11.Звезда на синем небе
— Итак, нам нужен конце...— Джисон начал говорить, но его взгляд прилип к губам старшего.— Нам нужен концре...конкре...концреп....
—Что ты хочешь сказать? — спрашивает Ли, и его зубы становятся видны.
—НАМ НУЖЕН КОНТРАЦЕПТИВ! — кричит Джисон, совсем не понимая, что он крикнул. Ли заливается смехом и начинает хлопать младшего по плечу.
—Звезда, я знаю. Но давай начнём с концепта. — произносит Минхо, набирая в телефоне текст. — Я предлагаю сделать рекламу апельсинового сока на тёмно-синем фоне, будто бы он в космосе. Рыжий и синий очень хорошо контрастируют и цвета очень выигрышными будут. — Минхо продолжал писать текст у себя в заметках, пока не заметил горящие глаза младшего. — Джисон, что ты задумал?
—Минхо, мне нужно срочно уйти, я приду через 2 часа. Твой концепт и идея очень классные, подготовь, пока меня не будет, место для съёмки, ткань и стакан апельсинового сока со льдом, я напишу, когда приду домой! — сказал Джисон, переодеваясь из милой пижамы в уличную одежду.
—Ты точно уверен, что тебе нужно куда-то идти? — спрашивает Минхо, гладя Суни. Старший, конечно, мог остановить Джисона, но это было настолько же бесполезно, как и разговаривать с рыбой.
—Я уверен, Апельсинка! — кричит Хан, хлопая дверью. Минхо подошёл к входной двери, закрыл её и тяжело вздохнул, посмотрев на своих котов.
—Суни, Дуни, Дори, теперь вы знаете, кого выбрал ваш папа. Но знайте, что я вас люблю особенной любовью! — говорит Ли, ложась на пол с подогревом. Он лёжа начинает угощать котов кормом из пакета. Коты мило мурлычут и сопят маленькими носиками, а Дори и вовсе начинает лизать ухо Минхо.
—Ау, видимо тебе было мало меня укусить за нос во сне, малыш! — говорит старший, двигая голову в сторону от котика, улыбаясь. Минхо подготовил всё необходимое и просто ждал сообщения Джисона. Ладно, он ждал самого Джисона.
Джисон:
«ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!»
Минхо:
«Почему капсом?»
Джисон:
«ПОТОМУ ЧТО ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!»
Старший усмехнулся, открыл дверь и застыл в шоке. Перед ним стоял такой же Хан, как и раньше, но с синими волосами и улыбкой до ушей.
—ТЫ ЧТО РЕШИЛ УБИТЬ СВОИ НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОСЫ РАДИ РЕКЛАМЫ? — начал кричать Минхо от дикого шока.
—Не ради рекламы, а ради тебя, Апельсинка! Я люблю тебя настолько, что готов стать твоим ночным небом. Сказал Джисон, обнимая Минхо со всей теплотой и нежностью.
—А я готов вечно быть твоей Апельсинкой и растворяться в твоём космосе. — ответил Минхо, нежно целуя шею младшего.
Джисон зашёл в комнату и увидел весь реквизит.
—Давай начнём, пока ничего не испортилось, и СунДунДо тут не поигрались. — сказал Джисон, настраивая объектив профессиональной камеры.
—Во-первых, предлагаю сначала снять кадры, где каждый из нас на фоне пьёт по глотку этого сока. — начал говорить Минхо, хватая пачку таблеток от аллергии.
—Апельсинка, ты точно уверен, что тебе потом не станет плохо?
—Мне будет хорошо, хорошо, как никогда не было! — сказал старший. Глотая таблетку одну за другой, он съел не как обычно 2 таблетки, он съел весь блистер в 50 таблеток.
—Пиздец... Ты точно не умрёшь от такого? Или мне уже заставлять промывать тебя желудок? — спрашивает Джисон с глазами полными страха.
—Не стоит, я и больше глотал таблеток, просто ты не знал. Они не смертельны, только если дозировка не несколько тысяч. А вот твои нецелованные губы для меня смертельны.
Минхо затянулся одноразкой и поцеловал губы Хана так, что вишнёвый дым вошёл в рот младшего и вышел через нос.
—Минхо, это так...
—Так необычно? Ты тоже это чувствуешь? Я рад! — Минхо улыбнулся и встал, протянув руку Джисону. — Пора сниматься.
Парни снимали достаточно лёгкий кадр: им просто нужно было без эмоций сделать глоток апельсинового сока. Первым снимался Хан, его волосы сливались с фоном, а его оранжевый свитер был тем самым ярким акцентом вместе с кружкой апельсинового сока.
Минхо только сейчас заметил, что они, не сговариваясь, надели парные вещи, и его это очень улыбнуло. За камерой он наблюдал за качеством кадра, и всё было идеально.
—Ну, теперь я.— говорит Минхо, вставая с колен.
—Удачи, Апельсинка! — говорит Хан, доливая глоток выпитого сока из пакета.
Минхо садится за маленький столик, на котором стоит стакан и ждёт, когда Джисон даст команду.
—Апельсинка, ты такой красивый! — произносит Хан, смеясь за камерой.
—Ты тоже, звезда...— говорит Минхо, утопая в кошачьей улыбке.
—Я могу начать? — спрашивает Хан, полностью проверяя кадр.
—Да, конечно!—говорит Ли, уничтожая эмоции со своего лица.
Минхо отпивает напиток со спокойным лицом, не выражающим ничего.
—Снято! — произносит за кадром Хан, останавливая запись. — Осталось самое лёгкое, кадры со льдом, подсъем сока со льдом в макро и кадр, как сок на тёмно-синей ткани, а на фоне ярко загораются маленькие звёздочки.
Джисон посмотрел на старшего.
—Минхо, я сделаю это сам, за минут двадцать-тридцать, а ты пока можешь отдохнуть и покурить свою одноразку. — говорит Хан, перемещая камеру в другое место.
—Хорошо, а поцелуйчик?! — говорит Минхо детским голосом и поднимает одну бровь вверх. Ему было двадцать два, но вёл себя он на полные два...Два года.
—А что же тебе ещё, малыш? — спрашивает Джисон, продолжая играть в эти игры.
—Люби меня.
—Что? — Спрашивает Хан, садясь напротив Минхо.
—Давай я стану твоим стаканом апельсинового сока на синем звёздном небе — говорит Ли, целуя пальцы Джисона.
— Я тебя не понимаю. Мне нужен переводчик с корейского на корейский... — говорит Джисон, у которого в глазах горят сердечки.
—Джисон, даже если бы ты был самым сильным аллергеном в моей жизни, а от касаний к тебе у меня опухало горло, горело лицо, и выступала сыпь, я бы касался тебя точно так же, как и сейчас. Ты такой драгоценный, такой дорогой, такой апельсиновый. — Минхо шептал это на ухо младшему.
—Апельсинка, я бы поспорил, кто из нас больший апельсин! — отвечает Хан, заливаясь смехом счастья.
Старший ловит этот удобный момент и смыкает их губы. Поцелуй ощущается совсем по-другому, Минхо жадно глотает язык Джисона, глотает его слюну, посасывает его губы, облизывает язык. Младший даже не успевает отвечать на такую дерзость, только стонать. Языки гладят друг друга и рассоединяются.
—Мы же встречаемся? — спрашивает Минхо, смотря в горящие как искорки глаза Джисона.
—Конечно, Апельсинка! — говорит Хан, облизывая горячие и красные губы от поцелуя. — Сейчас я всё досниму и мы продолжим.
"Продолжим? Что же такое интересное он имел ввиду?" — подумал Ли и сел на пол, наблюдая за работой младшего.
Несмотря на то, что Джисон учился на направлении, которое не было самым любимым среди всех, он всегда отлично снимал, делал хорошие кадры и даже строгие преподаватели хвалили его. Поэтому сейчас именно Джисон решил доснять рекламу, а не Минхо. Хан знает слишком много про съёмку, и у него было достаточно практики, ведь он часто брал подработки по видеосъёмке и видеомонтажу.
Минхо оставалось только мечтать о губах Джисона, пока тот снимал последние кадры с гирляндой в виде звёздочек
—Я закончил! — кричит Хан, аккуратно ставя камеру на стол, и сразу же подбегает в объятия старшего, улыбаясь своей улыбкой в виде сердечка.
—Мы наконец-то вместе, я так тебя люблю. Я так люблю тебя, Звезда, я люблю тебя от кончиков пальцев твоих ног до кончиков твоих синих волос.. — говорит Минхо, целуя лоб и щёки Джисона.
—Я люблю тебя до смерти..— отвечает ему Хан и целует в такие красивые пухлые холодные губы.
Они сдали этот проект на отличную оценку, но им было плевать.
***
Эмо Хан в студию! Как же я люблю эмо Хана и оранжевого Минхо! Это просто лучшее комбо! Напишу ещё 1 главу и всё. И начну думать над другим. Фф. У меня в черновиках дохуя Фф, но они мне не нравятся. Какой-то Кринж, честное слово.