День четвертый. Живая музыка.
На следующий день программа с прогулкой по городу повторилась за одним небольшим исключением - в бар рядом с отелем парень добрался уже к восьми вечера. Народу в нем было довольно много, но он нашел все-таки столик в дальнем конце зала, возле стены. Усевшись он взял себе пива и начал копаться в своем планшете составляя маршрут на следующий день. В этот момент народ в зале оживился, и к столику парня пробрались несколько мужчин среднего возраста, с разными коробками и инструментами. Как выяснилось в процессе диалога, это были участники местной группы, которая устраивала в этом баре концерт живой музыки. Единственной проблемой стало то, что свободного места для них не было и они были вынуждены разложить свои пожитки на столе парня. Не видя в этом ничего дурного, он согласился и немного поболтал с солистом о самой группе, их стиле музыке и о городе. После чего музыканты начали играть.
- Попробуй пиво. – Черт протягивал ангелу полную пивную кружку со здоровенной пенной шапкой. – Местные черти варили. Один из них, душу в свое время заложил, чтобы научиться так варить. Больше нигде такого не найдешь!
- Серьезно? У вас еще и душа есть?
- Есть, есть. Только такие темы на трезвую голову не обсуждаются. Так, что пей давай.
- Ладно, раз уж на такие жертвы пошли ради этого. - Хранитель неуверенно принял кружку из чертовских лапок. - Да и, что может случится? Мы в двух минутах ходьбы от дома.
- И я о том же. Так, что пей и давай насладимся импровизированным концертом. – Чёрт, пронаблюдал, чтобы Ангел не жульничал, при употреблении спиртных напитков и, удовлетворенный увиденным, приложился к своей пинте.
- Слушай, и правда отличный вкус. Как ты говоришь они его делают?
- Этого никто не знает. Старик, который душу продал, секрет никому не раскрывает, только варит и другим продает. Ну, а те уже толкают втридорога. Знал бы он, сколько за его продукцию на людском черном рынке просят, удавился бы от жадности. – Чёрт усмехнулся и раскурил сигару. – Ну а вы? У вас же тоже душа вроде есть?
- Как это «вроде»? Мы сами и есть душа. Чистые и невинные.
- Ага, невинные. То-то ты со мной пивком тут балуешься.
- Ах ты! Совратить меня вздумал! – Ангел резко подкинулся и пронзил черта злым взглядом. – Не бывать этому!
- Тихо ты, а то пиво расплескаешь. Ты вообще представляешь, как его трудно достать? Хотел бы, давно уже соблазнил, так что не переживай. – Пара пушистых, дымных колечек улетели к, и без того прокуренному, потолку. – Наслаждайся. Ребята ведь и правда не плохо играют.
- Что правда то правда, только почему это солист, так странно на нас косится?
- Может влюбился? У них, в Европе, это в порядке вещей.
- Ты, это о чем? Он же мужик. Как он может влюбиться в другого мужика? Шуточки у тебя, однако.
- Эх, невинное создание, сейчас я тебе объясню...
- ... And we want to say, "thank you" to our new Russian friend!
- Что он сказал? И зачем пальцем в нас тычет? - Чёрт удивленно посмотрел на своего коллегу.
- Архангелова сила! Он сейчас на весь бар объявил, что мы русские! - Ужас сковал Ангела, не давая ему придумать, что делать.
- Ого! Да в этой стране половина русских, если уж по-честному смотреть. - Услышав объяснение, чертяка расслабился. - Оно, конечно, и не удивительно, хорошее пиво всем нравиться...
- Ты не понял! Русских сейчас в Европе не любят! - Хранитель, продолжая судорожно искать выход из ситуации, попытался вразумить своего товарища.
- Ха! Ты так говоришь, как будто раньше любили! Подумаешь! - Чёрт махнул рукой и вернулся к содержимому своей кружки.
- Как бы сейчас нас не побили, за все про все... Ой! Вон один уже идет, и он явно местный.
- Ты это как определил? - Рогатый отвлекся от вливания в свой бездонный живот пива и оценивающе посмотрел на приближающегося парня. - Вроде, выглядит дружелюбно. Хотя наш уже надрался, а его, такого, вечно на подвиги тянет, может и драку начать.
- Какую драку?! Он же дерется хуже девчонки. Последний раз его какой-то малолетка поколотил.
- А то я не помню. Надо мной весь Адский Комитет потом пару лет смеялся. Вот, Вельзевул, опять на басурманском говорит. Что хочет то?
Ангел только собрался объяснить, но тут иностранец, с улыбкой, выдал целую серию русских слов, из которых цензурными были только два - привет и спасибо.
- Можешь не отвечать. Судя по словесному набору - выучить парочку ругательств "посвежее". Сейчас мы ему... - И Чёрт начал нашептывать подопечному свою версию диалога.
В ходе беседы, выяснилось, что чех просто хотел пообщаться с новым человеком. Он был профессиональным фотографом и ездил по Европе, фотографируя всякие непристойности, вроде нищеты и каннибализма. Снимки он потом продавал всяким глянцевым журналам, типа "национального географа" за неплохие, кстати, деньги.
- Во дает! За нищих негритянских детей, он денег получил больше, чем наш за месяц зарабатывает. Слушай, Чёрт, может и правда нам о новой профессии задуматься?
- Ага. Ты еще из него блогера сделай. - Совратитель брезгливо поморщился. - А потом, сразу к ЭТИМ, у них то денег, вообще не меряно. Я что-то не пойму, кто из нас ангел?
- Ну, я конечно. - Ангелок искренне не понимал, что в его речи, вызвало такое негодование. - Да и что такого, если я хочу сделать из этого лентяя успешного человека? Я что, так много прошу? Надо мной уже коллеги потешаются.
- Успокойся. Сейчас твой коллега - я. А я не потешаюсь. Пока... - Чёрт допил пиво, отшвырнул кружку и довольно рыгнул. - Так что расслабь пернатые булки, и давай уже собираться потихоньку.
- И правда, а то этот новый друг уже накуриться предлагает...
- Это, конечно интересно, но у меня другие планы на этого оболтуса. Мой черед выбирать место.
- Ладно, и куда мы завтра отправимся?
- Кто говорил, про завтра? - Рогатый хитро подмигнул и подкурил новую сигару от уголька старой. - Сегодня, мой голубоватый друг, у нас будет незабываемое путешествие в мир страсти и разврата!
- Что?! Да он же пьян в стельку! Какой еще разврат?! - Глаза хранителя превратились из маленьких лужиц в среднего размера озера. - Еще заснет в каком-нибудь гадюшнике, а там его быстро от избытков наличности избавят. Ты, что не знаешь, как это опасно?!
- Это, секс-туризм! А туризм, как и секс, безопасным не может быть по определению, чтобы там умники из рекламы не вещали. И вообще, уговор есть уговор. -Довольный округлившимися глазами своего визави, Чёрт начал нашёптывать что-то парню, пока тот ковылял до своей гостиницы.