Часть 14
- БОБРОВА, ПОДЪЕМ, - орал дедушка. Я от неожиданности подскочила на месте. По ушам ударил противный звук... ага, это бабушка ходила и стучала ложками об крышку.
- Господи, что? - взмолилась я.
- Пять утра, петухи не спят. Пора на зарядку, - весело сказал дед.
- Какую зарядку, деда? Тебе не двадцать лет. Все, я спать хочу.
- Отставить возражения. Так, чтобы через пять минут была готова. Только попробуй не послушать, устрою холодный душ.
С этими словами дедушка и бабушка покинули мою комнату. А я что? Заорала от безысходности. Приехала называется. Какая к черту зарядка? Они с ума сошли. Я отдыхать хочу. Божечки-ложечки, я не выживу. Натягивала на себя спортивный костюм, который совсем не для спорта и вышла на улицу. Кругом небольшой туман, поют птички... на траве роса и первые лучи солнца касаются моего лица. Доброе утро блин.
- Гони тысячу, она вышла, - крикнула ба.
- Вы ещё поспорили? - удивилась я.
- А то, - сказал деда. - Я уже пять тысяч на тебе выиграл. Уже четыре осталось, - деда достал тысячу и нехотя отдал своей мадам. - Так, в строй становись. Ииии, побежали.
- Неееее, - мысленно заплакала. Почему? За что? Бабушка побежала впереди, а деда сзади за мной. Каждый раз, когда я хотела остановиться, он давай мне пинок под зад, этим ускоряя меня. Какой позор, божеее. Я бегу со своими стариками. Ох, видела бы Ника, дала бы мне статус "лохушка года", не иначе. Я не знаю, мне кажется мы бежим целую вечность, бабушка даже устроилась. Я уже все молитвы вспомнила, пусть и знаю плохо.. но Боже Помоги. Мы побежали до речки. А там ещё небольшой комплекс упражнений. Я в Аду. Повторяла каждый раз себе.
- Владушка, ну и слабачка же ты, - смеялась ба, и делала уже десятое привидение, как я ещё пыталась встать на ноги присев второй раз.
- Скажите мне, вам известно, что это издевательство? И вообще, мозг человека начинает работать ровно в десять ноль-ноль.
- А здесь мозги не нужны, - сказал деда делая отжимания. - Нужна сила и ловкость. Тебе сегодня простительно, сдыхлик, что взять. Через недельку усилим нагрузку. А теперь, бегом домой.
- Нет, только не бег, пожалуйста.
- Кто последний, тот моет посуду после завтрака.
- Нет, бабушка.
- Бежииим, - крикнул деда и они понеслись. Откуда? Откуда в семьдесят лет столько энергии? Задавала не раз этот вопрос. И почему я опять последняя?
***
- Внучка, может тебе сегодня на дискотеку сходить? - спросила бабушка, когда я еле выходила из кухни. В меня опять кое-как все это влезло. Хотя, под чутким руководством деда, это не удивительно. Мне кажется, к концу лета, в город приедет огромный шарик. И тогда, точно, мне стоит забыть про поездку в деревню минимум лет так на пять. Ещё родители скинули фото из Сочи. Как они отдыхают на Чёрном море. А мелкие вовсю веселятся, пьют колу, едят мороженое. Что-то говорили про Женю, но это пропустила мимо ушей.
- Я подумаю, - быстро убежала в комнату. Должна ещё Ника написать о своём небольшом приключении.
НИКА: Владка-толстая оладка!!! (Это она про фото, которое я скинула ей вчера, показывая свой живот после плотного ужина). Я жива, и невероятно счастлива. Ух, что было. Ты не поверишь, как в сказке. Два красивых парня... МММ, только вот я не понимаю, мы теперь типо вместе? Или это так, эксперимент?
Девчонка: Я не знаю. Мне не до этого. Старики с ума сошли, вчера замуж за Жорика-толстого мажорика выдать хотели. Я чуть не убила там всех. Утром вообще, дед мне тренировку устроил, еле живая была, а потом ещё и завтрак плотный. А ба вообще на дискотеку приложила сходить. Это писец, я не выживу. Хочу домой. Диего так вообще, как сыр в масле. Жирный, довольный, кормят его, любят. Мне кажется, что он иногда смеётся надо мной, эта морда чёрная.
Вышла с вк. Сейчас только двенадцать часов. Чем заняться? На речку нет сил идти. Жара на улице. Дед у соседа, обсуждают дальнейшую рыбалку. Бабушка что-то на улице делает, Диего тоже там. И чем занять себя до вечера?
- Владушка, - звала бабушка.
- Что? - крикнула, так как не хотела вставать.
- Огород ждёт, а точнее морковка и лук. Все равно без дела сидишь.
"Неееееет". Она же не серьёзно? Или...
Вот и стою, в шортах, топике, на голове платок. Здесь морковка, там лук. Траву убрать, вынести. А потом можно и клубникой заняться, нужно собрать, помыть. Ещё накормить уток. Не жизнь, а сказка. Раньше они так не издевались.
Тем временем...
- Ставлю две тысячи, что до вечера она не справится.
- Дед, три тысячи, что справится. Готовь заранее деньги.
- После тебя, мадам...
***
Прошёл всего час, а мне казалось вечность. Я посмотрела на плоды своих страданий. Три грядки лука, а впереди еще пять. А потом еще пять морковки. Но это только первая часть огорода. Еще это солнце, хорошо, что рядом колодец и можно напиться холодной воды. Спина просто невыносимо болит, перед глазами уже мелькают разноцветные пятна, стоит мне резко встать. Но я не собираюсь просто так сдаваться. Хотя, нашли блин бесплатную рабочую силу... Ну ладно, я справлюсь. И так, приступаем. Меня ещё клубника и утки ждут. Клубнику я хочу намного больше, чем идти к уткам.
***
Время тянулось со скоростью улитки. Но благо, ровно в семь часов вечера я довольная, но уже не живая выходила из летнего душа. Тело ныло, голова болела. Зато, самое страшное позади. Я просто не верила в это. От ужина я отказалась, готова была еще пахать, но точно не переживу еще один заход котлет. Зато, меня решили выправить из дома на деревенскую дискотеку. Я конечно отбивалась, как могла. Но ровно в девять, выходила на дорогу. Особо наряжаться не стала. Чёрные штаны, белая майка, кроссы. Я сюда точно не на показ мод приехала. Хотя, была бы здесь Ника, то уверена, не обошлось бы без короткого платья и каблуков, плевать на то, что нет нормальной дороги, зато "я боГиня дискотеки", как любит говорить подруга. Идти пришлось минут десять. Клуб смогла найти по громкой музыке. И удивилась, увидев огромное здание, совсем новой постройки. Народа на улице было много, стояли машины, мотоциклы. Видимо приезжают из соседних деревень. Оплатив вход, вошла в поток музыки. Внутри было темно, многолюдно. Пахло сигаретами, перегаром. Сморщилась от резкого и неприятного запаха. Протиснулась через толпу к барной стойке, здесь конечно не "фэшн", но для деревни самый топчик.
- Сок апельсиновый, пожалуйста, - крикнула пареньку. Блондинчик мне мило улыбнулся и подмигнул.
- Приезжая? - спросил он.
- Так заметно? - ответила вопросом на вопрос. Блондин поставил рядом стакан с соком и положил шоколадную конфету.
- Здесь новые лица редко когда встретишь, а тебя вижу впервые. Я Ник.
- Влада. Круто у вас, не ожидала.
- В деревнею два года назад переехал бизнесмен Зверев Антон, и его сын Миха. Они и открыли клуб, вложили не мало бабла.
- И не зря. Хорошо, когда стараешься сделать что-то новое, да и нужное.
- А ты откуда сама, к кому приехала?
- Москва, семья Бобровых.
- Как интересно, у тебя боевой дед. Он как-то с моим отцом и даже со Зверевым на охоту ездили.
- Да, вижу деда знаменитость.
- А я вижу, что на тебя обратили внимание, - улыбнулся Ник.
Не поняла слова парня, пока ко мне не подошёл парень. Не высокий такой, рыжие волосы, которые доставали ему до плеч, обычная одежда. Потёртые джинсы, майка.
- Миха просил, чтобы ты подошла к нему, - сказал рыжик. И махнул головой в сторону. На диване сидел парень, и смотрел прямо на меня. Рядом с ним сидели еще девушки и парни. Они что-то бурно обсуждали и пили. Из-за огней, мне сложно было разглядеть лицо парня. Но точно могу сказать, что у него широкие плечи, сильные накаченные мышцы рук, и майка хорошо открывала на это обзор. Волосы тёмные, даже чёрные.
- Я не собачка, чтобы подчиняться приказам напыщенного петуха, так и передай.
Рыжик застыл на месте. Сто процентов, это пешка. Он подошёл к парню и передал мои слова. И судя по его лицу, они ему не понравились. Но там не было злости, что-то другое.
- Зря, Миха не привык, что ему отказывают.
- Ник, мне плевать. Я разве похожа на тех баб, которые готовы бежать, как собачки по первому зову этого альфа самца? Пусть планку снизит. Не такой он уж и крутой. Сам подойдет.
- Я и подошёл, - услышала за спиной мужской голос.
- Соизволил подняться, удивительно.
- Ник, налей даме вина. Выпьем? Я Михаил.
- Ник, вина не надо. И я не знакомлюсь. А теперь, не мешай мне отдыхать. Я хочу побыть в гордом одиночестве. Всего хорошего, Миха.
- Еще встретимся.
Отшыла наглеца всего за пять минут, это рекорд, Влада. Вот только рано радовалась, ведь найти неприятности на свой зад мне удалось. Вот только избавиться пришлось не без помощи. Я бы и дальше продолжала болтать с Ником. Пока меня нагло не толкнули в плечо и я нечаянно не разбила второй стакан сока.
- Посмотрите, это же та, которая со стариками общается. А что ты тут забыла, среди молодёжи? Твоё место с такими как ты.
Да ладно. Деревня не город, я знала, что рано или поздно мне придётся встретиться с рыжей бестией. Но чтобы так быстро, удивительно. И что же мне сделать? Ответить? Глупо, чтобы понять весь сквид моих слов, нужны мозги, а у неё их нет. Драться? Да ладно, я же приличная девушка. Драки не моя стихия.
- Я бы на твоём месте шла от греха подальше. Иначе можно схлопотать по морде.
- Что ты сказала? - рыжая подошла вплотную ко мне и в нос ударил запах сигарет. Фу, ну и гадость.
- Я не буду повторять. Твоя вина, что тебе информация доходит только с десятого раза. А тратить своё время на безмозглую кобылу, я не хочу.
Рыжая ничего не ответила. Она замахнулась правой рукой, чтобы нанести мне удар. И да, я бы не успела уклониться, так как это произошло быстро. И я не думала, что придётся доказывать кулаками, а не словами. Пока готовилась к боли, меня обняли за талию, и прижали к крепкой груди. И рыжая промахнулась.
- Спа..., - хотела поблагодарить спасителя. Но стоило увидеть его лицо, как слова благодарности застряли где-то там. На смену пришло молчание, удивление и шок. - Ты?
- Я, - ответил Женя. Он сильнее прижал меня к себе. - Домой, ты уже достаточно повеселилась.
- Ты кто такой, чтобы указывать мне? - забыла про рыжую. Теперь еще и этот козел приехал, ну прекрасно. И вообще, не надо меня обнимать. И что это он так смотрит? А я почему стою и глазами хлопаю?
- Я хотел по-хорошему, - сказал он. И, пока до моих мозгов дошёл сам смысл, я была перекинута через плечо. Женя шлепнул меня по попе, чтобы не смела даже и подумать о чем-то, как мы вышли из клуба, точнее вышел он, я болтались, как сосиска.
- Это война, понятно? - сказала я. Устрою ему завтра, доброе утро. В голове уже сложился бомбезный план.
***
Утро было не очень. Новость о том, что Женя приехал минимум на две-три недели совсем меня не обрадовала. И теперь нужно думать, как избавиться от него за один день. Еще и кота притащил. Хотя, касательно этого рыжего красавца Марса я ничего против не имею. Марс огромный, рыжий кот, с пушистым хвостом и огромными глазищами. Диего даже приревновал меня к нему, спрятался под кровать и не выходит уже целый час, даже сметанка ба не спасает.
А Женя сидит и жрет оладья, лыбу давит. Ба гладит его по головке, говорит, какой внук у нее бомбезный. А деда удочки пересматривает, завтра хочет на рыбалку сходить. Я тоже напросилась, утоплю в речке, будет с русалками серенады петь.
- Ба, он все сожрал...
- Оладка моя, не трогай моего суперского внука, - ба даже нарядилась для него. Сиреневое платье, волосы уложены, макияж, и очки не забыла, чтобы лучше рассмотреть внучка-бурундучка. А Женя-обжорливая гиена уже все сожрал и добавки имеет наглости просить.
- Женя, а где ты был все это время? - спросила ба, наливая ему мой любимый вишневый компот.
- Ездил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с подругой, ответил Женя и посмотрел в мою сторону. А мне пофиг. ЧТО ЕЩЕ ЗА ПОДРУГА???
- Твоя девушка? - ба поняла по моему взгляду, как я жажду узнать ответ.
- Аманда - бывшая солистка группы, мы больше не выступаем, но поддерживаем дружеские отношения. Шесть лет назад именно она помогла нам с организацией группы, нашла студию, организовала первый концерт.
- Ой, как интересно. А почему группа распалась?
- Ну, у каждого появилась семья, дети... И времени стало не хватать.
- Жаль. Влада у нас тоже любит петь...
- Ба, не надо, - взяла булочку и откусила огромный кусок. Поняла, что это перебор, чуть не подавилась.
- Да ну. Она занималась пением, любила петь... Но в детстве у нее еще голос особо хорошо не сформировался, так на концерте одной девочке плохо стало...
- Ба, - зашипела я. А Женя уже сдерживал смех. Подумаешь, плохо стало.