А то время пролетит, и мы напиться не успеем
Опять сегодня социология. Одно утешает через две недели сессия и на каникулы. Целых два месяца не видеть этого человека. Чуть-чуть потерпеть и можно расслабиться. Сегодня даже Марк пришёл на пару. Только сел рядом с Димоном и так живенько, что-то обсуждают, изредка поглядывая в мою сторону. Откинув все мысли, я окунулась в ощущения, окружающие меня. Каждый занят своим, вон там внизу сидят три подружки сплетницы, не дающие проходу Марку, а после появления Алексея Владимировича их безжалостное внимание полностью переключения на него. Рядом сидят парочки Сэм с Викой и их друзья Вова и Лена. Так, ничего ребята. Встречаются с начала курса, да и в свободное время всегда вместе. Надеюсь, их дружбе никто не помешает. Дальше сидят по одному, чисто одиночки, как я их прозвала. Ни с кем не дружат, живут в своём тесном wi fi мирке. Ну да ладно, главное, никому не мешают. Идём дальше. Ага — это парочка закадычных друзей я о них уже говорила Марк и его друг Дима. «Стоп! Вот наглецы! Сидят, в открытую, обсуждают меня, что аж щёки горят». Сверкаю в их сторону глазами, они дружно смеются. Хорошо подождём, а то вон уже наш «любимый» преподаватель пришёл.
Он положил две книги на стол и посмотрев, на нас разрешил присесть. Я опустила голову на сложенные руки и стала слушать его такой знакомый притягательный голос, почти растворяясь в нём. Какая-то бумажка приземлилась возле моей руки и отвлекла от впитывания нужной информации. Разворачиваю лист. Интересно записка. От кого? Читаю: «Сегодня вечером в восемь бар «Шанхай». Буду ждать». И где подпись? Как я узнаю кто меня там будет ждать да и захочу ли я с этим человеком встречаться? Разрываю записку на меня обращают внимание. В аудитории повиснет тишина. Сглатываю. К такому вниманию для своей персоны я не привыкла. Меня выручает мой кошмар. Он спокойно продолжает лекцию и я через несколько минут забываю о произошедшем. Ура! Звонок. Быстро собираю свои вещи. Все стали подниматься со своих мест.
— Марк и Диана Коваль попрошу вас задержаться. Всем остальным спасибо за внимание, — меня начинает трясти от негодования.
Всё же хорошо чего ему ещё нужно? Вижу Марк в том же состоянии. Ладно, пройдём этот путь до конца. Тем более в этот раз он хочет говорить с нами двумя. Спускаюсь ниже и когда двери закрываются за последним, покинувшим нас троих студентов, на меня пристально взглянули нежно-голубым взглядом.
— Я не буду ходить вокруг да около, у меня есть к вам предложение, — мои щёки краснеют, и я опускаю глаза при этом замечаю, как дрожат руки Марка.
— Какое? — я говорю заикаясь.
— Не бойтесь вполне пристойное, — он ухмыляется, видя наше состояние.
— Меня ваши предложения не интересуют, пошли Ди, — видимо, брат пришёл в себя и, взяв меня за руку, потянул на выход.
— А зря для вашей будущей работы, вы должны развиваться, — мы остановились. — Да и практику никто не отменял. Несмотря на то что вы только первокурсники. В дальнейшем я поспособствую о её зачёте.
— Вы хотите предложить нам работу? — Марк недоумевает.
— Не хочу, а предлагаю, — Алексей Владимирович, смотрит, изучая на нас. — На два месяца в детский оздоровительный центр в Крыму.
Мы с братом переглянулись. Предложение, конечно, заманчивое и Крым моя мечта с детства. Море, чистый воздух, неописуемая красота, что ещё нужно. Но только одно смущает: почему он предложил именно нам?
— А что других кандидатур нет? — я начинаю ему язвить.
— По мне, вы не лучшая партия, но меня просили!
— Кто? — в один голос. Мы с братом в шоке. Дрожь прошла, остался только азарт.
— Главный меценат этого центра.
— Ничего себе, — Марк опустил взгляд и выдохнул. — Откуда он нас знает?
— Это принципиально? — вопрос на вопрос. Хорошо так увиливать от ответа.
— Нет, но подумать можно?
— Конечно, но только неделю. Потому что вы должны быть там двадцать восьмого июня.
— А сессия?
— Вам нужно её сдать, — он пожимает плечами и, сложив руки перед собой на груди, слегка улыбнулся. — И социологию в том числе.
— Пошли Ди, — Марк опять злится.
— Значит, на следующей неделе, после моей лекции вы дадите ответ, — слышим вслед. Ничего не ответив, мы покинули аудиторию.
После занятий я и Марк вернулись домой. Пообедав, пошли каждый в свою комнату, особо не погружаясь в события сегодняшнего дня. Вечер приближался семимильными шагами. Около восьми часов ко мне в комнату постучали. Я, отозвавшись, разрешила войти. Марк не заставил себя долго ждать.
— А ты почему сидишь? — я, удивлена и не понимая его, пытаюсь вспомнить, что я должна была ещё сделать. Потом обращаю внимание на то, как он одет. В джинсы и белую футболку, с огромным изображением какого-то персонажа. Подняв глаза, делаю удивлённый вид.
— Мне надо что-то делать?
— Не понял. Так, ты идёшь в «Шанхай»? — и я вспоминаю, как порвала записку.
— Марк, ты дебил? Неужели не мог на словах пригласить меня?
— А это не я? — мой рот приоткрыт в удивление.
— Тогда кто?
— Пойдём, тогда сама и узнаёшь.
— Ты мне предлагаешь сопровождать на моё свидание? Марк, ты зануда. Думаю с этим я справилась бы и сама.
— Диана, ты идёшь?
— Если ответишь зачем? — повисает пауза.
— Диан, ну не заставляй меня предавать друга. Упс! — он прижимает ладонь ко рту.
— Значит, Димон. И что ему нужно?
— Просто пообщаться, — меня непросто уговаривают, меня умоляют.
— Ладно, сейчас соберусь, — он со вздохом облегчения присаживается на мою кровать. — Только ты ждёшь за дверью, — и пальцем показываю в нужную сторону.
— Хорошо, подожду в гостиной.
Собралась я быстро. Особо не заботясь о том, чтобы понравиться или произвести больший эффект. Натянула светлые облегающие джинсы, сиреневый топ, захватив, лёгкий кардиган собрала волосы в хвост и вышла из комнаты. Марк был в нетерпении, но увидев меня в разочарование, сжал губы.
— Могла бы хоть подкраситься.
— Зачем?
— Понятно, — и выдохнув, направился на выход.
Прибыв к бару. Я тут же заметила Димона, ну или Диму, хотя первое имя мне привычней. Он выглядел совершенно по-другому. Чёрные классические джинсы заменили вечно болтающиеся с огромным количеством потёртостей и дыр. Да и белая рубашка поло делала его презентабельнее, чем толстовки на шесть размеров больше. А волосы? Сейчас они были аккуратно уложены в модную причёску, а не торчали чёрным взрывом на голове. Вот тебе и Димон. Просчитав ситуацию в голове, я сделала для себя вывод, что меня издалека, тактично, но с напором, раскрутили на свидание. И мой разлюбезный братик не постороннее лицо в сложившихся обстоятельствах. Наклоняюсь к нему и шепчу на ухо, чтобы слышал только он.
— Решил поиграть в сваху?
— С чего ты взяла? — естественно, Марк говорит громко. Я делаю взмах ресницами и прожигаю его взглядом.
— Привет, Дима! Давно ждёшь? — не ответив брату. Делаю вид, как будто я тут мимо проходила.
— Не совсем, — осторожно начал парень. Вот теперь я на своей волне.
— Тогда пошли, а то время пролетит, и мы напиться не успеем, — краем глаза вижу на лице Марка, вырисовывается шок. Он сглатывает, чтобы убрать его и идёт за мной. Мы заходим внутрь. Здесь практически нет свободных мест. Поворачиваюсь и вопросительно смотрю на парней.
— Я забронировал столик вон там, в глубине зала, — Дима показал рукой направление. Я пошла туда. Присев за небольшой столик из чёрного дерева, возле которого, по обеим сторонам располагались диванчики, обтянутые красной кожей. Вся обстановка была в тёмных тонах с красными акцентами кожаной отделки. Тёплый неяркий свет создавал умиротворённую атмосферу. Нам подали меню.
— Здесь, что японская кухня?
— Не совсем. Кухня больше китайская, но могут и пельмени приготовить, — мой типа «парень» улыбнулся. Пролистав меню, я посмотрела на моих сопровождающий.
— Значит, так. Мне салатик, роллы, ну и выпить, — выпалила я. Чем озадачив обоих моих ребят.
— Что выпить? — Марк пришёл в себя. Перспектива пьяной сестры ему явно была не по душе.
— Ханжа, естественно, апельсиновый фреш, — вижу, написано на его лице облегчение.
— Ди, ты можешь расположить к себе, — вижу и Дима ожил. И тут меня словно ледяной водой облили. Так как я сидела напротив входа, то могла видеть всех входящих. Догадайтесь, кто нарисовался? Правильно, вы все молодцы. Мой кошмар с шикарной блондинкой под руку. Официант тут же подошёл к ним и мило улыбнулся, как будто Алексей Владимирович был здесь завсегдатаем. Наблюдая за ними, я увидела, что рука этого чудовища спокойно лежит на её талии, на пару сантиметров ниже, чем «это бы не смущало». Чувствую, моё лицо горит, а тело вибрирует. Мозги начинают свою деятельность. Главное, каждый их участок действует по-своему. Марк заметил моё состояние, но пропустил того, кто вызвал его. К нам подошёл наш официант. Парни сделали заказ и уже отпускали его, я говорю быстро и немного громче обычного, чем привлекаю внимание рядом сидящих.
— Водка есть? — надо было видеть глаза моего горе ухажёра.