Смотрю в зеркало вижу себя
Выхожу из аудитории. Спускаясь вниз, иду на улицу. Меня никто больше не останавливает. Накидываю свитер и направляюсь домой. Мысли в голове устраивают бал у Воланда. Пытаюсь их утихомирить, но гнев на «этого Алекса» выводит из себя. «Да и что он себе возомнил? Захотел узнать, позвоню или нет? Да не позвоню! Я и бумажку ту выкинула сразу же при встрече с первой урной». И угораздило ему сегодня прийти к нам на занятия. «Вот блин Мариночка! Подвела, так подвела». Моя злость кипела во мне. Имей я сейчас парообразные очертания, то я была бы похожа на закипевший самовар. Почти бегом долетаю до остановки, сажусь в нужный автобус и с облегчением выдыхаю. Не догнал!
Дойдя домой и закрыв за собой двери, до меня стало доходить всё то глупое состояние, которое испытывала. Я сползала по стенке возле входа, ухватившись за голову, и засмеялась истеричным смехом. Понимая всю глупость ситуации. Да за мной никто и не гнался! Просто моя фантазия зашкалила и вышла за рамки допустимого понимания. На мой смех в прихожую вышел Марк. Он с удивлением посмотрел на меня и, сложив перед собой руки, стал улыбаться.
— Разреши узнать, что заставило так бурно проявлять свои эмоции? — я смотрела на своё зеркальное отражение и с большей силой меня разбирал смех. Да действительно мой брат, который родился на пятнадцать минут позже меня, и является моей точной копией только мужского пола. Волосы длинные, но в отличие от моих волнистых, они прямые, завязаны в хвост чёрной резинкой, глаза такие же тёмно-карие, и ресницы немного короче моих. Ростом мы одинаковы. Увы, моему брату не повезло быть выше. И эта проблема его часто смущает.
— Марк, отстань! — немного успокоилась и начинаю подниматься с пола.
— Нет, нет ты расскажешь, что повлияло на твоё настроение? — он не отстаёт.
— У нас новый препод по социологии.
— Интересно! И...
— Марк иди к чёрту, — пытаюсь уйти от него. Но он, задерживая, меня рукой разворачивает к себе.
— Итак?
— Вчера он подсел ко мне в кафе, угостил кофе, а сегодня сделал вид, что меня не знает?! Да ещё и выставил меня перед всей аудиторией дурой.
— Ты запала на него, Ди!
— Братик из твоих уст этот бред, мне кажется ещё бредовей.
— Ну-ну!
— Хватит я к себе.
— А перекусить?
— Уже не голодна.
— Любовь, любовь... — мурлычет он.
— Марк, заткнись!
Ухожу к себе, злясь на своего непутёвого брата. Он у меня, конечно, не бабник, но романтик до мозга костей. Иногда я понимаю, когда он, причитая, жалуется, почему родился парнем. Его душа и харизма подходит больше романтичной, но сильной духом девчонке, чем такому парню. Проведя весь вечер в одиночестве, не выйдя даже на совместный ужин с родителями, я уснула около одиннадцати вечера. Завтра у нас три пары и, главное, нет социологии.
Утром собравшись, я вышла из комнаты и почти столкнулась нос к носу со своим отражением. Он как-то загадочно улыбался мне.
— Мне проводить тебя до института? — издеваясь, спросил Марк.
— Сама дойду.
— А может проводить? Вдруг кто-то захочет познакомиться? А потом забудет тебя! — он издевается надо мной.
— Не бойся, не маленькая, расслаблюсь и получу удовольствие.
— Фи, как грубо, сестрёнка. С этой жизненной позиции я о тебе мало знаю.
— Зато хорошо спишь с этими позициями.
Мы вышли из дома и направились на автобусную остановку. Я рада, что сегодня со мной Марк. Мне с ним спокойно и комфортно, хотя иногда он и перегибает палку. В институте мы разделились он, естественно, рванул общаться с парнями, а я со своим чудо-плеером. «Ну, люблю я музыку!» Присев на подоконник начала вслушиваться в слова новой песни. Из забытья меня вырвал брат, подтянув к себе резким движением.
— Заснула, что ли? Уже звонил звонок.
— Пошли, — спускаюсь и иду следом за ним. Между второй и третьей парой, мы идём в рядом находящиеся кафе. В то самое, где мне посчастливилось познакомиться с брутальным красавцем, впоследствии оказавшимся ещё и надменным преподавателем. Присев за столик, вместе с друзьями брата, я осмотрелась и заметила своего экс-ухажёра, стоявшего в окружении пару девиц. Кажется, эти красотки с третьего курса, такие типа «всем даю». Хмыкнув, пытаюсь вслушаться в разговор парней. Ну, это, вообще, мрак! Кроме как о тёлках на уме НИЧЕГО. Хотя, что я хочу? Иногда и от учёбы отдыхать надо. Отключаю свой мозг от происходящего вокруг пью свой кофе с привычным круассаном. И до моих ушей прорывается разговор сидящих за столом.
—... подошёл так сверху, наклонился и вытащил наушник у неё из уха, «вам в Консерваторию надо», — тонким голосом передразнил Димон. Все засмеялись, а я сижу и смотрю на их наглое обсуждение меня.
— И Ди не возмутилась? — мой брат нахал.
— Нет, она стоически перетерпела, — они опять смеются.
— Может, хватит, меня обсуждать в моём присутствии, — смотрю с обидой на Марка.
— Ну, ты же ничего мне почти не рассказала.
— То что надо рассказала, — они опять смеются.
— Хотелось бы мне на него посмотреть. Но у нас сегодня облом, — пожимает плечами.
— Почему же? Он сидит рядом с окном. Деловой! Занял целый стол, а студенты не могут найти для себя места, — в моём голосе столько яда, что им можно было бы отравить полмира. Брат поворачивает голову в ту сторону и присвистнул. Сделав, серьёзное лицо поворачивается обратно.
— Ни чё се, сестрёнка, на тебя какие челы западают.
— Так, говори правильно. Уже вышел из детского возраста.
— Да, ладно! — он опять смотрит в ту сторону. — Диан, он тебя звал на свидание и ты не пошла? — у сидящих за столом челюсти в стакане.
— Хватит. Если нравится, сам иди и познакомься с ним, — Марк смотрит на меня в упор.
— У меня будет возможность, — он пронизывает своим взглядом меня насквозь. — А тебя, видимо, это задевает!
— Не твоё дело, — встаю из-за стола. Стул с грохотом падает на пол, привлекая внимание. Быстро поднимаю его, и схватив, сумку выбегаю из кафе. Быстрым шагом дохожу до аудитории и типа «спрятавшись от всего», сажусь на своё место дожидаться лекции. Марк с друзьями пришёл через пять минут и посмотрел на моё, видимо, злое лицо. Не стал подниматься ко мне. Так, в бессмысленных переглядах, и прошла лекция. Вернувшись домой, я пошла к себе, не обращая внимания на бесконечные приглашения перекусить, попить, посмотреть телевизор, а может сходить «проветриться» в бар?
Уже утром встав и собравшись, в институт я заметила своего брата с красными невыспавшимися глазами и печалью на лице. Да, так долго мы с ним ещё ни разу не ссорились.
— Марк, что с лицом? — он поднимает взгляд в удивление.
— А что с ним?
— Впечатление, как будто ты его вечером постирал, потом надел утром, так и забыв погладить.
— Ничего само разгладится, — фыркает, но более довольно, чем минутой ранее.
— Идёшь со мной в институт или сам?
— С тобой, — сверкает глазами. — Диана...
— Не называй меня так, — не люблю своё полное имя.
— Ди, не злись, — смотрит, словно нашкодивший ребёнок.
— Уже прощён, пошли.
Сегодня занятия были куда привлекательнее, так как второй парой у нас социология, а идти на неё я не намерена.