Часть17
Это пробуждение Рей могла с уверенностью назвать одним из приятных. Правда, она сама ещё не знала почему. Ведь сейчас ещё раннее утро, ей нужно вставать, чтобы идти на работу, о чём её и оповещала незамысловатая мелодия будильника. Когда через неё кто-то потянулся, чтобы отключить надоевшую трель, девушка наконец-то сообразила, в чём дело. Её обнимали сильные руки, прижимая к своему обладателю. Это уже почти забытое чувство пробуждения с мужчиной, к которому определенно испытываешь чувства, и являлось причиной хорошего настроения.
Арм, отключив будильник, продолжил спать, как ни в чём не бывало. Девушка тоже была бы рада понежиться в тёплых объятиях, но работу никто не отменял, и поэтому надо было скорее подниматься, чтобы не опоздать.
- Арман, Армаан, - негромко позвала, несильно толкая брюнета, - отпусти меня. Мне нужно на работу собираться.
- Рано ещё. Спи, - буркнул парень, не открывая глаз.
Медик вздохнула. С тем, что ещё ранее утро, она была согласна, но с тем, что ей рано ещё вставать – нет. Повернув голову, девушка заметила, что лежат они на середине кровати. А это значит, что не она ночью переползла к брюнету. Значит, у него не будет повода съехидничать в ответ, если она сделает это первой по данному поводу. И в этот момент шатенка себя вообще не понимала, потому что не испытывала никакого смущения или дискомфорта, находясь так близко к объекту своих чувств. Как будто так и нужно.
«А не слишком ли сильно и быстро я вжилась в роль?» - в голове возник щекотливый вопрос.
- Арм, мне ещё час в автобусе трястись, - немного жалобно произнесла. – Отпусти, а то я точно опоздаю, и мне будет нагоняй от Милли.
- Я тебя отвезу, дай хоть пять минут ещё полежать, - отмахнулся парень.
- Ну, а я то тебе зачем? Просто меня отпусти и лежи ещё хоть час, - резонно заметила кареглазая.
- Мне с тобой удобней.
Последнюю фразу произнёс как само собой разумеющееся. Из-за этого у Рей начал дёргаться глаз, и сердце предательски стало биться чаще. А он ведь очень близко и может почувствовать это. Девушка зажмурилась, пытаясь хоть немного восстановить равновесие, как в организме, так и в душе. От этой простой фразы она была готова порхать. Просто потому, что ему удобно с ней. Вроде бы, что тут такого? Ан нет.
«А я думала, что втюриться в него ещё сильнее ты уже не сможешь, но ты превзошла все ожидания», - иннер-Рей похлопала в ладоши.
«Только ты можешь так красиво намекнуть, что я полная дура», - беззвучно хмыкнула.
«Рада, что твоя соображалка никуда не делась. Ну, а если серьёзно: тебе не стоит ни на минуту забывать о том, что это всё дешёвая комедия для его богатенькой семьи».
«Помню, я. Помню. Могла бы хоть немного за меня порадоваться».
«Да, радуюсь я. Но и позаботиться о тебе хочу заранее. Знаешь же, что больно будет», - второе «Я» вздохнуло и укоризненно покачало головой. А потом неожиданно исчезло.
Подумав о том, что всё-таки после небольшого диалога спустилась с небес на землю. И на этой грешной земле у неё есть работа, на которую она рискует опоздать.
- Арм, пять минут уже прошло.
- Ла-адно, - в подушку протянул брюнет. Отпустив девушку, поднялся сам и потер руками лицо. Увидев, что шатенка уже выходит из комнаты, бросил вдогонку. – Приготовь мне кофе.
Харуно немного возмутилась отсутствию элементарного «пожалуйста», но в противовес этому поставила то, что ему пришлось встать раньше, чтобы отвезти её. В этой их лжи есть для неё все-таки некоторые плюсы. Пусть и за ложь всегда приходится платить. Но об этом медик пока что пыталась не думать.
«Хм, раз уж я его «девушка», то могу поставить условие, чтобы он бросил курить. Ну, или хотя бы делал это реже», - коварно потёрла ладошки, наблюдая из окна кухни за балконом, на котором «дымил» брюнет.
***
Немного прохладная палата была хорошо освещена и вентилируема. Но впитавшийся во все стены и предметы запах медикаментов невозможно было выбить ничем. Стерильная чистота только подчёркивала высокий статус заведения. Совсем скоро сюда доставят больного с застрявшим в аорте тромбом.
Элинсон искоса посмотрела на Сэма. Он совершенно не волновался. Может, для него операции такой сложности уже вошли в привычку, но она всё равно подсознательно испытывала страх сделать что-то не так или навредить больному. Однако медик знала и о том, что как только примется за дело, останется только расчётливый здравый ум. Пока что остаётся лишь ждать.
- Ты такие операции проводила или хотя бы наблюдала? - неожиданно спросил шатен, повернув голову в её сторону.
- Помогала проводить. В качестве медсестры, можно так сказать, - спокойно и уверенно ответила, хваля себя за то, что хотя бы голос у неё не дрожит.
- Отлично. Значит, быстро разберёшься, - Грей начал надевать перчатки.
Немного удивилась такому оптимистичному настрою, направленному в её сторону. Может быть, за последнюю неделю, когда она уже работала самостоятельно, он убедился, что она всё-таки стоит чего-то как кардиохирург.
Больше времени на размышления у неё не было, потому что в палату вкатили больного и теперь каждая секунда на счету. И здесь уже без преувеличения. Мужчину среднего возраста быстро подключили к аппаратам искусственного поддержания жизни. Теперь всё было за хирургами.
Как Рей и предполагала, с началом операции исчезли все её страхи. Да и Сэм делал всё уверенно и сосредоточенно, поначалу комментируя и говоря, что нужно делать. Потом уже применяла на практике полученные знания и наблюденческий опыт. Она-то, по сути, и была приставлена к Грею помощницей, потому что, как и говорила Милла при приёме её на работу, специалистов в области кардиохирургии у них не хватает. Стоящих специалистов. Именно поэтому старалась выкладываться на работе по полной. Также главврач предупредила Ил, Сэма и её, что в скором времени они могут срочно понадобиться на операцию по пересадке сердца. И она может их вызвать даже среди ночи.
Элинсон подозревала, что человек это очень важный, но вопросы задавать не решилась, а просто молча согласилась. Пересадка сердца очень сложная и серьёзная операция, где нельзя совершить ни одной ошибки. Все сосуды необходимо будет сшить один к одному, проделывая поистине ювелирную работу.
Эта почти дежурная для Сэма операция закончилась быстро. И деаушка в который раз убедилась, что хоть Грей и не блещет гуманными душевными качествами, но зато просто превосходный врач.
- А почему вы решили стать кардиохирургом? – моя руки, неожиданно спросила Рей.
- Мой отец умер из-за того, что ему вовремя не поставили правильный диагноз, - спокойно ответил Грей, чувствуя, как внутри так привычно отдалось болью. – У него случился инфаркт, и его даже до больницы не успели довести.
- Соболезную, - девушка опустила голову, коря себя за любопытство. – Извините, что спросила.
- Тебе не стоит извиняться. Ты не знала о случившемся. Я стал кардиохирургом, чтобы таких ошибок было как можно меньше. Всё просто. И кстати, называй меня на «ты». Теперь мы коллеги, – парень протянул руку для рукопожатия.
- Хорошо, - улыбнулась и пожала сильную ладонь.
- Но только я всё равно останусь при своём мнении: ты слишком красива для такой серьёзной и требующей большой выдержки профессии, - лицо шатена было как всегда непроницаемо, но шатенка всё равно заметила, как немного приподнялись его уголки губ.
Девушка тихо рассмеялась. Потом, распрощавшись с "коллегой", пошла переодеваться. Всё-таки она до сих пор не могла привыкнуть к такому режиму. Сегодня даже задержалась. И поэтому, выйдя из клиники, вдохнула полной грудью свежий воздух.
- Привет, коллега.
Девушка обернулась на голос и увидела Блэка, сидящего неподалёку на скамейке. Парень выглядел более бодрым, чем она.
- Привет. Хотела бы я подольше с тобой пообщаться, но извини, - медик показала на часы, - я на автобус опаздываю. Задержалась немного.
Парень кивнул, и Элинсон помчалась к остановке. Она и не заметила, что с другой стороны к клинике подходила Эшли со своим сыном. У мальчика были тёмно-русые волосы, торчащие в разные стороны и голубые, почти как у мамы, глаза. Он с улыбкой смотрел по сторонам и постоянно задавал вопросы. Когда они подошли к Блэку,Эш сердечно поблагодарила друга, говоря, что теперь по гроб жизни будет его должницей и, оставив сына на попечении, поспешила на показ.
Несмотря на свою патологическую лень, шатен был не сильно против посидеть с Диланом, пока Эш будет работать. Мальчик был смышленый, в меру активный, правда, много разговаривал, что нормально для его возраста. Нейрохирург решил, что самым наилучшим вариантом будет пойти в парк, что он и сделал.
Там, отпустив мальчика на детскую площадку и сев рядом на скамейку, по привычке поднял голову наверх и стал смотреть на облака. Их созерцание всегда приносило ему умиротворение. Однако сегодня оно было вдребезги разбито насмешливым вопросом:
- И когда это ты успел обзавестись потомством?
Парень медленно повернул голову к нежданной собеседнице. Сегодня у него было хорошее настроение, которое через некоторое время точно упадёт ниже нулевой отметки. В этом он был уверен. Тесса за последние два года ни разу не стала той, из-за кого бы он улыбнулся. Втянув воздух через нос, Блэк уже хотел ответить, но его опередил Дилан, что сидел на качелях совсем рядом.
- Очень глупо с вашей стороны, тетя Тесса, задавать дяде Блэку такие вопросы, - мальчуган говорил громко, и окружающие отлично слышали, как он поучает красотку. – Вы же знаете, что я Саймонс. И маму мою знаете. И знаете, что я её сын. Вы забыли, да? Ну, ничего страшного. Мне девочка в садике сказала, что все блондинки глупые. Но моя мама, - это мальчик сказал с гордостью, подняв вверх указательный палец, - исключение. Мама умная. Она мне про всё-всё-всё рассказать может и объяснить. А вы, получается, не исключение.
И Тесса, и Блэк во время монолога мальчика молчали. Но после того как Дилан сделал итог, парень не сдержался и прыснул со смеха. Саймонс так непосредственно и легко осадил девушку, что ему даже в самом великом сне такое не приснилось.
- Не злись, Тесса, - с улыбкой произнёс шатен. – У тебя всё лицо красное. Вдруг из кустов папарацци выбегут?
- Не выбегут, - только и смогла ответить блондинка, чуть ли не скрепя зубами. – Хм, приятно было поговорить, - развернувшись Тесса начала удаляться.
Она была в гневе из-за своего провала. Ей так хотелось побесить невозмутимого Блэка, а в пролёте оказалась она. Больше всего её бесило, что он не показывал ей никаких эмоций, направленных на неё с того момента, когда она объявила о расставании. Ему будто бы всё равно было. Он ни слова не сказал. Может, всё из-за того, что она также в подвыпившем состоянии смеялась и кричала ему: «Ну, вот кто ты? Докторишка? И что ты мне сможешь дать? Ни-че-го! Ты мне не нужен. Мы расстаёмся!»
Тесса была согласна с тем, что это прозвучало грубо. Но он мужчина и должен принимать правду, какой бы она ни была. Всё бы ничего, но эта правда за два года ей уже претила. В печёнке сидела. А ленивый гений время от времени да появлялся в мыслях.
***
После тяжелого рабочего дня, который Рей почти полностью провела на ногах, хотелось как можно быстрее скинуть туфли и лечь. В крайнем случае сесть. И теперь выходя из лифта, девушка мечтала только об этом. Но вот возле двери в квартиру, наткнулась на Армана , упорно нажимающего на звонок.
- Ты забыл ключи? – начала копаться в сумочке, но подняла голову, когда брюнет прозвенел связкой. – А в чём дело?
- Алек замкнулся и забыл ключ в замке. Теперь снаружи нельзя вставить ключ, и он не слышит звонка, потому что громко слушает музыку, - брюнет постучал в дверь кулаком.
- И долго ты тут стоишь? – обреченно спросила медик.
- Минут пятнадцать.
- Чёрт, - девушка облокотилась об стену и прикрыла глаза. Она не знала, сколько ещё примерно придётся ждать, поэтому настраивалась на худшее.
- Пойдём, - парень оторвался от такого бесполезного занятия, как беспрерывно жать на звонок, и пошёл к лифту.
- Куда?
- В ресторан. Или кафе. Поедим. Не торчать же нам под дверью. Это может надолго затянуться, - брюнет снял пиджак и ослабил галстук, который ему за сегодня осточертел.
Опираясь на стенку лифта, парень рассматривал свою спутницу в отражении. Ей определенно шли платья. Пусть это было даже немного строгое, но очень женственное. И персиковый цвет ей к лицу. И вообще при более близком общении увидел, что она всё-таки изменилась. И теперь не относилась к тем девушкам, которые его дико раздражали.
В ней странным образом сочетались очень противоречивые качества. И это не могло не заинтересовывать. Но с другой стороны она вела себя очень естественно и просто, что невольно вызывало доверие. И ей определенно будет тяжело найти человека, который сможет с ней жить и не чувствовать себя по сравнению с ней ущербным.
Коротко зевнув, брюнет посмотрел на часы. Тут же свет в лифте погас, и он остановился.
- Что случилось? – застигнутая врасплох, испуганно спросила шатенка.
- Не знаю. Ну, если подумать, то, скорее всего, это плановая проверка электричества, которая проводится раз в полгода. Проверяют всю систему питания, - дежурно ответил парень.
- Просто замечательно! Великолепно! – начала злиться. – Раз в полгода, когда я не смогла вовремя попасть в квартиру, устроили плановое отключение электричества, в то время, когда я в лифте. Зашибись!
- Возмущайся молча, - Бруе сел на пол. Он знал, что ждать придётся не менее часа.
Хмыкнув, девушка сложила руки на груди. Пусть в темноте этого не было видно, но это было своеобразным протестом. Поежившись от холода, потёрла плечи. Сегодня она забыла взять что-нибудь с утра, чтобы накинуть, когда станет прохладнее. И теперь тонкая шёлковая ткань платья не грела, а даже наоборот холодила. Спустя минуту уже слышала, как стучат её зубы. И в закрытом пространстве этот звук усиливался, отражаясь от стен.
- Иди сюда, - позвал парень.
- Зачем? – недружелюбно отозвалась Рей.
- Греть тебя буду, - просто ответил брюнет.
- Обойдусь.
- Не веди себя как ребёнок и иди сюда, - уже более раздраженно повторил он.
- Отстань.
- Я сейчас сам подойду.
- Пф.
Шумно выдохнув, парень поднялся и пошёл на ощупь в ту сторону, откуда доносился ранее голос его "девушки". Девушка, услышав шаги, хотела бесшумно отойти, но каблуки предательски цокнули, выдавая её местоположение. Бруе тут же притянул её к себе, чувствуя через рубашку, какая она холодная.
- Такое твоё поведение настораживает, - пробурчала, чувствуя приятное тепло, исходящее от его тела.
- Можешь считать, что это в корыстных целях, - спокойно ответил. – Теперь, если ты заболеешь, то мне придётся тебя лечить. Ты же, как бы, моя девушка. И мне не хочется варить тебе бульончики и подносить микстурки.
- О да, теперь я полностью спокойна, - насмешливо протянула и скинула каблуки, блаженно простонав от удовольствия.
- Вот с этим будь поаккуратнее, - брюнет сел на пол вместе с девушкой и накинул ей на плечи свой пиджак. – Я могу интерпретировать это по-своему.
- Я не понимаю, о чём ты, - прикусила губу. Она уже поняла свою оплошность, но надеялась, что сможет сыграть дурочку.
- О твоём стоне, - прямо сказал Арм. – Согласись, это можно расценить как приглашение.
- Что? Никакое это не приглашение. Выбрось из головы такие мысли, - возмущенно пролепетала покраснев.
Говорить это, находясь в его объятиях, было как-то странно. Медик чувствовала, что уже немного согрелась. И всё это благодаря ему. Однако не стоит прельщаться, ведь он сам сказал, что всё это не просто так. Но всё равно было приятно.
За последнее время заметила, что брюнет не тот человек, который разбрасывается словами. О нём в большей степени можно было судить по поступкам. И если брать в отдельности лишь его действия, то можно было с уверенностью сказать, что он хороший человек. Он всё-таки стал на путь исправления, помог Зику и Милке разобраться с Элис, хорошо ладит с братом.
Но была же причина, которая затащила его в длительный запой. Значит, что-то всё-таки не так в его на первый взгляд счастливой жизни. Неожиданно девушке вспомнился момент, когда он пьяный ломился к ней в дверь, а потом, когда она вышла, просил не оставлять его. Неужели всё дело в одиночестве? Ведь, по сути, он и правда остался один. Но ведь в этом городе были его друзья. Хотя на самом деле это всё не то. И Рей понимала это.
Каждому человеку нужно, чтобы о нём заботились. Пусть он об этом и не говорит или наоборот, утверждает об обратном.