь не даст спокойно жить Пашке. Но ты не расстраивайся, готовит она хорошо, будешь всегда сыт и доволен! - Обратилась я к жениху. - Здоровье у нас всё равно покупается, так что денег вам побольше, да детишек, тоже побольше! Пью с левой руки за вашу любовь, так как рук здоровых больше нет. За вас мои дорогие! Горько!
Алкоголь я теперь не скоро смогу попробовать, поэтому в бокале у меня плескался сок. Бросила взгляд на свидетеля. Данил был даже красивее жениха, в темно-серебристом костюме, с чёрными стоящими щёточкой волосами и шикарными голубыми глазами, смотрящими на меня с лёгкой усмешкой.
- За тебя! - прошептала я одними губами.
- За нас! - прошептал он в ответ, мы улыбнулись друг другу и осушили бокалы!
А тайна трусов так и осталась неразгаданной!