15 страница20 октября 2018, 19:13

Без названия 15

В саду Розовых Лотосов я и Джакхард носились как сумасшедшие, надо было успеть украсить поляну, накрыть ее и еще выслушать доносы клонов, которые явились очень не вовремя. Данное место было отдалённым и достаточно приватным, и самое главное тут не было слышно, как один хорошо знакомый мне злодей орет на прислугу. Бедные девушки, если бы я знала, что они сломают фонтан и испортят все цветы во внутреннем саду, то не отправила бы их туда. Но совесть за это терзала меня недолго, так как они сами виноваты.

Все в саду делали в традициях Аграбы: простенько, но со вкусом. Клоны Харда мастерили скатерти самобранки с голубой каймой на ходу, так как мне доложить обо всем надо, а я тут немного на ковре самолете перемещаюсь и деревья украшаю. Ну, захотелось мне навешать здесь бумажных фонариков, у меня вообще в плане, если повезет, то прямо тут Ала женить.

- Лиса, левее!- скомандовал мне Хард, ток не знаю настоящий или нет, их внизу штук пятнадцать.

Я потянулась левее, молясь чтобы ветка, на которую я опиралась, не сломалось. Коврик странно задребезжал под ногами, я эпично начала съезжать с края ковра. Теряя равновесие, я передумала вешать фонарик так далеко, прицепила его к ближайшей ветке и элегантно упала мягким местом на ковер, чтобы не встретиться этим же местом с землей.

- Лиса, он тут совсем не смотрится!- крикнул кто-то из синюшных.

- Вот сам попробуй его повесть!- заворчала я, скрестив руки под грудью и вперев глаза в нежно-голубой бумажный фонарик.- Я бессмертия сегодня не ела, боюсь, моя встреча с землей закончится печально!

- Я б тебя поймал!

- Хард, ты Кощиным решил побыть?

- Вниз глянь!

Я скосила свои глазоньки на кипишь снизу и улицезрела, как кучка клонов с оригиналом, то есть самим Хардом, натягивают одну из скатертей жемчужного цвета, которую я так долго выбирала и вымеряла по размеру. Они в суицидных пожарников решили поиграть?

- Совсем сдурели?!- завопила я.- Живо стелите ее! И блюда наколдовывайте! Вот спущусь, точно залью в вашу лампу майонез!

Клоны переглянулись, улыбнулись клыкастыми улыбками и пошли делать то, что сказала я. Вот наглые копии! И че они меня не любят?

Тем временем Хард подманил ковер к себе и подал мне руку. Я ругаться не стала и приняла помощь. Скандалить некогда, дел еще море и одно озеро.

Я быстро пробежалась взглядом по деревьям с изогнутыми стволами, пересчитывая фонарики, по подушкам, которых тут штук семьдесят с запасом, по пяти скатертям, которые, коля пальцы, оформляли копии джина. Мои глаза зацепились за большие закрытые бутоны лотосов в озере, окружавшем островок, который здесь величали садом.

- Хард, когда лотосы раскроются?- спросила я, подходя к берегу.

- Это не простые лотосы,- он встал рядом и положил руку мне на плечо.- Присмотрись к ним.

Я удивленно покосилась на джина, улыбка которого была настолько загадочна, что умный человек поостерегся бы, но я это я. Подойдя к самому краю и присев, я внимательно посмотрела на ближайший бутон. Сначала не заметила ничего, но потом уловила, что от него шло легкое свечение и пульсация.

- Дотронься до него,- сказал Хард.

Я протянула руку и коснулась пальчиком бутона. Он засветился ярче, и по всему моему телу прошла волна тепла. Мягкая и обволакивающая, будто меня обнимает кто-то очень родной. Резко приятное ощущение закончилось.

- Что это было?- тихо спросила я, продолжая прижимать палец к бутону, надеясь еще на что-нибудь.

- Эти лотосы предыдущему султану на свадьбу подарил король джинов. Их называют Девственно Чистыми Розовыми Лотосами, за способность считывать сердце человека по его ару. После считывания ауры, лотос раскрывается и меняет цвет, давая человеку ответ на его сердечный вопрос. Его ответ всегда правдив.

- Но этот не открылся,- я еще раз обижено тыкнула пальцем в бутон.

- Это не удивительно. Бутон открывается только от прикосновения замужних дам или женах мужчин. Именно поэтому король джинов подарил его султану в день свадьбы.

- А зачем он это сделал?- устав сгибать колени, я села на большой валун рядом и внимательно посмотрела на Харда.

- Король джинов некогда освободился от уз лампы благодаря предыдущему султану. В знак уважения и благодарности за спасение он решил подарить султану подарок, который доказал бы всем, что данный брак заключался по любви,- глаза джина странно засветились.

- Доказал?- уточнила я, так как мне не понравилось свечение золотых глаз. Оно было ироничным, но при этом настолько печальным, что я невольно начала жалеть джина.

- Когда лотос был преподнесен, брак уже был заключен, потому бутон открылся сразу от прикосновения султана. Он был нежно розовым, что обозначало высшую любовь. После бутона коснуться бах-кадина, и бутон поменял цвет на фиолетовый, цвет иллюзии. Султан любил свою первую жену, а она, как оказалось, вздыхала по пекарю. Скандал тогда был такой, что даже в небесных царствах все обо всем узнали.

- То есть,- начала рассуждать я,- финал у истории опять же не сказочный.

- Не сказочный,- подтвердил джин.

- Но зачем тогда предыдущий султан разбил этот сад?

- Как напоминание об изменчивости женского сердца, ведь сначала первая супруга султана его любила,- Джакхард тяжело вздохнул и закрыл глаза, будто пытался что-то забыть. Постояв так немного, джин с легкой улыбкой посмотрел на меня и произнес:- Как только ты выйдешь замуж, бутон раскроется, и твое сердце узнает, любит оно или нет.

Я посмотрела на бутон и поняла, он никогда не раскроется. Не смогу я выйти замуж, просто не уживусь ни с кем. Нет еще в мире мужчины, который бы вынес меня и при этом не бесил. И идеальной любви нет, всегда что-то да пойдет не так, найдется как-нибудь всепортящая гадость. Я перевела взгляд на Харда. Его лицо хоть и держало улыбку, но глаза... Ох, эти золотые до ужаса несчастные глаза. Такое чувство, что джин думает о том же, о чем и я, но еще более глубоко. Смотря на него, мне хотелось плакать. Интересно, какая гадина посмела разбить ему сердце?

- Все готово!- хором закричали клоны.

- Нам пора,- Джакхард подошел и протянул мне руку.

- Угу...

Первыми к нам пришли Алладин и Абу. Они быстренько все осмотрели, убедились, что все на уровне, попытались стащить булочки, получили от меня нагоняй и встали встречать гостей.

Султан Абат пришел с таким же набором гостей, что и вчера, но если, вчера мужчины смотрели на меня голодно, то сегодня большая часть вообще отворачивалась от меня и смотрела на что угодно, но не на меня. Я даже обрадовалась, но ненадолго, так как тут все же нашелся один очень настырный. Уже до боли знакомы мне мужик с щетиной, которого как оказалось зовут Арином (ударение на «А»), смотрел на меня так же, как я на тортик «Хлопчик», то есть никакой пощады - только хардкор. Его взгляд то и дело спускался к моим коленям, и шейх облизывался.

Панически я поправляла подолы своего наряда, безмерно радуясь тому, что он по большой части шаровары. Одно дело, когда мужик смотрит на грудь, совсем другое, когда на колени. Уже чую запах керосина, несите спички!

Спичкой в данной ситуации стала рассадка. Этим делом занимался Хард, так как он запомнил имена всех шейхов и вник в распределение статусов между ними. И насколько я помню, данный странный шейх, должен был сидеть на другой стороне и не попадать в поле моего зрения, но каким-то боком он сел прямо передо мной, а табличку с чужим именем смял и выкинул.

Я покосилась на Харда, тот ничего не сделал и продолжал быть самим спокойствием. Ну, если он спокоен, то я нервничать тем более не должна.

Последним явился Кощин, злой как дикая свора собак. Не обращая внимания на оставленное ему место, он прошествовал к Арину, пнул его от всей душу, оттеснил и сел напротив меня. Тишина в этот момент стояла гробовая, даже вечно вздыхающая Жасмин притихла и удивленно уставилась на Дена, будто она впервые его видит. Ему же было пофиг. Парень по-хозяйски уселся, обвел всех злым взглядом, подмигнул мне со своей фирменной улыбкой аля-«смотри, какой я крутышь» и дал отмашку для трапезы.

У меня дар речи пропал! Я тут главное все готовила, Хард Алладину для вступления речь написал, а он рукой махнул и начал есть. Убью! А не убью, так местным мегерам на растерзание отдам!

Сдерживая рык, я второй приступила к трапезе, так как планы на сегодня большие, а я еще не ела. После меня стали есть и все остальные.

Атмосфера за столом царила еще та, честно, ждала молнию, но она все не била и не била, даже обидно стало. Разговор никто не начинал, так как выходка Кощина у всех перед глазами стояла, особенно у Арина. Он тихо постанывал, потирая бок, по которому пришел удар. Но мужик как оказалось не из робкого десятка, потому оттеснил другого и сел так, чтобы все равно мне на глаза попадаться.

Я думала, Кощин его убьет, вот просто прихлопнет на месте. У него был настолько невменяемый алый взгляд, но обошлось. Хард вовремя вел танцовщиц. Девушки в легких синих одеждах с прикрытыми лица (так как лицо Харда плохо сочетается с привлекательными женскими формами) обворожили всех в мгновение ока. Один из клонов, так же с прикрытым лицом, играл на флейте. Мелодия была нежной и непринуждённой, девушки быстро ходили от гостя к гостю, завораживая взглядом и легкостью движений.

Поняв, что гостям на меня уже все равно, я подала пас рукой, музыка стала ритмичней, девушки, закружились, переступая с ноги на ногу, делая гибкие выпады руками. Все внимание устремилось на них. Шепнув Алу, что я отойду в уборную, вышла из-за стола, надеясь, что Харду хватит смекалки запудрить всем мозги.

План наш был прост. Через представление Джакхард туманит всем разум, чтобы все присутствующие даже ощущение времени потеряли, а я в это время под предлогом ухожу, мотаю к бабуле за Прекрасной и обратно. Обратный переход так же осуществить через бабушкин подарок, который Хард усовершенствовал. Главное было дать воздействию джина окрепнуть и только потом переноситься, а то заметят.

Переносится с острова не решилась, любой гипноз можно разрушить даже шумом, потому перебежав через мост, я поспешила во внутренний сад. Сейчас там точно людей нет. Забежав в единственно уцелевший лабиринт из высоких кустов роз, я оглянулась. Никого нет. Отлично!

Быстренько достав кулон из декольте, я попятилась назад, чтобы меня наверняка не заметили, но тут мою руку резко перехватили, а меня саму прижали к колючему кусту, придерживая за талию.

- Побеги, Вася, явно не твой конек,- усмехнулся Кощин и сорвал кулон с моей шеи.- Это я оставлю у себя.

Он растворил мой кулон в воздухе, и его вторая рука перекачивала на мою талию, прижимая меня к твердому телу, которое в свою очередь вдавливало меня в куст.

- А теперь рассказывай, что ты задумала?

- Отпусти!- прошипела я, пытаясь оттолкнуть гада, так как по мне лучше колючий куст, чем Кощин, от которого флюидами за километр несем.

- Еще чего! Ты со своим джином вела в гипноз всю знать дворца, это притупление, которое жестоко карается. Так что или ты мне сейчас все рассказываешь, или я сажаю тебя и свою твою компашку в темницу, а уже завтра казню.

Не посмеет!

- И не надо так яростно на меня смотреть, если тебя я возможно и пощажу, то твоих друзей нет. Рассказывай!

Взгляд Кощина не сулил мне ничего хорошего и был откровенно насмешливым. Знает же, что я их не брошу. Урод!

- Вася, не испытывай мое терпение,- Кощин склонился к моему уху и обжог его дыханием. Дрожь прошла по всему моему телу.

- Ладно-ладно,- затараторила я, старательно отодвигаясь от парня, но он от себя не отпускал, даже сделал один шаг вместе со мной от куста, видимо, чтобы я сама себя не изранила.- У меня поменялись планы.

- Обоснуй,- Кощин рывком прижал меня к себе сильнее, что у меня заболели руки.

- Алладин и Жасмин не совместимы, Хард помагичил и понял, что они не пара и судьба Ала вообще в другом месте.

- Не договариваешь,- руки Дена стали спускаться ниже, от чего у меня началась истерика.

- Кощин, я пущу тебя на корм рыбкам в саду Розовых Лотосов!

- Фиш-пилинг вещь хорошая, я не против,- лицо парня озарила насмешливая улыбка.- Правду, Вася, и поскорее.

- Убью!- рыкнула я.

- Да-да, только правду скажи, а потом я лично дам тебе меч и шею подставлю.

- Сегодня утром я взяла блокнот Ала, а там куча портретов Василисы Прекрасной, Хард сказал, что они истинная пара, или че-то в этом роде. В общем, я сейчас должна смотать за ней и обратно. Опусти меня,- я начала канючить.

- И как ты будешь добираться? Ты хоть представляешь, сколько отсюда до Тридевятого?- парень ослабил хватку, вернул руки в прежнее положение и немного отступил, давая мне пространство.

- Я порталом до бабушки, от нее во...

- Тебя не пустят во дворец,- голос Кощина стал серьёзным и холодным, его хватка снова стала стальной.- После того как я с твоей помочью сбежал, там усилили охрану, а всех магических объявили вне закона. Прекрасную держат взаперти.

- Хреново...- я даже противиться перестала.

Перед Прекрасной вообще совестно стало. Я ведь даже не поинтересовалась, как у нее дела, прибыв на Треху. Она там меня, наверное, уже такими словами поминает, от которых у меня ушки в трубочку свернутся. Кощин, где ж ты раньше был со своими советами? Вслух я этого не озвучила, так как меня бы еще обвинили во всем, но кое о чем спросила:

- И как быть?

- Пойдем,- Кощин перестал меня прижимать к себе и, схватив за руку, потянул за собой прочь из лабиринта.

- Ты поможешь мне?- я послушно пошла за ним, не веря в происходящее.

- Помогу, но это последний раз!- рыкнул парень, ускоряя шаг.

В полном шоке я шла за ним, зациклив взгляд на наших руках.

Он помогает мне? Без уговоров и угроз с моей стороны? Сам и добровольно?! Да как такое может быть? Неужели «33 несчастья» на его мозги повлияли?

Кощин вывел меня к центру сада, где еще вчера прекрасный фонтан был разнесен на меленькие камешки. Вокруг были лужи, грязь и растоптанные цветы.

- Слишком грязно,- произнес Денис и, резко обернувшись, подхватил меня на руки.- Закрой глаза и уши!

Я не успела даже подумать, как вокруг нас пошло свечение. Глаза заболели от яркого света, а в ушах стоял ужасный гул.

- Я же предупредил,- проворчал Кощин, усаживая меня на что-то. Его голос шел гулко так, словно он был в километре от меня, а черты его лица расплывчатым так, если бы я смотрела через толстое плохо отполированное стекло.- Посиди здесь и приведи себя в чувства, я скоро.

Зажмурившись, я зажала нос рукой и резко выдохнула воздух носом, чтобы пробить пробки в ушах. Ощущение пространства стало лучше, я услышала близкий мат Кощина, который, кажется, ударился обо что-то. С глазами возилась дольше, но все же справилась, потому, когда Ден вышел из-за небольшой дверки, я смирно сидела на скамейке.
С задумчивым видом в руках внук кощеев держал две метлы. Я удивленно уставилась на них, не понимая к чему намек. Он хочет, чтобы я прибралась во внутреннем саду?

- Кощин, а это зачем?- все же спросила я, когда двух потрепанных судьбой протянули мне.

- Заговаривай их,- коротко ответил Ден.

- А как?- вполне логичный вопрос от человека, не смыслящего в магии.

- А мне откуда знать, у меня в роду только ведьмы,- пожал парень плечами и присел передо мной на корточки.- Дед говорил мне, что Яги могут все, что угодно, сотворить через слова и для этого вам не требуется больше количество сил.

- Но я ведь не умею магичить!

- Я на своей шкуре испытал силу твоих слов. Мне напомнить тебе про мои сломанные пальцы?- Кощин иронично изогнул брови, из-за чего я сдалась, что-что, а пальцы ломать я приноровилась.

- И что мне сказать?

- Ну не знаю... Может: «Лети-лети, моя метла, соколом ясным»?- предложил злодей.

Я задумалась. Звучит не очень... Мне вообще звучание не нравится. Надо что-то поглобальней и побыстрей, и такое чтобы я запомнила легко. Хмм...

- Лети-лети, моя метла... как ракета реактивная,- тихо протараторила я, что сама еле себя услышала, но метлы засветились и начали дергаться в руках Дена. Их черенки стали железными, веточки поалели, а нить соединяющая стала стальным ободком.

Парень в шоке уставился на меня, потом на метлы и простонал что-то отдалённо напоминающее «дура».

- Вася, ты решила умереть?!- зашипел он на меня.

- Да что я сделала?- я поджала под себя ноги, обиженно уставившись на Дена. Я ведь от всей души, а он не ценит!

- Ты сотворила самые скоростные метлы во всем Сказочном! Ты на обычной-то метле летала?

- Я только с бабушкой на ступе летала,- буркнула я.

- Тааак... Сколько раз за последние два года ты была на Трехе?- Кощин прищурился, крепко сжав метлы, что казалось, черенки сейчас погнутся.

- Неделю назад был мой первый раз,- совсем тихо сказала я, кусая нижнюю губу.

- Летных прав у тебя нет?

- А они нужны?

- Я придушу тебя, Премудрина!

- Сначала я тебя!

Кощин резко встал и кинул одну метлу мне. Я еле ее удержала, и Ден рывком поднял меня, поставил перед собой к себе лицом, насильно раздвинул мне ноги на ширину плеч и просунул метлу так, чтобы и я, и он на ней сидели.

- Прижмись ко мне, тупое создание!- рыкнул злодей таким тоном, что я ощутила его холодные руки на своей шее.

Дрожа, я придвинулась к нему сильнее, крепко обняла, сжимая вторую метлу руками, и спрятала лицо на его груди.

- На одни и те же грабли наступать не хочешь?- рык у него был такой страшный, что я прижалась еще сильнее.

- Когда ты так со мной разговариваешь, мне становится страшно,- призналась я, чувствуя, как в горле застрял ком разочарования.

- Неужели до кое-кого дошло осознание? Ну, ни чего, Васенька, страх рано или поздно пройдет и придет покорность.

Последняя его фраза заставила очнуться. Чего я боюсь? Его? Тупого и самоуверенно злодея? Да бить его надо! Да чтобы я стала покорной, он как минимум должен мне жизнь спасти, как максиму стать моей мамой. Не думаю, что ему светит последнее, а первое я из принципа признавать не буду. Помру, но не признаю!

Возмутиться вслух не успела.

- Взлетаем!

В испуге я подпрыгнула на месте, обхватывая Кощина еще и ногами. На нем же «33 несчастья»! Мы помрем! Вот точно помрем!

Секунда... вторая... третья... Ничего не происходит, даже распущенные волосы не колышутся. Неужели смерть настолько безболезненная?

- Кощин, мы уже умерли?

- Еще не начинали.

- Ты же сказал «взлетаем»?- я отодвинулась и взгляну ему в глаза.

- Мы уже прилетели. Оглянись.

Продолжая держаться за парня руками и ногами, я выглянула через одно его плечо, потом через другое. А знакомая опушка леса!

- Мы на окраине?- уточнила я.

- Да. Сейчас я нанесу на нас пологи невидимости, и пойдем выручать Василису.

- Не засекут?- надо быть осторожными.

- Ну, если ты продолжишь висеть на мне, как мартышка на пальме, то возможно и засекут.

Я человек понятливы, прямые намеки улавливающий, потому слезла и отстранилась от Дениса быстро. Черт, как же стыдно! И чего я только так разнервничалась? Не, повод разумеется есть, но Хард же вроде меня подстраховал, так чего я так? Сто пудов все из-за Кощина!

- Магич давай быстрее и пошли,- пробурчала я, отвернувшись от парня и уставившись вглубь леса. Мне надо успокоиться. Щеки и уши меня просто горели, так и гляди дым пойдет и копченым запахнет.

Проигнорировав мой намек на то, что в магии я больше принимать участие не буду, парень обошел меня, встал напросив, заслоняя вид, клонился и накрыл мои губы легким поцелуем, будто моего лица ветерок коснулся. Его лицо застыло на мгновение в ужасной близости к моему, что я не видела ничего, кроме его алых горящих глаз, с бешено счастливыми чертятками.

- У тебя все магия через поцелуй?- прохрипела я, вжав голову в плечи и старательно прижимая к себе вторую метлу.

Он не ответил, а подхватил меня на руки и пошел к дворцу царя Бориса.

Смущенная до состояния помидора, я прижалась к его плечу и совершенно не могла думать. Все настолько сильно перемешалось в моей голове, что я еле могла вспомнить собственное имя.

Почему так тяжело понять его мотивы? А уж тем более логику? Неужели я настолько отупела, что не могу определить намеренья одного не в меру ненормального злодея... А может я не могу его понять именно, потому что он злодей?

Точно следует вести себя подобно ему! Побуду-ка я стервой, может тогда смогу его понять.

15 страница20 октября 2018, 19:13

Комментарии