Без названия 7
--Ты террорист и агрессор! У меня вся попа болит...
--От такого слышу, нахалёнок! Моей не легче...
--Поцелуй меня срочно или я умру...
--Иди ко мне, мой сладенький!
Целуясь и тесно прижавшись, они добрались бочком до ванной, включили душ и под горячими струями повторили сеанс любви. Потом завтракали, не сводя сияющих глаз друг с друга и замирали от мыслей о скорой разлуке.
--Гуки, милый, я так мало о тебе знаю...Можно вопрос?
--Сыпь...
--У тебя на спине против сердца странный шрам...От ножа?
--От пули. От друга...
Тэхён от удивления выронил вилку:
--Как так?
--Перед окончанием школы я признался семье о своей ориентации. Сначала у них был шок, уговоры, увещевания, потом отрицание и ругань. Поэтому я быстро ушёл в армию, подальше от всех. Возвращаться было некуда и я записался наёмником в Африку.
--Серьёзно?! Очуметь...
--Хотел заработать денег на жизнь, на жильё и ни от кого не зависеть. Наша группа была на стороне повстанцев в маленькой стране, против жестоких и кровожадных банд, которых поощряло правительство. Однажды в бою я узнал в бандите своего однополчанина, почти друга. Он то и подкинул мне мысли о наёмниках. Но мы попали по разные стороны.
Я стоял с оружием, его автомат лежал на земле. Махнув ему головой в знак приветствия, я показал, чтоб он уходил. Сам повернулся спиной и получил пулю. Мне хватило сил обернуться – стрелял он! Я потерял сознание и это спасло меня от добивания.
--Пресвятая дева Мария! Но почему?!
--Эта банда была особенно кровожадной. Насиловали женщин и детей, вырезали целые поселения. Вероятно, он не хотел, чтоб я потом рассказал о такой его работе. Убрал свидетеля.
--Как же ты спасся?
--Меня спасла собака
--Собака?!
--Да, у одного местного был огромный лабрадор Бам, очень умный, он постоянно был с нами и постоянно хотел есть. Я делился с ним своим пайком и мы подружились. Однажды в бою его хозяина ранили в ногу, он как-то объяснил собаке и та вытащила его за шиворот до своих. Метров двести тащила. Его увезли в госпиталь и я начал присматривать, кормить Бама.
Я очнулся от того, что кто-то вылизывал моё лицо и поскуливал. Когда я застонал, собака взяла меня за шиворот и потащила, как своего хозяина, в сторону наших. Бой был жарким, стрельба не стихала. И Бама ранили в шею и в живот, но он скулил и тащил, пока не потерял сознание. Наши увидели нас и вынесли. Пока возились со мной, Бам умер от потери крови.
В память о своём спасителе я выучился и стал ветеринаром. И у меня очень мало друзей. Не хочу второй пули в спину.
Слёзы заливали лицо Тэхёна, он всхлипывал и размазывал их по щекам:
--А тот, предатель, не знаешь, что с ним?
Наш отряд истребил всю банду, до одного. Не думаю, что он выжил...Не плачь, мой золотой! Это уже прошлое. И мне пора собираться. Вот тебе ключ от моей квартиры. Вернусь во вторник и буду рад видеть тебя здесь.
После поцелуев и объятий, недолгих сборов, Чонгук уехал на такси, а Тэхён грустно поплёлся домой объясняться с разгневанной Ба.