19 страница17 марта 2025, 00:18

Глава 14. Спаситель-искуситель

Сюда иди.

Грубый тон Кроули как и его хватка со стороны выглядели очень неприятно, казалось его руки с легкостью разорвут Азирафаэля, чье тело, сквозь попытки остаться на месте, потащили внутрь дома. Дверь во двор осталась открытой нараспашку и наблюдающая Тереза внимательно слушала чужую ссору с широкой улыбкой на лице. Такая же физиономия была у неё ночью во время ссоры молодой пары, словно она и была этому причиной.

Крики, чуть приглушенные расстоянием, доходили до ушей женщины. Первый этап её коварного плана проходит успешно.

— Ты даже не думаешь обо мне! Лишь о еде!

— Словно твоя башка забита мной! Хочу узнать о тех девушках, которым ты цветы даришь!

— Какие, блять, цветы?!

Очень даже хорошо проходит. Пара была на втором этаже, окно в коридоре прекрасно открывало взор на буйную ссору, то как Фелл полетел на книжный шкаф, уронив пару книг на пол и одну себе на голову. Тереза увидела отчетливо и даже сжалась от фантазий неприятных ощущений.

— Я из тебя всю дурь выбью! — с приподнятой рукой угрожал Кроули, стоя перед Азирафаэлем. Его громоздкая спина, вдобавок крупный пиджак, закрывал взор на Фелла, но его крики сквозь слёзы были слышны отчетливо.

— Попробуй только!

Вот сейчас она увидела (точнее, увидела руку Энтони) свой козырь, в добавок прекрасно его услышала — громкая пощечина даже через дорогу раздалась эхом по воздуху.

— Иди сюда, — Демон поволок Ангела за рубашку в спальню, захлопнув дверь с такой силой, что петельки еле выдержали.

Их отношениям крышка. 

— Ангел, тише! Она услышит наш хохот, — пара сидела внутри ванны с работающим ноутбуком на коленях Кроули. Они сидели перпендикулярно ванне, что их ноги свисали с бортиков и вдвоем прекрасно помещались в большой белой чашке.

Азирафаэль прикрывал рот рукой в попытках прекратить смеяться со всего спектакля, даже хрюкал, чем смешил ещё и Кроули. На экране светилась камера наблюдений в доме Терезы — её движения целиком и полностью говорили о её внутреннем ликовании, сегодня ужин с другими соседями будет крайне веселым, но только не для дамы.

Никто не ругался и тем более не избивал. Ещё до того как пойти читать приглашение во двор, Энтони пробежался глазами по написанному, сразу заприметив предложение снизу. Долго складывать два плюс два не пришлось, Азирафаэль сам понял, что в день, когда они шли пить (и воровать) алкоголь на вечеринке, Тереза увидела женский облик Ангела, приняв ту за любовницу. Отсюда и вопрос в супермаркете и подобного рода приглашение.

Кроули не смел ударить Азирафаэля, даже в самом агрессивном настрое. Его максимум это шлепнуть по руке, когда они выясняли, что Бентли ихмашина или когда в опиумном опьянении шлепнул по плечу, дабы Фелл заговорил о том, как же жить хорошо и прекрасно, и никакие беды не способны вынудить человека покончить с собой. Энтони хлопнул в ладоши рядом с лицом Ангела, издалека это выглядело как пощечина, звук тоже был похож. Ни единый сантиметр тела эфирного не пострадал. 

Момент с книжным шкафом был случайным. Азирафаэль не смотрел под ноги и запнулся об ковер на полу, полетел на белую мебель и уронил пару книг. Кроули на момент аж забыл про их спектакль и подбежал помогать ему, но в голове услышал голос Фелла: «всё хорошо, это было в тему».

— Сегодня вечером ей кранты, — говорил Кроули, параллельно отключаясь от камер. Азирафаэль положил свою голову на плечо любимому, захихикав от легкого поцелуя в мягкие волосы.

— Сделаем для других идеальное шоу.

— Ещё как!

— Я даже знаю какие грязные секреты этого дома мы расскажем.

— Серьезно, Ангел? — Кроули прижался щекой к голове Азирафаэля, глядя на потолок с полным включенным освещением. — думаешь стоит что-то сказать о них?

— Хочу оставить её без мужа.

— Ого.

— Как она желала оставить меня без тебя.

— Ага. Вопрос, — он подержал паузу, прежде чем спросил вполне логичный вопрос. — откуда?

— Что именно?

— Твои слова. То, что она хотела нас разлучить.

— Милый, это очевидно. Да даже то предложение в приглашении прямым текстом говорит об этом, — он поёрзал на месте от немного неудобной позы. Ноги затекли, но выходить из ванны было трудно, а сидеть рядом с Кроули очень комфортно. — она всех тут контролирует. Пора положить этому конец.

— Воинственный настрой?

— Великолепный век в голову ударил. Я на сто процентов уверен — та молодая пара ночью поругалась из-за неё!

— Каким образом?

— Возможно она что-то не так поняла и напакостила им. Либо действительно открыла девушке глаза на измену. Кто знает, но она спровоцировала этот ночной бунт. Я уверен в своих словах. 


***


 Каждый приглашенный сосед уже сидел за столом, лишь одна пара до сих пор не явилась — непостижимая. Уже знакомые соседи тоже слышали этот дневной переполох, не все, но пожилая пара и кондитер точно были в курсе, так что думали об отсутствии этих двух на сегодняшнем ужине, но Тереза настаивала на их приходе.

«Я вас уверяю, они точно придут!» — твердила дама с тарелкой салата в руках.

Миссис Клауд ковырялась в оливье, подперев пухлую щечку рукой. С момента прихода сюда её настроение улетучилось в мусорный бак, только она хотела рассказать про свой новый пирог с ягодами и взбитыми сливками, её тут же прервала хозяйка самым ядовитым ответом, что слышала дама за последние дни:

— Лично тебе я бы посоветовала убрать пару ингредиентов из рецепта, ну чтобы ты тоже могла его есть. А именно всё. Как по мне воздух не станет причиной покупок одежды на один размер больше.

Молодая девушка молча таращилась в свой телефон, согнув осанку от эмоционального давления в стенах этого проклятого дома. После счастливой новости о решении проблемы в её личной жизни и появление нового партнера, девушка получила крайне колкий комментарий на эту тему:

— Ну у тебя совсем мозгов нет, а? Все мужчины — козлы! Их надо воспитывать, а то вот тебе и пощечина! Следующий тебе ещё хуже сделает, вот увидишь! И изменит в несколько раз хуже, и прибьёт!

— Но он не изменял мне. Я доверилась вашим словам, но по итогу просто усугубила ситуацию, — тихо пролепетала молодая дама, не в силах говорить громче.

— Хорошо сделала! Мне надо доверять, я плохого не посоветую! Видишь, через этот ужас я раскрыла тебе его гнилой характер! А вдруг была бы реальная проблема? Он бы ещё хуже руки распустил! — со стороны пострадавшей послышался уставший выдох. — посмотрим, посмотрим, как твой новый кавалер о твоем лице позаботится. Думаю, ничуть не хуже как сегодня Кроули позаботился об румянце на лице Азирафаэля. 

— А что случилось? — она осмотрела остальных карими глазами полного недоумения. — Они прекрасная пара, к ним друзья часто едут.

— Ой, а ты не в курсе, милочка? — наигранно писклявым голосом спросила хозяйка и села на стул сбоку от девушки, чье тело дёрнулось от неожиданной посадки Терезы. — ударил он его.

— Как? За что?

— Вот так. Азирафаэль узнал об измене, да при чем знаешь какой! Притащил этот крашеный к ним домой блондинку, такую низенькую, с хорошим телосложением и повёз куда-то до ночи.

— А мистер Фелл где был? — решила уточнить миссис Клауд, отпив вино из бокала. Её глаза выражали сочувствие, ведь таких сюжетов она не ожидала, как минимум от этой пары.

— Думаю в Лондон поехал, у него же магазин там есть, видимо по делам. А может у него тоже всё не чисто. Не доверяю я этим двоим. Ну в общем, поехал с этой красоткой и вернулся, прямо у порога начал приставать! — девушка ахнула от этих слов. — говорит ей: «сейчас я это платье на тебе порву! Чулки оставлю!» и всякое такое, ужас просто! Я итак в ту ночь заснуть не могла, а от такого вообще потом глаз не сомкнула!

— Поверить в это не могу.. Вы как это услышали? 

— А у меня острый слух! Я всё слышу! Ночью было тихо, поэтому ещё лучше слышала! — она отпила алкоголь и продолжила свой личный разбор соседей напротив. — а ещё! К ним же эти друзья заезжают!

— Да, три девушки. Я, кстати, думала, что одна из них их дочка, которая ещё смуглая такая, — похихикала девушка, с ней и миссис Клауд, ведь такая теория была очень милой, но вновь была осуждена со стороны.

— Какая дочь?! О чем ты думаешь то?! Куда им дочь, сами за собой смотреть не могут, ещё дочку им подавай! Пьют бешено, я в жизни не видела настолько пьющих людей.

— Они выглядят трезвыми каждый день.

— Видимо у них вместо крови водка теперь. Куча бутылок каждый день! Не работают, а деньги есть.

— Думаю это не ваше дело лезть в их карман, — прокомментировал мистер Бутчер, пока нарезал кусок мяса на тарелке. Миссис Клауд хмыкнула и тихо сказала:

— Только в это дело не лезть?

— Я просто говорю, что думаю! Делюсь с вами как с близкими людьми, — попыталась защитить свою позицию хозяйка и ненадолго замолчала, пока пыталась вспомнить к чему вообще начала про алкоголь говорить. — а да, вот к ним же приезжают эти подруги. Сколько Кроули крутится возле этой темненькой! Если бы я не знала про Азирафаэля, я бы подумала, что он с этой.. Нина кажется, не суть, что они пара! Сидят рядом, пьют вместе, обнимаются, почти всюду вместе ходят. 

— Она же лесбиянка, — миссис Бутчер впервые за весь вечер подала признаки жизни, отмечая ориентацию девушки.

— Не верю я что-то. Сейчас это модно быть такими, взрослая женщина, а страдает херней, прости Господи.

Гости промолчали, уткнувшись взглядом в свои тарелки, надеясь на приход последней пары. С ними в разы спокойнее находится рядом с этой бешеной, что сует свой нос в чужие жизни и рушит их в пух и прах.

В дверь позвонили. Тереза с хихиканьем отворила её и глядела на званых гостей, фальшивая радость виднелась в мутных глазах, полных зависти и ненависти к миру. Даже страшно узнать, как её помотала жизнь, что она стала такой.

— Здрасьте, извините, опоздали, дома дела вышли, — говорил Кроули, Азирафаэль молча улыбался чуть подняв уголки губ, на его лице была тональная основа и хозяйка дома сразу заприметила этот момент.

Стол аж оживился после прихода непостижимых. Фелл пока особо не разговаривал, от любого движения Кроули дергался, словно его держали в заложниках несколько лет и это впервые, когда он вышел на улицу со своим насильником. Ел он не очень много, пару ложек салата и небольшой кусок грудки курицы, запивая бокалом вина.

— Азирафаэль, как вы? — аккуратно спросила миссис Клауд, погладив Фелла по плечу. Он растерянно посмотрел на неё, но улыбнулся.

— Ах, все отлично, у вас как? 

— Такое же отлично, как и у вас.

— Рад слышать. Вы хотели мне свой новый рецепт рассказать? Замотался, прошу прощения, что не перезвонил.

— Ничего страшного, Азирафаэль, — вместо кондитера сказала Тереза. — мы уже решили, что этот рецепт стоит убрать. Всем на благо пойдет.

— Какая же вы благородная, — с улыбкой сказал Кроули, упираясь локтями об стол. — открываете глаза всем нам. Это ваше призвание?

— Да уж, открываете, — тихо произнёс Ангел, как под столом послышался звук удара и он зажмурившись, замолк, под пристальный взгляд партнера через очки.

— Конечно! Я несу в этот мир добро! Как сам Господь велел!

— У Господа такой покер интересный, ничего не понятно, зато такие ставки ставить хочется, — сказал Энтони на ухо Феллу, второй поперхнулся смехом и пытался удержать серьёзную гримасу на своем лице. — да, верю в Бога всей душой, полностью с вами согласен, — уже громко говорил Кроули с поднятым бокалом вина, Азирафаэлю пришлось прикрыть рот рукой, еле выдерживая бешеный хохот на весь дом.

Гости переглянулись, ощущая как сидеть за столом стало намного легче и веселее. Когда Демон начал заливать про религию, удерживать смех стал каждый сидящий, с серьезными лицами кивая его словам. Лишь Тереза хмуро слушала его, сжимая вилку в руке до белых костяшек.

— Намаз читаю каждый день! — Азирафаэль уронил вилку на пол, дабы нагнутся и тихо посмеяться, все ещё держа большую часть хохота в себе.

— Вы сейчас издеваетесь?

— Что вы, Тереза, нет! Никак нет! Я говорил с Богом! Точнее, я задал Богу парочку вопросов, а потом..

— А потом?

— А потом Бог устроил мне горячий джакузи!

— Так, живо прекратите! — крикнула Тереза, ударив по столу ладошкой. Притихли все, казалось даже часы перестали тикать. Такое молчание длилось минуту, пока Кроули не сказал:

— Мент родился. 

За столом начали безудержно смеяться, словно смотрели комедии с Джимом Кери. Тереза со скрипом стула поднялась и направилась на кухню, пока гости за столом разливались смехом на полную катушку.

Азирафаэлю надоел спектакль, он вновь оживился, через весь стол потянулся за мясом и насадил на вилку за раз три куска. Девушка напротив наблюдала за поведением Фелла, завидев резкую смену его эмоций и настроения, удивилась, но ничего не сказала, лишь молча поправила каштановые волосы.

Вернулась хозяйка дома с горячими полотенцами в руках, видите ли, чтобы успокоить её гостей и они почувствовали как кровь приятно приливает к лицу. Самому первому протянули Азирафаэлю, с хитрой улыбкой, под которой скрывалось желание смыть тональный крем и лицезреть под ним отпечаток руки.

Фелл с радостью принял намоченную кипятком ткань и раскрыв её, провёл по лицу. На белой поверхности осталось немного косметической основы, но ангельское лицо было великолепно чистым, без единого пятнышка.

— Что?! — вскрикнула Тереза, глядя в недоумении на лицо гостя.

— Что-то не так?

— Вас.. вас же ударили сегодня! По лицу!

— Разве? Милый, кто меня ударил? — строя из себя последнего тупицу спросил Фелл у любимого, чей ответ был простым пожиманием плечами.

— Кроули вас ударил!

— Ахуеть, реально? А что было? — бокал вина в худощавых пальцах легко вертелся, темно-бордовая жидкость омывала стенки форменного стекла. — Блин, ну наконец-то нормальные сплетни! Давайте, рассказывайте! — обрадовался Энтони, подперев щеку рукой.

Лица гостей вытянулись в удивлении, но нынешний пылкий интерес теперь никак не потушить. Каждый взялся за алкоголь, одновременно отпивая довольно большой громкий глоток и принялся слушать дебаты между Терезой и Кроули. Второй был в настроении, что уж говорить про довольного Фелла, чей сучий взгляд осмотрел остальных с улыбкой и подмигнул.

— Богохульник!

— Ага.

— Абьюзер!

— Да ну.

— Так ещё и гандон бездушный!

— Нгх.

 — С противным черным юмором!

— Ох, ужасно то как.

— Так ещё и изменщик!

— А, так вы про своего мужа говорите?

Что? — каждый наблюдающий загудел от резкого ответа Кроули, пока его черные стекла глазели круглым взором на Терезу. Её рот остался приоткрытым, причёска подпортилась, а сама она готова была напасть на гостя в любую минуту. — что ты там про моего мужа вякнул?!

— Вообще-то он полностью прав, — подал голос Азирафаэль, как его заткнули

 — Заткнись и не выступай! — рявкнула хозяйка, что ужасно не понравилось Кроули, но рука Фелла успокоила партнера. Голубые глаза сверлили в женщине дыру и теперь этот холодный взгляд был настоящим.

— Не только у вас острый слух. Стоны вашего мужа, пока вас не бывает дома, слышны аж на втором этаже нашего коттеджа, — Азирафаэль говорил монотонно, подавляя в себе смешок очередным бесшумным глотком вина с кусочком жаренного мяса.

— Да, я крайне восхищаюсь вашим мужем, он может менять свой голос?

— В каком плане? — не очень поняла вопрос молодая девушка и решила уточнить.

— В прямом. Он то одним мужским голосом стонет, то другим. Уж не знаю насколько тихая у него любовница, но женский голос я не слышал.

Загробная тишина с интригой в воздухе заполнила помещение. Дышать стало труднее от напряжения. Округлыми глазами Тереза таращилась на Кроули, что допивал бокал вина, поджимая губы в тонкую линию.

Хозяйка дома зашипела на Демона. Две змеи болтали между собой. Казалось, каждый сидящий тут выучил язык змей.

— Я не верю ни одному твоему слову, парш-шивец!

— Жаль, я старался красиво подать информацию, — чесал затылок Энтони, смотря совершенно в другое направление. Лица гостей метались из стороны в сторону, заткнув свои рты либо едой, либо алкоголем, с огромным желанием услышать больше правды с уст того, кто не станет врать (в большинстве случаев). 

— Ты жалок! Тебя кинут в любой удобный момент! Как вообще этот идиот согласился начать с тобой отношения?! Ты же врешь на каждом слове!

— Дамочка, я добивался этого Ангела больше лет, чем вы можете себе представить! Вы такие цифры даже не знаете.

— Ты же блондинку ебал в вашем доме!

— Я полагаю, вы приняли мою сестру за любовницу, — ответил вместо Кроули Азирафаэль, потирая уголки губ салфеткой. Тереза подавилась вздохом и нервно засмеялась.

— Он с вашей сестрой спал и вам все равно?!

— Во-первых: спит он лишь со мной. Во-вторых: не ваше дело куда и когда он едет с моей сестрой.

— Я слышала как он приставал к ней!

— Даже не знаю какие звуки в вашей головы слышны, но я не трогал его сестру, — возобновил дебаты Энтони, когда в его бокале вновь потекла любимая жидкость. — может стоны вашего мужа послышались?

— У тебя нет никаких оснований обвинять моего мужа в измене!

— У меня нет, а вот у вас есть, — вопросительный взгляд смертной улыбнул Энтони. — вы сами прекрасно понимаете. Проверьте свои скрытые камеры по всему району. Уверен, там прекрасно всё видно.

Массовый вздох шока раздался по комнате, лишь Азирафаэль молча жевал варенную картошку в сладком соусе. Каждый потупил взгляд на Терезу, чьи щеки залились кровью, видимо совсем не оставив в ногах, ведь она еле держалась на них теперь.

— О чем ты? Глупости болтаешь! — она пыталась строить из себя глупую, впервые слышит о камерах! Она вообще не разбирается в технике, какие камеры по всему району?

— Было весело обнаружить у себя в саду камеру наблюдения. Такая же, как у вас над гаражом. Потом такую же возле дома миссис Клауд. И у дома по соседству от вашего, как тебя зовут кстати?

— Дебора.

— Ты пчёлка? — без всякого сарказма с милой улыбкой спросил Кроули, хихикнув от смущённого румянца на щечках девушки.

— Моя мама любит пчёл. И меня так назвала. Я из Италии.

— По имени уже понял. Вот такие дела, соседушки. 

— Ты, карга старая, посмела поставить над моим домом слежку?! — истерично заорала миссис Клауд, стул упал с грохотом на пол от резкого подъема.

— Он врёт! Не ставила я ничего! — красная, словно по лицу провели наждачкой, Тереза пыталась оправдаться перед гостями, но никто её уже не слушал.

— Было очень вкусно! Ваш муж замечательно готовит! Передайте ему благодарность от меня за ужин, — Фелл вытер рот салфеткой.

Каждый встал со стола, даже не прощаясь с Терезой вышел из её дома, быстро натягивая обувь с желанием покинуть этот омерзительный дом. Теперь она никто в этом районе, её слово больше не закон для жителей коттеджей, а её муж (которого, вроде как, звали Джордж), скорее всего, обретёт покой в новых отношениях.

Благодарности лились рекой в сторону Энтони, пока они переходили дорогу к их дому, где будут счастливо пить все вместе. Азирафаэль обнял партнера за руку, словно кот наевшийся сметаны подпрыгивал в шаге, параллельно доставая ключи из глубокого кармана.

— Ты порвал её на куски! — мистер Бутчер похлопал Кроули по плечу. — молодец, сынок. 

— Ох ты, я ваш сын? Классно. У меня была лишь Мама. Она сделала мне горячий джакузи из лавы.

— Чего?

— Говорю пошли пить! — небольшая толпа тут же загудела согласием на предложение, заваливаясь в коттедж одной большей кучей.  

 На кухне, подняв бокалы, Азирафаэль восторженно говорил тост:

— За победу над тираном всего района. За свободу. За моего любимого Кроули, — он оставил крепкий поцелуй на щеке Демона. — за всех нас!

Стуки бокалов с шампанским звенели над столом под восторженный гул смертных. Новый рецепт уже заполнил очередную страницу в блокноте с рецептами Азирафаэля.

Они даже на стол не накрыли толком, просто вытащив бокалы с алкоголем и принялись коллективно выпивать.

Непостижимая пара посмотрели друг на друга и со всей любовью поцеловались, ощущая, как камень упал с души. Один большой камень упал с каждой души за этим столом, а их спасителем был Демон.

— Спасибо тебе, Кроули, — Энтони с улыбкой посмеялся, чуть опустив очки, дабы змеиный взор глядел в голубые глаза напротив. Никто больше не смотрел на них.

— А я тебя люблю, Азирафаэль.



Примечания: Кроули у нас юморист тот ещё

19 страница17 марта 2025, 00:18