Глава 17
POV Даша
— Дура Альбина, уперла на свиданку с Хосоком, а меня бросила. Вот коза! Ну ничего, я отомщу! — называя всеми известными «ласковыми» словами, проклинала Даша Альбину.
Вдруг завибрировал телефон. Взяв его, я увидела незнакомый номер. Я решила не брать, никогда не принимала трубку с неизвестными номерами. Телефон ещё долго вибрировал, но так и не дождавшись, отключился. Но вдруг он снова завибрировал, долго вибрировал, затем отключился. На третий звонок, у меня закончилось терпение.
— С незнакомыми не общаюсь, так что гудбай! — резко взяв трубку, ответила я и только было собралась бросить трубку, как услышала:
— Стой! Это Чимин! — почти крикнули в трубку.
— Откуда у тебя мой номер? — спросила я.
— Прямо сейчас ты идешь со мной гулять! И ничего не знаю!
— Что мне надеть, дорогой? Короткую юбку и топик? — я решила поиздеваться над Чимкой. Он говорил, что любит меня? Мне на руку.
— Ну можно, мне только на радость, — Чимин был явно удивлен.
— Хорошо, сейчас оденусь, накрашусь и выйду. Жди! — «Ага, ага, жди. Я не выйду, даже не надейся!»
20 минут спустя:
Я видела в окно, что Чимин терпеливо ждал. Вот он уже достал телефон и в моей квартире раздалась мягкая мелодия моего телефона.
— Да, алло? — невинно ответила я.
— Ты долго ещё? Я устал тебя ждать, — устало произнёс Чимин.
— Прости, дорогой, но иди ты в жопу. Я не пойду с тобой гулять, — улыбаясь, ответила я.
— Ты специально? — Чимин разозлился.
— Да! — победно ухмыляясь, ответила я.
— Если через пять минут тебя не будет передо мной, то я обещаю, я поднимусь к тебе в квартиру и накажу, потом не жалуйся! — уверенно и очень убидительно сказал Чимин.
— Разве тех, кого любят можно наказывать? — мне вдруг стало страшно, я поняла, что за наказание.
— Если не слушаются, то можно. Так что выбирай, либо весёлое проведение времени, либо будет болеть всё тело. Все, отключаюсь! — в трубке послышались гудки.
— Он, что серьёзно?! — против воли я пошла одеваться. Выбрав простую одежду: джинсы с дырками на коленях и чёрную толстовку с надписью «Supreme» на груди, — я чуть подвела глаза и, закрыв за собой дверь квартиры, вышла к Чимину. То что я увидела повергло меня в шок. Он был одет так же, как и я. Я, конечно, видела из окна, что у него на толстовке что-то написано, но не думала, что тоже самое. Единственное, что различалось, это были джинсы: у меня они были синие, а у него чёрные, но, блин, дырки тоже были. Я пялилась на него и не могла пошевилиться. Он меня не замечал, смотря в свой телефон. Вдруг он поднял взгляд и посмотрел на меня. Мы смотрели друг на друга, но только взгляды были разными: с удивлением — я, со смехом — Чимин.
— Ну что? Пошли? — подходя ко мне, спросил Чимин.
— Аг-га… — заикаясь и пряча своё красное лицо в горло толстовки, проговорила я.
— Я приготовил тебе подарок, но до него долго ехать. Ты же потерпишь? — спросил Чимин, улыбаясь. Он взял меня за руку и повёл на автобусную остоновку.
— Хорошо…
— Вот и ладушки!
Как так может быть. Недавно он угрожал мне по телефону, что накажет, а тут прям булочка какая-то.
Мы шли молча. Наконец, придя на остановку, мы стали ждать автобус, но ближайший был лишь через 15 минут. Мы сели на скамейку и никто из нас не решался заговорить первым.
Постепенно на остановке становилось много людей. На скамейки почти не было места и, как раз вовремя, пришла бабушка. Никто даже не собирался уступать ей место. Я посмотрела на неё и сказала:
— Садитесь, бабушка, — я улыбнулась ей.
— Ой, спасибо. Никто в наше время не уважает старших… — медленно садясь, проговорила бабулька, а я осталась без места. Вдруг меня потянуло назад и села на что-то мягкое. Я повернулась и увидела Чимина. Слишком близко.
— Ты что делаешь? — прошипела я сквозь зубы, продолжая улыбаться бабушке, которая решила со мной поговорить.
— Ничего. Просто тебе места нет, а мне не сложно посадить тебя ко мне на колени.
— Иди в жопу!
Так мы и дождались автобуса. К счастью, в автобусе было полно свободных мест, из-за чего Чимин немного растороился. Ха! Хотел, что бы я посидела у тебя на коленях? А вот фак тебе. Правда он заставил сесть с ним рядом, что мне не понравилось, но я быстро успокоилась.
Ехали мы долго, что я успела поспать на плече Чимина, он не был против, даже рад, можно сказать. А привёз он меня…
— Чимин, ты реально? — спросила я, рассматривая все вокруг.
— Ага! — радостно воскликнул Чимин. — Ты против?
— Нет, конечно!
— Ну пошли прыгать?
— Да-а! — прокричала я, подбегая к Чимину и инструктору. А привёз меня Чимин на аэродром. Он решил, что спрыгнуть с парашютом будет круто. И он не ошибся. Я всегда любила экстрим.
Всё объяснив и детально показав, инструктор повел нас с Чимином к самолету. Сев на него, я уже ждала того момента, когда ветер будет обвалакивать моё тело полностью, будет пробираться под одежду и обнимать, как своё родное детё. С Чимином это будет мой уже десятый прыжок, так сказать юбилейный.
Вот мы уже на высоте и весь мир будто на ладошке. Мы с Чимином сидели и смотрели в окна, радуясь, как пятилетние дети новой игрушке. Вот нам дали сигнал и мы, готовясь прыгнуть, взялись за руки и показали друг другу большие пальцы. С начала прыгнул Чимин, а потом и я. Немного полетав, не раскрывая парашюта, я увидела, что Чимин уже раскрыл его и я увидела надпись на его парашюте. «Даша, я люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?» — гласила надпись на парашюте. Я раскрыла парашют и закрыла рот, чтоб в голос не закричать, как я счастлива. Ведь именно так я себе представляла признание и предложение, правда не того, что бы стать чей-то девушкой, а женой, но я правда счастлива. Я увидела, что Чимин уже приземлился и ждал меня. Немного погодя, и я тоже приземлилась. Чимин подбежал ко мне и помог избавится от парашюта и поддерживающих веревок.
— Ну как мой тебе подарок? — Чимин стоял и смотрел на меня, дожидаясь ответа.
Я стояла и не могла остановить слёзы. Чимин обеспокоенно посмотрел на меня и утер слёзы.
— Ты чего плачешь? — я подошла к нему и просто обняла. Слова были лишними. Я обнимала так крепко, что похоже все его кости сейчас сломаются. — Приму это за согласие.
— Да, я согласна… — я оторвалась от него и поцеловала.