Часть 1
Это был день моего возвращения в родной дом. Я помню всё. Как жарко пекло тогда солнце, какой застоявшийся запах был на улице, и как быстро прозвучал скрежет колес за моей спиной, уносясь все дальше и дальше.
Я остановилась прямо напротив своего бывшего дома, задумчивым взглядом осматривая его со стороны. Ничего не изменилось. Думаю, если подойду ближе, то смогу даже разглядеть рубцы, оставленные на двери мной и моим братом ещё в детстве. Навевает воспоминания.
— Инес! — Входная дверь резко распахнулась, и на моих глазах появилась счастливая мама. За прошедшие три года она немного постарела. Вокруг уголков губ появились морщинки, да и на лбу были видны полосы от постоянно хмурого выражения лица.
Плотнее сжав ручку чемодана, я потащила его вслед за собой.
— Милая, ты так выросла, — мама быстро подошла ко мне и, обойдя стороной, забрала ношу. — Проходи в дом. Я уже приготовила обед.
Войдя в помещение, я отрешённо осмотрелась по сторонам. В коридоре были всё те же старые обои в цветочек, а половица под ногами скрипела ещё громче прежнего.
— Входи, входи, — мама закрыла дверь и, обогнав меня, подошла к лестнице. Длинный коридор вёл именно к ней, а по бокам располагались мелкие комнаты и кухня. — Джед должен скоро прийти. Я не говорила ему о твоём приезде. Будет сюрпризом.
— А, — услышав его имя, я на секунду задумалась, — Да. Хорошо.
— Вот и славно! — Мама довольно хлопнула в ладоши. — В детстве вы так много времени проводили вместе. Помнишь, как бегала за ним хвостиком?
— Помню.
— Жду не дождусь, когда вы снова встретитесь.
— Ага, — сняв туфли со своих ног, я прошла следом за мамой на кухню.
Говоря напрямую: Джед — это мой старший брат. Всё детство мы провели вместе, а три года назад меня отправили учиться в частную школу-пансионат. Для меня не было человека ближе него, но со временем всё меняется. Новые увлечения, знакомства, друзья. Мы постепенно отдалились друг от друга, да так, что когда я уезжала, брат проводил время в мотеле с одной из своих подружек. С тех пор ни письма, ни звонка. Он был старше меня на шесть лет. Конечно, в то время ему не было интересно возиться с четырнадцатилетней закомплексованной девчонкой, но, как я уже говорила: «Со временем всё меняется». С тех пор много воды утекло. От моих комплексов по поводу внешности, характера и прочего не осталось и следа, а через четыре месяца мне уже должно было исполниться восемнадцать. Пройдя мимо окна, я на секунду взглянула на свое отражение. От жары хотелось повеситься, и потому все мое лицо уже стало каким-то сальным. Волосы были собраны в пучок, а из одежды на мне находились лишь черный топ, частично открывающий живот, и короткие шорты.
— Помой руки.
— Ладно, — подойдя к раковине, я быстро включила поток воды. Не знаю, что так сказывалось на моём настроении, то ли это была жара, а возможно и возвращение в этот дом, но чувствовала я себя немного неловко. Будто в гости пришла и боюсь спросить, где здесь туалет. Выключив кран, я тяжело вздохнула. Сейчас бы в душ.
— Я дома, — позади раздался хлопок двери, а через секунду на пороге показался высокий черноволосый парень. Не смотря на жару, Джед был одет в джинсы и спортивную футболку. В тот момент мой взгляд быстро оббежал его тело. Сколько же он занимался, чтобы достичь такого результата? Да, братишка всегда любил женщин и в больших количествах, а женщины ведутся либо на деньги, либо на сексуальные задницы. Кстати об этом... От всех этих мыслей на моих губах растянулась пошлая улыбка.
Карие глаза пронзительно уставились на меня, сначала пытаясь понять кто я, а затем расширяясь от удивления.
— Инес? — Да, это определенно та реакция, которую я ожидала. Моей главной целью на сегодня было доказать моему горячо любимому старшему брату, что я уже не тот утёнок, что прежде.
— Привет, — довольно улыбнувшись, я совершенно спокойно прошла к столу. Но никто не говорил, что к разряду спокойного не относится лёгкое покачивание бёдрами и коварная улыбка на губах.
Парень на секунду замер на пороге, после чего, придя в чувства, и сам приветливо улыбнулся.
— Ну, привет. Мам, а почему я не в курсе того, что Инес вернулась?
— Я хотела сделать сюрприз, — с легкой долей наивности в голосе произнесла мать. — Надеялась, что вы хотя бы обнимитесь.
В моей голове быстро пронеслось: «Я не против». А вот у брата на лице будто было написано: «Обойдется». Как и ожидалось, он всё так же держится от меня в стороне, ну, ничего. Пусть пообедает нормально, а потом я сделаю так, что ему даже кусочек хлеба в горло не залезет. Я заставлю тебя сдаться.
— Я приготовила обед. Хочешь кушать? — Подойдя к брату, мама аккуратно поправила волосы на его лице. Иронично улыбнувшись, парень отрицательно покачал головой.
— Не голоден. Я пойду к себе, хорошо?
— И даже с сестрой не поговоришь?
Пронзительный взгляд медленно переместился от матери ко мне.
— Думаю, у нас будет ещё много времени для того, чтобы поговорить.
«И не только».
Довольно усмехнувшись, я прощально помахала рукой. Только встретились, и уже сбежал, как кролик в норку. Ну, хорошо, если в нашей семье хищник я, то так и быть.
Взглянув на суп перед глазами, я улыбнулась. Да, я была рада. Его появление на удивление подняло моё настроение. И, кстати, с возрастом он становится все сексуальнее. Ах, эта его сладкая улыбка.
— Не злись на него. Джед в последнее время очень сильно устаёт на работе.
— А я что-то говорила? Мам, всё в порядке. Я понимаю.
— Хорошо.
— И на самом деле я не очень голодна, — отодвинув тарелку в сторону, я быстро поднялась из-за стола. — Пойду к себе в комнату. Хочу принять душ.
— Ладно, только не голодай.
— Ни за что, — довольно улыбнувшись, я спокойно прошла в коридор, но тут же услышала стук в дверь. Кто бы это мог быть? Подойдя к двери, я медленно раскрыла её. На пороге стояли двое светловолосых парней. Внешне они были очень похожи друг на друга, разница была разве что в возрасте, из-за чего один парень казался старше и надежнее.
— Добрый день... — Удивлённо протянули юноши.
— Добрый, вы к кому?
— К Джеду.
По их лицам было видно, что молодые люди явно не ожидали увидеть девушку на пороге. Хотя, зная моего братца, мне кажется, они не ожидали увидеть одетую девушку на пороге его дома.
— Он только что вернулся. Если хотите, можете пройти.
— Да, нет. Не стоит. Скажи, — парни с улыбками переглянулись, после чего решительно взглянули на меня. — Кто ты для Джеда?
Кто я? На губах появилась коварная улыбка.
— Самый близкий и дорогой для него человек. А что?
— Тогда, — незнакомец быстро протянул мне в руки два билета. — У нас сегодня вечеринка. Передай один билет Джеду, а второй оставь себе.
— Так вы меня приглашаете?
— Да, приходи. Будем ждать.
— С удовольствием. — В тот момент я явно выглядела как Дьявол. Брату, конечно, о моём приглашении раньше времени знать не стоит, но это отличный шанс заставить его взглянуть на меня по-другому. Да и не только его.
Попрощавшись с парнями, я направилась в свою комнату на второй этаж. От приподнятого настроения мои губы довольно растянулись в улыбке, а в голове никак не могла умолкнуть песня: «I love you».
Внешне моя комната совсем не изменилась. Такие же неприятные бежевые обои, кровать у окна и одинокий плакат по центру стены. Даже полки, которые висели в самом углу, были покрыты таким слоем пыли, будто их никогда и не мыли. Да, похоже, даже мама не ожидала моего появления. Хотя я сама в этом виновата. Ни разу не приезжала на каникулы и игнорировала все приглашения на праздники.
Оставив билеты на столе, я быстро прошла к своему шкафу. Столько ненужной одежды, которой я никогда и не носила. Теперь этот шкаф больше напоминает склад бесполезных вещей. Тяжело вздохнув, я устало скинула с себя топ. Дома нужно носить домашнюю одежду. Скинув на пол и шорты, я радостно улыбнулась. Ванная ждет меня.
— Слушай, Инес, — парень быстро вошёл в комнату, но, увидев меня, не решительно замер на месте. — Прости, — Джед попытался быстро покинуть комнату, но я тут же спросила: «Что?»
— К нам домой ребята не заходили? Они сказали, что видели мою новую сногшибательную красотку, но, ведь, кроме нас и мамы больше никого здесь нет?
— Нет, — вытащив одежду из шкафа, я довольно закрыла дверцы. — Может, они просто домом ошиблись? Ну, знаешь, в нашем районе все дома одинаковые.
— Возможно, — Джед быстро отвернулся к двери, собираясь выйти из комнаты, но я тут же подошла к нему, обхватывая со спины. Парень удивленно замер на месте.
— Что ты делаешь?
— Обнимаю тебя. Помнишь, что мама сказала? — Я довольно уткнулась в футболку брата. Такой приятный запах. Как бы странно это не звучало, но мне всегда нравилось нюхать аромат его духов. У него он был какой-то особенный. Думаю, в тот момент Джед и сам понял все мои намеренья, а потому, взяв меня за руки, аккуратно открыл дверь, покидая комнату.
Облокотившись на дверной косяк, я довольно проследила за тем, как быстро брат вошел в ванную комнату.
— Соблазнить тебя будет не так легко, как мне казалось, но я справлюсь.
Взяв с кровати полотенце, я быстро направилась следом. Дверь в ванную была заперта, но братец забыл, что у меня уже давно был ключ. По ту сторону послышался плеск воды. Я уже иду.
Еще находясь в коридоре, я скинула с себя все нежнее белье, обмотавшись полотенцем и, отворив дверь, вошла внутрь помещения. Всего она состояла из двух блоков: первый — что-то вроде мини-раздевалки, а второй уже сама душевая с ванной. Мой горячо любимый старший братец находился в душевой. Вода струилась столь быстро, что он даже не услышал моего появления. Нагой, сексуальный и задумчивый он стоял под тёплыми струями воды. Но главное было то, что стоял он ко мне спиной.
Зловеще улыбнувшись, я быстро скинула с себя полотенце. Подойдя сзади, я нежно обхватила его торс руками, жадно прижимаясь грудью к широкой мужской спине. Парень шокировано замер на месте.
— Игнорировать меня — непростительная ошибка, — тёплая вода струилась по моему телу, стекая от самых волос, к кончикам пальцев.
— А домогаться до братьев — это нормально?
— Хочешь сказать, что это неправильно, и мы не должны этого делать?
— Верно.
— Но, — опустив руку чуть ниже, я плавно спустилась к его пенсу, — Ты ведь уже меня хочешь? У тебя ведь уже не играют подростковые гормоны? Ты же мужчина. Твоё желание естественно.
— Инес, хватит.
Чтобы хоть как-то растормошить его, я начала медленно тереться грудью о мужскую спину.
— Братец, я так не могу. Сдавайся уже, и давай насладимся друг другом, — на губах появилась счастливая улыбка. Я действительно хотела его. От этих чувств и эмоций в горле вставал ком.
Дыхание Джеда замедлилось, а сердцебиение участилось. Втайне он наслаждался этой секундой, но никаких прочих попыток не предпринимал.
— Прими душ и ложись спать. После долгой поездки ты сама не своя, — повернувшись ко мне лицом, брат пронзительно взглянул в мои глаза. После такого взгляда я просто не могла ему перечить. Словно вкопанная, я застыла на месте, когда как брат совершенно спокойно покинул душ.
— И что ты теперь со своим дружком делать будешь?
Мой вопрос остался проигнорирован. Джед просто обмотался полотенцем, после чего спешно вышел из ванной. Раздражение взяло своё. Мне захотелось заставить его принять меня ещё больше, чем раньше. Проигнорировал. Поступил так по-братски, что аж бесит. Недовольно топнув ногой, я закрыла глаза. Теплая вода продолжала струиться по моему телу, но такого удовольствия, как рядом с братом, она не приносила.
Ладно, вечеринка, так вечеринка!
***
Наступил вечер. Джед уехал за несколько часов до назначенного времени, а вот я собиралась подойти чуть позже, чем нужно было. Мне надо было привлечь к себе внимание. Не важно, что я буду делать: петь или танцевать стриптиз. Я хочу, чтобы он остановил меня, отвёл домой и наказал, а если не наказал, то хоть как-то обратил своё внимание. Я уже не ребёнок!
Надев откровенное чёрное платье, я аккуратно поправила волосы. Марафет наведён, одежда готова, время подходящее. Я была готова выйти на свою первую вечеринку и выпить свой первый алкоголь. Никогда в жизни я не делала ничего подобного, но сейчас я была настроена решительно.
Спустившись на первый этаж, я неожиданно столкнулась там с мамой.
— Ты тоже куда-то уходишь?
— С братом, — с улыбкой ответила я. — Мы идём на одну и ту же вечеринку и, надеюсь, вернёмся вместе.
— Конечно, вернетесь, — облегчённо сказала мать, — Джед тебя одну не бросит. Если ты поедешь с ним, то я спокойна. Только не попади в тюрьму.
Я ехидно улыбнулась. Мама всегда повторяла эту фразу Джеду перед его вечеринками, а теперь настала и моя очередь.
— Договорились.