17 страница11 декабря 2016, 21:33

Глава 16.

Из дневника Тоби

Хочу поблагодарить Сасори-семпая за то, что он научил меня писать.

С тех пор как Лидер-сама собрал вещи и покинул нас, прошло шесть лет. Кажется. Ибо без Лидера-самы время течет медленно, как паста из тюбика. Дейдара-семпай сказал, что Лидер-сама сошел с ума и отправился на горячие источники, а после, присоединился к какой-то секте, которая ищет Шамбалу. Шесть лет без нашего босса показались мне странными и убедили в том, что организации нужен Лидер. А лучше два Лидера.

Когда мы остались совсем одни, некому стало распределять обязанности по хозяйству. Методом жребия и считалочки, мы решили, что за приготовление еды будет отвечать Дейдара-семпай, и мы всю неделю питались диетическими супчиками на воде, в которых плавала брюссельская капуста и фасоль. За ту неделю я сбросил пять килограмм, а к выходным, когда исхудавшую Конан чуть не снесло ветром со скалы, мы решили, что повара надо менять.

Потом поваром стал Какузу. И мы все питались только раменом, потому что дешевле рамена нет ничего. Когда у Зетсу обострился гастрит, мы снова поменяли повара.

Сасори-семпай готовить не умел, поэтому нам готовили его марионетки. Мне очень понравилась каша из опилок и картона, но остальные, почему-то, есть ее отказались. И мы опять поменяли повара.

Конан вроде девушка, но она сразу заявила, что готовить не умеет ничего, кроме чая. И мы передали поварской колпак Хидану. Зря.
Я не знаю, что он делал на кухне, но там теперь не хватает одной стенки, газовой трубы и оконной рамы. И мы снова поменяли повара.

Зетсу тоже кашеварил, но после того, как Итачи-сан нашел у себя в супе штопор и чей-то глаз, мы решили не рисковать. И в очередной раз поменяли повара.
Последним нам готовил Итачи. Точнее, готовил Кисаме - Итачи тут же обжег себе палец кипятильником и до конца недели симулировал кому, в которую никто кроме Кисаме не поверил. Кисаме готовит хорошо, а главное много: я еще ни разу не голодал.

Когда повар наконец был выбран, мы обнаружили, что какая-та сволочь с пятью сердцами украла все деньги из сейфа. Я до сих пор веду расследование, но подозреваемых пока нет.

Благополучно забив на миссии, мои друзья постоянно закрываются в домике Хидана и Какузу, хохочут, пьют чай, а меня не зовут. Но я не одинок, у меня есть конструктор.

Два года мы прожили именно так, а потом к нам официально присоединился младший жрец Джашина-самы, который ел за троих, сорил за семерых, а матерился за сотню. Кажется, это внебрачный сын Хидана. Похож, кстати.

Этого мальчика все чему-то учат. Все, кроме меня. Но я не одинок, у меня есть конструктор.

Как-то чуть подвыпивший Итачи-сан гулял по офису и, зажав меня в углу, сказал, что знает, кто скрывается под моей маской. Дорогой дневник, открою тебе тайну: под маской Тоби скрывается Тоби.

Через год я, гуляя в парке Деревни Облака, встретил Лидера-саму! Он был таким счастливым и спокойным, что я даже его не узнал. Говорит, что он почти нашел Шамбалу. Не знаю, что такое Шамбала, но это не помешало мне порадоваться за Лидера-саму.

Когда я попросил Лидера-саму вернуться в организацию, потому что Дейдара-семпай пытается стать неформальным боссом, Лидер-сама обнял меня и прошептал, что нет никакого Дейдары. А если я сомневаюсь, то могу спросить у Кисаме, он подтвердит. На прощание Лидер-сама подарил мне новый конструктор и сказал, что я хороший мальчик.

До конца года я сомневался в существовании Дейдары-семпая. Пробовал тыкать его пальцами, но он почему-то меня бил. Так я и не понял, есть он или нет.
Два дня назад все почему-то плакали, особенно Хидан. Кажется, они провожали в дальний путь младшего Жреца. А меня не позвали плакать со всеми, но я по прежнему не одинок, у меня есть конструктор.

На следующий же день мы получили странное письмо, в котором жрец писал о брате Итачи-сана, педофиле и какой-то женщине с большой грудью. Все опять начали плакать, а громче всех - Итачи-сан. И вдруг все подорвались с места и куда-то побежали, а меня оставили в офисе, собирать конструктор и следить за пальмой в кадке. Вот уже который день я сплю на полу в офисе, перед пальмой, собираю конструктор, а мои друзья все не приходят и не приходят. Но я не одинок, у меня есть конструктор.

Дорогой дневник, спасибо за то, что слушаешь меня. Вы с конструктором мои лучшие друзья.

* * *

Хидан, перепрыгивая с ветки на ветку как ошалелая белка, тащил сразу два груза - пустую бочку и Неджи Хьюгу, который, пребывая в том же бессознательном состоянии, бился головой о ветви, когда Хидан слишком резко прыгал вперед. Киба и Шикамару, с интересом разглядывая спасителей-нуккенинов, гадали, что их ждет и кто вообще эти странные люди, одетые в черные плащи с красными тучками.

Замерев на толстой ветке вековой секвойи, Хидан, остановившись так внезапно, что ему в спину врезались Конан и Дейдара, прищурился.

- Ебаться-сраться, какой красивый вид! - гаркнул он, оглядывая лесные пейзажи.

- Если ориентир не ошибся, - заметил Какузу, поправив толстого Чоджи, которого тащил на своем горбу. - То до убежища Орочимару всего метров сто-двести.

- Как думаешь, Кисаме задержал этого засранца? - буркнул Сасори.

- Возможно. Вполне возможно. Но меня интересует другое, - протянул казначей, уже заметив огромную фигуру Кисаме, махающую руками. - Где Наруто и Учиха? Они уже должны быть здесь.

Нукеннины пожали плечами. Саске-то был найден. Но два рейджера-спасителя куда-то пропали.

* * *

- Ебаться-сраться, какой красивый вид! - прозвучал голос Наруто, за многие километры от местонахождения Саске. - Дядя Итачи, чьи это памятники?

- Мы в Долине Завершения, - изрек Итачи. - Перед тобой статуи Мадары Учиха и Хаширамы Сенджу. Великих шиноби своего времени. А теперь скажи мне, Наруто, что мы здесь делаем?

- Жопой чую, мы встретимся с Саске здесь, - сказал Наруто. - Джашин-сама подсказал, а он никогда не ошибается.

- Саске может быть уже в Деревне Звука...

- Нихуяшки! - возразил Наруто. - Саске прибежит сюда, а потом мы начнем бить друг другу морды.

- Откуда ты знаешь? - поинтересовался Итачи, присев на камень.

- Мне виденье было, - скорбно сообщил Наруто. - А еще мне кажется, что если Саске все-таки уйдет к Змеиному Педофилу, то будет одеваться как стриптизер.

Итачи в ужасе прижал руки ко рту и, все еще сомневаясь в правильности решения Наруто, начал мысленно репетировать речь, которую выскажет брату.

Они просидели на камнях в Долине Завершения три дня. Саске так и не пришел.

* * *

- САСКЕ-КУН!!! - Громкий визг Орочимару, случайно выглянувшего из убежища, сотряс округу. - БЕГИ КО МНЕ!!!

- Ёбаный в рот, - прошипел Хидан, швырнув в Орочимару камень. - Отступаем.

Ситуация была идиотской. Спустившись к Кисаме, путники увидели наконец лохматого и нежно-зеленого Саске с листом лопуха на лбу, поворковали немного и, только начав гадать, где ходят джинчурики и Итачи, услышали, как крышка люка, ведущего в убежище, противно скрипнула.

Выпученные глаза Змеиного Саннина смотрели на толпу нуккенинов ошалело и даже напугано. А Саске, смахнув со лба лист лопуха, попытался вырваться из рук Кисаме.

- Кабуто! - орал Орочимару, глядя, как Акацуки оттаскивают Саске в сторону леса. - Собирай людей! Догнать их, к чертовой матери!

- Пусти! - вопил Саске, которого с трудом удерживали Зетсу и Кисаме. - Я не вернусь в Коноху.

- Это плохо, - прошептал Сасори, указав на шиноби Деревни Звука, выскакивающих из люка, как пробки из бутылок. - С этим гаденышем мы и километра не пробежим.

- Эта падла кусается, - пожаловался Зетсу, пытаясь на бегу треснуть Учиху по голове.

Хидан, легко увернувшись от летящего в него сюрикена, гаркнул матом на истерящего Саске, пендалем под зад добавил ускорения Шикамару и прыгнул на ветку дерева.

- Да тихо ты! - рычал Кисаме, пытаясь удержать Саске за руку. - Бегом!

- Пусти! ОРОЧИМАРУ, НА ПОМОЩЬ!!!

И тут Джашин-сама вселил в голову Хидана гениальный и простой план.

- Суй его в бочку, Кисаме, - злорадно сказал мазохист и расплылся в оскалистой улыбке.

17 страница11 декабря 2016, 21:33