22 страница28 февраля 2019, 12:41

Если Ичиго...

Ты слабак, Ичиго.
— Что?..
Неужели ты забыл, что я тебе говорил? «Я не собираюсь подчиняться королю, который слабее меня». Ты хорошо это помнишь, напарник.

Снова тьма плотным слоем окутывает всё сознание. Она ощутима, материальна, липкой слизью облегает тело и не даёт возможности пошевелиться. У неё нет своей температуры, но периодически кажется, что она то нагревается, то охлаждается. Ичиго провёл здесь слишком много времени, чтобы привыкнуть к ней. Однако каждый раз чувство страха и беспомощности волной охватывают его и заставляют дрожать. Паника перетекает в злость, злость перетекает в бешенство, а после и в безысходность. И так каждый раз по кругу.

Ты виноват в том, что здесь постоянно дождь, Ичиго. Я ненавижу его. Так же, как и ты.

Пытаясь сосредоточиться, Куросаки ощущает в своей руке тяжесть занпакто и через силу взмахивает им. Ненадолго сгусток чёрной воды расходится, и глаза замечают вдали небольшие дома и их крыши. Они не то коричневого, не то болотного цвета, наверно, заросли водорослями и начали гнить в воде. Парень не успевает точно разглядеть, когда тьма закрывает небольшое окошко и снова уплотняется.

— Ты не жил здесь месяцами, король. Ты не знаешь, как бесит каждый день просыпаться в месте, где ничего нет, кроме небоскрёбов и голубого неба. Единственное, что здесь может изменится, — это дождь. Дождь — твоя слабость, И-чи-го.

Невидимая рука хватает за грудки и куда-то тянет, тянет, тянет. Чёрная вода, как живая, сопротивляется, нехотя выпускает тело и пытается прилипнуть к пальцам, одежде, волосам. Ичиго чувствует облегчение, когда всё-таки выбирается оттуда и медленно плывёт по морю внутреннего мира. Он поражает своей запущенностью обладателя: вода мутная, обвивающие дома водоросли гниют, во рту и носу ощущается солёный привкус. Куросаки долгим взглядом изучает всё вокруг, и это место кажется теперь незнакомым. Пустой плывёт рядом и молча ожидает вопросы парня, скрестив руки на груди.

— Это... море?
В последний раз был не дождь, Ичиго, — отвечает металлический голос. — Это было наводнение. Только в этот раз ты не отчаялся...

Временный синигами удивлённо смотрит на свой альтер-эго и непонимающе скривит брови, на что пустой лишь наклоняет голову и иронично скалится.

Тебя сломали, король.

Белый занпакто, полная противоположность меча синигами, в одну секунду оказывается в руках пустого и уже летит в сторону Куросаки, целясь прямо в голову.

***

Эн слишком долго проводит времени под горячим душем, отчего голова начинает кружиться. Стеклянные двери и зеркало давно запотели от наполнившего комнату пара. Несмотря на то что голова уже вымыта и тело освежилось, девушка продолжает подставлять лицо под струи воды и обводить руками кожу. Отчего-то ей совсем не хочется выходить, тем более попадаться на глаза внезапно обозлившегося парня.

«Он наверняка заметил шрам и начнёт задавать вопросы. Я так этого не люблю».

Она задумывается о том, как много провела здесь времени. Каждый день состоит из выполняемого графика, который был составлен специально для Ичиго, прогулок на свежем воздухе и бессмысленном наблюдении неба, где нет облаков, солнца, звёзд. И скуки. Да, из-за неё с каждым днём здесь находится всё тяжелее и невыносимее. Ещё из-за мысли, что в любой момент может вернуться пустой и убить её. Пускай Эн уже неплохо подружилась с Ичиго и с удовольствием проводит время в его компании, но жить постоянно под одной крышей с одним человеком и тратить время только на двоих — это слишком хлопотно. Примерно по той же причине Эн думает, что никогда не выйдет замуж и не заведёт семью. Слишком много ограничений и ответственности, а она этого не любит.

Когда-то Эн провела всё лето в волонтёрском лагере и познакомилась с девочкой пятнадцати лет, имеющей ангельское личико, но рано созревшую фигуру. Та мечтала о прекрасной любви, как бывает в подростковых мелодрамах, то есть «один раз на всю жизнь и до самого конца вместе». Она говорила, что ищет просто хорошего парня, с которым она была бы счастлива. Также презирала всех красивых девушек с макияжем и размером груди больше третьего, уверенная в том, что они гулящие и грязны морально. Однако при всём этом девочка носила открытые вещи и готова была целовать всех парней, кто вёл себя либо слишком дружелюбно с ней, либо слишком брутально.

— Откуда мне знать, что это не мой единственный? Может, я упускаю того самого?! — отвечала она на вопросы девушек, поражающихся её поведению.
— В таком случае лучше вообще никого не встретить и умереть восьмидесятилетней девственницей, — ответила один раз ей Эн.

После этого они больше не разговаривали.

Эн привыкла считать своих родителей хорошими людьми и идеальной семейной парой. По утрам они танцевали на кухне, вечером вместе готовили ужин и вдвоём принимали душ перед сном, улаживали конфликты спокойными разговорами и никогда не отвлекали друг друга от работы. Идеальная пара. Ровно до тех пор, пока отец не узнал о её любовнике и не ушёл из дома. В лес Аокигахара.

Он не вернулся оттуда.

Японка не понимает людей. Она не понимает взрослых, которые говорят о морали и о том, как важно поступать правильно, при этом делая глупые косяки. Она не понимает подростков, которые критикуют других и их личные проблемы, при этом не замечая своих. Поэтому она изучает психологию, надеясь найти в ней какой-то мотив, функцию мозга, ту извилину, которая заставляет людей совершать странные поступки, идеализировать какие-то непонятные моральные принципы и в то же время нарушать их.

А ещё она ужасный человек. Не потому что так есть, а потому что голос в её голове каждый день повторяет это, когда девушка смотрит на своё отражение в зеркале. На огромный и уродливый шрам, напоминающий ей о глупом, своевольном, свойственном подростку поступке, за который жёстко поплатилась своим здоровьем. И жизнью близкого человека.

Думали, она помогает Ичиго чисто из доброты и ради психологии?
Думали, она работает няней, потому что любит детей или ей нужны деньги?
Думали, она просто чудачка со странным мышлением?

Нет.

Всё куда сложнее, ребята.

***

Пустому не нравится Эн. Ещё с первого дня, когда они «познакомились». Она кажется слишком глупой, слишком громкой и жизнелюбивой. Разговаривает с ним, как с каким-то шестилетним ребёнком.

«Эй. Что с тобой?»

Пустые, как утверждают синигами, не способны на эмоции и чувства. Они не задумываются о человечности, морали и самопожертвовании, зато прекрасно ощущают злость, ненависть, голод, холод и жар. То же, что и испытывает человек. Он чувствует то же самое, когда всякий раз смотрит на девушку с самого дна внутреннего мира и слышит весёлый голос. Та, словно заметив чужое присутствие, внимательно вглядывается в карие глаза Ичиго и, будто альбиносу на зло, усмехается одним уголком губ. Да, специально. Наверно.

«Помнишь меня?»

Он надолго запомнил её. Он наравне с Ичиго наблюдает за изменениями мимики девушки, подмечает интонацию голоса и каждое движение рук. И его безумно бесит, когда временный синигами начинает что-то чувствовать. То есть... Удивление, непонимание, учащенное сердцебиение и интерес. Парень и раньше испытывал эти ощущения, особенно остро во время сражений и драк. Только то было спонтанно, мимолётно, в постоянном напряжении, а здесь плавно, глубоко, словно неторопливое течение реки.

Пустой чувствует всё наравне с Ичиго. Он просыпается, когда ощущает чужую безысходность. Он захватывает тело, когда оно застывает от страха, злости или сильного шока. Он прислушивается к словам тех, кто окружает синигами, потому что это хочет делать король.

У него просто нет выбора.
Умрёт Ичиго — умрёт и он.
Проиграет Ичиго — проиграет и он.

Если эта девчонка окажет на него влияние...

Как люди это называют? Манипуляция? Симпатия? Дружба? Зависимость от другого человека? Что-то близкое, но ни одно из всего перечисленного не подходит.

Помнится, Ичиго учил какой-то стих какого-то придурка, что постоянно писал о слащавых чувствах и прекрасных женщинах(в каждом стихотворении новая любовница). Куросаки тогда долго ломал голову, шагая по комнате и повторяя строчки вслух. Альбинос был уверен, что даже у него пойдёт кровь из ушей и он сдохнет прежде, чем парень выучит «это» наизусть.

Пустой вспомнил об этом, потому что там пелось про трепет сердца и тепло женских рук. Когда Эн взяла синигами за руку, сплетя пальцы, произошло нечто подобное, чертовски похожее.

Люди называют это влюблённостью, да? Ха, грёбанный герой романа...

Ичиго умрёт — умрёт и он.
Ичиго проиграет — проиграет и он.
Ичиго влюбится...

У него просто не будет выбора.




Аокигахара - достопримечательность Японии, названная Лесом самоубийц.

22 страница28 февраля 2019, 12:41