23 глава
Джин, который рассчитывал провести дома максимум час, заснул до самого вечера. Он хотел немного вздремнуть, но как только прикрыл глаза, сон овладел им полностью. Ему нужен был отдых, поэтому никто не собирался его будить.
Пока родители были на работе, а Джин отдыхал после тяжелой ночи, Чеён и Чимин ждали в коридоре, когда врач разрешит зайти к Джису. Они даже не разговаривали. Не о чем. Трудно найти общие темы, когда ты постоянно ссоришься. Пока ребята так сидели, смотря в разные стороны, к ним подошел врач с улыбкой на лице.
- Вы ведь родственники мисс Пак? - Спросил мужчина.
- Да, - закивали головой парень и девушка и встали с места.
- Как она?
- О, с ней все хорошо. Особых повреждений нет, кроме сотрясения мозга и сломанный руки, но это ничто по сравнению с тем, что могло бы случиться. Она долго была без сознания, но сейчас очнулась, поэтому можете зайти к ней, - улыбнулся вновь врач, заставив улыбнуться и ребят.
- Спасибо, доктор, - проговорил Чимин. - А когда ее выпишут?
- Думаю, через неделю. Ей просто нужен пастельный режим какое-то время, а рука заживет через месяц.
- Боже, - вздохнул Чимин, радуясь, что с сестрой все хорошо. - Тогда мы пойдем к ней прямо сейчас.
- Конечно,-улыбнулся мужчина.-А я пойду к другим пациентам, - сказал он и ушел.
Чимин улыбнулся и пошел к двери палаты, где лежит Джису. Розэ последовала за ним, набирая сообщение родителям о приятной новости. Она уверена, что они сообщат мистеру и миссис Пак и Сокджину, поэтому только им и написала. Открыв аккуратно дверь, юноша зашел первым, а потом и девушка. Джису лежала с загипсованной рукой и смотрела в потолок. У нее на лбу была небольшая рана, а кожа была совсем бледная. Это огорчало, но ребята знали, что все это в скором времени закончится и Джису снова будет здорова. Мисс Пак, услышав шум открывающейся двери, устремила взгляд на ребят. Она слабо улыбнулась им и попыталась встать.
- Нет, не вставай, - поспешила ее остановить Чеён.
- Да, пожалуй, мне лучше не дергаться, - усмехнулась Джис, заставив брата улыбнуться.
- Ты напугала нас, - вздохнул Чимин и подошел к ее кровати, садясь на край.
- Я думала вас двоих ничем не напугать, - улыбнулась девушка.
- О, да брось, - закатил глаза Пак. - Я просто рад, что с тобой ничего не случилось...я бы не пережил, - крепко сжал в своих руках ладонь сестры он.
- Я не собираюсь пока на тот свет, - усмехнулась Джису. - Как долго вы тут?
- Мы не так давно приехали в больницу, но Джин провел тут всю ночь, а мы отправили его домой, - вздохнула Чеён.
- Джин...- повторила Пак.
Пока эти трое разговаривали, Джин мчался к больнице, не забыв взять с собой близнецов. Сообщение моментально его разбудило, что он, прочитав его, вскочил с кровати и, накинув футболку, спустился вниз. Его невеста очнулась и жива, вот что самое главное. За какие-то десять минут парень добрался до больницы и побежал к палате, где лежит Джису. Близнецы бежали за ним и уже ненавидели все на свете.
- Я, конечно, понимаю, тебе плевать на нас, но мог бы из вежливости, хотя бы, подождать нас, - тяжело дыша, проговорил Марко, догоняя брата. Джин остановился и взял на руки близнецов, чтобы было быстрее.
- О, мне так даже нравится, - вися на плече старшего брата, засмеялась Амели.
Добежав до палаты, юноша поставил детей и открыл дверь, заходя внутрь. Увидев Джису, он застыл. Его невеста не имела здоровый цвет лица, а ее сломанная рука совсем не радовала Кима. Мисс Пак смотрела на него, поджав губы. Оба молча смотрели друг на другу.
- Эм..мы, наверное, пойдем, - схватив Чимина за руку, сказала Чеён и пошла к двери.
Как только они вышли, то сразу прислонились к двери, чтобы слышать, о чем говорят будущие супруги. По крайней мере, они надеялись, что эти ребята поженятся. Странно, ведь пару дней назад Чеён и Чимин готовы были сделать все, чтобы свадьба не состоялась.
- Они так и будут молчать? - закатил глаза кареглазый, понимая, что пара молчит уже десять минут.
- Иногда молчание может очень много сказать, - проговорила Чеён.
- Послушай, философ, в данной ситуации они не должны вообще молчать, - ответил Чимин.
- Им нужно поговорить.
- Это потому что ты так решил? - услышали ребята позади голос Марко и обернулись. Он и его сестра ели шоколадные батончики и наблюдали за ними.
- Если они поссорились, то не будут разговаривать, как минимум день, но тут другое, кое-что похуже-измена, следовательно, молчание будет длиться слишком долго, может, всегда, - проговорила Амели.
- Что вы этим хотите сказать? - прищурилась Чеён.
- То, что вы добились своего, ребята. Даже авария не способна заставить человека забыть предательство,- пожал плечами Марко.
- Надеюсь, хотя бы тут вы не правы, - покачал головой Чимин.
- Сейчас посмотрим, - улыбнулся мальчик и подошел к двери, открыв немного ее.
Перед взором ребята открылась такая картина: Джин сидел на краю кровати, смотря на свои руки, а Джису отвернулась в другую сторону, плача. Единственное, что успели услышать Чимин и Чеён из уст мисс Пак - "я не хочу больше тебя видеть". Это дало понять, что все хуже некуда.
- Видите? - шепотом спросил Марко и прикрыл дверь.
- Черт, - замотала головой брюнетка.
- Так...нам удалось поссорить их, значит удастся и помирить, - пожал плечами Чимин.
- Только нужно понять как...
- Ее выпишут через неделю, верно? У меня есть идея, - улыбнулась малышка, заставив парня прищурить один глаз.
Вновь вместе они что-то делали. Сейчас их задача помирить брата и сестру, что намного тяжелее, ведь девушка сторонится и не собирается никого прощать.
Неделю, что Джису лежала в больнице, Джин пытался помириться, но она просила медсестер, что бы к ней никого не впускали. Чимин и Чеён во время уроков сидели вместе и писали по пунктам все, что нужно было сделать. Многие учителя просто не понимали, как такое может быть. Они не ссорились, а даже наоборот. Одноклассники этих ребят вообще удивлялись, что они обмениваются улыбками и словами. Да что там. Розэ и Чимин сами немного выбились из калии. Кто же знал, что враг с детства станет, можно сказать, другом. С завтрашнего дня Ким и Пак будут делать все по своему небольшому плану. Свидания, подарки и прочее, что приготовили подростки должны, по их мнению, заставить Джису простить своего жениха.