1 страница11 декабря 2016, 21:48

Глава 1.

- Поэтому, миссия по устранению настоятеля монастыря важна, прежде всего, с экономической точки зрения, - произнес шиноби, одетый в наглухо застегнутый плащ. - За тело настоятеля можно выручить до десяти тысяч рьё, а при хорошем торге - до тридцати пяти...

- Да завали ты уже свое хлебало! - рявкнул на напарника молодой блондин, повернувшись так резко, что едва не снес «экономисту» голову огромной косой, которую нес на плече. - Ты, мать твою, знаешь, что я нихуяшечки не понимаю в этой денежной хуете! Тогда какого, Какузу, какого...

- Я просто напоминаю, что настоятель нужен нам относительно живым, - сухо ответил Какузу. - Это значит, что тело не должно напоминать фарш, принесенный в жертву твоему...божеству.

- Что за ебучий сарказм? Ты оскорбил чувства глубоко верующего человека!

- Хидан, - терпеливо сказал Какузу. - Умолкни.

Хидан раскрыл рот, намереваясь еще что-нибудь гаркнуть, но, поймав взгляд напарника, недовольно затих.

- И вообще, нас ищут отряды шиноби из нескольких деревень, поэтому, прохаживаясь рядом с Конохой, орать лишний раз не обязательно, - продолжил Какузу, словно подытожив свой воспитательный момент.

Хидан, в очередной раз, оскорбился настолько, что минут двадцать показательно молчал, отчего Какузу просто ликовал. Коса покачивалась на плече Хидана, удивительно, что сам Хидан не устал тащить это огромное и наверняка тяжеленное оружие вот уже несколько дней подряд. Пусть бы лучше матерливый шиноби пыхтел от усталости, чем сотрясал округу бранью и воплями.

Нельзя сказать, что Какузу относился к напарнику как к дерьму. Ну, по крайней мере, не всегда. Но частенько. Обида трехлетней давности пожирала Какузу изнутри, несмотря на то, что воды с тех пор утекло много.

Три года назад Хидан спустил половину их бюджета на странные вещицы, необходимые для ритуала поклонения некому Джашину.

Нельзя сказать, что Хидан относился к напарнику как к дерьму. Хотя нет, можно. Больше всего на свете Какузу любил деньги, в отличие от «духовного» Хидана, и, мало того, имел отвратительную привычку вслух рассуждать на темы экономической ситуации на черных рынках. «А сегодня спрос на глаза с Шаринганом поднялся до высот!»... «За тело чуннина можно выручить нашу годовую зарплату!»... «А если мы продадим оружие Мечников Тумана, то я никогда больше не возьму в руки оружие!».

- Застегни плащ и спрячь лицо, - гаркнул Какузу, когда на горизонте показались высокие ворота Конохи.

Хидан недовольно матернулся, но все же напялил на голову соломенную шляпу с очень широкими полями, болтавшуюся до этого у него за спиной как капюшон. Непонятно, как шляпа могла помочь нуккенинам слиться с толпой, если огромную косу Хидана не заметить было очень сложно.

На одном вдохе миновав карауливших шиноби, Хидан, чувствуя, как кровь бурлит в жилах, с видимым усилием преодолел желание перерезать патрульным горло, ибо Джашин-сама требовал жертву, причем срочно. А Какузу, инициатор визита в Коноху за медикаментами, ради которых, скрепя сердце, выделил горсть монет, замер у самого входа, разглядывая пригвожденное к деревянной колоне кунаем объявление.

- Ёб твою мать! - рявкнул Хидан, перепугав бдительных патрульных. - К ноге, уебище!

Какузу даже рта не раскрыл, чтоб осадить его. Вместо этого, совершенно игнорируя патрульных, поманил Хидана к себе и указал крючковатым пальцем на объявление.

Фотография светловолосого мальчика лет пяти, не вызвала у Хидана никаких теплых чувств, как, собственно и тревожный текст объявления, который гласил, что любимца деревни какая-то сволочь увела из родного дома, и теперь, мучаясь от холода и голода, мальчик, имя которого - Наруто Узумаки, блуждает где-то в лесах, а может его уже заграбастал местный педофил Орочимару, а может его уже съели волки, а может на него напало все войско Деревни Песка.
Нет, если бы вместо Хидана с Какузу отправился бы кто-нибудь не такой бесчувственный, например Конан, ну или Кисаме, да даже Сасори, то он может быть и проникся бы таким жалостливым призывом о помощи, может быть, даже всплакнул бы, но Хидан, взглянув на напарника как на идиота, поджал губы и притворно вздохнул.

- Все? - протянул он. - Пиздуй в деревню.

Какузу снова тыкнул пальцем в объявление. И только сейчас Хидан заметил, что смотрит его напарник отнюдь не на фотографию мальчика и не на грустный текст, а на строчку внизу листа.

Вознаграждение нашедшему Наруто - 50 000 рьё.

- Это ж больше, чем за настоятеля монастыря! - забывшись, воскликнул Хидан.

Патрульные шиноби, наконец заподозрив неладное, зашагали к гостям.

- Закрой рот, тварь тупая, - шепотом прорычал Какузу, поспешив надвинуть шляпу еще ниже. - Ой, у вас мальчик пропал! Горе-то какое!

И, оттолкнув от себя Хидана, Какузу по-быстрому объяснился с патрульными, наплетя им такой ереси, что мозги бедных коноховских шиноби едва ли не плавились.

Закупив нужные медикаменты, напарники быстро покинули деревню, не забыв в очередной раз взглянуть на фото мальчика.

- Это же такие деньги, бляха муха! - В Хидане проснулся маленький бухгалтер.

- Хидан...

- ...а если продать мелкого на органы - это ж в два раза больше!

- Хидан...

- ...или можно продать его Орочимару - это вообще деньги в мешках потащим!

- Хидан! - прикрикнул Какузу. - Это джинчурики.

Бледное лицо Хидана выглядело так, будто тот в один миг познал сущность бытия.

- Пиздишь.

- А вот и не вру, - маленько перефразировал Какузу. - Лидер-сама говорил о нем уже пару лет. Ты что, не слушал Лидера-саму?

Хидан потупил взгляд и, стянув-таки с головы дурацкую шляпу, насупился.

- Хорошо, где искать этого мальчика?

Какузу присел на поваленную корягу и, расстегнув плащ, вздохнул.

- Надо, в первую очередь, закончить миссию с настоятелем монастыря. Потом, сообщить Лидеру-саме. Потом, разбить местность на квадраты и прочесать каждый сантиметр леса и ближайших деревень. Потом...

- Ёбаный карась! - рявкнул Хидан. - Да за такое время его уже найдут!

- У тебя другие варианты? - терпеливо спросил Какузу. - Или твой Джашин укажет путь к мальчику?

Хидан плюхнулся прямо на землю и, сев по-турецки, уперся руками в колени.

«Видимо, какой-то идиотский ритуал» - подумал Какузу.

И почти угадал.

- НАРУТОООО!!!! - голосом дикого мартовского кота орал Хидан. - НАРУТОООО!!!!!!

- Ты идиот! - взбесился Какузу. - Думаешь, мальчик услышит твои вопли и прибежит? Идиот!

- НАРУТО!!! НАРУТО!!!!

- Я здесь! - раздался детский крик из лесной чащи. - Я здесь!

Какузу, ошалело моргая, не веря всем своим чувствам сразу, раскрыл рот. Хидан же, поднявшись на ноги, подошел к напарнику и уткнул длинный палец ему в грудь.

- Ты - хуй на ножках, - констатировал Хидан. - Наруто, ёблышко мое маленькое, дядя Хидан идет за тобой!!!

Это была самая простая и быстрая миссия по захвату джинчурики.

1 страница11 декабря 2016, 21:48