Без названия 8
Сев на пятую точку, отплевалась от песка, причитая на свою не внимательность. Ал уже сидел рядом и хлопал меня по спине, а Абу, как джентльмен, стряхивал с моей одежды песок.
- Лиса,- взволновано начал Алладин,- ты устала? Сильно ударилась? Где болит?
Господи, подари этому парню нормальную девушку! Очень прошу, он же хороший!
Откашлявшись, я хрипло ответила:
- Все в порядке. Вот только... об че я споткнулась?
Мы синхронно повернули головы и удили... золотой носик соусницы! А может и волшебной лампы с джином! Ви!
Ах, ты хитрое божество, решил свалить все на хрупкие плечи джина?! Хотя о чем это я? Сама бы точно так и поступила!
Абу быстро подскочил к золотому предмету, по моим расчетам, содержащему джина, и выкопал его из песка.
- Соусница?- вздернул в удивлении бровь Ал.
- Красивая!- визгнула я, когда Абу ее мне протянул.
На хранилище джина не было знаков или еще чего-то, простая и гладкая поверхность из чистого золота. Лампа джина была, как и в мультике, с крышечкой. Тоже золотой и без узоров.
Честно, ожидала каких-нибудь рун или замысловатых узоров, а тут... Не сказочный мир, а сплошное разочарование! Пойду на болота с горя топиться!
Жалко болота далеко, тут одни пески! Зыбучие что ли поискать?
Алладин взял из моих рук соусницу, повертел в руках и задумчиво произнес:
- В нее можно будет набрать воды...
Он решил джина утопить?!
Я испуганно глянула на Ала, всем своим взглядом показывая, что это самая ужасная идея, которую я вообще слышала в своей жизни.
Парень внимательно посмотрел на меня, потом на лампу и махнул рукой, мол, позже разберемся. Пересадив Абу к себе на плечи, он помог мне встать, и мы пошли дальше.
До оазиса еще минут десять шли. Маленький зеленый островок вообще размывался перед глазами на расстоянии из-за жары и казался миражом. Но все же Бог не зря там наверху сидит, и мы добрались до нужного места.
Увидев воду, я забыла и про красивые необычные цветы, и про ярких птиц, которые тут расхаживали, и, кажется, про весь мир. Захотелось стать рыбкой и поплавать в холодной и чистой воде.
Я упала на колени перед озером, побрызгала водой себе в лицо и внимательно посмотрела на свое отражение. Картинка не сильно впечатлила.
Я увидела себя, уставшую и чуть встрёпанную, но отчего-то довольную и с диадемой на голове. Ну, прям золушка после бала восточная версия. Мое отражение пошло рябью, и я заметила рыбок, косяками плавающих в озере. Песок на дне был белоснежным, потому местная фауна была чудесным контрастом. Каких тут только рыбок не было: и красные, и синие, и фиолетовые, и зеленые, и рыжие, и черные и даже бирюзовые.
Но главными во всем разнообразии были золотые крупные с черными глазами рыбки. Они прям такие все сказочные-пресказочные, что во мне проснулся тихий азарт, и, прицелившись, я выхватила одну из рыбок. Все же не зря в супермаркетах проводят акции, у меня благодаря им такая замечательная реакция выработалась, что просто жуть.
Я развернула несчастную золотую рыбку в ладонях так, чтобы она смотрела на меня своими большими и выпученными глазами, и начала:
- Хочу свой дом, желательно как дворец местного правителя, мужа богатого, красивого и умного... и, чтобы Кощин, увидев меня счастливую, удушил сам себя из-за меня любименькой! Че скажешь?
- А запросы у тебя не хилые!- раздался смех Ала из-под пальмы, под которой он и Абу мирно устроились в тени.
- Ал, тебе не понять,- махнула в его сторону я.- Мне по жизни редко везет, и вот самым большим невезением стал этот злодеюка. Даже сегодня явился весь такой... такой,- в голове всплыл образ Дена в одном полотенце, что я не сдержала восхищенного вздоха. Заметив заинтересованный взгляд со стороны, сделала вид, что не я только что слюну пускала и продолжила:- В общем, не важно, какой он явился, но, смотря на него, я могу четко сказать: не для меня он. Слишком наглый, своевольный и упертый. Сама такая, так что я понимаю весь ужас его характера.
Я замолчала. А что я еще могу сказать про Кощина? У нас с ним ничего не было и не будет. Подумаешь, пару раз поцеловались, это еще ничего не значит! У него в фанклубе почти весь мой универ, наверное, еще и его учебное заведение и пол Трехи, как минимум. И каждую он тоже целовал, и просил быть его... Хотя о чем это я? Я одна такая ненормальна, все остальные сразу молили его, чтобы он сделал их своими!
- Он тебе нравится?- совсем близко спросил Ал, что я вздрогнула. Кажется, я опять задумалась...
Осторожно отпустив рыбку обратно, я отрицательно помотала головой.
- Значит - любишь,- усмехнулся Алладин.
- Я ща тебя побью,- пробормотала я.
- Да не злись, Лиса. Конечно, я не знаю всех подробностей ваших отношений, но думаю, ты тоже ему не безразлична,- парень озорно подмигнул мне.- Как там говориться... От ненависти до любви всего один шаг? Точно не помню, но смысл ты уловила.
Уловила, это да. Осознала тоже, ну и в лучших традициях начала отрицать.
Я и Кощин не совместимы!
Тут Абу протянул мне лампу, и я задалась вопросом: а чего я реально хочу? Я внимательно посмотрела на беззаботного Алладина. Чего хочу я... А чего хочет он?
- Ал, а ты... ты хотел стать султаном?- тихо спросила я, разместив лампу на коленях.
Парен задумался. Основательно так задумался, устремив свой взгляд в никуда. Его лицо было серьезным и каким-то обреченно мудрым, будто он нес тяжелую ношу.
- Возможно,- начал Ал, спустя пару минут.- Возможно, я бы и стал султаном, но не Шемахинском царстве-государстве. Здесь уже давно все не так радужно, как говорят за границей. Производство магической техники процветает, так же как и коррупция. Люди жестоки, много бедняков. Если бы я и стал султаном, но в другом царстве, где люди были бы счастливы.
От теплых и самое главное правильных слов парня, я улыбнулась и стала самозабвенно потирать лампу. У меня родилось желание!
Из носика лампы тонкой струйкой пошел синенький туман. Он все шел, шел, но... никто так и не выходил! Но ни че, я не гордая в таких делах. Требую чуда!
Я стала тереть по боку лампы интенсивнее и приговаривать:
- Если сейчас не выберешься, то использую лампу, как соусницу! Даже если крышку не открою, то мазик через носик закачаю!
То ли угроза подействовала, то ли джин проснулся, но синий туман стал преобразовываться, приобретая человеческие очертания.
Ко мне пришло очередное разочарование! Туман распался, и перед нами уже был высокий с нормальным разворотом плеч и стандартной мускулатурой мужчина лет тридцати с длинными до поясницы черными волосами (две пряди от висков были сцеплены сзади заколкой в виде золотой лампы) и синей кожей. Черты лицо острые и запоминающееся: прямой нос, тонкие губы, высокие скулы, впалые щеки, двухдневная щетина и мешки под глазами.
Джин сложил руки на груди и недовольно посмотрел на меня узкими с золотой радужкой и вытянутым зрачком глазами. Под таким взглядом впору смутиться и спрятаться, что в принципе было бы правильно. И Абу так и поступил, спрятавшись за удивленным Алладином. Но я-то не из робкого десятка!
На недовольный взгляд я ответила заинтересованным и стала сравнивать данного индивида с шаблоном от Диснея.
В мультике джин летал, а этот вполне так уверено стоит на ногах, да еще и в обычных шлепках через палец. И этот был каким-то хиленьким... дистрофиком что ли. И уставший какой-то...
На нем были темно-синие шаровары с широким поясом, украшенным драгоценными камнями, и шелковая почти прозрачная голубая рубаха. На запястьях блистали золотые браслеты.
- Ты-ы... ты кто?!- удивленно спросил Ал, отодвигаясь и увлекая меня за собой. Последнее выходило плохо, я упертая, особенно когда мне взглядом бросают такой откровенный вызов.
Джин не ответил. Он пошатнулся и просто... Упал трупаков в озеро!
- Твою ж!- крикнула я.
Мы с Алладном синхронно подскочили и побежали вытаскивать мертвяка из воды. Ал схватил несчастного за руки, я же - ноги. Вытащив джина на берег, я начала панически вспоминать уроки ОБЖ со времен школы. Вспоминалось плохо, так как на этих уроках я или спала, слушая музыку с Деном, или дралась все с тем же Кощиным.
Я пыталась сосредоточиться, но Абу начал скакать рядом с телом джина и махать лапами, что крайне сильно мешало. Мартышка старалась что-то нам втолковать, но в данной ситуации было не до него. У меня из-под носа три потенциальных желания уплывают... хотя нет, они тонут!
Как из тумана выплыло:
- Искусственное дыхание!- выкрикнула я.
Алладин перевел испуганный взгляд с джина на меня. В его в глазах загорелась легкая надежда, мол, ты с этим справишься. Но...
- Я делаю массаж сердца, а ты вдыхаешь в него воздух!- поспешила обрадовать парня. На меня посмотрели взглядом аля-«ты издеваешься», но на это у меня был веский аргумент.- Я девушка приличная, с первыми утопающими не целуюсь!
Удивительно, но подействовало. Ал кивнул и склонился над синюшным.
Я на давила руками три раза на грудную клетку в области сердца, стараясь не переборщить с силой и не сломать ненароком кости джину. Ал же заткнул несчастному нос и уже был готов вдохнуть воздух, как... Кое-кто его умыл!
Джин в последнюю секунду до конца спасения резко ожил и выпустил изо рта струю воды прямо Алладину в лицо. Парень отшатнулся в шоке смотря на чудом ожившего, так как... Ну не было у него пульса! Ал сам проверил, пока я думала!
- Херак!- ухнула я, пытаясь сбросить адреналин.- А ты еще немного мертвым побыть не мог? Такой эпичный момент спасения в жанре яой смазал!
Парни недовольно посмотрели на меня, потом на смеющегося Абу.
А чего они хотели? У всех стресс по-разному проявляется. Кто-то ржет, а кто-то нецензурно выражается. И вообще, я что ли виновата, что кто-то грохнулся?
Отведя взгляд на озеро, где еще были шокированные рыбки, и пару раз глубоко выдохнув, я уже со всей присущей мне хладнокровностью посмотрела на джина. А тот... Валялся на траве высунув язык, словно снова умер!
Ал снова в шоке, Абу ржет. У этой мартышки явно с психикой не все хорошо. Хотя о чем это я...
- Да я лично его на тот свет отправлю!- рыкнула я и кинулась душить этого странного и сильно желающего умереть сказочного героя.
Мои руки перехватили на подлете, крепко сжав, что я застыла. Джин открыл глаза. Лучше бы был трупом!
Мамочка! Это ж капец какой-то! Почему у него такие страшные глаза?! Да улыбка Сереги на их фоне вообще сама невинность!
- Милое дитя,- хриплым голосом заговорил джин,- не надо меня убивать. Это, во-первых, грех, а, во-вторых, бессмысленно. Я бессмертен. Поняла?
Судорожно киваю и пытаюсь вырвать руки из стальной хватки. Не дали, но ни че я иногда не гордая, могу и потерпеть.
Золотые глаза сверкнули, и я еле сдержала испуганный визг.
Василиса, соберись! Ты не тряпка, а уверенная в своей никчёмности девушка, не имеющая нормальной личной жизни! Тебя сегодня уже пугали, так что ты еще и пуганная! Хватит на сегодня! Бери кота за мандаринки и вперед, свершать новые ошибки, на которых ты не учишься!
Еще пару раз глубоко выдохнув, я расслабила руки и уверено посмотрела на синюшного.
Тот хмыкнул, сверкнув своими глазищами, и отпустил.
Первый шаг сделан! Отлично! Переходим ко второму!
- Василиса,- представилась я и протянула руку.
Джин сначала сжал мою руку, внимательно ее со всех сторон оглядев, особенно уделив внимание линиям на тыльной стороне ладони, затем поцеловал костяшки, что ток под кожей прошел, а уже после все стой же хрипотцой произнес:
- Джакхард... Я джин.
- Ну а я или Баб Яга, или принцесса,- не знаю, зачем, ляпнула я.- Тут уже от ситуации зависит.
- Я заметил,- Джакхард благородно кивнул и перевел взгляд на Ала.- А вы юноша?
- Алладин,- пробормотал парень, переводя взгляд с меня на мою ладонь, которую еще держали, и обратно.
- Вы пара?- последовал неожиданные вопрос.
Я покраснела, Ал тоже. Абу, как обычно, ржет. Мартышка, чуть отдышавшись, пробормотала что-то на своем родном языке, и джин ее понял.
Джак кивнул словам Абу и перевел для нас ничего не понимающих:
- Вы познакомились только сегодня... Вы подружились... Девушка умеет ломать пальцы плохим людям словами...
Спалил!
Я покраснела еще сильнее и попыталась вернуть свою ладонь, но не дали! Надо запомнить, что нельзя давать руки джинам! Они их возвращать не хотят!
Джакхард внимательно посмотрел на меня, сверля своими золотыми глазами насквозь. Я уже чувствовала в себе дыру!
Губы джина слегка приоткрылись, и хриплым шёпотом он произнес:
- Во... воды...
И снова упал! Но уже мне на колени. Да он издевается!
Я быстро вытащила из рюкзака полупустую бутылку и, приоткрыв Джакхарду рот, начала аккуратно его поить. Тут с ним начались изменения, причем в лучшую сторону. Мешки под глазами пропали, скулы перестали быть такими острыми, кожа стала более бледной и приближенной к нормальному человеческому оттенку.
Напившись, джин перестал эксплуатировать меня в качестве подушки и сел, скрестив ноги по-турецки. Откашлявшись, Джакхард устремил свой золотой взгляд в никуда и заговорил нормальным без былой хрипотцы голосом:
- Я древний джин, один из семи древнейших, хранителей изначальных правил. Много лет назад моим хозяином был евнух, который пожелал вернуть себе...- тут мужик осекся, припомнив факт того, что здесь дама, то есть я.- То чего лишены все евнухи... Это было его предпоследним желанием, а затем пожелал еще желаний. Я отказал, он разозлился и выкинул меня и лампу в великую пустыню.
- То есть ты привязан к старому хозяину?- спросила я, так как эта откровенность показалась мне странной.
- Нет,- не обратил внимания на мою невежественность джин.- Этого евнуха покарали небеса. Я просто предупреждаю, что со мной и моей лампой нельзя обращаться абы-как!
И взгляд такой выразительный на меня...
Черт, лампа!
Я тут же подскочила и побежала за лампой, которую выронила на берегу озера. Подняв золотую обитель джина, я стряхнула с нее песчинки и пошла обратно, внимательно рассматривая свое отражение в золотой глади.
Значит, небеса покарали... Мне бы на одного гада кару небесную навести, может тогда бы он себя как нормальный человек завел.
Тут я в кого-то врезалась. Меня мягко удержали за плечи, давая вернуться с небес не землю. Меньше надо мечтать и думать. Кто там говорил, что надо сначала думать, а потом говорить? Так вот, хреновый совет! Я из-за него вечно в кого-то врезаюсь!
Я задрала голову и посмотрела прямо в золотые глаза Джакхарда. Сейчас они поблескивали с неким умилением, потому я покраснела. Чет часто я краснею, требую белила или качественный боевой раскас, чтобы этого красного стыда не было видно!
- Милое дитя Василиса,- в голосе джина прозвучала вселенская мудрость, что у меня ноженьки подкосились,- у тебя есть три желания. Не больше...
- А,- я, когда нервничаю, становлюсь дотошной дурой,- если... просто к примеру... я загадаю золотую рыбку, которая может исполнить еще моих желаний... это будет против правил?
- Да. Я не имею права подвергать телепортации других исполнителей желаний. Тем более Золотея сейчас за икрой следит,- чуть нервно ответил джин и продолжил:- У джинов есть нерушимые правила. Первое, мы не даем дополнительных желаний. Второе, мы не влюбляем.
- Ну, значит, я в девках останусь,- удрученно пробормотала я и заработала любопытные взгляды от Джака и Алладина.- Не обращайте внимания, я о своем личном. Продолжайте, пожалуйста.
Джин недоверчиво на меня посмотрел, словно думал, стоит говорить или нет, но все же сказал:
- И третье, мы не убиваем.
- Печально,- я даже наигранно носом шмыгнула.- У меня ведь даже списочек жертв есть... Ну, ни че, пусть еще поживут, я найду способ им жизнь подпортить.
Джин выпал в осадок. Ал, который уже непосредственно стоял рядом, вернулся в излюбленный им шок. Абу в слезы от смеха по земле карается. Стресс у всех разный, и не че меня осуждать!
- Еще предупреждения есть?- спросила я с самой милой улыбочкой.
- Эээ... Ну, только одно: формулируй желания четко,- джин меня отпустил и даже сделал шаг назад.
Наивный, лампа-то еще у меня! Хер ты от меня сбежишь!
- Абу,- начала я командным голосом,- закрой Алу ушки и отведи его в сторонку, мне надо поговорить с дядей джином.
Абу радостно кивнул, что чуть феска не спала, и, схватив Алладина за штанину, отвел в сторону. Ал не сопротивлялся вовсе, но все на меня недоверчиво косился. Но это не страшно, сам мне потом спасибо скажет, может не сразу, но скажет.
Оставшись с Джакхардом один на один, я оглядела его еще раз внимательным взглядом, потом потерла лампу в руках и задумчиво, стараясь смотреть никуда, заговорила:
- Четко формулировать желание, значит... Уважаемый Джакхард, а вы когда-нибудь смотрели мультфильм «Алладин» от Диснея?
- Нет,- растерянно ответил джин.
- Печально, но ни че мы исправим это упущение,- хмыкнула я.- Уважаемый, сейчас я буду загадывать желание, поэтому слушайте меня внимательно.
Джак кивнул. Убедившись, что все внимание уделено исключительно мне, я начала диктовать, загибая пальцы:
- Нам надо впихнуть на карту этого мира новую страну. Желательно в два раза больше, чем Шемахинское царство-государство. С названием я еще не определилась. В голове все еще крутится Аграба...
- В этом мире нет никакой Аграбы,- перебил меня Джакхард.
- Правда?- даже не посмотрев на джина, произнесла я.- Вот и отлично! С названием определились. Дальше... Нам нужна новая флора и фауна, безопасная, но необычная. А-то приелось уже все. Хочется разнообразия. Рельеф одинарным делать не будем... Еще нам понадобятся поселения на всей территории, чтобы приезжие люди могли сразу заселиться. Также законодательство установить надо сразу. Возьмем за основу российское, добавим демократии из США и, пожалуй, льготы от ЕС. Коррупцию будем строго карать, не люблю взяточников. Сразу создадим Отел Карания Длинноруких Идиотов, сокращенно ОКДИ... Сокровищницу отбабахаем такую, чтобы все зелеными от зависти стали. Даже больше чем у Кощея, чую, что у него она самая большая в этом мире... Так-с, во главе поставил Алладина, как султана. И будет он Превеликий Султан Алладин Агра Миро-Джаконда. По-моему звучит... Сразу ему гардероб оформим, дворец, столицу. Кандидатку в жены я ему уже нашла. Как закончим со стройкой, я найду способ их свисти. Меня временно сделаем первым советником султана, после меня будешь ты, ну пока Ал, не найдет кандидатуру получше нас... В общем работы у нас с тобой много! Что скажешь?
Я наконец-то отвлеклась от разглядывания великой дали и размахивания руками по мере загадывания одного малюсенького желаньица и посмотрела на Джакхарда. На меня смотрели двумя большими от удивления золотыми блюдцами... Мда, размах не хилый, но удивляться-то не чему. Я же девушка, могу и пожадничать. Не для себя же стараюсь!
- Ми-илое диитя Васе...- чуть заикаясь, начал джин, но я перебила с самой доброжелательной улыбкой:
- Просто Лиса.
- Хорррошо,- кивнул Джакхард.- Лиса, то, что ты надиктовала, намного больше, чем даже три желания!
- Нет-нет,- поторопилась я.- Это одно хорошо сформулированное и расписанное со всех сторон желание. И для того, чтобы оно было выполнено до малейших мелочей, я бы очень попросила вас, уважаемы Джакхард...
- Просто Хард,- перебил меня джин и одарил меня тоже «милой» улыбкой.
Ой, а джин-то у нас еще и клыкастый. И зубки-то такие остренькие... Запугивает? А хрен ему, я пуганная!
- Так вот, Хард,- продолжила я, как ни в чем не бывало, перейдя на «ты»,- для понятия всего моего великого плана по вознесения Алладина на пост султана, тебе надо посмотреть мультик «Алладин». Ты все сразу поймешь, а не поймешь, так я объясню, не гордая.
Я быстро достала из рюкзака телефон.
- Тебе повезло, я как раз недавно его скачала от скуки. Пока ты его смотришь, я придумаю дизайн столицы, дворца и национальной одежды.
- Женской одеждой займусь я,- неожиданно сказал джин, принимая мой сотовый.- Я прожил много лет и знаю иного о женской одежде разных времен.
- Не спорю, мужики больше понимают в женской одежде, чем сами женщины. Не зря же так много модельеров мужчин. Но мы должны будем все обсудить, чтобы стили были совместимы! Кстати, что скажешь о том, чтобы придумать новый вид алкоголя, а?...