9 страница17 февраля 2016, 12:34

Часть 9


  - Как же так... - де­вуш­ка хло­пала гла­зами, она со­вер­шенно не пом­ни­ла про этот зло­получ­ный ста­кан­чик. – Па­па... - Хар­тфи­лия не ус­пе­ла до­гово­рить, так как На­цу пе­ребил.

- Не вол­нуй­ся, Эль­за на­вер­ня­ка ему уже со­об­щи­ла, что ты но­чева­ла у неё. - За­верил её На­цу.

- Ка­кое об­легче­ние, - вы­дох­ну­ла де­вуш­ка, ус­та­вив­шись на сте­ну.

- Так ты прав­да ни­чего не пом­нишь? – как-то по­доз­ри­тель­но при­щурив­шись, На­цу взгля­нул на де­вуш­ку. Та толь­ко от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой. Пар­ню не­ожи­дан­но за­хоте­лось при­кос­нуть­ся к ней, да­же ла­дони слег­ка вспо­тели, приш­лось пос­пешно их об­ти­рать о джин­сы. Она выг­ля­дела так не­вин­но и при­тяга­тель­но, си­дя на его кро­вати. Про­тянув ру­ку к ли­цу Лю­си, Драг­нил, взяв паль­ца­ми под­бо­родок, по­вер­нул ли­цо к се­бе, от­ме­чая, как у де­вуш­ки от удив­ле­ния рас­ши­рились гла­за, а на неж­ной, бе­лой ко­же прос­ту­пил яр­кий ру­мянец. – И наш по­целуй не пом­нишь? - чуть хрип­ло по­ин­те­ресо­вал­ся На­цу, мед­ленно приб­ли­жая своё ли­цо к ли­цу де­вуш­ки.

- П-пом­ню, - за­ика­ясь, от­ве­тила Лю­си, в вол­не­нии сле­дя за приб­ли­жа­ющи­мися гу­бами пар­ня к сво­им. По ве­нам мгно­вен­но раз­лился жар, под­ни­мая тем­пе­рату­ру те­ла. Паль­цы На­цу, слег­ка пог­ла­жива­ющие её ску­лы, бы­ли ужас­но го­рячи­ми, и де­вуш­ке ка­залось, что они ос­тавля­ют ожо­ги.

- Прек­расно, - в го­лосе Драг­ни­ла пос­лы­шалось удо­воль­ствие, и вот его гу­бы в нес­коль­ких сан­ти­мет­рах. – Пов­то­рим, Лю­си? - его гу­бы уже прак­ти­чес­ки кос­ну­лись её губ, и де­вуш­ка за­та­ила ды­хание, чуть прик­рыв гла­за.

Хар­тфи­лия не по­няла, был ли это был воп­рос или кон­ста­тация фак­та. Да и не­важ­но всё бы­ло, ей очень хо­телось вновь ощу­тить вкус губ На­цу, уто­нуть в его объ­яти­ях. Пар­ню ос­та­лось пре­одо­леть все­го нес­коль­ко мил­ли­мет­ров, и он бы вновь по­чувс­тво­вал та­кие же­лан­ные и неж­ные гу­бы, как рез­ко раз­дался те­лефон­ный зво­нок мо­биль­но­го. «Па­роч­ка» как ужа­лен­ная под­ско­чила на мес­те, рез­ко спус­ка­ясь с не­бес на зем­лю. От­тол­кнув пар­ня от се­бя, Лю­си под­ско­чила и ки­нулась к сво­ей кур­тке в по­ис­ках трез­во­нив­ше­го те­лефо­на.

Лё­жа на кро­вати, На­цу ра­зоча­рован­но зак­рыл гла­за ла­донью. Он слы­шал, как Хар­тфи­лия во­зилась с кур­ткой, за­тем, вы­удив со­товый и на­жав на кно­поч­ку, сдав­ленно про­из­несла:

- При­вет, па.

Де­вуш­ка вста­ла спи­ной к Драг­ни­лу, она, как мог­ла, пы­талась, сос­ре­дото­чит­ся на раз­го­воре с от­цом и прог­нать яр­кие вос­по­мина­ния о не­дав­них при­кос­но­вени­ях На­цу к сво­ему ли­цу, о его гу­бах и о не­сос­то­яв­шемся по­целуе.

- Мы не­дав­но прос­ну­лись, пап, - де­вуш­ка за­мол­ча­ла, ви­димо, слу­шая от­вет в труб­ке. – Я пе­редам Эль­зе. – Вновь мол­ча­ние. Драг­нил, пе­река­тив­шись на жи­вот, и под­пе­рев щё­ку ку­лаком, сколь­зил взгля­дом по спи­не Лю­си, от­ме­чая каж­дый из­гиб юно­го те­ла под об­ле­га­ющей фут­болкой. Ви­димо, по­чувс­тво­вав взгляд пар­ня, Хар­тфи­лия нап­ряглась. – Не вол­нуй­ся, па­поч­ка, я ско­ро бу­ду до­ма.

Де­вуш­ка от­клю­чила те­лефон и, уб­рав на мес­то, по­вер­ну­лась ли­цом к пар­ню. На­цу с удо­воль­стви­ем за­метил, как Хар­тфи­лия вновь пок­ры­ва­ет­ся лёг­ким ру­мян­цем под его прис­таль­ным взгля­дом. Шум­но вы­дох­нув, па­рень сос­ко­чил с кро­вати и нап­ра­вил­ся к ок­ну.

- Ну, до­мой я те­бя не от­пу­щу, по­ка не по­ешь, - за­явил па­рень и дёр­нул за­навес­ки, про­пус­кая сол­нечные лу­чи в ком­на­ту. – Поз­дний зав­трак ждёт те­бя уже на сто­ле.

И тут же при упо­мина­нии еды у Лю­си не­доволь­но за­ур­чал жи­вот. Па­рень с де­вуш­кой пе­рег­ля­нулись и рас­сме­ялись. Ка­жет­ся, та­кое вро­де сму­ща­ющее об­сто­ятель­ство толь­ко по­мог­ло раз­ря­дить нем­но­го нап­ря­жён­ную об­ста­нов­ку меж­ду ни­ми.

- Идём, - поз­вал за со­бой де­вуш­ку па­рень, от­кры­вая скри­пящую дверь и вы­шел из спаль­ни.

Лю­си, схва­тив свою кур­тку, пос­пе­шила за од­но­каш­ни­ком. Спус­тившись со вто­рого эта­жа по лес­тни­це, де­вуш­ка прош­ла за пар­нем в свет­лую кух­ню. Ос­та­новив­шись в про­ёме две­ри, Хар­тфи­лия ог­ля­делась. В прин­ци­пе, кух­ня бы­ла са­мой обыч­ной: сим­па­тич­ный ку­хон­ный гар­ни­тур сли­воч­но­го цве­та рас­по­лагал­ся угол­ком по сте­не. В под­весных зас­теклён­ных шкаф­чи­ках кра­сова­лась кра­сивая по­суда. Сбо­ку у ок­на сто­ял хо­лодиль­ник, весь уве­шан­ный маг­ни­тами и бу­мажеч­ка­ми с за­пис­ка­ми. Пол пок­ры­вал чёр­но-бе­лый ка­фель, а сте­ны бы­ли вык­ра­шены в бе­лый цвет. На сто­ле, пок­ры­тым бе­жевой ска­тертью, сто­яла кор­зи­ноч­ка, пол­ная раз­но­об­разных кон­фет, ак­ку­рат­но на­резан­ные ва­рёная кол­ба­са и сыр ле­жали на та­релоч­ке, прик­ры­тые бу­маж­ной сал­феткой. В пле­тёной хлеб­ни­це ле­жал на­резан­ный тон­ки­ми лом­ти­ками хлеб с хрус­тя­щей ко­роч­кой.

- Са­дись, - На­цу дос­тал две ча­шеч­ки и, на­лив аро­мат­но­го чаю, ус­тро­ил­ся за сто­лом нап­ро­тив Лю­си.

- А где твои ро­дите­ли? – по­ин­те­ресо­валась Лю­си, раз­во­рачи­вая шо­колад­ную кон­фетку и пря­ча её за ще­кой.

- Они за го­род у­еха­ли, за­хоте­лось по­возить­ся в зем­ле и от­дохнуть от го­род­ской су­еты. Там у нас не­боль­шой до­мик с ого­родом. – По­яс­нил па­рень, от­ку­сывая сде­лан­ный бу­тер­брод и за­пивая ча­ем.

В это вре­мя он очень жа­лел, что не по­лучи­лось вос­поль­зо­вать­ся слу­ча­ем. Вна­чале, ночью, ког­да при­нёс де­вуш­ку к се­бе до­мой, он на­де­ял­ся, что она ещё оч­нётся и тог­да воз­можно он скло­нил бы Лю­си к ещё од­но­му по­целую, а там уже са­мо со­бой пош­ло. Увы, де­вуш­ка прос­па­ла до ут­ра. А днём, ког­да он поч­ти уже по­цело­вал её, прер­вал та­кой ро­ман­ти­чес­кий мо­мент ду­рац­кий зво­нок. Будь он не ла­ден, толь­ко всё ис­портил! А сей­час мо­мент уже упу­щен. Воз­можно, пред­ста­вит­ся ещё слу­чай...

- По­нят­но.

Не­кото­рое вре­мя в кух­не сто­яла ти­шина, иног­да на­руша­емая шур­ша­ни­ем фан­ти­ков от кон­фет и нег­ромким чав­кань­ем со сто­роны На­цу; мо­лодые лю­ди уде­лили это вре­мя поз­дне­му зав­тра­ку. На­ев­шись, Лю­си от­ки­нулась на спин­ку сту­ла и заж­му­рилась от удо­воль­ствия, а На­цу, сле­див­ший за сво­им объ­ек­том обо­жания, пред­ло­жил:

- Лю­си, те­бе сроч­но нуж­но до­мой? Мо­жет, схо­дим по­гулять па­ру ча­сиков?

- Ду­маю, что па­ру ча­сиков мож­но, - за­дум­чи­во про­гово­рила Хар­тфи­лия, ба­раба­ня длин­ны­ми паль­чи­ками по сто­лу.

- От­лично, - ра­дос­тно вос­клик­нул па­рень и под­ско­чил с мес­та. – Я сей­час. – И со ско­ростью мол­нии ум­чался на вто­рой этаж в свою ком­на­ту.

Лю­си толь­ко по­кача­ла го­ловой и улыб­ну­лась. По­ка На­цу про­падал на вер­ху, де­вуш­ка вы­мыла по­суду и нем­но­го приб­ра­лась на кух­не. Толь­ко она вык­лю­чила во­ду в кра­не, как на кух­ню за­явил­ся Драг­нил, оде­тый в бе­лую с чер­ны­ми встав­ка­ми тол­стов­ку с ка­пюшо­ном, на но­гах кра­сова­лись чёр­ные джин­сы.

Но, преж­де чем уй­ти, Лю­си спро­сила раз­ре­шения у На­цу по­сетить ван­ную ком­на­ту: там она при­вела се­бя в по­рядок и толь­ко по­том «па­роч­ка» по­кину­ла дом.

Хоть и све­тило сол­нышко, на ули­це бы­ло по-осен­не­му прох­ладно, по­это­му Лю­си на­кину­ла на се­бя кур­точку. Листья на де­ревь­ях уже поч­ти ок­ра­сились в жёл­тые и крас­ные то­на, но ещё дер­жа­лись на ве­точ­ках и толь­ко ред­кие па­дали, плав­но спус­ка­ясь на мес­та­ми пот­рескав­ши­еся тро­ту­ары и до­роги. В воз­ду­хе ви­тал аро­мат наз­ре­ва­юще­го дож­дя и гро­зы. Поз­дние цве­ты, си­дящие в клум­бах, ра­дова­ли про­хожих сво­ей яр­костью и изу­митель­ны­ми за­паха­ми.

Они ре­шили для на­чала схо­дить в парк - по­есть мо­рожен­но­го, за­тем Лю­си хо­тела схо­дить в ма­газин, но На­цу уго­ворил её по­сетить ка­фе, а за­тем он сог­ла­сен был прош­вырнуть­ся и по бу­тикам.

По­ка они шли в парк, бол­та­ли обо всём на све­те. Лю­си сме­ялась над шут­ка­ми На­цу, иног­да шу­тила са­ма, от­че­го па­рень хва­тал­ся за жи­вот. Вмес­те им бы­ло ве­село и хо­рошо, так, не за­мет­но, Хар­тфи­лия с Драг­ни­лом дош­ли до пар­ка.

В та­кие вы­ход­ные, как этот, в пар­ке от­ды­хало пол­ным пол­но лю­дей, а осо­бен­но мно­го бы­ло па­рочек. Нем­но­го зас­му­щав­шись, Лю­си ука­зала На­цу на ки­оск с мо­рожен­ным, у ко­торо­го тол­пи­лась не­боль­шая оче­редь. Спро­сив, ка­кое мо­рожен­ное де­вуш­ка бу­дет, па­рень ум­чался в ука­зан­ном нап­равле­нии. Юная арис­тократ­ка, най­дя же не­пода­лёку ла­воч­ку под де­ревом, при­села на неё, до­жида­ясь дру­га.

Ря­дом ко­поши­лись го­луби, вы­ис­ки­вая на тро­пин­ке раз­личные крош­ки или об­ро­нен­ные се­меч­ки. Не­ожи­дан­но в тол­пу го­лубей по­лете­ли мел­кие зер­нышки: пти­цы сна­чала в ис­пу­ге ша­рах­ну­лись, а за­тем, по­няв, что это щед­рое уго­щение, вор­куя, при­нялись кле­вать бе­лые зёр­нышки. К ним тут же при­со­еди­нились и во­робьи, наг­ло под­ны­ривая под брюш­ка­ми птиц и тас­кая у них из под клю­ва уго­щение. Лю­си по­вер­ну­ла го­лову в ту сто­рону, от­ку­да при­лете­ло уго­щение пти­цам, и за­мети­ла маль­чи­ка лет де­вяти-де­сяти с тём­ны­ми во­лоса­ми и ка­рими гла­зами. На нём бы­ла утеп­лённая коф­та си­него цве­та и брю­ки из мяг­кой тка­ни то­го же цве­та. На но­гах - крас­ные крос­совки. В ру­ках маль­чик дер­жал ку­лёк, ви­димо, с тем са­мым зер­ном.

Маль­чик по­дошёл к ла­воч­ке и сел ря­дом с Лю­си.

- Хо­чешь по­кор­мить? – с эти­ми сло­вами он про­тянул де­вуш­ке па­кетик с зёр­нышка­ми.

- Да­вай, - за­си­яла Хар­тфи­лия и за­чер­пну­ла горсть се­мян. Лёг­ким дви­жени­ем кис­ти она рас­сы­пала но­вую пор­цию для птиц, не­кото­рые зёр­на упа­ли ря­дом, и нес­коль­ко пер­на­тых под­ле­тело бли­же к но­гам кор­мя­щих их лю­дей.

- Ме­ня Марк зо­вут, а те­бя? – пред­ста­вил­ся маль­чик, бол­тая но­гами в воз­ду­хе.

- Лю­си. – Де­вуш­ка с лю­бопытс­твом раз­гля­дыва­ла пар­нишку. - Ты тут один, Марк?

- Ага. Я тут жи­ву не­дале­ко, - маль­чик мах­нул ку­да-то ру­кой за спи­ну.

- Час­то сю­да при­ходишь?

- Да. И всег­да кор­млю го­лубей. Нра­вит­ся за ни­ми наб­лю­дать.

За­чер­пнув в свой ма­лень­кий ку­лачок еще зё­рен, Марк бро­сил их в тол­пя­щих­ся птиц, так, что нес­коль­ко зас­тря­ло в их опе­рении. Тут Хар­тфи­лия за­мети­ла воз­вра­ща­юще­гося На­цу в ру­ках, дер­жавше­го две пор­ции мо­рожен­но­го. Он ша­гал ши­роким ша­гом и яв­но то­ропил­ся к де­вуш­ке, на ли­це си­яла улыб­ка. По­дой­дя поч­ти вплот­ную, он про­тянул од­но ва­ниль­ное мо­рожен­ное Лю­си, а шо­колад­ное ос­та­вил се­бе. Тут его взгляд сколь­знул по маль­чи­ку.

- Лю­си, не ус­пел те­бя ос­та­вить од­ну, как ты се­бе уже ка­вале­ра наш­ла, - со смеш­ком за­явил Драг­нил. Яв­но хо­тел так по­шутить.

- Что ты та­кое го­воришь, На­цу?! - воз­му­тилась де­вуш­ка, яв­но не по­няв шут­ки пар­ня. – Я и Марк го­лубей прос­то кор­ми­ли.

- Это твой па­рень? – ус­та­вив­шись на ро­зово­лосо­го пар­ня, с боль­шим ин­те­ресом в ка­рих гла­зах, по­ин­те­ресо­вал­ся пар­нишка.

Драг­нил от его слов как-то сму­тил­ся и от­вернул­ся, лишь бы Лю­си не за­мети­ла его ру­мян­ца.

- Нет, что ты! – быс­тро чуть ли не вык­рикну­ла арис­тократ­ка, ста­новясь крас­ной, слов­но рак, чувс­твуя, как сер­дце го­тово выс­ко­чить из гру­ди. – Мы прос­то друзья.

Де­вуш­ка да­же не за­мети­ла, как пос­ле этих слов пле­чи Драг­ни­ла нап­ряглись, и паль­цы сжа­ли си­денье ла­воч­ки до по­беле­ния кос­тя­шек. Глу­боко вздох­нув, па­рень с улыб­кой раз­вернул­ся к маль­чу­гану и от­дал ему мо­рожен­ное, а сам стал кор­мить го­лубей вмес­те с Лю­си. Так, на ла­воч­ке они про­сиде­ли ми­нут де­сять, бол­тая о вся­кой ерун­де. За­тем Марк, поп­ро­щав­шись с но­выми зна­комы­ми, по­шёл до­мой, а Лю­си с На­цу ре­шили по­сетить ка­фе, прав­да, что бы в неё по­пасть, им приш­лось сесть на ав­то­бус и про­ехать па­ру ос­та­новок.

Ка­фе это на­ходи­лось на ули­це, на­битой с двух сто­рон раз­личны­ми ма­гази­нами, как до­рогих, так и с низ­ки­ми це­нами для прос­то­го на­рода. Лю­си ра­дова­лась, что пос­ле под­креп­ле­ния сил, да­леко ид­ти ни­куда не при­дёт­ся, всё под бо­ком. Ря­дом с ка­фе рас­по­лага­лась пар­ковка и сей­час она поч­ти вся бит­ком бы­ла за­бита са­мыми до­роги­ми тач­ка­ми. Ука­зав на нес­коль­ко ма­шин ру­кой, На­цу рас­ска­зал о сво­ём же­лании Лю­си, что ког­да-ни­будь и он смо­жет при­об­рести се­бе од­ну из них. Хар­тфи­лия с улыб­кой от­ве­тила, что, ко­неч­но, сто­ит толь­ко твёр­до на­метить путь и не сво­рачи­вать с не­го, и тог­да всё по­лучит­ся. Драг­нил был рад та­кой под­дер­жке со сто­роны под­ру­ги.

Так как на ули­це бы­ло не очень хо­лод­но, «па­роч­ка» ре­шила под­кре­пить­ся на ули­це: так ска­зать, на све­жем воз­ду­хе. Круг­лые сто­лики был за­биты людь­ми, и, как толь­ко па­ра ув­ле­чен­но бол­та­ющих дру­зей по­кину­ла ка­фе, сто­лик тут же за­няли На­цу с Лю­си. Толь­ко они сде­лали за­каз, и ста­ли ждать, ког­да его при­несут, как Лю­си по­чувс­тво­вала се­бя не в сво­ей та­рел­ке. Ощу­щение бы­ло та­кое, слов­но за ней наб­лю­да­ют. При­чём взгляд был та­кой не хо­роший, хо­лод­ный и ко­лючий. Хар­тфи­лию пе­редёр­ну­ло от неп­ри­ят­но­го ощу­щения, и она по­пыта­лась са­ма се­бя убе­дить, что это ей всё по­каза­лось, но чем доль­ше она бол­та­ла с На­цу о вся­кой ерун­де и чем ча­ще улы­балась ему, тем силь­нее ощу­щалось дав­ле­ние. Буд­то свер­ху по­ложи­ли ог­ромную бе­тон­ную пли­ту и де­вуш­ка пы­талась её удер­жать на сво­их хруп­ких пле­чах, но чувс­тво­вала, что это ей не под си­лу. Не­види­мый блок ог­ромной пли­ты да­вил всё силь­нее, гро­зя раз­да­вить де­вуш­ку под со­бой.

Хар­тфи­лия трях­ну­ла го­ловой, про­гоняя не­нуж­ные бес­по­лез­ные ви­дения, но это не силь­но по­мог­ло.

Про­сидев так пять ми­нут, Лю­си не вы­дер­жа­ла и нер­вно ог­ля­нулась, ища на­руши­теля её спо­кой­ствия и... ос­толбе­нела. Пря­мо на неё с са­мого даль­не­го сто­лика смот­ре­ли хо­лод­ные се­рые гла­за, в ко­торых от­ра­жалось что-то ле­дяное, от­че­го ка­залось, что зрач­ки све­тят­ся се­реб­ром. Чёр­ные длин­ные во­лосы, ни­чем не пе­рех­ва­чен­ные, от лёг­ко­го ве­тер­ка раз­ле­тались и слов­но тон­кая па­ути­на вновь ло­жились на пле­чи муж­чи­ны. Юная арис­тократ­ка нер­вно сглот­ну­ла, по ру­кам и спи­не прош­лись хо­лод­ные му­раш­ки, так как этот се­реб­ря­ный взгляд не пред­ве­щал для де­вуш­ки ни­чего хо­роше­го. Она ведь бла­гопо­луч­но за­была, что ско­ро вы­ходит за­муж за Ку­чики. И на­до же стол­кнуть­ся с ним имен­но сей­час и в этом мес­те!

«Что он тут де­ла­ет?!» - мыс­ленно зас­то­нала арис­тократ­ка.

Весь хо­лод­ный вид Бь­якуи го­ворил о том, что у Лю­си нач­нутся проб­ле­мы, но де­вуш­ка ни­как не мог­ла по­нять, по­чему Ку­чики злил­ся. И злил­ся силь­но, пусть внеш­не и не вид­но бы­ло по не­му, но вот его крас­но­речи­вый взгляд го­ворил о мно­гом. Де­вуш­ка по­ежи­лась, слов­но под по­рыва­ми ле­дяно­го вет­ра и ос­мотре­лась, буд­то ища вы­ход, спа­ситель­ную ла­зей­ку, ес­ли вдруг при­дёт­ся от­сту­пать.

- Лю­си, с то­бой всё в по­ряд­ке? – проз­ву­чал обес­по­ко­ен­ный го­лос Драг­ни­ла.

Де­вуш­ка нап­рочь за­была, что си­дела с ним за сто­ликом. До та­кой сте­пени пог­ло­тили её се­рые гла­за. Па­рень нак­рыл её ру­ку сво­ей го­рячей, ши­рокой ла­донью и Лю­си сжа­лась, за­метив, как су­зились гла­за Бь­якуи. Сей­час она се­бя ощу­щала кро­ликом, а Ку­чики был ог­ромным уда­вом.

- Всё хо­рошо, - быс­тро про­гово­рила Хар­тфи­лия, на­тяги­вая улыб­ку на ли­цо и от­ни­мая ру­ку, уб­ра­ла её на ко­лени. На та­кое не­ожи­дан­ное дей­ствие с её сто­роны На­цу опе­шил и под­жал оби­жен­но гу­бы.

Вновь пе­реве­дя взгляд на сто­лик, за ко­торым си­дел её бу­дущий муж, де­вуш­ка за­мети­ла, что к не­му по­дош­ла кра­сивая жен­щи­на, ско­рее все­го япон­ка, но с очень пыш­ны­ми фор­ма­ми (что весь­ма ред­ко про­яв­ля­ет­ся у ази­аток). Она что-то ве­село ему ще­бета­ла, иног­да при­каса­ясь к муж­чи­не ру­кой. В каж­дом дви­жение её кис­ти и паль­цев прос­каль­зы­вали эро­тичес­кие на­мёки, да и не толь­ко в дви­жении кис­ти: то ко­лена дот­ро­нет­ся, то приж­мется не­объ­ят­ной грудью к пред­плечью муж­чи­ны. Ку­чики всё вни­мание пе­рек­лю­чил на жен­щи­ну, иног­да ко­сясь в сто­рону блон­динки.

Нак­ло­нив­шись к чер­но­воло­сой жен­щи­не, он ей что-то шеп­нул и встал из-за сто­ла, шаг­нув по нап­равле­нию к сто­лику, за ко­тором си­дела Лю­си с На­цу. Мел­кие во­лос­ки на те­ле Лю­си тут же вста­ли ды­бом. По­чему она его бо­ялась, не мог­ла най­ти это­му ра­зум­ное объ­яс­не­ние. Весь его вид вы­зывал страх, а ведь тог­да, в Бра­зилии, та­кого не ощу­щалось. Что же из­ме­нилось на сей раз? "Его а­ура" - мель­кну­ла быс­трая мысль. Она об­во­лаки­вала муж­чи­ну слов­но плот­ным пок­ры­валом, клу­бясь под но­гами и рас­полза­ясь по ас­фаль­ту, меж­ду сто­лика­ми и стуль­ями, ми­нуя но­ги си­дящих и нес­коль­ких ми­мо про­ходя­щих лю­дей. По­сети­тели ка­фе не ви­дели про­бира­ющей до кос­тей хо­лод­ной а­уры, мяг­ким шёл­ком об­во­локи­ва­ющей стан строй­но­го чер­но­воло­сого муж­чи­ны, но по­чувс­тво­вав ис­хо­дящий от не­го хо­лод, по на­итию ста­рались опус­тить гла­за и не под­ни­мать до той по­ры, по­ка он не прой­дёт ми­мо.

Де­вуш­ка вновь трях­ну­ла го­ловой, про­гоняя на­важ­де­ние. Да что та­кое, че­го ей се­год­ня вся­кая глу­пость ме­рещит­ся. Не до­жида­ясь, по­ка бу­дущий муж по­дой­дёт и всё ис­портит, Лю­си схва­тила за ру­ку Драг­ни­ла, от­че­го у то­го ок­ругли­лись гла­за, и быс­тро вы­пали­ла:

- Зна­ешь, На­цу, я пе­реду­мала ку­шать, пош­ли от­сю­да, - она по­тяну­ла пар­ня на се­бя, кра­ем гла­за от­ме­чая, что Бь­якуя про­дол­жа­ет мед­ленно приб­ли­жать­ся, а ува­лень На­цу кое-как вы­пол­зал из-за сто­ла.

На­конец, Драг­нил по­кинул пре­делы зас­толья, и Лю­си, не до­жида­ясь ни се­кун­ды, по­бежа­ла прочь с тер­ри­тории лет­не­го ка­фе, та­ща за со­бой, слов­но на бук­си­ре, На­цу. Быс­тро пе­ребе­жав на дру­гой ко­нец ули­цы, она поз­во­лила се­бе обер­нуть­ся, от­ме­чая, что Ку­чики, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны, сто­ит все­го в двух ша­гах от их те­перь пус­то­го сто­лика. Его взгляд про­жигал зла­тов­ласку нас­квозь, от­че­го Лю­си по­каза­лось, что те­перь она по­хожа на сыр с ды­роч­ка­ми.

- Лю­си, ку­да мы так бе­жим? – крик­нул па­рень, сле­дуя за де­вуш­кой, но сам он сей­час был счас­тлив как ни­ког­да, его ла­донь сжи­мала хруп­кую прох­ладную ла­дош­ку Лю­си.

Не от­ве­чая на его воп­рос и не вы­пус­кая ру­ки Драг­ни­ла, Хар­тфи­лия про­дол­жа­ла бе­жать. Ку­да - без раз­ни­цы, глав­ное как мож­но даль­ше от то­го зло­получ­но­го ка­фе. Па­рень те­рял­ся в до­гад­ках, из-за че­го Лю­си рез­ко сор­ва­лась с мес­та и ле­тела так, слов­но за ней гна­лись чер­ти.

Толь­ко ког­да де­вуш­ка по­чувс­тво­вала, что уже за­дыха­ет­ся и не мо­жет бе­жать, за­рулив в ка­кие-то дво­ры и, ос­та­новив­шись у за­бора, Лю­си от­пусти­ла ру­ку пар­ня и опер­лась на ко­лени, тя­жело ды­ша, ста­ралась при­вес­ти ды­хание в нор­му. Па­рень ме­нее ус­тал и, об­ло­котив­шись о за­бор, сто­ял и смот­рел на за­пыхав­шу­юся Лю­си. Её стран­ное по­веде­ние слег­ка обес­ку­ражи­вало.  

9 страница17 февраля 2016, 12:34