Глава 9.
Этой ночью Алиса так и не легла спать, в отличии от Шастуна, который вернулся в номер и сладко уснул, довольный своей шалостью.
На часах ровно 6 утра, Левина уже сложила все свои вещи в сумку, до поезда осталось три часа.
Пока Арсений ещё мирно посапывал, девушка спустилась к тому злосчастному аппарату, кофе из которого она так и не выпила.
В этот раз в холле все ещё было пусто, за исключением пары работников и трёх сонных гостей, которые шли на выход. Лиса взяла капучино и устроилась все на том же диванчике, наслаждаясь временным одиночеством.
Воспоминания прошлой ночи не давали расслабиться, а совесть била с новой силой. Оправдывать себя не было смысла, ведь она прямо заявила о своих желаниях и ничуть не сопротивлялась, когда Шастун переходил все границы.
Из мыслей ее выдернул знакомый голос и прогнувшийся рядом диван:
— Доброе утро, Лис. Удалось уснуть сегодня?
— Доброе, Дим. — Алиса выгнула бровь, не понимая, с чего такой вопрос, будто он знал, что она не спала. — Нет, так и не ложилась. А откуда ты знаешь?
— Да я тут ночью такую интересную картину наблюдал, попкорна только не хватало. — Позов говорил так, будто это что-то обыденное, пока Лиса чуть не захлебнулась своим кофе. — Решил вот поболтать с тобой.
— Какую картину? — Она все же уточнила, дабы не сболтнуть лишнего.
— Ооо, очень занимательную. Тут одна девушка, у которой есть жених, чуть ли не сосалась с другим. Интересно же, да?
— Да, действительно. — Паника накрывала с головой. Она убедилась, что мужчина видел достаточно и отнекиваться нет смысла. — Ты все расскажешь Арсу?
— Так ты не видела ещё? Я не собираюсь ничего говорить ему, это не мое дело, но он и сам узнает, если зайдёт в Инстаграм. Алис, я не хочу тебя осуждать и читать нотации, хотя Шастуну треснул бы, за то что руки распускает. — Лиса уже достала телефон, чтобы узнать, о чем говорит Дима, но он ее остановил. — Давай сначала поговорим, а потом ты посмотришь.
— Ладно. — Руки тряслись от напряжения, страх буквально сковал тело. Левина понимала, что если Арс узнает, это будет конец их отношений.
— Так вот, я хочу сказать, что ты должна слушать только себя. Так бывает в жизни, люди часто влюбляются в неподходящее время. Мы же, к сожалению, не можем это контролировать. Можно жить и думать -«Я никогда не изменю, я никогда не влюблюсь, я никогда не совру» и подобное. Но единственное, что действительно «никогда» — это никогда нельзя быть уверенным в чём-то на 100%, если это касается человеческой натуры. Ты же по-любому запуталась, да? В своих чувствах разбираться сложнее всего. Любые твои желания нормальны, пока они в пределах закона, даже если не подходят под общие взгляды. Только не затягивай, постарайся разобраться в себе и не наделай ошибок, ведь Арс ни в чем не виноват. Лучше отпустить человека, чем врать ему и себе самой.
Алиса внимательно слушала друга, она была благодарна за эти слова, в которых так нуждалась. Понимающий человек рядом и поддержка сейчас важны как никогда. Она действительно запуталась и не понимала, как действовать дальше.
— Спасибо, Дим, ты лучший. Честно, не ожидала, что ты так спокойно к этому отнесёшься...
— Да, я тоже не ожидал. — Поз посмеялся, а после нахмурил брови, вспомнив важную деталь. — Теперь можешь открыть инстаграм.
Лиса кивнула и открыла приложение, переходя сразу в отметки, в глаза бросился пост с видео.
— Какого черта... Как мы могли не заметить?! — Она не могла оторвать глаз от записи, снятой откуда-то далеко из-за угла.
Видео начинается с момента, когда Антон притянул Алису к себе и обрывается на его уходе. Выложено оно на том же фан-аккаунте Шастуна с подписью — «Спасибо за видео нашей подписчице! Комментарии излишни, наш Антошенька уже не холост!»
— Меня же не заметили, а я, между прочим, не сильно то и скрывался. Сидел на диване в другом конце холла, спокойно попивал чай и наблюдал за вами. Конечно вы и внимания не обратили, сильно были заняты друг другом.
— Это катастрофа, Дим.
— А вот и ее виновник.
— Доброе утро. — Шастун подошёл к друзьям и сел в кресло напротив, устало вздохнув.
— Доброе, ловелас. — Позов устремил на него самый серьёзный взгляд из своего арсенала.
— Ты уже тоже в курсе? Понятно.
— Понятно? Просто понятно? Шаст, ты долбоеб? Как ты эту кашу теперь расхлёбывать будешь?
— Ой, Поз, не капай на мозг ты ещё, мне уже Сереги хватило. Он вломился ко мне полчаса назад, разбудил и наорал.
— Да тебе бы ещё по твоей светлой головушке настучать, а не только наорать.
— Завались, голова уже болит от ваших нотаций.
Дима вскипал, а Алиса молча наблюдала за их перепалкой, не решаясь заговорить. Они впервые ссорились при ней и самое ужасное, что причиной является она сама. Сейчас Лиса жалеет, что вообще появилась в их жизни. Матвиенко зол на Шастуна, Дима тоже, ссора с Арсением неизбежна. Вот, что значит — нарушить равновесие четверки. Пятый здесь точно был лишним, ведь чаша весов моментально перевешивала и рушила выстроенное годами равновесие. Что она вообще забыла в этом туре? Катя и Дарина ждут мужей дома, так почему она не осталась? Лучше бы сидела спокойно в Москве с котом, которого пришлось отдать на передержку, и ничего бы не случилось.
— Шаст, я просто советую тебе молиться, чтобы Попов этого не увидел. Если ты ещё не забыл — он твой друг. Бля, да у меня в голове не укладывается, как у тебя совести хватило такое вытворять. — Позов откинулся на спинку дивана и закрыл глаза, не желая больше разговаривать.
Троица сидела молча следующие десять минут, лишь перекидываясь многозначительными взглядами, пока тишину не нарушил взволнованный голос Алисы:
— Арс... — Это все, что она смогла выдавить из себя в этот момент, глядя в одном направлении, куда уставился и Дима.
Антон даже не оборачиваясь понял в чем дело. Он протер руками лицо и шумно выдохнул:
— Да начнётся шоу. — Шаст горько усмехнулся, предчувствуя приближающийся пиздец.
Арсений на минуту замер на входе в холл, испепеляя взглядом спину коллеги, было сразу видно — он точно все знал.
Алиса вжалась в диван, безуспешно пытаясь слиться с мебелью. Так страшно ей не было ещё никогда.
Актёр уверенно двинулся в их сторону, казалось, что ещё немного и здание загорится, потому что в его глазах — чистый огонь.
Антон, не дожидаясь, когда Арс подойдёт, встал со своего места и развернулся в его сторону. Но не успел он открыть рот, как его схватили за футболку.
— Ты совсем ахуел, Шастун?! — Прорычал Попов, кинув взгляд на свою девушку. — А ты, Алиса, можешь взять билет до дома и собирать свои вещи из нашей квартиры.
Позов был готов сорваться с места в любой момент, если ссора зайдёт слишком далеко, но сейчас вмешиваться не стал.
Левина забыла, как дышать, внутри что-то рушилось.
— Арс, отпусти и я объясню. — Антон на удивление спокоен, волнение в нем выдавало лишь сердце, которое сейчас пробегало марафон.
— Интересно. Ну давай, попробуй объяснить. — Актёр отпустил смятую ткань и отошёл на шаг назад, скрещивая руки на груди.
— Я признаю, что косяк. Выпил вчера один в номере лишку, загнался и встретил тут Лису. Начал ей изливать душу, как мне одиноко, хочется ласки и да, блять, под алкоголем и эмоциями полез к ней, но был послан далеко и надолго. Я понял, что натворил и свалил, сейчас вот пришёл извиняться перед ней. Ты не подум... — Договорить он не смог — в лицо прилетел кулак. Он отшатнулся назад и простонал от боли сквозь зубы. — Понимаю, за дело.
Левина вскрикнула и закрыла лицо руками, все тело била дрожь, но ещё больше она была шокирована ответом Антона. Он прикрыл ее, хотя знал, что если скажет правду — Арсений бросит ее и это будет ему на руку.
— Арс! — Позов всклочил с дивана и подбежал к другу, который держался за щеку. Удар был сильный.
— Что Арс?! Как я должен реагировать на это?!
Дима перевёл взгляд за его спину и поджал губы.
— Вы с ума сошли? А если кто-то увидит? — Это был Стас, уже готовый выходить, с сумкой в руках.
Рядом шёл Матвиенко, совершенно не удивлённый происходящим. В этой ситуации никто не уследил за временем, забыв напрочь про поезд. Шеминов зло осмотрел присутствующих.
— Бегом за вещами и жду у входа. Поговорим в пути.
Компания молча двинулась к своим номерам. Говорить что-либо не было желания. Они даже прошли мимо Оксаны, оставив наедине с кучей вопросов в коридоре, полностью проигнорировав ее.
— Ответь мне на один вопрос. Вы трахались? — спросил Арсений, как только они вошли в номер.
— Что? Нет! Ты рехнулся?! — Сейчас она говорила искренне, без тени сомнения, но с горой возмущения.
Попов выдохнул, чуть расслабившись.
— Прости, я должен был спросить. Лис, я злюсь ужасно на тебя, что ты вообще подпустила его так близко, но с вещами перегнул, извини.
Сердце пропустило удар, а совесть пинала из последних сил. Она виновата, а он просит прощения. Она подумала, что просто не заслуживает такого мужчину.
— Пожалуйста, не извиняйся. Я чувствую себя ужасно из-за этого. Прости меня, я не заслужила тебя. — Алиса прижалась к его груди как брошенный котёнок.
Ей бы только набраться сил и смелости, чтобы честно признаться хотя бы самой себе в том, что, кажется, поняли уже все вокруг. Она не готова потерять его, слишком многое значит этот человек для неё. Но она не осознаёт одного — чем дальше, тем больше вероятность, что Арсений знать ее не захочет.
— Нам нужно идти. Не переживай так, я остыну и все будет как прежде. Но с Шастуном рядом я тебя видеть больше не хочу. — Мужчина на секунду задумался. — Его, в общем-то, совсем не хочу видеть. Все, идём. — Он подтолкнул Лису к выходу и взял обе их собранные сумки.
***
Команда уже сидела в одном купе, где Антон объяснял Стасу, Оксане и Серёже всю ситуацию с видео.
— Короче, я и правда долбоеб, но больше такого не повторится. — Подытожил Шастун, ловя на себе удивленные взгляды и один огненный от Попова.
Стас встряхнул головой и мысленно сосчитал до десяти, после чего заговорил:
— Ладно, синяк мы тебе замажем, мозги ещё вправим, алкоголь спрячем подальше, а вот что делать с фанатами? Вы же понимаете, любимые мои, — он посмотрел на Алису с Арсением. — что не сможете теперь появляться где-то вместе и уж тем более рассказывать о своих отношениях. Потому что мы не сможем объяснить, почему девушка — продюсер изобразил кавычки в воздухе — Шаста встречается теперь с тобой, Арс.
— Понимаем. — Арсений кивнул. — Но так же не сможет продолжаться вечно. Когда-то нас все-равно спалят. Как это было сегодня с вот этим уникумом. — Он посмотрел на Шастуна с максимальным презрением.
— Будем решать проблемы по мере их поступления, но очень постарайтесь, чтобы это произошло как можно позже. Все, давайте закроем эту дурацкую тему на сегодня.
— Согласен, но я, пожалуй, к себе пойду. Я ещё не настолько успокоился, чтобы игнорировать произошедшее. — Попов вышел из купе, не дожидаясь ответа.
Следом уже было подорвался Антон, но был остановлен.
— А ты куда собрался? — Матвиенко удержал его за руку.
— Не беспокойтесь, я извиниться. — Он выдернул руку и вышел.
Собраться с мыслями было сложно, Шаст чувствовал сильную вину перед другом — это была первая их серьёзная ссора. Он постучал в дверь и сразу зашёл в купе.
— Чего тебе? — Арсений лежал с телефоном в руках.
Он пересматривал то видео и ненавидел себя за это. Такими темпами он не успокоится никогда.
— Я хочу извиниться. Я знаю, что такое не забывается, но хочу чтобы ты знал — я очень сожалею о своём поступке, которому нет оправданий. Арс, я не хочу рушить нашу дружбу. — Антон замолчал, думая о чём-то, сел на против и продолжил, громко выдохнув. — Да че уж там, ты правда мой близкий друг, поэтому не буду тебе пиздеть и скажу честно — я люблю твою девушку.
Попов, который до этого даже не соизволил отвести глаз от экрана, уронил телефон себе на грудь и несколько раз быстро моргнул, будто пытаясь убедиться, что ему не почудилось. Он медленно поднялся и положил руки на стол, смотря прямо на Шастуна. Оба молчали, не решаясь на дальнейший разговор.
Арсений вдруг тихо посмеялся, чем сильно удивил Антона.
— Ты чего смеёшься?
— А что мне, плакать? Я же хотел в фильме сняться, ну вот, пожалуйста — главная роль в драме! Это все будто не по-настоящему. Пиздец, Шаст, скажи, что это все глупый розыгрыш. — Актёр провёл рукой по волосам и со стуком откинул голову на стенку. — Я в ахуе.
Как бы странно это ни было, но сейчас, после признания Антона, ему стало легче. Будто наконец открыл правду, за которой долго гнался и почувствовал, как с души упал камень. Получается, что его догадки были не бредом сумасшедшего, а это уже хорошо. Осталось разобраться с тем, что вообще дальше делать. Как быть, когда твоя девушка — это безответная любовь твоего друга?
Безответная?