Часть 9
- Как же так... - девушка хлопала глазами, она совершенно не помнила про этот злополучный стаканчик. – Папа... - Хартфилия не успела договорить, так как Нацу перебил.
- Не волнуйся, Эльза наверняка ему уже сообщила, что ты ночевала у неё. - Заверил её Нацу.
- Какое облегчение, - выдохнула девушка, уставившись на стену.
- Так ты правда ничего не помнишь? – как-то подозрительно прищурившись, Нацу взглянул на девушку. Та только отрицательно покачала головой. Парню неожиданно захотелось прикоснуться к ней, даже ладони слегка вспотели, пришлось поспешно их обтирать о джинсы. Она выглядела так невинно и притягательно, сидя на его кровати. Протянув руку к лицу Люси, Драгнил, взяв пальцами подбородок, повернул лицо к себе, отмечая, как у девушки от удивления расширились глаза, а на нежной, белой коже проступил яркий румянец. – И наш поцелуй не помнишь? - чуть хрипло поинтересовался Нацу, медленно приближая своё лицо к лицу девушки.
- П-помню, - заикаясь, ответила Люси, в волнении следя за приближающимися губами парня к своим. По венам мгновенно разлился жар, поднимая температуру тела. Пальцы Нацу, слегка поглаживающие её скулы, были ужасно горячими, и девушке казалось, что они оставляют ожоги.
- Прекрасно, - в голосе Драгнила послышалось удовольствие, и вот его губы в нескольких сантиметрах. – Повторим, Люси? - его губы уже практически коснулись её губ, и девушка затаила дыхание, чуть прикрыв глаза.
Хартфилия не поняла, был ли это был вопрос или констатация факта. Да и неважно всё было, ей очень хотелось вновь ощутить вкус губ Нацу, утонуть в его объятиях. Парню осталось преодолеть всего несколько миллиметров, и он бы вновь почувствовал такие желанные и нежные губы, как резко раздался телефонный звонок мобильного. «Парочка» как ужаленная подскочила на месте, резко спускаясь с небес на землю. Оттолкнув парня от себя, Люси подскочила и кинулась к своей куртке в поисках трезвонившего телефона.
Лёжа на кровати, Нацу разочарованно закрыл глаза ладонью. Он слышал, как Хартфилия возилась с курткой, затем, выудив сотовый и нажав на кнопочку, сдавленно произнесла:
- Привет, па.
Девушка встала спиной к Драгнилу, она, как могла, пыталась, сосредоточится на разговоре с отцом и прогнать яркие воспоминания о недавних прикосновениях Нацу к своему лицу, о его губах и о несостоявшемся поцелуе.
- Мы недавно проснулись, пап, - девушка замолчала, видимо, слушая ответ в трубке. – Я передам Эльзе. – Вновь молчание. Драгнил, перекатившись на живот, и подперев щёку кулаком, скользил взглядом по спине Люси, отмечая каждый изгиб юного тела под облегающей футболкой. Видимо, почувствовав взгляд парня, Хартфилия напряглась. – Не волнуйся, папочка, я скоро буду дома.
Девушка отключила телефон и, убрав на место, повернулась лицом к парню. Нацу с удовольствием заметил, как Хартфилия вновь покрывается лёгким румянцем под его пристальным взглядом. Шумно выдохнув, парень соскочил с кровати и направился к окну.
- Ну, домой я тебя не отпущу, пока не поешь, - заявил парень и дёрнул занавески, пропуская солнечные лучи в комнату. – Поздний завтрак ждёт тебя уже на столе.
И тут же при упоминании еды у Люси недовольно заурчал живот. Парень с девушкой переглянулись и рассмеялись. Кажется, такое вроде смущающее обстоятельство только помогло разрядить немного напряжённую обстановку между ними.
- Идём, - позвал за собой девушку парень, открывая скрипящую дверь и вышел из спальни.
Люси, схватив свою куртку, поспешила за однокашником. Спустившись со второго этажа по лестнице, девушка прошла за парнем в светлую кухню. Остановившись в проёме двери, Хартфилия огляделась. В принципе, кухня была самой обычной: симпатичный кухонный гарнитур сливочного цвета располагался уголком по стене. В подвесных застеклённых шкафчиках красовалась красивая посуда. Сбоку у окна стоял холодильник, весь увешанный магнитами и бумажечками с записками. Пол покрывал чёрно-белый кафель, а стены были выкрашены в белый цвет. На столе, покрытым бежевой скатертью, стояла корзиночка, полная разнообразных конфет, аккуратно нарезанные варёная колбаса и сыр лежали на тарелочке, прикрытые бумажной салфеткой. В плетёной хлебнице лежал нарезанный тонкими ломтиками хлеб с хрустящей корочкой.
- Садись, - Нацу достал две чашечки и, налив ароматного чаю, устроился за столом напротив Люси.
- А где твои родители? – поинтересовалась Люси, разворачивая шоколадную конфетку и пряча её за щекой.
- Они за город уехали, захотелось повозиться в земле и отдохнуть от городской суеты. Там у нас небольшой домик с огородом. – Пояснил парень, откусывая сделанный бутерброд и запивая чаем.
В это время он очень жалел, что не получилось воспользоваться случаем. Вначале, ночью, когда принёс девушку к себе домой, он надеялся, что она ещё очнётся и тогда возможно он склонил бы Люси к ещё одному поцелую, а там уже само собой пошло. Увы, девушка проспала до утра. А днём, когда он почти уже поцеловал её, прервал такой романтический момент дурацкий звонок. Будь он не ладен, только всё испортил! А сейчас момент уже упущен. Возможно, представится ещё случай...
- Понятно.
Некоторое время в кухне стояла тишина, иногда нарушаемая шуршанием фантиков от конфет и негромким чавканьем со стороны Нацу; молодые люди уделили это время позднему завтраку. Наевшись, Люси откинулась на спинку стула и зажмурилась от удовольствия, а Нацу, следивший за своим объектом обожания, предложил:
- Люси, тебе срочно нужно домой? Может, сходим погулять пару часиков?
- Думаю, что пару часиков можно, - задумчиво проговорила Хартфилия, барабаня длинными пальчиками по столу.
- Отлично, - радостно воскликнул парень и подскочил с места. – Я сейчас. – И со скоростью молнии умчался на второй этаж в свою комнату.
Люси только покачала головой и улыбнулась. Пока Нацу пропадал на верху, девушка вымыла посуду и немного прибралась на кухне. Только она выключила воду в кране, как на кухню заявился Драгнил, одетый в белую с черными вставками толстовку с капюшоном, на ногах красовались чёрные джинсы.
Но, прежде чем уйти, Люси спросила разрешения у Нацу посетить ванную комнату: там она привела себя в порядок и только потом «парочка» покинула дом.
Хоть и светило солнышко, на улице было по-осеннему прохладно, поэтому Люси накинула на себя курточку. Листья на деревьях уже почти окрасились в жёлтые и красные тона, но ещё держались на веточках и только редкие падали, плавно спускаясь на местами потрескавшиеся тротуары и дороги. В воздухе витал аромат назревающего дождя и грозы. Поздние цветы, сидящие в клумбах, радовали прохожих своей яркостью и изумительными запахами.
Они решили для начала сходить в парк - поесть мороженного, затем Люси хотела сходить в магазин, но Нацу уговорил её посетить кафе, а затем он согласен был прошвырнуться и по бутикам.
Пока они шли в парк, болтали обо всём на свете. Люси смеялась над шутками Нацу, иногда шутила сама, отчего парень хватался за живот. Вместе им было весело и хорошо, так, не заметно, Хартфилия с Драгнилом дошли до парка.
В такие выходные, как этот, в парке отдыхало полным полно людей, а особенно много было парочек. Немного засмущавшись, Люси указала Нацу на киоск с мороженным, у которого толпилась небольшая очередь. Спросив, какое мороженное девушка будет, парень умчался в указанном направлении. Юная аристократка, найдя же неподалёку лавочку под деревом, присела на неё, дожидаясь друга.
Рядом копошились голуби, выискивая на тропинке различные крошки или оброненные семечки. Неожиданно в толпу голубей полетели мелкие зернышки: птицы сначала в испуге шарахнулись, а затем, поняв, что это щедрое угощение, воркуя, принялись клевать белые зёрнышки. К ним тут же присоединились и воробьи, нагло подныривая под брюшками птиц и таская у них из под клюва угощение. Люси повернула голову в ту сторону, откуда прилетело угощение птицам, и заметила мальчика лет девяти-десяти с тёмными волосами и карими глазами. На нём была утеплённая кофта синего цвета и брюки из мягкой ткани того же цвета. На ногах - красные кроссовки. В руках мальчик держал кулёк, видимо, с тем самым зерном.
Мальчик подошёл к лавочке и сел рядом с Люси.
- Хочешь покормить? – с этими словами он протянул девушке пакетик с зёрнышками.
- Давай, - засияла Хартфилия и зачерпнула горсть семян. Лёгким движением кисти она рассыпала новую порцию для птиц, некоторые зёрна упали рядом, и несколько пернатых подлетело ближе к ногам кормящих их людей.
- Меня Марк зовут, а тебя? – представился мальчик, болтая ногами в воздухе.
- Люси. – Девушка с любопытством разглядывала парнишку. - Ты тут один, Марк?
- Ага. Я тут живу недалеко, - мальчик махнул куда-то рукой за спину.
- Часто сюда приходишь?
- Да. И всегда кормлю голубей. Нравится за ними наблюдать.
Зачерпнув в свой маленький кулачок еще зёрен, Марк бросил их в толпящихся птиц, так, что несколько застряло в их оперении. Тут Хартфилия заметила возвращающегося Нацу в руках, державшего две порции мороженного. Он шагал широким шагом и явно торопился к девушке, на лице сияла улыбка. Подойдя почти вплотную, он протянул одно ванильное мороженное Люси, а шоколадное оставил себе. Тут его взгляд скользнул по мальчику.
- Люси, не успел тебя оставить одну, как ты себе уже кавалера нашла, - со смешком заявил Драгнил. Явно хотел так пошутить.
- Что ты такое говоришь, Нацу?! - возмутилась девушка, явно не поняв шутки парня. – Я и Марк голубей просто кормили.
- Это твой парень? – уставившись на розоволосого парня, с большим интересом в карих глазах, поинтересовался парнишка.
Драгнил от его слов как-то смутился и отвернулся, лишь бы Люси не заметила его румянца.
- Нет, что ты! – быстро чуть ли не выкрикнула аристократка, становясь красной, словно рак, чувствуя, как сердце готово выскочить из груди. – Мы просто друзья.
Девушка даже не заметила, как после этих слов плечи Драгнила напряглись, и пальцы сжали сиденье лавочки до побеления костяшек. Глубоко вздохнув, парень с улыбкой развернулся к мальчугану и отдал ему мороженное, а сам стал кормить голубей вместе с Люси. Так, на лавочке они просидели минут десять, болтая о всякой ерунде. Затем Марк, попрощавшись с новыми знакомыми, пошёл домой, а Люси с Нацу решили посетить кафе, правда, что бы в неё попасть, им пришлось сесть на автобус и проехать пару остановок.
Кафе это находилось на улице, набитой с двух сторон различными магазинами, как дорогих, так и с низкими ценами для простого народа. Люси радовалась, что после подкрепления сил, далеко идти никуда не придётся, всё под боком. Рядом с кафе располагалась парковка и сейчас она почти вся битком была забита самыми дорогими тачками. Указав на несколько машин рукой, Нацу рассказал о своём желании Люси, что когда-нибудь и он сможет приобрести себе одну из них. Хартфилия с улыбкой ответила, что, конечно, стоит только твёрдо наметить путь и не сворачивать с него, и тогда всё получится. Драгнил был рад такой поддержке со стороны подруги.
Так как на улице было не очень холодно, «парочка» решила подкрепиться на улице: так сказать, на свежем воздухе. Круглые столики был забиты людьми, и, как только пара увлеченно болтающих друзей покинула кафе, столик тут же заняли Нацу с Люси. Только они сделали заказ, и стали ждать, когда его принесут, как Люси почувствовала себя не в своей тарелке. Ощущение было такое, словно за ней наблюдают. Причём взгляд был такой не хороший, холодный и колючий. Хартфилию передёрнуло от неприятного ощущения, и она попыталась сама себя убедить, что это ей всё показалось, но чем дольше она болтала с Нацу о всякой ерунде и чем чаще улыбалась ему, тем сильнее ощущалось давление. Будто сверху положили огромную бетонную плиту и девушка пыталась её удержать на своих хрупких плечах, но чувствовала, что это ей не под силу. Невидимый блок огромной плиты давил всё сильнее, грозя раздавить девушку под собой.
Хартфилия тряхнула головой, прогоняя ненужные бесполезные видения, но это не сильно помогло.
Просидев так пять минут, Люси не выдержала и нервно оглянулась, ища нарушителя её спокойствия и... остолбенела. Прямо на неё с самого дальнего столика смотрели холодные серые глаза, в которых отражалось что-то ледяное, отчего казалось, что зрачки светятся серебром. Чёрные длинные волосы, ничем не перехваченные, от лёгкого ветерка разлетались и словно тонкая паутина вновь ложились на плечи мужчины. Юная аристократка нервно сглотнула, по рукам и спине прошлись холодные мурашки, так как этот серебряный взгляд не предвещал для девушки ничего хорошего. Она ведь благополучно забыла, что скоро выходит замуж за Кучики. И надо же столкнуться с ним именно сейчас и в этом месте!
«Что он тут делает?!» - мысленно застонала аристократка.
Весь холодный вид Бьякуи говорил о том, что у Люси начнутся проблемы, но девушка никак не могла понять, почему Кучики злился. И злился сильно, пусть внешне и не видно было по нему, но вот его красноречивый взгляд говорил о многом. Девушка поежилась, словно под порывами ледяного ветра и осмотрелась, будто ища выход, спасительную лазейку, если вдруг придётся отступать.
- Люси, с тобой всё в порядке? – прозвучал обеспокоенный голос Драгнила.
Девушка напрочь забыла, что сидела с ним за столиком. До такой степени поглотили её серые глаза. Парень накрыл её руку своей горячей, широкой ладонью и Люси сжалась, заметив, как сузились глаза Бьякуи. Сейчас она себя ощущала кроликом, а Кучики был огромным удавом.
- Всё хорошо, - быстро проговорила Хартфилия, натягивая улыбку на лицо и отнимая руку, убрала её на колени. На такое неожиданное действие с её стороны Нацу опешил и поджал обиженно губы.
Вновь переведя взгляд на столик, за которым сидел её будущий муж, девушка заметила, что к нему подошла красивая женщина, скорее всего японка, но с очень пышными формами (что весьма редко проявляется у азиаток). Она что-то весело ему щебетала, иногда прикасаясь к мужчине рукой. В каждом движение её кисти и пальцев проскальзывали эротические намёки, да и не только в движении кисти: то колена дотронется, то прижмется необъятной грудью к предплечью мужчины. Кучики всё внимание переключил на женщину, иногда косясь в сторону блондинки.
Наклонившись к черноволосой женщине, он ей что-то шепнул и встал из-за стола, шагнув по направлению к столику, за котором сидела Люси с Нацу. Мелкие волоски на теле Люси тут же встали дыбом. Почему она его боялась, не могла найти этому разумное объяснение. Весь его вид вызывал страх, а ведь тогда, в Бразилии, такого не ощущалось. Что же изменилось на сей раз? "Его аура" - мелькнула быстрая мысль. Она обволакивала мужчину словно плотным покрывалом, клубясь под ногами и расползаясь по асфальту, между столиками и стульями, минуя ноги сидящих и нескольких мимо проходящих людей. Посетители кафе не видели пробирающей до костей холодной ауры, мягким шёлком обволокивающей стан стройного черноволосого мужчины, но почувствовав исходящий от него холод, по наитию старались опустить глаза и не поднимать до той поры, пока он не пройдёт мимо.
Девушка вновь тряхнула головой, прогоняя наваждение. Да что такое, чего ей сегодня всякая глупость мерещится. Не дожидаясь, пока будущий муж подойдёт и всё испортит, Люси схватила за руку Драгнила, отчего у того округлились глаза, и быстро выпалила:
- Знаешь, Нацу, я передумала кушать, пошли отсюда, - она потянула парня на себя, краем глаза отмечая, что Бьякуя продолжает медленно приближаться, а увалень Нацу кое-как выползал из-за стола.
Наконец, Драгнил покинул пределы застолья, и Люси, не дожидаясь ни секунды, побежала прочь с территории летнего кафе, таща за собой, словно на буксире, Нацу. Быстро перебежав на другой конец улицы, она позволила себе обернуться, отмечая, что Кучики, засунув руки в карманы, стоит всего в двух шагах от их теперь пустого столика. Его взгляд прожигал златовласку насквозь, отчего Люси показалось, что теперь она похожа на сыр с дырочками.
- Люси, куда мы так бежим? – крикнул парень, следуя за девушкой, но сам он сейчас был счастлив как никогда, его ладонь сжимала хрупкую прохладную ладошку Люси.
Не отвечая на его вопрос и не выпуская руки Драгнила, Хартфилия продолжала бежать. Куда - без разницы, главное как можно дальше от того злополучного кафе. Парень терялся в догадках, из-за чего Люси резко сорвалась с места и летела так, словно за ней гнались черти.
Только когда девушка почувствовала, что уже задыхается и не может бежать, зарулив в какие-то дворы и, остановившись у забора, Люси отпустила руку парня и оперлась на колени, тяжело дыша, старалась привести дыхание в норму. Парень менее устал и, облокотившись о забор, стоял и смотрел на запыхавшуюся Люси. Её странное поведение слегка обескураживало.