Глава 40
-Мама? -спросила я, когда увидела в своей палате женщину. Я очень удивилась, так как не ожидала ее тут увидеть.
Она выглядела не лучшим образом, если можно так сказать. На ней не было привычного мне макияжа и какой то красивой одежды. Казалось, она постарела на пару лет. Глаза у нее были красные и опухшие.
-Привет, -тихим голосом ответила она и присела на стул у кровати, -Как ты?
-Ну, как видишь жива.
-Мне жаль. Я имею виду вообще все что случилось с тобой. Ну и ребенок...Ты не заслуживаешь этого,-продолжила она и взяла мою ладонь в свою. Ее ладонь была очень холодной...
-Мам, ты чего? Почему ты такая...грустная? Странная?
-Я...я хочу с тобой поговорить. Рассказать тебе кое что....
После ее слов наступила тишина. Я хотела дать ей время чтобы собраться с силами.
-Со мной была такая же ситуация. Я имею виду...потеря ребенка. Ты наверное не планировала конечно его, но тем не менее от этого не легче.
Она теряла ребенка? У меня просто пропал дар речи. Как оказывается много мы не знаем о своих близких...
-И как...ты с этим справилась?
-Было сложно. Очень. И каждый раз когда ты осознаешь что ты потерял своего единственного ребенка, становится все больнее и больнее.
-Прости, ты сказала единственного?
-Да...Роберт наверное убьет меня, за то, что я тебе рассказала, но я не могу больше молчать, -она крепче сдавила мою ладонь и посмотрела в мои глаза.
-Алиса...я не твоя родная мама. А ты не моя родная дочь...
-Что? Но ка....
-Не перебивай пожалуйста. Я расскажу, а потом ты задашь свои вопросы.
-Когда я познакомилась с твои отцом, у него уже тогда была ты. Тебе было наверное года 2 или около того. Он не любит рассказывать про твою маму, но думаю если ты спросишь, то он расскажет. Насколько я знаю ее тоже звали Алисой и ты очень похожа на нее. Она...роды были очень сложные и она не выдержала...-женщина сглотнула и продолжила.
-Я думала что смогу тебя полюбить как родную дочь. Правда думала. Мы поженились с твоим отцом и пытались завести общего ребенка. И однажды это получилось...Я представляла как вы будете дружить. И что я буду любить вас одинаково.
-Ты не представляешь насколько я была счастлива. Пожалуй, это было самый счастливый момент в моей жизни.
-Ну и как ты поняла ребенок не родился..., -я видела насколько ей было тяжело это говорить. Мне просто хотелось забрать ее боль.
-А потом...я начала ненавидеть тебя. Я знаю это не правильно, но я ничего не могла поделать со своей болью. Я думала - почему мой ребенок не смог появится на свет, а ты смогла появится. Ненавижу себя за эти мысли..
-Прости...Правда, прости. Я не должна была вымешать свою боль и гнев на тебя. Все время я думала что не люблю тебя и ненавижу. Но...когда я узнала что ты могла погибнуть...я...даже не знаю, но ты видишь что сейчас твориться со мной.
И я правда видела.
Неужели эта женщина которую я считала своей матерью, не мать мне? Неужели женщина которая относилась ко мне плохо и била, делала это чтобы заглушить собственную боль?
-Я хочу чтобы ты знала - я не оправдываю себя. Этому оправдания нету. Нельзя вымешать свою боль и гнев на других. И я не жду что ты простишь меня. Просто хочу чтобы ты знала правду. А еще, что я тебя люблю. Правда люблю. Хотя поняла я этого слишком поздно...
-Я хочу чтобы ты не отворачивалась от тех кто хочет помочь тебе. Вот мне никто помочь не хотел, а тебе хочет.
-Кто? Ты?
-Я тоже готова помочь тебе, но я знаю, что я не тот человек, которому ты доверяешь. А вот Кейдену, ты, кажется доверяешь. Да и он, любит тебя.
-Нет не любит.
-Не буду настаивать. Когда нибудь вы поймете все сами.
-Подожди...ну а папа? Он тебе разве не помогал?
-Твой отец не плохой, но и не лучший. Ему ребенок от меня не особо был нужен. Ведь наследник у него уже был. Поэтому он не особо пытался понять мою боль и помочь. Но это не означает что твой папа плохой. Он тебя любит.
-Да...наверное...
-Просить о прощении глупо, я знаю. Но...попытайся понять меня. Позже мы обязательно еще поговорим про это и ты сможешь задать свои вопросы. А сейчас, отдыхай и набирайся сил, -прошептала она и поцеловав меня в лоб, вышла из палаты.
Мне явно понадобится время чтобы все это переварить и....принять? Понять? Пока не менее, постараться это сделать.
*спустя неделю*
Почувствовав чей то взгляд на себе, я проснулась. Медленно открыв глаза, я увидела того, кого видеть не хотела.
-Ну и зачем ты пришел? Я говорила тебе, что не хочу тебя видеть.
-Мне все равно. Ты моя жена, и я должен знать как ты себя чувствуешь.
-Плохо. Это все что ты хотел? Если да, то можешь идти.
Парень лишь усмехнулся и приблизился к моему лицу так, что между нами ничего не оставалось.
-Девочка, ты даже не догадываешься как многого я хочу от тебя, -тихо прошептал он, -Так что, я никуда не пойду.
И отдалившись от моего лица он продолжил:
-Ничего не хочешь спросить?
-Когда меня выпишут?
-Думаю через пару дней если все будет хорошо. Домой хочешь?
-У меня нет дома.
-Продолжай думать также. Ну раз ты не рада меня видеть...,-начал он, но почему то остановился.
-Ты до сих пор обиженна?
-Да что ты милый! Как я могу обижатся на тебя? Ты же всего лишь убил нашего ребенка.
-Блять...ты опять? Там даже ребенка еще не было...Его бы так и так не удалось спасти. Мне тоже жаль что так получилось. И это надо принять. Пока ты не примишь это, ты будешь мучиться.
-У тебя, я смотрю, в жизни все очень легко.
-Очень. Алиса....Тебе же Диана сказала правду, да?
-Да...Стоп, ты знал?!
-Да...когда ты сказала что иногда она тебя била, я поехал поговорить с ней. И она мне рассказала правду. Хотя да, это не оправдание. Я хотел тебе сказать...но...хотел чтобы ты узнала это от нее..
-Оказывается, мы с тобой похожи больше, чем я думал.
-Что ты говоришь...
-Вообщем, если тебе будет плохо или что то будет болеть, то говори врачам. Тебе тут хорошо?
-Поверь, тут мне лучше чем где либо.
-Даже так? Чтож, поздравлаю тебя с этим. Но скоро, мы поедем домой. Ой извинюсь, «ко мне домой», -сказал парень и засмеялся.
-Скоро увидимся. Очень надеюсь что скоро этого ублюдка найдут, -и резко встав он быстро поцеловал меня в губы, и вышел из палаты.
Какой то...необычный разговор, что ли? Какого «ублюдка» я кажется догадывалась. И тоже очень надеялась что его скоро найдут.