4 страница3 сентября 2017, 14:18

Глава 4. Надежды на что-то...

        — А мне ка­жет­ся, что это не са­мая удач­ная так­ти­ка. — ры­жево­лосая за­кину­ла но­гу на но­гу, кра­ем гла­за смот­ря на то, как Смит что-то от­ме­ча­ет в кар­тах, ко­торые бук­валь­но де­сять ми­нут на­зад ему при­тащи­ла Хан­джи.
— С че­го ты взя­ла? — жут­ко про­тянув эту фра­зу, он да­же не под­нял взгляд, ув­лекся, слов­но ди­тя с но­вой иг­рушкой.
— Ну... — та по­чеса­ла за­тылок. У нее не бы­ло ар­гу­мен­тов, прос­то та­ковы мыс­ли. На са­мом де­ле, она бы и не смог­ла объ­яс­нить это, ведь на вы­лаз­ках еще тол­ком не бы­ла, а сра­жения в Трос­те, так или ина­че, бы­ли все же в го­роде.
— Ох, ка­кой ве­сомый ар­гу­мент. — с лег­кой улыб­кой про­гово­рил Эр­вин, все же пос­мотрев нее. Да­же не так, всмат­ри­ва­ясь, за­поми­ная каж­дую вес­нушку, что рос­сыпью пок­ры­вали ее ще­ки.
— Ой, ну и лад­но. Дол­го Вы бу­дете ме­ня взгля­дом про­жигать, а? — та вски­нула бровь и хит­ро ух­мыль­ну­лась. Она зна­ла, что нра­вит­ся ему, это бы­ло по­нят­но, он ни к ко­му не про­яв­лял та­кого вни­мания, как к ней, а ее это толь­ко ра­дова­ло. А че­го пло­хого то? Это при­виле­гии, не гран­ди­оз­ные, ко­неч­но, но все-та­ки. Да и ей бы­ло нес­коль­ко азар­тно вот так вот наб­лю­дать за ним.
— Сколь­ко за­хочу. — ска­зал тот, да­же не ду­мая от­во­дить взгляд в сто­рону, не в этот раз.
— Ах вот Вы как, Ко­ман­дор. — она чуть су­зила гла­за, но по­том звон­ко зас­ме­ялась, от­ки­нув­шись на сту­ле, на ко­тором си­дела, а он все смот­рел, уто­пал. К сло­ву, дав­но для се­бя под­ме­тил то, что у нее прек­расный смех. Она... Бук­валь­но за­лива­лась им. Ее смех был по­хож на рас­сы­па­ющий­ся би­сер. Не­сом­ненно, ему это нра­вилось. — Ой... — вы­дох­ну­ла та, вы­терев па­ру выс­ту­пив­ших сле­зинок, — Ко­ман­дор, ну Вы нас­ме­шили... — эта фра­за вве­ла его в ту­пик. Не­уже­ли он выг­ля­дит нас­толь­ко глу­по и смеш­но? А впро­чем... Ка­кая раз­ни­ца? Ес­ли его вид зас­тавля­ет ее сме­ять­ся — пусть так, он вряд ли бу­дет ког­да-ни­будь про­тив.
— Да­вай уже раз­бе­рем все это, по­том сме­ять­ся бу­дешь. Че­рез пол ча­са тре­ниров­ка, а ты са­ма на нее нап­ра­шива­лась. — да, се­год­ня ра­боту они на­чали ра­но ут­ром, сей­час ведь по­лови­на вось­мо­го. На­вер­ное, это свя­зано с тем, что бук­валь­но час на­зад она заш­ла в его ком­на­ту и раз­бу­дила. Ее во­об­ще не сму­тило то, что это ком­на­та взрос­ло­го че­лове­ка, тем бо­лее муж­чи­ны. Она прос­то заш­ла, спих­ну­ла его с кро­вати и объ­яви­ла, что хо­чет за­кон­чить с его бу­маж­ка­ми как мож­но быс­трее и пой­ти на тре­ниров­ку. Ска­зать, что Смит был удив­лен — про­мол­чать. Он не­кото­рое вре­мя смот­рел на нее, не по­нимая, ка­кого чер­та она во­об­ще тут де­ла­ет, а вдруг он был бы раз­де­тым?! Хо­тя... Су­дя по ее от­но­шению к это­му ми­ру и во­об­ще к муж­ско­му по­лу, она бы да­же не от­верну­лась, лишь скеп­ти­чес­ки вски­нула бы бровь. Но на са­мом де­ле, спит Эр­вин в одеж­де, не в фор­ме, ко­неч­но, но все-та­ки в одеж­де.
— Они у Вас во­об­ще за­кан­чи­ва­ют­ся? — спро­сила та, бе­гая гла­зами по оче­ред­но­му до­кумен­ту, — нет, ну как не при­ду, все вре­мя стоп­ки. Вы спе­ци­аль­но их стро­чите? Что­бы я тут по­боль­ше си­дела, да? — де­воч­ка пос­мотре­ла на не­го, слов­но вы­пыты­вала все­мир­ную тай­ну.
— Нет, пра­витель­ство тре­бу­ет не один де­сяток ко­пий од­но и то­го же, толь­ко и все­го. — он по­жал пле­чами, но про се­бя от­ме­тил, что идея прос­то прек­расная. Чем боль­ше бу­мажек, тем доль­ше она бу­дет ря­дом с ним, а это уже прек­расно.
— Вот оно как... Труд­но быть на­чаль­ни­ком, да? — Роз­ма­ри под­ста­вила ру­ку под го­лову, сно­ва пос­мотрев на Сми­та.
— Тер­пи­мо. — а блон­дин сно­ва пог­ру­зил­ся в изу­чение кар­ты. Муж­чи­на вер­нулся в этот мир лишь тог­да, ког­да зас­кри­пела дверь. Он под­нял го­лову и уви­дел, что ос­тался в ка­бине­те один. Ну, пусть так, все рав­но неп­ре­мен­но на­вес­тит ее на тре­ниров­ке.

***

— Да­вай­те, ре­бят­ки, еще де­сять кру­гов и мо­жете быть сво­бод­ны. — Хан­джи улыб­ну­лась во все трид­цать два зу­ба, а по­том ус­лы­шала крик Моб­ли­та.
— Май­ор, там Ва­ши ги­ган­ты!.. — он и до­гово­рить то тол­ком не ус­пел, как Зое и след прос­тыл. Она с не­веро­ят­ной ско­ростью ки­нулась к за­гону, да­бы вы­яс­нить, что же там с ее ма­лыша­ми.
— О, я ду­маю, мож­но уже не бе­гать, — рас­слаб­ленно ска­зал Жан­чик, да и мно­го кто его под­держал. А вот Роз, по­нимая, что с этой бу­маж­ной во­локи­той и пос­то­ян­ны­ми шо­колад­ка­ми, мо­жет по­терять фор­му, ски­нула с се­бя кур­тку и по­бежа­ла пер­вый круг. Ну и как гос­по­дин-конь упус­тит воз­можность до­нять ее на­еди­не? Ни­как, пра­виль­но. — Ой, а я то­же по­бегу, — ска­зал тот и дви­нул­ся за ней. Как толь­ко они ока­зались за зда­ни­ем, Жан схва­тил ту за ло­коть.
— Ну че­го те­бе? — спро­сила ры­жая, обер­нувшись и пос­мотрев на не­го.
— Ай-яй-яй, мог­ла бы быть по­веж­ли­вее. — па­рень по­качал го­ловой. — меж­ду про­чим... Май­ор За­хари­ус кое-чем угос­тил. — тот по­казал ей па­роч­ку си­гарет. Все не без гре­ха и она то­же. Ув­ле­калась та­кой мел­кой га­достью, вро­де си­гарет. И Жан об этом знал.
— Дай од­ну, — ска­зала та, смот­ря на не­го ми­лым взгля­дом, но тот был да­леко не ду­рачок.
— Ай, нет, — ух­мылка на­тяну­лась на его ли­це и он нак­ло­нил­ся, ведь дев­чонка бы­ла его где-то по пле­чи. — Я прос­то так не бу­ду да­вать то, что вып­ро­сил с боль­шим тру­дом.
На его сло­ва ры­жево­лосая толь­ко лишь скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди.
— И что ты хо­чешь? — спро­сила та, уже до­гады­ва­ясь, что это по­добие ко­ня мо­жет поп­ро­сить.
— Ну... По­гуляй со мной. — Жан­чик ух­мыль­нул­ся, смот­ря на то, как ее бро­ви нах­му­рились.
— А, ну лад­но. — вот это яв­но по­вер­гло его в шок. Он ожи­дал, что за па­ру ми­нут нас­лажде­ния га­достью она сог­ла­сит­ся, но что­бы так быс­тро... Нет, яв­но не пред­по­лагал.
— О как, ну дер­жи. — Кир­штейн про­тянул ей столь же­лан­ную ве­щицу, а за­тем да­же по­мог за­жечь спич­ка­ми, ко­торые всег­да но­сил при се­бе.
— Так, а те­перь дви­гай от­сю­да. — ска­зала та, по­казы­вая дви­жени­ем ру­ки, что ему на­до бы сва­лить.
— Ой, ну и по­жалуй­ста. Все рав­но еще уви­дим­ся. — он до­воль­но ух­мыль­нул­ся и ос­та­вил ее в гор­дом оди­ночес­тве.
Пер­вая за­тяж­ка. Де­вуш­ка сде­лала ее дос­та­точ­но глу­бокой, пос­ле че­го вы­пус­ти­ла дым коль­ца­ми. Нат­ре­ниро­валась все-та­ки. Вто­рая бы­ла чуть бо­лее сдер­жанной, но не ме­нее при­ят­ной. А третья... Не по­лучи­лась.
— Ты что, боль­ная? — пос­лы­шал­ся не­доволь­ный го­лос Сми­та, а ры­жая рез­ко обер­ну­лась, спря­тав си­гаре­ту за спи­ну.
— Что та­кое, Ко­ман­дор? — она не­вин­но улыб­ну­лась, де­лая вид, что ни­чего не бы­ло, но тот рез­ко схва­тил ее за ру­ку и пос­мотре­ла на оку­рок, ко­торый тут же вых­ва­тил и рас­топтал. — Ну она же толь­ко на­чалась! — про­лепе­тала та, с го­речью смот­ря на то, что те­перь бы­ло прос­то му­сором на зем­ле. Де­вуш­ка вы­дер­ну­ла ру­ку. — Мое де­ло, по­нят­но Вам?! — Роз­ма­ри нах­му­рилась и уже со­бира­лась ухо­дить, но не тут то бы­ло. Эр­вин прих­ва­тил ее на ру­ки, уса­живая ров­но на то же мес­то, как и в прош­лый раз.
— Ты нор­маль­ная во­об­ще? — спро­сил тот бо­лее спо­кой­но, од­на­ко по ли­цу ры­жево­лосой по­нял, что она бу­дет прос­то вы­носить ему мозг. Лю­бил он ее го­лос, но не сей­час, ведь от это­го на­чина­лась го­лов­ная боль. Имен­но по­это­му Эр­вин да­же от­ве­та ре­шил не до­жидать­ся. Он прос­то при­тянул ее к се­бе за тон­кую та­лию, ко­торую поч­ти пол­ностью об­хва­тывал ла­донью, и зат­кнул на­ибо­лее при­ят­ным спо­собом. Для не­го уж точ­но. По­целу­ем. Ска­зать, что Роз бы­ла в шо­ке — ни­чего не ска­зать. Она не сра­зу со­об­ра­зила, что ей во­об­ще де­лать. То ли вре­зать ему по­силь­нее, что­бы моз­ги вер­ну­лись на мес­то, то ли нас­лаждать­ся мо­мен­тов. Вто­рой ва­ри­ант был про­ще, его она и при­дер­жи­валась. Ко­неч­но, от­ве­чать так уж уме­ло ник­то там не умел, что с нее взять то, сем­надцать лет. Од­на­ко да­же че­рез по­целуй чувс­тво­валась ее наг­лость и яв­ная уве­рен­ность в се­бе. Ему это нра­вилось. Нра­вилось быть в этой ры­жей па­ути­не. К сло­ву, од­ну ру­ку Роз за­пус­ти­ла то­му в во­лосы, про­пус­кая прядь сквозь паль­цы. Мяг­кие, очень мяг­кие во­лосы. Ей это точ­но нра­вилось. А еще ей нра­вилось ку­сать­ся. Она не упус­ти­ла воз­можнос­ти и при­куси­ла вер­хнюю гу­бу, на что Смит лишь ух­мыль­нул­ся. Вкус ее губ сей­час был не та­ким, как он ожи­дал. Ему всег­да ка­залось, что они бу­дут слад­ки­ми, как шо­колад, но сей­час горь­кий вкус та­бака. Имен­но по­это­му Эр­вин отс­тра­нил­ся рань­ше, чем пла­ниро­вал. И лю­бая дру­гая ки­нулась бы в объ­ятия и про­шеп­та­ла «Я так те­бя люб­лю», а эта нет. Она вле­пила ему та­кую по­щечи­ну, что у не­го и прав­да мозг внут­ри дер­нулся.
— Ты это че­го? — удив­ленно спро­сил блон­дин, кос­нувшись боль­шой ще­ки. А си­ленок то... Мно­го.
— Вы при­дурок?! Ка­кого чер­та ле­зете тут?! — она скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и нах­му­рилась. Ну не бу­дет она приз­на­вать то, что ей пон­ра­вилось.
— Ты бы на­чала кри­чать, это был единс­твен­ный спо­соб. — Смит по­жал пле­чами, смот­ря в ее гла­за. Да, ще­ка бо­лела, но он по­нял, что оно то­го сто­ило.
— Зна­чит, толь­ко по­это­му? — Роз­ма­ри вски­нула бровь, те­перь она прос­то ре­шила до­нять его без кри­ка.
— Да... Или нет. Хор­вин, ты ме­ня за­пута­ла! — Эр­вин трях­нул го­ловой, пы­та­ясь со­об­ра­зить, что эта да­ма от не­го во­об­ще хо­чет. Да, за­дат­ки нас­то­ящей жен­щи­ны. Что не ска­жи — обер­нет про­тив те­бя.
— Я ста­ралась, — ры­жево­лосая бы­ла яв­но до­воль­на со­бой.
— Но это не от­ме­ня­ет то­го, что я зол. — он тут же нах­му­рил­ся, стро­го смот­ря на де­вуш­ку. — Еще раз пой­маю за си­гаре­той — вы­порю. — ко­неч­но, она бы пос­ме­ялась с этой фра­зы, но в све­те не­дав­них со­бытий сде­лала вы­вод, что ни­чего ему не ме­ша­ет. Ко­неч­но, она то­же вма­жет ему па­ру раз, но это бу­дет уже прос­то за­вер­ше­ни­ем.
— Ой, как страш­но, — ска­зала та, по­качав го­ловой. — Что хо­чу, то и де­лаю. — она по­каза­ла Сми­ту язык, от­вернув го­лову, а тот то и де­ло, прос­то вы­дох­нул. Ну, не хо­чет нор­маль­но, бу­дет не­ор­ди­нар­но. Он ре­шил пов­то­рить ма­нипу­ляции, сно­ва по­вер­нув ее ли­чико к се­бе и це­луя. Од­на­ко его по­целуи бы­ли... Неж­ны­ми... Нес­мотря да­же на то, что он жут­ко злил­ся, блон­дин це­ловал ее очень ос­то­рож­но, ведь она, не взи­рая на свой ужас­ный ха­рак­тер, все же хруп­кая и ра­нимая, как ему ка­залось. Да и в его ру­ках эта де­вуш­ка бы­ла столь ма­лень­кой, что уже не раз он прос­то хо­тел при­жать ее к се­бе и не от­пускать, не дать в оби­ду, не оби­жать са­мому. Но сей­час прос­то по­нимал, что она са­ма на­носит се­бе вред, нез­на­читель­ный, при их то жиз­ненных об­сто­ятель­ствах, но все же вред. На сей раз ры­жево­лосая вов­се не то­ропи­лась от­пускать его. Она вер­ну­ла свои ла­дони на столь пон­ра­вив­ше­еся ей мес­то, в его во­лосах. Роз­ма­ри вдруг по­няла, что ей нра­вит­ся по­целуи это­го че­лове­ка. Он бе­сил ее. Раз­дра­жал. Иног­да ей хо­телось вре­зать ему силь­нее. Но, на­вер­ное, она го­това бы­ла сдер­жать свой гнев толь­ко по­тому, что он очень хо­рошо це­ловал­ся. На сей раз муж­чи­на отс­тра­нил­ся толь­ко из-за то­го, что их мог­ли за­метить. Он пос­мотрел де­вуш­ке в гла­за, буд­то бы за­давая воп­рос. Но уже че­рез нес­коль­ко се­кунд ре­шил его оз­ву­чить.
— И что те­перь? — уди­витель­но, что в дан­ной си­ту­ации имен­но его ин­те­ресо­вал этот воп­рос. Обыч­но ин­те­ресу­ет жен­щин.
— А что те­перь? — она вски­нула бровь, буд­то бы вы­пыты­вая его собс­твен­ные ва­ри­ан­ты от­ве­та. А ник­то и не го­ворил, что она вдруг пе­рес­та­нет иг­рать­ся.
— Не из­де­вай­ся, я за­даю впол­не важ­ные воп­ро­сы. — его бро­ви слег­ка дер­ну­лись и он сно­ва слег­ка приб­ли­зил­ся.
— Я и не из­де­ва­юсь, — об­ма­нула, она все-та­ки из­де­валась, — прос­то не мо­гу по­нять, че­го Вы от ме­ня хо­тите? — дев­чу­ля вски­нула бровь.
— Хо­чу уве­рен­ности. — да, в этой си­ту­ации он и прав­да хо­тел боль­шей оп­ре­делен­ности, — хо­чу знать, что че­рез пол ча­са ты не бу­дешь це­ловать­ся с кем-то дру­гим.
— А, ну... Че­рез пол ча­са не бу­ду. Че­рез час, — она чуть хи­хик­ну­ла, но ко­ман­до­ру бы­ло не до сме­ха, он и прав­да не хо­тел та­кого ис­хо­да. Тем бо­лее уже сам для се­бя ре­шил, что это ры­жее нес­частье слиш­ком ему до­рого.
— Прек­ра­ти. — бур­кнул тот, а Роз­ма­ри сде­лала вдох.
— Да не бу­ду я. Не че­рез пол ча­са, не че­рез час. По­годи-ка... Вы что же, рев­ну­ете? — де­вуш­ка по­ложи­ла ру­ки на его пле­чи, слег­ка пог­ла­живая и уже са­ма заг­ля­дыва­ла в его гла­за.
— Да. — а смысл от­ри­цать то, что итак оче­вид­но, он дей­стви­тель­но силь­но рев­но­вал ее, ведь, как сам счи­тал, она бе­зум­но кра­сивая и ее ужас­ный ха­рак­тер толь­ко прив­ле­кал, осо­бен­но та­ких па­рази­тов, вро­де Жа­на.
— О как... — ры­жево­лосая ух­мыль­ну­лась и кос­ну­лась сво­ей ще­ки его, а по­том зас­ме­ялась. — Дав­но брил­ся то? — вот уме­ла же она увес­ти те­му в сов­сем дру­гое рус­ло, это был один из ее де­биль­ных та­лан­тов.
— Вче­ра ут­ром — эту фра­зу он ска­зал го­раз­до ти­ше, за­рыва­ясь но­сом в ее во­лосы и вды­хая их слад­кий аро­мат. Лю­бил этот за­пах. Лю­бил ее.
— А та­кое чувс­тво, буд­то нес­коль­ко дней на­зад, так ко­лишь­ся. — она и не за­мети­ла, как ста­ла на­зывать его уже не как Ко­ман­до­ра, а как обыч­но­го че­лове­ка, но это яв­но бы­ло лишь меж­ду ни­ми дву­мя. Для всех ос­таль­ных они так и ос­та­нут­ся на­чаль­ни­ком и под­чи­нен­ной.
— Ты са­ма с ут­ра не да­ла мне поб­рить­ся, так что тер­пи. — он ух­мыль­нул­ся, це­луя ее где-то в об­ласти уш­ка, а за­тем ни­же, уже на тер­ри­тории шеи.
— Слиш­ком дол­го спишь, зна­ешь ли. — Роз­ма­ри вы­дох­ну­ла, слег­ка по­ежив­шись от его по­целу­ев, но они ей яв­но нра­вились.
— Те­перь из-за тво­их по­щечин точ­но не поб­ре­юсь, боль­но во­об­ще-то. — Смит про­гово­рил это буд­то бы с уп­ре­ком, но с шу­точ­ным.
— При­выкай, раз так лю­бишь лезть це­ловать­ся к ма­лень­ким де­воч­кам, — на са­мом де­ле, ее это вов­се не сму­щало. Она не оза­дачи­валась тем, что он стар­ше ее поч­ти на двад­цать лет. Жизнь слиш­ком ко­рот­ка, тем бо­лее их жизнь, не­ког­да оза­дачи­вать­ся та­кими мел­ки­ми ве­щами, как воз­раст.
— Я уч­ту это. — сле­ду­ющим дей­стви­ем был крат­кий по­целуй. Пос­ле это­го Эр­вин, хоть и без же­лания, отс­тра­нил­ся, а она сра­зу же спрыг­ну­ла.
— До обе­да, Ко­ман­дор! — про­гово­рила та и по­бежа­ла даль­ше свой кросс. Уже до­воль­ная ис­хо­дом се­год­няшне­го ут­ра, де­вуш­ка про­бежа­ла свои де­сять кру­гов, а за­тем по­топа­ла к май­ору. Она, на са­мом то де­ле, очень лю­била про­водить опы­ты вмес­те с Хан­джи, на­ходи­ла это за­нятие очень уж ув­ле­катель­ным. Ле­ви, ко­торый за­час­тую был в ла­бора­тории с Зое, да­бы та не ста­ла пе­реку­сом для ги­ган­та, ис­крен­не со­чувс­тво­вал сво­ему то­вари­щу. Он был да­леко не иди­отом и прек­расно ви­дел, что Эр­ви­ну эта дев­чонка нра­вит­ся. Но он так­же ви­дел, что она жут­ко по­хожа на Хан­джи. Вот толь­ко Зое взрос­лая жен­щи­на, на ко­торую хоть как-то мож­но пов­ли­ять, ка­ким-то чу­дом, но уда­валось. А вот Роз­ма­ри... Она все­го лишь наг­лая дев­чонка, ко­торой бу­дет слож­но ука­зывать и до­бить­ся от нее че­го-то то­же бу­дет очень слож­но. От­то­го он прос­то со­чувс­тво­вал Сми­ту, по­нимая, как силь­но тот вля­пал­ся.
Жен­щи­ны — все­мир­ная ка­тас­тро­фа. В лю­бом воз­расте. В лю­бом ви­де. Они яв­ля­ют­ся при­чиной все­го и вся, но тем не ме­нее, муж­чи­ны все же их лю­бят, на­ходят в них по­кой. Вот и сей­час Эр­вин на­шел свой по­кой в биб­ли­оте­ке. Пос­коль­ку был уже поз­дний ве­чер и за­нять­ся бы­ло не­чем, Хор­вин пош­ла имен­но ту­да. Она улег­лась в крес­ло и ста­ла чи­тать ка­кую-то книж­ку. Чте­ние бы­ло од­ним из лю­бимых за­нятий, тем бо­лее кни­ги здесь очень уж не­обыч­ные. К то­му же, дру­гого за­нятия не бы­ло. Ре­бята ус­тро­или у се­бя со­рев­но­вания, ме­рились си­лой, по­ка что по­беж­дал Рай­нер, а Эрен все пы­тал­ся до­казать, что он силь­нее. Вот так вот все и шло, буд­то бы по кру­гу. Чи­тать бы­ло ув­ле­катель­нее, од­нознач­но. Од­на­ко ее от­влек­ли ша­ги, ко­торый пос­лы­шались со сто­роны две­ри. Ры­жево­лосая пос­мотре­ла на во­шед­ше­го, опус­тив го­лову с края крес­ла. Она мог­ла бы прих­ва­тить книж­ку и пой­ти к не­му, но не ста­ла. Это выз­ва­ло бы шквал воп­ро­сов и спле­тен, а ей это­го яв­но не хо­телось.
— Сос­ку­чились, Ко­ман­дор? — спро­сила с яв­ной улыб­кой, она ведь уже зна­ла от­вет.
— Еще бы, — Смит по­дошел и, лов­ко под­хва­тив ее на ру­ки, плюх­нулся в крес­ло, а де­вонь­ку уса­дил се­бе на ко­лени, — что чи­та­ем? — по­ин­те­ресо­вал­ся тот, но Роз пос­пе­шила зак­рыть кни­гу и от­ло­жить ее на стол, не­дале­ко от све­чи. Единс­твен­но­го ис­точни­ка све­та.
— Уже ни­чего, — улыб­нувшись, про­гово­рила де­вуш­ка, а его этот от­вет впол­не ус­тро­ил. Муж­чи­на на­шел се­бе у­ют­ное мес­то, где-то в об­ласти ее пле­ча. Имен­но ту­да он и ут­кнул­ся но­сом, сно­ва вды­хая этот слад­кий аро­мат. Он ус­тал... Ус­тал от су­еты и бу­маж­ной ра­боты, по­это­му бы­ло толь­ко од­но же­лание, сов­сем нем­но­го от­дохнуть, а она бы­ла иде­аль­ным спут­ни­ком. Имен­но по­это­му он об­хва­тил ее обе­ими ру­ками, креп­ко при­жимая к се­бе. А Роз­ма­ри ре­шила по­мочь ему. За­пус­тив ру­ки в его во­лосы, она ста­ла пе­реби­рать их и слег­ка мас­си­ровать го­лову. Впер­вые про­яв­ля­ла по­добие неж­ности, ей бы­ло неп­ри­выч­но, но все же при­ят­но. Осо­бен­но то, как шум­но он вы­дох­нул от ее дей­ствий.
— Ты ус­тал?.. — ше­потом спро­сила де­вуш­ка, слег­ка нак­ло­нив го­лову, что­бы пос­мотреть на не­го.
— Да... Очень... — Эр­вин кив­нул, про­ведя но­сом по ее шею и ос­та­вив там лег­кий по­целуй.
— Ну так, мо­жет пой­дешь спать? — Де­вуш­ка про­дол­жа­ла свои дей­ствия, наб­лю­дая за тем, как Смит прак­ти­чес­ки зас­нул.
— Я без те­бя там не зас­ну... — все это бы­ло ска­зано ше­потом. Сей­час все бы­ло толь­ко меж­ду ни­ми дву­мя. Один мир на дво­их. Вот толь­ко ко­вар­ный и хит­рый Эр­вин по­лагал, что Роз все же сог­ла­сит­ся пос­пать с ним и он смо­жет дер­жать ее в сво­их объ­яти­ях как мож­но доль­ше, но не тут то бы­ло.
— Ты глянь, ка­кой хит­рый... Нет уж. Слиш­ком мно­го хо­чешь, да и еще и так быс­тро. Спать ты бу­дешь сам.- к его нес­частью она сра­зу рас­ку­сила его план, но он не расс­тро­ил­ся. Ре­шил нас­лаждать­ся тем, что есть.
— Вре­дина... — ше­потом про­гово­рил Смит, но в знак то­го, что это бы­ло, вро­де как, ком­пли­мен­том, сно­ва кос­нулся гу­бами ее неж­ной шеи.
— Не наг­лей, ум­ник. — про­бур­ча­ла та, слег­ка дрог­нув. Но все же бы­ло при­ят­но, от­ри­цать нель­зя бы­ло. Он ее бе­сил. Не­сом­ненно раз­дра­жал. Но то, что ря­дом с ним ей теп­ло и спо­кой­но — факт. Ры­жево­лосая ут­кну­лась но­сом в его ма­куш­ку и прик­ры­ла гла­за. Ей ос­та­валось толь­ко на­де­ять­ся на то, что она не зас­нет... На­деж­ды... Толь­ко лишь на­деж­ды на что-то...  

4 страница3 сентября 2017, 14:18