Глава 15. Ведёт себя как избалованный ребёнок
От услышанного Цзян Ю ошеломленно кивнул, соглашаясь после собрания зайти в отдел маркетинга и обсудить подробности.
Директор Чень потер ухо, словно не веря услышанному. Он тяжело сказал:
- Подождите немного, - а затем встал и пошёл искать директора отдела маркетинга, вероятно, чтобы убедиться в полученной новости.
Дверь конференц-зала снова закрылась. Ненадолго воцарилось молчание, а после того, как Цзинсян произнесла: "Вау!" - весь отдел продаж загудел!
- Заместитель директора Цзян, расскажите, как Вы это сделали, это же так круто!
- Какая общая сумма заказа? Её хватит, чтобы покрыть убытки? Нам всё ещё нужно убираться отсюда? Я приготовился снять жильё подешевле, уууу.
- Что отдел маркетинга имел ввиду под эскизами? Ты умеешь разрабатывать дизайн ювелирных изделий? Хотя ты явно можешь жить, полагаясь на своё лицо, но предпочитаешь полагаться на свой талант. Пожалуйста, оставь нам, простым людям, хоть какой-то шанс выжить!
- Юцзы, Юцзы, хватит раздумывать, быстрее обрати на нас внимание!
Им было невдомёк, что, хотя Цзян Ю внешне выглядел спокойно, на самом деле его сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Как он и говорил Вэй Хуаюаню, качество продукции Ноэнси действительно безупречное, просто они недостаточно разрекламированы, поэтому о них не знают в Хуаюань.
При сохранении такого качества и предложении разумной цены, да к тому же симпатии и сочувствии к нему Вэй Хуаюаня, проблемы с получением заказа не было.
Только он не ожидал, что Вэй Хуаюань, едва бросив взгляд на его эскиз, решит использовать этот дизайн.
Это было впервые, когда кто-то захотел его набросок претворить в жизнь.
За столом всё ещё стоял гомон. Гнетущая атмосфера, которая буквально пять минут назад давила на людей, развеялась и сменилась на праздничную. Если бы было можно, они бы даже петарды запустили!
Только один человек продолжал хранить молчание.
...Хо Вэньдун опустил голову, и выражение его лица невозможно было разглядеть. Из-за того, что он слишком сильно сжимал документы, вены на его руке вздулись!
Заметив это, одна из коллег намеренно сказала:
- Заместитель директора Цзян раньше никогда не работал в сфере продаж, но в первый же раз смог получить самый крупный и трудный заказ. Опыт, конечно, имеет значение, но талант и методы не менее важны.
Остальные с улыбками согласились:
- Верно-верно.
Вены на висках Хо Вэньдуна заметно дернулись.
- ...Ладно, помолчите! - вернулся в это время директор Чень с потемневшим лицом. - Не вы ведь получили крупный заказ, чего суетитесь?
После слов начальника все наконец постарались подавить свои эмоции и послушно замолчали.
Так как дела неожиданно развернулись на сто восемьдесят градусов, директор Чень не знал, как продолжить совещание, и мог только сказать:
- Хотя от Хуаюань появились новости, пока не получен платёж, нельзя расслабляться. Мы должны продолжать расширять клиентскую базу.
После он закончил совещание и быстро ушёл вместе с Хо Вэньдуном.
Они вернулись в кабинет директора, и директор Чень тяжело опустился в кресло. Хо Вэньдун, словно потерянная душа, стоял посреди кабинета и сжимал бумаги.
- Садись, - не выдержал директор Чень. - О чем ты думаешь?
Хо Вэньдун:
- Как он это сделал?
Директор Чень:
- ...Что ты сказал? Говори громче, я не расслышал.
Хо Вэньдун поднял голову, как будто только сейчас очнулся. На его лице отражались замешательство, беспомощность и неверие. Кажется, он не мог понять, как Цзян Ю смог справиться с клиентом, с которым он не смог договориться. Его глаза были красными.
Он развернулся и сел, процедив сквозь зубы:
- Думаю, как этому мелкому нахалу по фамилии Цзян повезло, что он нашёл Хуаюань!
Директор Чень нахмурился:
- У тебя ещё есть силы об этом думать? Я уже кичился перед помощницей Сюй, а теперь получил пощёчину. Лучше сначала придумай, как ей это объяснить!
- Это всё вина этого мелкого ублюдка! Начальник, мы должны найти способ помешать ему подписать этот контракт!
Директор Чень раздражённо махнул рукой:
- Вечно всякую ерунду придумываешь. Иди, я пойду посоветуюсь с помощницей Сюй.
Ругаясь, Хо Вэньдун вышел. Директор Чень обессилено развалился в кресле и выкурил сигарету. Затем он поднялся наверх и направился к кабинету помощника гендиректора.
Жаль только, пройдя по коридору, он не увидел и тени Сюй Чжи, поэтому вынужден был как пришел, так и уйти.
На самом деле, человек, которого он искал, в данный момент находился на площадке верхнего этажа. Цзян Ю оказался на шаг впереди, позвав сюда Сюй Чжи.
Он тихо сказал:
- Сестра Чжи, завтра придут из Хуаюань обсудить со мной детали контракта. Ты можешь пойти со мной?
Сюй Чжи услышала эту новость несколько минут назад и всё ещё была в шоке. Она удивлённо спросила:
- Зачем ты зовёшь меня пойти с тобой?
Цзян Ю моргнул своими особенными глазами с опущенными уголками и расстроенно сказал:
- Я впервые участвую в сделке и не знаю, что делать, если вдруг возникнет какая-нибудь непредвиденная ситуация. Если ты пойдёшь со мной, я буду чувствовать себя спокойнее. Вдобавок...
- Вдобавок, ты же знаешь, что в последнее время обо мне ходят не очень хорошие слухи. Я боюсь, что кто-нибудь воспользуется шансом мне отомстить, поэтому хочу найти помощника.
- Сейчас со всего Ноэнси я знаю только тебя и доверяю только тебе.
Со всего Ноэнси я доверяю только тебе.
За четыре года работы даже родной отец никогда не говорил ей такого. Сердце Сюй Чжи защемило, и она, не задумываясь, согласилась:
- Хорошо.
Если бы утку, которая уже у неё во рту*, вдруг забрали, Сюй Чжи первая бы взбеленилась!!!
*到嘴的鸭子 [dào zuǐ de yāzi] - "утка, которая уже в клюве", идиома, означающая что-то, что почти наверняка получено, но потом упущено
Завтра суббота. Договорившись о времени выхода, Цзян Ю не стал возвращаться в кабинет, а сразу спустился на второй этаж.
На втором этаже располагался центр исследований и разработок, который подразделялся на несколько дизайнерских и технологических отделов. В основном они отвечают за весь процесс создания изделия, от проектирования до изготовления.
Цзян Ю нашёл отдел дизайна и первым делом сказал:
- Я не могу вам так просто показать эскиз.
- Ха? - начальник дизайнерского отдела обомлел.
Цзян Ю:
- Мой дизайн подвески будет использоваться в коммерческих целях для оптового производства, и вы должны выплачивать роялти*. У вас нет оснований, чтобы получить их даром. Я предлагаю вам два варианта. Первый, выкупить эскизы и поставить на этикетке моё имя. Второй, разделить прибыль в зависимости от заказа. При этом подписать договор о разделе прибыли для каждого заказа, и так же на этикетке указать моё имя.
*Роялти - это регулярные платежи, которые выплачиваются владельцу интеллектуальной собственности или ресурса за право использования его работы, бренда, изобретения или природных ресурсов
Начальник отдела дизайна в слезах пошёл звонить в отдел маркетинга.
На самом деле, получив эту новость, они начали искать на Baidu работы Цзян Ю, но, естественно, ничего не нашли.
Поэтому они не планировали связываться с Цзян Ю в соответствии с процессом сотрудничества с дизайнерами. По их мнению, неизвестный мелкий дизайнер будет рад возможности показать своё имя, а в знак благодарности они просто выплатят ему увеличенную зарплату за месяц.
Кто бы мог подумать, что этот человек будет требовать денег!
Впрочем, раз до этого дошло, не было иного выбора, кроме как согласиться. Через десять минут начальник отдела дизайна вернулся:
- Мы решили разделить прибыль. После подписания контракта будет выплачено 30% от суммы первого заказа авансом. С указанием авторства проблем нет, это то, что мы должны сделать.
Услышав это, Цзян Ю понял, что Ноэнси не питали надежды по поводу его проекта и не хотели тратить крупную сумму на его покупку. Но что касается денег, то он их правда получит. Это может спасти его от нищеты после развода с Пэй Минсяо.
Цзян Ю ещё раз обсудил детали договора о выплате дивидендов, после чего передал эскизы.
В ту же ночь конструкторский отдел изготовил форму и выпустил первый образец цепочки для свитера.
На следующий день, когда Цзян Ю встретился в компании с Сюй Чжи и получил цепочку, он думал, что после прошедшей ночи будет более спокойным, но кончики его пальцев всё равно невольно дрожали.
Глаза Сюй Чжи слегка расширились:
- Я слышала, что это твой дизайн?
Цзян Ю согласно хмыкнул.
Она не удержалась и прошептала:
- Как красиво!
- В этот раз всё делалось в спешке, поэтому фильера* получилась немного грубой. Когда выйдет новая форма, я подарю тебе хорошую цепочку, - с улыбкой сказал Цзян Ю.
*Фильера - это инструмент или устройство, используемое в различных отраслях для формирования, профилирования или обработки материалов
Разве тогда это не значит, что она получит цепочку для свитера раньше всех остальных? От этого чувства привилегированности Сюй Чжи заулыбалась, как маленькая девочка:
- Здорово, спасибо!
Хуаюань находится далеко от Ноэнси, и поездка до них заняла два часа.
Вэй Хуаюань не присутствовал на переговорах, но они наконец смогли встретиться с представителем их отдела маркетинга, который до этого отказывал во встречах.
В мире бизнеса нет места эмоциям. Несмотря на то, что Вэй Хуаюань настоял на присутствии Цзян Ю, обе стороны еще несколько раз поборолись за цену.
В итоге сделка завершилась тем, что каждая сторона отступила на шаг. Сразу стало понятно, что все остались довольны результатом, придя к взаимовыгодному сотрудничеству.
Чтобы наладить связи, в этот раз директор Чень тоже приехал и, естественно, взял с собой Хо Вэньдуна. За это время Хо Вэньдун постоянно пытался найти возможность вмешаться, но был остановлен пристально следящей за ним Сюй Чжи.
Директор Чень всё больше недоумевал: "Разве семья Сюй не поддерживает Цзян Вэя? Почему она выглядит так, словно... у неё очень хорошие отношения с Цзян Ю???"
Детали были согласованы. Хуаюань было необходимо вернуться, чтобы составить контракт и провести юридическую проверку. Официальное подписание было запланировано на следующую неделю.
Проводив Сюй Чжи обратно, Цзян Ю не поехал домой, а отправился в дом Вэй, неся с собой небольшой термос.
Думая, что сегодня может появиться Вэй Хуаюань, вчера вечером он приготовил суп на костном бульоне, надеясь помочь своему учителю справиться с его старческим дефицитом кальция. Может быть поначалу у него и была определённая цель, но, проведя некоторое время со своим учителем, он стал относиться к нему, как к близкому человеку.
К тому же... именно учитель подарил жизнь его творению. Он никогда не забудет его доброты.
Он позвонил в дверной звонок и, переговорив с экономкой, вошел, неожиданно увидев знакомую фигуру:
- Вэй Ян? Какое совпадение!
Вэй Ян:
- А... Какая неожиданная встреча, маленькая невестка.
Зачем этот человек пришёл? Он зашёл уже слишком далеко, как теперь защитить отца?!
- Оказывается, вы в одном доме. Я хочу увидеть учите... дядю Вэя, он сейчас свободен?
Отказать Вэй Ян не мог, поэтому ему пришлось пойти позвать отца.
Факты показали, что его опасения не напрасны, отца не спасти.
При виде учителя, глаза Цзян Ю тут же покраснели. Вэй Хуаюаню было нестерпимо смотреть на это, и он то похрапывал его по спине, то пожимал плечо, не зная, как лучше пожалеть его.
Это всё равно, как бояться, что что-то расстает во рту, или упадёт, если держать это в руках.
*Это идиоматическое выражение, которое описывает чрезвычайно нежное, бережное и трепетное отношение к кому-либо или чему-либо. Оно подчеркивает, насколько сильно человек боится причинить вред или потерять то, что ему дорого
Вэй Хуаюань отвёл Цзян Ю наверх, и ученик с учителем больше часа разговаривали в кабинете. Когда они вышли, то весело болтали, представляя собой картину любящего отца и почтительного сына.
"..." Вэй Ян наконец увидел, что сам он в этом доме, мать вашу, всего лишь гость!!!
Попрощавшись с участием и только выйдя из дома, Цзян Ю получил звонок от дяди Цзян Тяньлая, который попросил привести Пэй Минсяо вечером на ужин.
Семья Цзян тщательно контролировала частоту звонков им. Они звонили примерно раз в месяц, чтобы не мешать их жизни, но и не вызывать чувства отчуждения.
Ему оставалось только найти в WeChat Пэй Минсяо: [У тебя сегодня есть какие-нибудь важные встречи?]
Примерно через десять минут Пэй Минсяо ответил: [Нет]
[Грейпфрутовый чай: О, дядя попросил тебя приехать на ужин]
[Пэй Минсяо: Гм]
На этом разговор закончился, Цзян Ю не стал больше отвечать.
Это было всего несколько фраз. Тон не был таким странным, как раньше, и не было никаких смайликов с котятами.
Каким-то образом Пэй Минсяо почувствовал, что его супруг в плохом настроении.
Семья Цзян обычно ужинает в семь часов. В пять часов вечера где-то гулявший Цзян Ю наконец вернулся домой.
Во дворе водитель уже подготовил машину. Цзян Ю подумал: "Пэй Минсяо всегда действует неторопливо, но когда дело касается поездки в семью Цзян, становится очень деятельным. Наверное, стремится расположить к себе своего будущего тестя Цзян Тяньлая".
...Ай, при мысли о сближении с тестем, головушка Цзян Ю в очередной раз усиленно заработала...
Если они с Пэй Минсяо будут вести себя более близко, подумают ли другие, что у них хорошие отношения. Не приведёт ли это к тому, что главный герой-шоу Цзян Вэй неправильно поймёт ситуацию и замедлит своё сближение с отстоем Сяо?
Цзян Ю закатил глаза и сел в машину рядом с Пэй Минсяо, завязав беседу:
- Гэгэ, ты долго меня ждал?
Пэй Минсяо поднял руку и посмотрел на часы:
- Пять минут.
- Извини-извини, в следующий раз я буду более пунктуальным. Не сердись на меня.
Пэй Минсяо бросил на него взгляд:
- Просто скажи, что хотел.
Цзян Ю почувствовал себя несколько нерешительно.
"Откуда он узнал, что я задумал? Он же не может читать мои мысли?"
Но так как разговор зашёл об этом, Цзян Ю не стал ходить вокруг да около и прямо сказал:
- У меня есть к тебе просьба. Недавно, когда я вернулся в Хэншен, дядя узнал об этом. Он подумал, что я разозлился на тебя и сильно меня отчитал. Чтобы развеять его беспокойство, когда мы приедем в дом Цзян, не мог бы ты вести себя со мной немного более близко?
Пэй Минсяо спросил:
- Какая именно близость?
- Это... например... разговаривать, держаться за руки или что-то в этом роде.
Боясь, что тот не согласится, он быстро добавил:
- Тебе не нужно самому проявлять инициативу, а только содействовать мне, хорошо?
Пэй Минсяо понятия не имел, что тот задумал, поэтому промолчал.
Увидев, что Пэй Минсяо ничего не ответил, Цзян Ю подумал, что всё пойдёт наперекосяк. Он, стиснув зубы, решил переступить через свою самооценку и умолять отстоя Сяо.
Хань Синь[1] смог вынести унижение, проползая между ног, так что такого в том, чтобы сказать несколько слов!?
Он глубоко вздохнул, сложил руки в молитвенном жесте и потер их друг о друга:
- Гэгэ, пожалуйста, помоги мне.
Из-за того, что парень хмурился, его опущенные уголки глаз особенно выделялись. Это напомнило Пэй Минсяо щенка на его аватарке.
Зимой даже лунный свет кажется холоднее, чем летом...
Пэй Минсяо закрыл глаза и свёл брови:
- ...Не веди себя как избалованный ребёнок.
[1]Хань Синь (231 до н. э. - 196 г. до н. э.) - военный генерал, который служил Лю Бану во время конфликта Чу и Хань и внес большой вклад в основание династии Хань. Хань Синь был назван одним из трех героев ранней династии Хань, наряду с Чжан Ляном и Сяо Хэ. Родился он в бедной семье и жители из поселения Хуайань были не лучшего мнения о Хань Сине и никакого уважения к нему не имели. Так однажды местные хулиганы преградили дорогу Синю и главный хулиган сказал: «Если ты храбрый, то пронзи меня мечом, если же трус, то пролезь у меня между штанинами!». Люди, стоявшие рядом, понимали, что это публичный вызов и с нетерпением ждали решения Хань Синя. Тот поразмыслил и молча пролез между штанами хулигана, что вызвало насмешки со стороны публики, ведь теперь он считался трусом по мнению общества