Часть 19
Оказавшись дома и поздоровавшись с Тони, она быстро ему передала, что на ужин у них будет гость. Пожилой дворецкий сказал, что всё понял и передаст повару, чтобы готовили ещё на одну персону.
Поднявшись на третий этаж, Люси постояла несколько минут у ненавистной комнаты, и задержав дыхание, открыла её резким движением и, зажмурив глаза вошла внутрь.
Комната появлению хозяйки очень обрадовалась и засверкала всеми градациями розового цвета. А куклы Барби, с лёгкой руки Тони, красовались на подоконнике, тумбочке, на самом верху шкафа и на кровати. И все улыбались белоснежными улыбками. У Люси пронеслось в голове, что это напоминает комнату ужасов, а не красивый домик для девочек.
Быстро схватив чистую одежду, девушка побежала к Рукии.
- Что случилось? – Кучики-младшая, которая, к слову уже вернулась домой, недоумённо смотрела на ворвавшуюся в ее комнату блондинку.
- Рукия, милая, можно я у тебя душ приму? Не могу я находится в той ужасной комнате. Я даже утром не стала умываться, - тараторила Хартфилия, в промежутках между словами судорожно хватая ртом воздух.
- Тише-тише, Люси! – замахала руками девчушка перед Хартфилией, отступая назад и давая возможность пройти девушке в комнату. – Конечно можно. Тем более запрета на купание и проведения тут у меня времени до вечера от брата не звучало.
- Спасибо, - выдохнула Люси и поплелась в ванную.
Спустя какое-то время златовласка, выйдя из ванны, принялась делать уроки тут же - в комнате у Рукии. Время до ужина было хоть отбавляй, потому она не спешила. Да и младшая Кучики тоже не стала зря терять время, приступая к учёбе.
Всё это время в комнате стояла тишина, нарушаемая только шелестом переворачиваемых страниц, усердным сопением девушек или же брошенными негромкими редкими словами.
Когда время подошло к ужину, подружки спустились в столовую, и какого было их удивление, когда те увидели Бьякую, так быстро вернувшегося с работы домой. К тому же тот уже успел переодеться: Синяя рубашка со стоячим воротничком и расстёгнутая сверху на несколько пуговичек смотрелась на мужчине шикарно и, как ни странно, очень шло к его глазам. Опоздав на минуту, к ним присоединился Джуд Хартфилий. В строгом костюме и аккуратной причёской, он как всегда выглядел очень презентабельно, как будто не на семейный ужин пришел, а на банкет явился. Ужин протекал весьма спокойно и не принуждённо. Джуд успел познакомиться с младшенькой Кучики, заметив про себя, однако, что брат заметно отличается от сестры, впрочем в этом странном контрасте есть своя прелесть. В общем, все прошло спокойно. Даже Бьякуя принимал во всеобщем разговоре участие. К Джудо он выказывал уважение, наверное, как к самому старшему по возрасту. К Люси Бьякуя обращался мягко, без резкого холодного тона, и девушка скрипела зубами от его этой любезной маски. А Джуд радовался, высказывая, что теперь он очень счастлив, ибо дочь попала в хорошие, надёжные руки. Бьякуя улыбался краешками губ и молчал.
Сама же Люси несколько раз пыталась что-то сказать отцу, но неизменно получала пинок под столом по своим ногам от Рукии. В итоге к концу ужина Люси думала, что не сможет на ноющих, побитых ногах дойти даже до лестницы, но, поджав губы, героически вынесла все преграды и, попрощавшись с отцом, поднялась в свою комнату. Там же не включая света, Хартфилия быстро расправила постель и упала спать, зарывшись с головой под одеяло.
Джуд Хартфилий еще остался ненадолго в гостях - по предложению Кучики - распить самого дорого коньяка. Джуд рассказал, что происходит на фирме, ведь теперь эта большая компания принадлежала Кучики и он был её хозяином. Хоть он был причислен к главному в своей теперь уже бывшей фирме, хозяином числился Кучики. Бьякуя даже старый персонал весь оставил, никого не уволил, здраво посчитав, что он поступил бы глупо.
Да и Хартфилия старший Кучики оставил больше из-за выгоды, ведь Джудо там знали все, а значит и доверия ему больше. Народ, уже сработанный между собой, каждый знает друг друга. Менять рабочий персонал и заместителя компании не имело смысла.
- Довольно о работе, - немного резко, чем хотелось бы, перебил тестя Бьякуя.
Мужчины расположились на втором этаже: Хартфилий сидел в кресле с мягкими подлокотниками, а Бьякуя стоял у углового встроенного камина. Дымоход и все трубы были скрыты в стене, не портя вид стильной и элегантной комнаты. В специальном отсеке, что был под цвет камина, хранилось топливо и немного дров.
- Как скажете, - бывший успешный бизнесмен слегка смутился от тона зятя.
- Нет, - Кучики посмотрел прямо в глаза Хартфилию. – Никаких «вы» с вашей стороны. Я намного младше вас. Тем более мы почти родственники.
- Тогда, Бьякуя? – Джуд еле выдавил из себя это вольное обращение под пристальным взглядом молодого мужчины. Этот Кучики даже его - закалённого во всех смыслах перипетиях судьбы мужчину вгонял в лёгкий ступор.
Старший Кучики удовлетворённо кивнул.
- Могу поинтересоваться, как идёт подготовка к свадьбе? – раз тема о работе была закрыта, Хартфилий, дабы поддержать беседу, завёл разговор о делах насущных.
- Можете не беспокоиться, - Кучики сделал маленький глоток золотистого коньяка. - Все приготовления идут успешно, почти всё уже готово.
Отец Люси кивнул, довольный ответом. Бьякуя рассматривал Хартфилия, сидящего в кресле, потягивающего благородный напиток и старался найти схожие черты отца и дочери. И не находил. Люси была больше похожа на покойную мать. Про Лейлу Хартфилию старший Кучики знал из тех же газет, да и когда стал искать более подробную информацию о своей будущей жене, то повидал немало фото с изображением светловолосой женщины. «Возможно, Люси переняла характер отца?» - продолжал размышлять Кучики. Возможно, ей не хватило женского внимания и воспитания, потому, скорее всего, сказывалась некоторая её непокорность, больше походящая на бунтарскую. Так же, как и у Рукии.
- Что же на счёт домашнего обучения? – прервал мысли Бьякуи Хартфилий, лениво вертя в руках бокал с коньяком.
- Ваша дочь отказалась, - Кучики еле заметно пожал плечами; движение плеч было настолько мимолётно, что Джуд этого даже не заметил. – Я не стал её отговаривать. Пусть поступает, как хочет.
- Но...
- Не волнуйтесь, - перебил того Кучики. – Если «фанатизм» зайдёт слишком далеко, я приму меры.
- Тогда я спокоен. – Джуд, поднявшись с кресла, поставил пустой стакан на квадратный журнальный столик. – Прошу меня простить за причинённое беспокойство, но мне пора домой. Да и завтра ещё никто не отменял рабочий день. – Попытался пошутить отец Люси, но Бьякуя на эту шутку никак не отреагировал.
- Всего хорошего, мистер Хартфилий. – попрощался с тестем Кучики.
Немного стушевавшись, Джуд Хартфилий, кивнув, спустился на первый этаж в холл. Там до дверей его проводил Тони. Только когда за Хартфилием закрылась входная дверь, Кучики позволил себе немного расслабить плечи и пойти спать.
***
Это осеннее утро выдалось очень тёплым, даже можно сказать жарким, так что многие ходили без головных уборов, а девушки и молодые женщины щеголяли с голыми ногами в юбках или же бриджах.
Жёлтые и красные листья украшали густым ковром тротуары и дорожки парков. Под цветными кронами деревьев, не сбросивших до конца своё одеяние, гулявшие люди ощущали умиротворение и покой. В такие минуты хотелось сесть на лавочку и расслабиться, наслаждаться видом природы и ни о чём не думать. Совершенно.
В густых, раскрашенных яркими красками кронах щебетали редкие птички. Время от времени их трель замолкала, а потом возобновлялась с другого дерева или прямо над головой: в такие моменты самый любопытный человек поднимал голову, пытаясь рассмотреть певунью, но листья надёжно скрывали маленькую птаху от посторонних глаз.
Жмурившись от яркого солнышка, Хартфилия смотрела в окно, подперев подбородок кулаком. Как же ей хотелось сейчас прогулять школу и не слушать нудного историка мистера Гейла! Все эти даты и нудные факты тяжёлым грузом укладывались в блондинистой голове и не хотели усваиваться.
Этот мистер Гейл работал у них всего неделю, замещал их учительницу Анис по истории, ушедшую в декретный отпуск так некстати. Вот она-то рассказывала очень интересно, без занудства. Весь класс частенько взрывался хохотом из-за ее повествования. Женщина могла преподнести самые скучные факты истории так, что казалось, что ты изучаешь не скучный предмет, а смотришь самый интересный фильм в своей жизни.
Люси даже не требовалось повторять сей предмет, чтобы на следующем уроке ответить и получить хорошую оценку. И многие из её класса историю знали почти на отлично.
Девушка вздрогнула, когда раздался звонок с урока. Она так погрузилась в свои размышления, что совсем забыла, где находится. Встав с места и поправив школьную юбку, девушка вышла в коридор и почти сразу на неё налетела Эльзу с медвежьими объятиями.
- Боже, Эльза задушишь же, - прохрипела Люси, пытаясь отцепить от себя подругу.
- Но мы сегодня не виделись! – воскликнула Аловолосая и, резко отстранившись, осторожно поинтересовалась, заглядывая в тёпло-карие глаза: - Слышала, с Нацу помирилась.
- Пф, - златовласка закатила глаза, можно было даже не спрашивать, откуда она всё знает. Но раз знает она, значит, в курсе и Леви.
А значит в курсе и вся школа. Хартфилия оглянулась: как всегда на неё косо глядят, некоторые тыкают пальцами и фан-клуб не дремлет. Люси вздохнула. Ну сколько можно, вроде уже достаточно дней прошло, чтобы всё могло забыться. Ну или утихнуть хоть ненадолго.
- Он говорил, что вы идёте после школы в какое-то кафе, - Эльза потащила Люси в женский туалет. Там хоть меньше лишних ушей и любопытных личностей. Когда они оказались внутри и Эльза проверила все кабинки на наличие посторонних людей, продолжила негромко: - Сказал, что таким образом вы закрепите дружбу.
- Эм, - Хартфилия заволновалась. «С Нацу в кафе?» - это выглядело как свидание для посторонних глаз. Поползут новые слухи и репутация Люси упадёт, ведь она почти замужняя женщина. Чем она вчера думала, когда соглашалась на его предложение. – Я подумывала отказаться.
- Серьёзно? – недоверие, проскользнувшее в голосе Титании, резануло Люси словно ножом. Стало очень неприятно. Словно тебя облили грязью. Конечно, Алая не имела в виду ничего плохого, но Хартфилия резко выпалила:
- Естественно! Эльза, я не собираюсь с ним шашни крутить, и уже всё объяснила Драгнилу. Разве я похожа на легкомысленную дуру? – с укором произнесла последнее предложение и, надувшись, бросила сердитый взгляд исподлобья на Эльзу. – Он, вроде, всё понял.
- Не сердись, - Титания схватила подругу за руки и легонько сжала в своих ладонях. – Ты не такая, я знаю. Просто я очень переживаю за тебя. Ведь если Кучики неправильно поймёт, если узнает о встречах с Нацу, боюсь, тебя будет ждать ужасная расплата.
- Он не узнает, Эльза. Да и изменять ему не собираюсь. Как бы мне сильно не нравился Нацу, я не смогу просто так поступить. Потом сама себе буду противна.
- Ну, вот и хорошо, - Аловолосая, улыбнувшись, потрепала подругу по волосам.
В туалет зашло несколько девочек, о чём-то весело щебечущих, и Люси быстро сменила тему:
- А где Леви?
- О, наша голубоволосая подружка пропадает в библиотеке. Ей вроде как задали доклад, вот и пошла икать нужную ей тему. – И тут Эльза резко хлопнула себя по лбу: Люси, не ожидавшая такого, отступила на шаг назад. Титания засунула руку в карман кофты, а затем выудила на свет какие-то фото и протянула Люси. – Вот, смотри. – Весело заявила девушка.
На фото была изображена Эльза в наряде, что привезла ей Люси. Карнавальный костюм идеально подошёл её подруге, подчёркивая все прелести оной.
- Тебя Джерар фотографировал? – поинтересовалась Хартфилия с лукавым огоньком в глазах.
- Люси, ты издеваешься? – краснея, пролепетала аловолосая подруга. – Он же до безобразия открытый со всех сторон. Мне было стыдно перед Леви-то в нём щеголять. Знала бы ты, какого мне стоило труда сфотографироваться.
- Так вы ещё не... хм... - последние слова потонули в неразборчивом мычании, так как Эльза быстро заткнула подруге рот ладонью. Лицо Титании стало настолько красным, а карие глаза лихорадочно блестели. Алая обернулась на притихших учениц, что никак не могли покинуть туалет из-за любопытства. При предупреждающем блеске во взгляде Титани девчонки решили ретироваться, но появились другие, приспичившие заглянуть в туалет.
- Хартфилия, я тебя придушу, - прошипела Эльза, придвинувшись к подруге вплотную. – О чём ты думаешь?! Язык совсем без костей. – Тише добавила Титания. – Что другие подумают. – И придвинувшись ещё ближе к уху Люси, шепнула на ухо, чтобы только слышала она: - Того, о чём ты подумала, не было.
Покраснев от стыда, Люси хотела провалиться сквозь землю за свою бурную фантазию. Действительно, почему она так подумала? Отняв руку ото рта подруги, Титания, отстранившись, проворчала:
- Боже, Люси, а с виду пай-девочка. – И закатив горе очи, посетовала кому-то там сверху, всплеснув руками. – Кого я вырастила!
- Прости, - пробормотала Люси, пряча пылающее лицо в ладонях.
- Да ладно, - отмахнулась Эльза. – А теперь живо на уроки. Сейчас будет звонок.
***
По окончании уроков Хартфилию снова подловил Нацу в коридоре. Люси огляделась, замечая недобрые взгляды многих девчонок. Драгнил очень красивый юноша, так что неудивительно, что у него есть фан-клуб девочек, влюблённых в него и восхищающихся им. Главной среди них была Лиссанна Штраусс: беловолосая девушка с короткой стрижкой и огромными голубыми глазами. Лично с ней Хартфилия не была знакома, но всегда ощущала на себе недобрые взгляды этой девочки. Будто Хартфилия была в чём-то виновата. Передёрнув зябко плечами, Люси посмотрела на улыбающегося, счастливого Драгнила.
- Идём? – сразу поинтересовался он. Создавалось такое ощущение, что, скажи сейчас ему Люси о том, что передумала, парень бы просто её не услышал. Так он был уверен в своём мнение, что она не откажет.
- Прости, но я не могу, - девушка сжала в кулаках ручку школьный сумки, что та заскрипела немного.