Часть 6
Тони поднялся на третий этаж, в руке у него звенела пара бокалов. Он постучал в дверь, подмышкой железной брони была зажата лучшая бутылка вина из замкового погреба.
Джеки открыла, вскинула брови и, ухмыльнувшись, сложила руки в замок.
- Привет, чего приперся?
- А по вежливей? что такая дерзкая?
Не дожидаясь приглашения, он вошел и плюхнулся на кровать, она презрительно поморщилась.
- Починил твой телефон и зарядку. - сообщил Старк располагаясь.
- Ноги с кровати убрал. - Джеки продолжала смотреть на него из под приподнятых бровей. Старк улыбался. - Ну вообще, так-то, спасибо за услугу.
Тони подошел вплотную к ней и сверху вниз оглядел ее.
- Уже целых две услуги.
- Ну, я пред тобой в неоплатном долгу, - ответила она, проверяя работу плеера.
- Вообще-то, ты могла бы...
Она прервала его жестом, прислушиваясь к песне.
- Я же говорю, Тони, в НЕоплатном. И потом, ты же филантроп, получается, благотворительностью занимаешься. - Она улыбнулась и хотела пойти открыть для него дверь.
Но Тони быстро остановил ее порыв, прижав к себе, Джеки тихо ахнула, когда грудью ударилась о его железную броню.
- Пардон, милая, но если б я все делал бесплатно, я б не стал миллиардером. - проговорил он тихо и небрежно.
- Фу, как не галантно, настоящий джентльмен все делает просто так, ничего не просит взамен.
Тони приблизил свое лицо к ней, его карие глаза были такими нежными и в то же время лукавыми.
- А я ничего и не прошу обычно мне сами все дают, иначе я не был бы еще и плейбоем.
Джеки закатила глаза, пытаясь вырваться из его хватки.
- Там Клаус ходит бродит, больной на всю голову вампир-недооборотень, а ты тут с такими не впечатляющими подкатами. Всё это как-то странно. - сказала она, подозрительно сощурившись. - Убийца того и гляди новое испытание подкинет. А ты вообще-то считал меня доктором Зло еще не далее как позавчера?
Тони усмехнулся, не отпуская ее.
- Ну, Клаус может подождать, насчет доктора Зло... Это я погорячился. А вот этот чудесный «Шато Марго» ждать не может.
- Шато-Марго лет шестьдесят ждал в подвале этого недоделанного Азкабана, может еще подождать, - ответила Джеки рассматривая бутылку.
Тони поднял бокалы, звенящие в его руке.
- А насчет испытаний убийцы... я бы не стал беспокоится, тем более что они бывают весьма интересными.... — он подмигнул выпустил Джеки и как только она сделала шаг назад снова приобнял, но уже нежно и не болезненно для нее.
Она сделала слабую попытку вырваться,но не слишком усердствовала.
- Не понимаю, что происходит это новое задание что ли?- Она горько вздохнула. - Надо выбирать: десять поцелуев или десять ударов, десять дней без еды или, ну или короче, как в прошлый раз. У Дейнерис такое недавно было, пришлось выбирать: съесть живого таракана или... Короче, она таракана съела.
Тони отстранился чуть ослабив хватку.
- Никаких заданий, делать ничего не будем, - он забрал телефон из ее рук, выбросил его себе за спину. - Десяти поцелуев, безусловно, слишком мало, и убийца мне для этого совсем не нужен.
И он поцеловал ее. Поцелуй был легким, дразнящим, Джеки не ответила сразу, позволяя ему доминировать, наслаждаясь теплом его губ, контрастирующим с холодом брони.
- Вау, - сказала она ошарашенно, когда он закончил.
- Ты высоты боишься, Джеки? - вдруг спросил Тони, подходя к окну и подзывая ее. Он выглянул, будто заметил что-то интересное на улице.
- Ну да, вроде, боюсь, - сказала она, полностью растерянная и не веря в происходящее.
- А летать боишься? - Когда она приблизилась, он посадил ее себе на колено.
- На самолете? - осторожно сказала она, пытаясь в его лице увидеть хоть намек на разгадку его поведения.
- Ну, это почти как самолет, только реактивный.
- Что?
Но прежде чем Джеки успела опомниться, Тони, самодовольно улыбаясь, обхватил ее, и они вылетели в окно и с невероятной скоростью помчались сквозь туман, черные тучи. Ее испуганные и восхищенные визги тонули в реве океана и реактивных двигателей.
Через минуту они оказались на залитом солнцем пляже.
- ААААА, - Джеки покачнулась и упала на песок. - Что-то меня тошнит.
- Посиди пока, приди в себя, - весело сказал Тони. - Я сейчас вернусь.
У Джеки так сильно кружилась голова, что она даже не заметила, как он исчез. Солнце ослепляло её, припекало, согревая озябшие в замке кости и промокшее от полёта платье. Джеки прыснула от смеха, а потом и вовсе рассмеялась от счастья, распластавшись на песке.
Он вернулся уже с корзинкой для пикника: вино, бокалы, фрукты и кокосы.
- Если б ты знала, как мне еще недавно надоели эти кокосы. - сказал Тони, задумчиво глядя на волны.
Она неопределенно хмыкнула, дернув бровь.
— Пойдём поплаваем или так и будем здесь сидеть? — с энтузиазмом предложила она, энергично вскочив на ноги, и прищурилась от яркого солнца, улыбнулась. Тони последовал её примеру, и они вновь оказались совсем близко друг к другу. От Тони исходило слабое синее сияние — там, где были пульсары, на коленях и, конечно, в центре груди.
— Будешь плавать в этом корсете? — негромко спросил он.
Джеки коснулась его груди, и броня начала покрываться мелкими чешуйками, будто таяла под её пальцами, обнажая участки его кожи.
Она поцеловала его вместо ответа.
***
Когда я проснулась, было темно. Тони лежал рядом, его горячее дыхание и близость тела наполняли меня блаженной истомой. Ночь не пугала меня, и под его рукой я чувствовала себя в безопасности.
Мы провели на острове полдня, купались в океане, пили вино и брызгались водой. А когда стемнело, Тони отвёз меня в замок. Я думала, что он уйдёт, но этого не произошло. Мы остались наедине.
Я закрыла глаза, прижавшись к его обнажённому телу. Я слушала, как он дышит во сне, и старалась дышать с ним в такт. Я встала с превеликой осторожностью, стараясь не разбудить, чтобы не нарушить волшебства этой ночи.
Лунный свет проникал сквозь узкое окно, очерчивая его профиль. Такой привлекательный, манящий, непостижимо далекий, но еще час или два назад абсолютно мой, бесстыдно откровенный, сладостный и чувственный. Мне хотелось запомнить каждую секунду, каждую деталь этой ночи, чтобы потом, в серых буднях, согревать себя этими воспоминаниями. Он не отводил глаз, как на дуэли, нельзя было моргнуть, иначе падение и проигрыш, и я смотрела в ответ прямо в глубину его карих глаз. Я ничего не могла в них прочесть, только желание, страсть, пылкое и сильное влечение, за которым пугающая неизвестность, а вот меня он, казалось, видел насквозь. И я легко подчинялась ему, совсем не сопротивляясь его напору.
Латунные краны с шипением выпускали воду, а мрачная ванная комната никогда прежде не казалась мне такой уютной, как в этот раз.
Я чистила зубы и смотрела в тусклое потёртое зеркало, неужели он там сейчас спит и я ему нравлюсь. При мысли об этом я улыбнулась и смущённо отвела взгляд от зеркала. Неужели это было со мной? Я чувствовала себя такой смелой, сильной и полной энергии.
Я вспоминала, как всё происходило: трепет его дыхания, распахнутые глаза и откровенные взгляды, тяжесть и тепло его тела. Как он обнимал меня и целовал. Невольно я повторяла его прикосновения полотенцем, когда вытирала тело.
Как мне вести себя утром? Действительно ли между нами больше нет вражды, или это было лишь кратковременное перемирие? Как быть с тем, что я должна стать таинственным доктором Джеки, которая держит всех в плену? Как всегда, реальность полна загадок. Каждое утро, когда я просыпаюсь здесь, я не знаю, чем всё закончится. Кто сегодня может умереть или у кого-то случится нервный срыв?
Вернувшись, я застала Тони пробудившимся и сонно потирающим лицо.
- Который час? - спросил он, я не могла отвести нежного взгляда от его взлохмаченных волос.
- Не знаю, но за окном совсем темно, поспи еще.
- Ну уже нет, у меня есть предложение поинтереснее. Иди ко мне, воробышек.
***
Я сварила кофе, мой рот не прекращал улыбаться, и я чувствовала себя лучше, чем когда-либо. По какой-то мистической причине, которую я не могла назвать, ничего, кроме кофе, из кулинарии мне не удавалось, особенно десерты. Мы с Владой могли приготовить чай вообще из любых ингредиентов, он неслабо торкал неподготовленных чаевников.
Меня не беспокоило наличие монстра где-то в закоулках замка или в темном коридоре, я прошла по нему, не чуя земли под ногами на невероятном подъеме. у себя в комнате я Тони уже не застала. и немного поразмыслив стоит ли это того решилась отнести кофе к нему в комнату.
Меня посетило ощущение затишья перед бурей. Возможно, всему виной было тревожное расстройство, которое у меня всегда было.
Мне пришлось пойти в другое крыло. Тони жил в комнате на втором этаже. Я прошла по гостиной. Баки мрачно тренировался напротив каменной стены, используя хитрые приёмы и железный кулак. Его волосы всегда падали на лицо, закрывая от случайных зрителей полные грусти и вины глаза. Я помахала ему и улыбнулась ободряюще. Он коротко кивнул.
Тор и Дейнерис бродили по комнатам, Дени предлагала устроить ей тронный зал, разбив стену между библиотекой и гостиной. Тор с терпеливой безмятежностью объяснял ей, что никто не станет короновать их и преклонять перед ними колени. Мне захотелось поскорее найти Натаху и Владу и всё им рассказать в мельчайших подробностях. Я улыбалась, как пришибленная, в животе порхали пресловутые бабочки. Вот, значит, как это бывает.
– Внимание, внимание. Объявление. Через неделю состоится бокс. – Голос убийцы временно разрушил всё вокруг, и страшное предчувствие захлестнуло меня. – Я даю вам неделю, чтобы подготовиться к спаррингам. Случайным образом вас разобьют на пары. Условия могут быть неравные. Условием победы является только лишь полный нокаут одного из бойцов. Теперь я назову выбранные случайным образом пары. Тони и Джеки, Баки и Влада, Тор и Дин, Сэм и Наташа Романофф, Ванда и Клаус, Дейнерис и Серсея, Ребекка Майклсон и Сэм Винчестер, Белла и Питре Паркер.
- Жесть! Вы слышали? Я огляделась и увидела перепуганную Владу, которая шла с чайником из кухни.
- Но тут же мужчины против женщин, так нечестно! - сказала Влада.
- А никто и не говорил, что будет шаблонно, - ответил голос Убийцы из громкоговорителя.
- Джеки ты куда? - окликнула меня Влада когда я заторопилась вниз по лестнице.
- Надо рассказать Тони. - ответила я не оборачиваясь.
Я постучала, он приоткрыл дверь.
- Привет, - сказал он, словно мы с утра не виделись, и застыл в проеме, почесывая затылок. - Что-то хотела?
- Кофе тебе принесла, - сказала я, чувствуя подвох. В его лице читалась холодность и отчужденность. С бешено бьющейся в висках кровью я искала объяснения его внезапной перемене.
Он снисходительно хмыкнул:
- Как мило, оставь на подоконнике, я обязательно попробую позже. - Он улыбнулся одними губами. Меня пронзили быстро бегающие по коже ледяные иголочки.
- Ты слышал, что убийца сейчас сказал?
- Ага, не волнуйся, придумаем что-нибудь. По-настоящему драться не обязательно, как Кэп говорит, будем имитировать. Подыгрывать тебе буду.
- Да не надо, доигрались уже....
Я посмотрела ему прямо в глаза с немым вопросом « Какого х@я?» и увидела однозначный ответ, пустой холодный взгляд.
И он закрыл дверь.
Что за х*йня, бл*дь, подумала я, и мелкие постукивания чашки о блюдце сообщили о неудержимой дрожи, которая меня охватила. Трудно описать то чувство, которое возникло внутри, похоже на падение, самое странное, что чувствуешь в этот момент, чуть ли не восторг от страха и шока. Не помню, как, развернувшись, пошла куда глаза глядят. Даже не знаю, куда дела чашку с этим злосчастным кофе.
Оказавшись в мрачной оранжерее с мертвыми растениями и пересохшими фонтанами, я наконец почувствовала, что мне нечем дышать, как будто до этого я шла, задержав дыхание. Каким-то давно забытым движением я забила себя по карманам, ища сигареты. Да откуда у меня сигареты здесь , я же давно бросила.
- Покурить охота? - спросил неизвестно откуда взявшийся Дин.
Я молча сглотнула, нахмурившись, в груди стало щемить, рука рванулась к сердцу, сжала ткань футболки.
- Ага,- ответила я, едва узнавая свой голос.
- Какие предпочитаете? - спросил Дин, смотря на меня странным проницательным взглядом.
- А у тебя что, всякие есть? - я вдруг посмотрела на Винчестера, будто впервые видела.
- Какие предпочитаете, - с нажимом сказал он и достал портсигар из черненного серебра, который я часто видела в шкафчике в гостиной.
- Ну, нашу марку.
Дин усмехнулся и подал мне открытый портсигар с длинными коричневыми сигаретами, поблескивающими золотом.
- Ты же не куришь,Дин, по крайней мерея никогда не видела, - сказала я, доставая одну, и замялась в поисках зажигалки, Дин дал прикурить, щелкнув своей зиповской.
- Я курю только когда выпить нечего, - ответил Дин глухим басом, с пониманием осматривая меня. - А бухаю я постоянно, вот ты и не видела.
Мы молчали, я курила, но это не помогало.
- Ты в порядке? - спросил Дин.
- Нет.
- Случилось чего? Обидел кто-то?
- Да нет, просто... Забей, короче.
- Понятно.
Я заметила, как недокуренная сигарета мелко трясется в моих пальцах, и, бросив ее, затоптала.
- Спасибо, что спросил, - сказала я, с чувством благодарно похлопав Дина по груди.
Он невесело вскинул брови:
- Не за что.
- Я пойду, мне надо... - не придумав, что мне надо, я вдруг посмотрела на него: - Ты «Мастера и Маргариту» читал?
- Да, мне одна подруга дала.
- Это понятно, а книжку где взял?
- Да она книжку дала.
- Ааа, тогда понятно, ну я пойду.
***
Доктор Стрэндж смотрел на серое изображение с камер наблюдения и почесывал бороду.
- Твой план провалился, - хохотнул Убийца, его лицо тонуло в тени.
- Как раз нет, я на это рассчитывал.
- Что он ее бросит?
- Да, насколько мне известна натура Старка, он должен был так поступить.
- И зачем ты это подстроил?
- Чтобы пробудить ее злую сущность, ведь она, должно быть, разозлится на него.
- Будем надеяться, что просто выпустить пар на ринге ей будет недостаточно, - насмешливо заметил Убийца.
***
- Что ты в комнате сидишь, не выходишь на тренировку? - спросила Влада, залетая ко мне с подносом с чаем.
- Да так, депрессивный эпизод.
- Ну ты даешь! Вот раньше мы жили в жопе мира, были ни при чем, тогда я понимаю, что у нас депрессия была, а сейчас-то что? Живи не хочу.
- Вот я и не хочу.
- Ну, Джеки, а где ты вчера была? Целый день тебя искала, не могла найти. На испытании, что ли?
- Ага.
- Что было?
- Руку в ящик со сколопендрой заставили засунуть.
- ААААА! Боже, правда? Ужас какой! Надеюсь, мне такое никогда не попадется. Вот у Дейнерис знаешь какое было испытание?
- Да, таракана съесть.
- Да я, если не хочет, то... кх-кх, кх, - она замялась, - если не можешь, то надо сделать... - она произнесла какое-то слово беззвучно, одними губами.
- Омлет? В смысле, какой омлет?
- Да не омлет, минет.
- Серьезно, что ли?
- Да я тебе говорю.
- И кто у нее был на выбор: таракан или?
- Поттер.
- Пиз**ц.
- А у тебя со сколопендрами тоже на выбор было? Я б не смогла, наверное, я сколопендр не переношу хуже всего, мне даже сейчас плохо стало. Но и омлеты делать не буду, особенно не пойми кому. Поттеру бы точно не стала. В принципе, я как Дени, лучше таракана бы съела. Жесть.
- Да ей-то что, она уже и лошадиное сердце жрала...
- Да, согласна полностью.
В комнату вошли Нэт и Дени, без стука они уселись на мою кровать.
- Девочки, хоть бы стучались. Что вы налетели сюда, как мухи на мед?
- Мухи только на говно летят, - поправила меня Наташа, наливая чай, - а мы пчелы.
- Что ты такая кислая? - спросила Дени, поглаживая меня по плечу. - Случилось чего?
- Ой, девочки...
Ванда вошла так же без стука с тарелкой винограда и каких-то орехов.
- Ванда, почему ты в своей комнате гульки не устраиваешь? Я из-за ваших тусовок забыла, что такое сон, — недовольно проворчала я, переворачиваясь на кровати и накрываясь одеялом.
- А ну колись, что случилось? — Нэт сорвала с меня одеяло. У меня уже в глазах блестели слезы. Девчонки переглянулись.
- Ну я как полная дура повелась на Тони, с ним... Была вчера на острове.
- Дала ему? — закрывая рот руками, шепнула Дени и скорбно изогнула брови.
- Ну да... Ухаживал, очаровывал, всё такое...
- И как? — спросила Нэт.
— Он такой нежный, но настойчивый, и всё делает идеально, как в моих мечтах. Он внимателен, как будто читает меня как раскрытую книгу, угадывая малейшие желания, не устает и цепляет за эмоции неслабо... — рассказывала я, глядя в потолок.
- Так и что? — спросила Влада, потрепав меня за руку.
- На утро на ху* послал.
- Прям так грубо? — скривилась Влада.
- Да нет, просто продинамил.
Наташа не глядя налила в бокал винишка.
- Ну Старк и раньше таким был, - пояснила Черная Вдова.
- Старки те еще подонки, у меня в мире тоже все Старки козлы, — посетовала Дени.
- Пи**ец, нах** Бл**, — сказала Ванда, подводя итог моим чувствам и ситуации в целом.
БОНУСНЫЕ КАРТИНОЧКИ