11
📎 Прошла неделя, я встала на ноги. Тэхен навещал меня каждый день и ухаживал за мной. Странно, но мы обходились без ссор.
— Дыки,дыки Джендыки, ну наконец-то ты выздоровела! - закричала Лалиса, стоя на пороге университета. Она тоже пару раз навещала меня во время болезни. И все-таки заставила меня рассказать о Тэхене, кто он такой и, что я к нему чувствую.
После лекций мы с подругой пошли по магазинам. Накупив разных маек и юбочек, я была довольна. Вернувшись домой, я застала очень серьезных родителей.
📎 Руби Джейн, - обратился ко мне отец - твой паренек совершил нападение на мою компанию. Больше ты с ним общаться не будешь. Этот выродок никогда не появится в нашем доме.
— Аппа, он больше не занимается этими делами! - крикнула я. Недавно Тэхен и вправду объявил о том, что больше не преступник, но о содеянном им когда-то не жалеет.
— А хотя нет, - как-будто не слыша меня, продолжил отец - пускай появится и я упеку его за решетку!
— Джейн, отныне ты месяц точно сидишь дома, - объявила мама - в университет мы будем тебя отвозить и забирать тоже мы.
— Нет, - решила ответить коротко и холодно. Всё! Меня это достало. Всю мою жизнь они говорили, что мне делать, как жить, где учится и на кого поступать! Надоело.
— Что значит нет? - крича на всю комнату, спросил отец.
— То и значит, - равнодушно ответила я - вы меня даже слушать не желаете. Я целиком верю своему парню. В Тэгу орудует еще одна банда. Тэхен давно бросил эти дела. Дома сидеть я категорично отказываюсь. Вы всю жизнь говорили, что мне делать. На кого учиться ю, на кого поступать, как одеваться и с кем общаться и ....
Я не успела договорить. Отец замахнулся и звук пощечины был слышен на весь дом. Не устояв на ногах, я упала на пол. Впервые в жизни я чувствовала страх к своим родителям.
— Дрянь, - проговорил отец.
Это последняя капля. Нельзя быть такой размазней как я. Надо менять что-то в этой чертовой жизни, поэтому я медленно встала с пола, подошла к матери, обняла её и направилась к входной двери.
— Руби Джейн, мы еще не договорили! - сказал ошарашенный отец.
Я решила не отвечать. Надо уходить отсюда. Выйдя из дома, я побежала в город. К кому я могу обратится? Где пожить? Лили? Нет, к ней нельзя. Первым делом они поедут к ней. Чимин? Нет. Он богатый и его фамилия достаточно известна, его они тоже быстро найдут. Тэхен? Да, но мне так страшно. Примет ли он меня?
Я бежала по улице, не оборачиваясь и не останавливаясь. Вот нужный мне дом. Поднимаюсь на нужный этаж. Дверь.
— Опа, мелкая, какие гости, - ухмыляясь , проговорил Тэхен.
Слёзы хлынули из моих глаз. Только сейчас я поняла, что произошло. Злость и эмоции отошли. Любимые родители вдруг стали таким чужими.
— Мелкая, чего с тобой? - испугавшись, спросил Ким.
— Тэ-хен, - простонала я. Закрыв лицо руками, я стою на пороге и плачу как маленький ребенок.
— Давай заходи, рассказывай, что произошло, - впуская меня в квартирку, сказал Тэхен. Я выложила ему всё. Во всех подробностях и с эмоциями. Мне стало немного лучше.
— Ну жить ты конечно можешь у меня, - выслушав и сильно напрягшись, ответил он - но ты не боишься?
— А чего я должна бояться? - удивленно спросила я.
— Ну мало ли, - задумчиво ответил он. Желание прижаться к нему было сильнее разума. Я быстро залезла к нему на колени и обвила мощную шею руками.
—Мелкая, это домогательство, - ухмыляясь, съязвил Тэхен.
— babo, - посмотрев в его черных глаза, ответила я.
Нереально желание поцеловать его. По-моему я самая настоящая извращенка. Наши лица на очень опасном расстояние. Но если поцелуемся то как вести после этого?
— Мелкая, ты чего таращишься на меня? - спросил он.
— Тэхен, ты лучший, - прижимаясь к его огромной груди, сказала я.
Ким явно в шоке от моего такого поведения. Он приобнял меня и сказал :
— Слушай, мелкая, ты походу перегрелась где-то.
— Где?! Начало ноября, трудно даже согреться! - ответила я.
— Значит стресс на тебя так действует, - произнес он.
— Неа, - загадочно ответила я.
— meongcheonghan ты, мелкая, хватит ко мне липнуть, - ухмыляясь , проговорил он.
Вот после этих слов мне стало нереально обидно. Я попыталась встать, но большая рука меня быстро вернула в исходное положение.
— Отпусти! - крикнула я.
— Неа, - прорычал он.
Резко развернув меня к себе, он спросил:
— Дженни, что ты испытываешь ко мне?