Глава I.
Львиносвет проснулся далеко за полдень; остальные воины вели восстановительные работы в лагере, в которых Львиносвет пока не участвовал: могучий воин очень устал после полуночного патруля, который он и возглавил.
Жизнь в лагере постепенно налаживалась: воины были постоянно заняты строительными работами, охотой и патрулированием, так что времени на скорбь и печаль просто не было.
Львиносвет медленно вышел из воинской палатки, сладко потягиваясь и зевая: на каменном карнизе стоял Ежевика, о чём-то разговаривающий с Белкой, которая иногда кивала, Тучебок отчитывал притихшего Землехвата, Дым грустно смотрел куда-то в даль, Воробей о чём-то говорил с Листвичкой, а остальные бегали из одного конца лагеря в другой, чтобы выполнить своё задание.
Сердце Львиносвета невольно сжалось от боли, когда он посмотрел на разодранный ежевичный куст, под которым раньше находилась детская: золотистый воин невольно вспомнил о том, что он вместе с Воробьём и Остролистой сбежал из лагеря, чтобы прогнать лисят с территории Грозового племени.
"Остролистая мертва", - невесело напомнил себе Львиносвет, поспешно отворачиваясь.
- Ты уже проснулся, Львиносвет? - дошёл до ушей старшего воина спокойный голос Ежевики.
- Да, - золотистый воин утвердительно кивнул, - чем могу быть полезен?
- Тебе пора отдохнуть: ты слишком часто патрулируешь наши границы, - произнёс бывший глашатай, вздохнув.
- Я знаю, но это обязанность каждого воина, - твёрдо ответил Львиносвет, смотря в янтарные глаза нового предводителя Грозового племени.
- Я приказываю тебе отдохнуть, Львиносвет, как твой предводитель, - Ежевика строго посмотрел на своего приёмного сына, качая головой.
- Я не могу отдохнуть, Ежевика, - слабо проговорил Львиносвет, взмахнув золотисто-бурым хвостом, - смерть Остролистой тяготит меня.
Глаза Ежевики заметно потускнели, но он ничего не сказал, только понимающе качнув головой.
- Я понимаю тебя, возможно, Листвичка даст тебе немного маковых зёрен, чтобы уснуть, - произнёс Ежевика, не желая продолжать тему смерти молодой воительницы.
***
Львиносвет медленно прошёл мимо внушительных холмов, рядом с которыми грозовые воины похоронили своих павших товарищей, друзей и семью.
"Так много котов погибло, но я практически ничего не чувствую из-за этого", - подумал золотистый воин, медленно обводя взглядом место самого крупного захоронения на их территории.
- Тебе всегда не хватало сострадания, - прошептал знакомый голос, напоминающий треск льда.
- И от кого же я это слышу, Бич? - надменно хмыкнул Львиносвет, на всякий случай прислушиваясь к к каждому тихому шороху листвы.
- Они ничего не заподозрили? - немного обеспокоенно спросил Бич, осматриваясь по сторонам.
- Я убил Бесхвостого, - мрачно прорычал Львиносвет, выпуская когти.
- Мы все знали, что Великая битва закончится так, однако теперь мы точно знаем, кому мы можем доверять, - хмыкнул Бич, едко улыбаясь.
- Как думаешь, куда попали остальные? - задумчиво произнёс Львиносвет, с интересом разглядывая заходящее солнце.
- Я не знаю, но уверен, что это ещё не конец, - многозначительно прошипел Бич, впившись взглядом в янтарные глаза золотистого воина. - Скоро наш план начнёт осуществляться, и мы позаботится о том, чтобы среди нас не было предателей, - грозно прорычал бывший предводитель Кровавого племени, выпустив свои огромные когти.
- Я должен занять место предводителя, если мы хотим победить, - довольно хмыкнул Львиносвет, осматривая свои когти.
- Верно, - кивнул Бич, даже не смотря на золотистого воина, - а теперь иди к Пеплогривке, уверен, у неё есть очень важные новости для тебя, - хихикнул чёрный воин, растворяясь в воздухе.
Львиносвет недовольно фыркнул, но всё-таки решил пойти в лагерь, чтобы поговорить с Пеплогривкой.
***
Львиносвет глубоко вздохнул и направился к Пеплогривке, в палатку королев. Золотистый воин неуверенно потоптался у входа, глубоко вздыхая и медленно входя внутрь полуразрушенной палатки.
- Львиносвет! - воскликнула тёмно-дымчатая кошка, приветствуя своего друга.
- У тебя всё в порядке? - немного обеспокоенно спросил Львиносвет, оглядывая стройную фигуру своей подруги.
- Я в порядке, - улыбнулась Пеплогивка, сверкнув тёмно-голубыми глазами.
- Воробей сказал, что котята скоро появятся на свет, поэтому я скоро смогу вернуться к своим обязанностям, - весёлые искорки заплясали в голубых глаза кошки.
- Хорошо, - Львиносвет довольно улыбнулся подруге, гордо расправив широкие плечи и махнув хвостом.
Громкие шаги и ворчание быстро разрушили комфортную тишину парочки, и вскоре в палатку вошёл крайне недовольный Воробей:
- Что ты здесь делаешь, Львиносвет? - недовольно проворчал Воробей, громко фыркая, вызывая ухмылку на морде золотистого воина.
- Я пришёл проверить Пеплогивку, - улыбнулся старший воин.
- Как видишь, с ней всё в порядке, поэтому прекрати ломать палатку и иди спать, уверен, ночной патруль был очень тяжёлым, - проговорил светло-серый кот, пытаясь скрыть своё беспокойство за брата.
- Тебе тоже нужно отдохнуть, уверен, Листвичка могла бы помочь тебе, - Львиносвет повёл плечами, внимательно наблюдая за невозмутимым выражением морды слепого целителя.
- Мне ещё нужно собрать травы, так что я, пожалуй, так и сделаю, когда осмотрю Пеплогивку, - проговорил Воробей, пропуская слова брата о Листвичке мимо ушей и подходя ближе к тёмно-дымчатой кошке.
Львиносвет мысленно пообещал себе присматривать за братом ещё более внимательней, чем раньше.
***
- У меня есть для тебя крайне интересные новости, Львиносвет, - хмыкнул Бич, злорадно улыбаясь.
- Что случилось? - золотистый воин посмотрел на чёрного воина, немного прищурившись.
- Белка ждёт котят от Ежевики, - Бич торжественно улыбнулся, сверкнув ледяными глазами.
- И у тебя уже есть план, как мы можем использовать это, - уверенно произнёс золотистый воин, понимающе хмыкая.