13 страница9 марта 2025, 11:16

Глава 13. Знаю

На следующей неделе почти все в Ноэнси знали, что их Си Цао не только красив, но и очень смел. Он пообещал уладить дело с Хуаюань и вывести компанию из её нынешнего убыточного состояния!

*си цао досл "управитель посевами". Может быть использовано для описания лучшего в своем деле или просто того, кого по разным причинам считают лучшим (это если очень кратко)); красавчик компании

Моментально Си Цао стал центром внимания всей компании. За исключением нескольких руководителей высшего звена,  которые знали о его истинном социалном положении, в коридорах, туалетах, столовой... можно было услышать разговоры о нём.

- Даже осмелился бросить вызов Хуаюань. Заместитель директора Цзян действительно образец для подражания, а ещё красивый!

- Тц, ещё не получив результата, хвастается, словно уже заполучил Хуаюань. Вам, женщинам, только внешность важна?

- Как он может взять проект, который не смог получить лучший по продажам в течение трёх лет Хо Вэньдун? Советую вам не слишком на это надеяться. Чем больше ожиданий, тем сильнее разочарование.

- Да, нечего мечтать.

- Прошу прощения, разрешите пройти.

Несколько человек, вышедших из столовой, стояли у лифта и болтали, когда услышали позади себя чистый мужской голос.

Заговоривший человек держал в руке бытулку йогурта. Когда он увидел, что они обернулись, он виновато улыбнулся, прикусив соломинку. Несколько небольших непослушных прядей волос упали ему на лоб, а уголки глаз и губ были слегка изогнуты.

У того парня, который только что говорил, что "вам, женщинам, только внешность важна", вдруг язык узлом завязался:

- Не, нет... я хотел сказать, не за что извиняться, проходите.

Цзян Ю благодарно ему улыбнулся и подумал, хотя директор Чень и Хо Вэньдун, возможно, плохи в другом, но в распространение новостей они настоящие мастера.

Пять дней пролетели быстро. В субботу утром Цзян Ю пораньше приехал в клуб тайцзи, чтобы дождаться Вэй Хуаюаня.

Он не боялся, что Вэй Хуаюань не придёт. Все-таки бизнес требует серьёзного отношения к слову "честность". Если бы он нарушал обещания даже в таких мелочах, Хуаюань не развился бы до своих нынешних масштабов.

Конечно же, как он и ожидал, Вэй Хуаюань пришёл, да ещё и раньше, чем обычно.

Цзян Ю тут же подбежал и схватил Вэй Хуаюаня за руку:

- Учитель, Вы наконец-то здесь! Аы уже позавтракали? Я принёс кое-что вкусненькое!

Прошло много времени с тех пор, когда последний раз кто-то из младшего поколения оказывался так близко к нему. Вэй Хуаюань напустил на себя строгий вид, но руку не убрал:

- Ел, будь спокоен. Помнишь, что я тебе говорил? Самое главное в тайцзи - это совершенствовать своё тело и разум.

- Хорошо, хорошо, я послушаюсь Вас, - Цзян Ю поднял руки. - Ничего страшного, если ещё поесть. Я приготовил суп из красных фиников и женьшеня. Он восполняет ци и кровь и не занимает много места в желудке. Побробуйте сначала, если не понравится, то можете не есть.

С этими словами он открыл термос.

В лицо сразу ударил легкий лекарственный аромат.

Вэй Хуаюань заглянул в термос, думая, что это будет женьшень и красные финики, замоченные в воде. Но увидел, что в дополнение к этим двум ингредиентам были добавлены другие, уравновешивающие лечебные свойства. Суп был богат на содержание с особенно насыщенный цветом бульона.

Хотя пиодукты нарезаны неровно, но было видно, что их медленно варили не менее трёх часов.

Вэй Хуаюань был потрясён:

- Ты сам его сварил?

- Гм, - зевнул Цзян Ю. - Я не очень хорошо режу овощи, пожалуйста, не брезгуйте моими плохими навыками владения ножом.

Вэй Хуаюань заметил тёмные круги под глазами ребенка:

- До скольки ты вчера готовил?

- Не помню, наверное, около двух часов ночи... Учитель, не спрашивайте меня про готовку, скорее попробуйте, как оно на вкус!

Вэй Хуаюань смутно помнил, что последний раз сын готовил для него, когда ещё учился в начальной школе. Двадцать лет пролетели в мгновение ока. Он пробовал всевозможные деликатесы, но больше никогда не ел блюда, приготовленные сыном. Возможно, они были невкусными, но были наполненны его любовью.

- Хорошо, - взгляд Вэй Хуаюаня стал невероятно нежным. - Дай мне ложку, учитель попробует.

Чистый тонизирующий суп имеет большую лечебную ценность и по вкусу напоминает традиционные китайские лекарства. Только он не такой горький.

В итоге Вэй Хуаюань выпил весь термос. На самом деле это не так уж и много, всего около двух мисок. Самый раз, чтобы не переборщить. Затем он отказал всем, кто предлагал ему спаринг, и сосредоточился на обучении Цзян Ю.

Хотя движения тайцзи кажутся лёгкими и плавными, на самом деле они требуют много физических сил. Около полудня Цзян Ю вытер пот с головы и похлопал себя по животу:

- Учитель, я голоден.

- Уже полдень, - Вэй Хуаюань посмотрел время. - Давай на сегодня закончим. Не забудь тренироваться дома.

- Подождите! - остановил его Цзян Ю, когда тот уже направился в раздевалку переодеваться. - Учитель, Вы заняты в полдень? Если нет, то я знаю один ресторан, где готовят вкусные постные блюда. Пойдёмте попробуем вместе. Вы так много времени потратили на моё обучение, что я буду чувствовать себя неловко, если не угощу Вас.

- К тому же... - в глазах Цзян Ю промелькнуло уныние, - мне скучно есть одному.

Почему он боится скуки? Разве у него нет семьи, которая составила бы ему компанию? Вэй Хуаюань не мог видеть малыша в таком состоянии, поэтому согласился, сказав:

- Хорошо, пойдём. Учитель принимает твоё приглашение.

Ресторан был недалеко, и они добрались туда за полчаса. Официант проводил их в отдельную комнату, которую Цзян Ю забронировал заранее.

Заказав блюда и дожидаясь, пока их подадут, Вэй Хуаюань всё ещё чувствовал себя внутри немного неловко и не удержался от вопроса:

- Сяо Ю, чем занимаются твои родители?

- Мои родители... - глаза мальчика, как раз рассказывающего что-то забавное, неожиданно помрачнели. - Они умерли, когда мне было пять лет.

Сердце Вэй Хуаюаня упало:

- Тогда ты...

- Меня воспитывали дедушка и дядя. Учитель, не переживайте, я хорошо живу.

Нелегко, потеряв родителей в столь юном возрасте, всё ещё оставаться таким невинным и понимающим.

Подумав о своих двух сыновьях, которые совсем не были активными и милыми, Вэй Хуаюань почувствовал себя ещё более расстроенным. Он пожалел, что не может забрать ребенка домой и воспитать его.

В это время в дверь постучал официант, чтобы подать еду. Увидев рюкзак Цзян Ю на стуле, он обратил его внимание:

- Господин, Ваши вещи сейчас упадут. Помочь Вам поднять их?

- Нет, спасибо, я сам подниму. - Цзян Ю потянулся, чтобы взять рюкзак.

Он носил мужской рюкзак Gucci, который был завязан только ремешком. Все бы ничего, если бы он не дёрнул его, от чего ремешок ослаб, и вещи выпали.

Там были чехол для наушников, папка, планшет и небольшой футляр.

Цзян Ю быстро наклонился, чтобы собрать их. Пока он поднимал другие вещи, футляр случайно оказался возле ног Вэй Хуаюаня.

Естественно, Вэй Хуаюань хотетел помочь ребенку. Подняв футляр, он увидел, что это была шкатулка, предназначенная для хранения украшений. Крышка была прозрачной, а внутри находились ожерелье, браслеты, броши и тому подобное.

По цвету металла можно было увидеть, что материал довольно качественный и стиль довольно оригинальный.

Лицо Цзян Ю покраснело:

- Учитель, ты не подумай, я не ношу эти вещи!

Вэй Хуаюань не знал, смеяться ему или плакать:

- Кто говорит, что ты их носишь? Я как раз хотел спросить, приготовил ли ты их, чтобы подарить своей девушке.

- ...Нет, - покачал головой Цзян Ю. - Я уже замужем, за мужчиной. Это ювелирные изделия, произведённые компанией моей семьи. В университете я изучал дизайн ювелирных изделий, и хотел взять несколько домой, чтобы оценить их дизайн.

...Компания, занимающаяся изготовлением ювелирных изделий?

В клуб тайцзи могли вступить только богатые и влиятельные люди. Вэй Хуаюань уже догадался, из какой богатой семьи этот малыш.

А в Биньчене, кажется, есть только одна семейная ювелирная компания. Он осторожно спросил:

- Ты из семьи Цзян?

- Да... Я забыл Вам сказать, я внук Цзян Чжэньлиня из ювелирной компании Дунхуэй. Но эти украшения производятся не в Дунхуэй, а в её дочерней компании - Ноэнси.

Рассказывая о продукции, малыш выпятил грудь и говорил очень уверенно, как будто очень гордился тем, что является членом компании Дунхуэй:

- Вы не смотрите, что Ноэнси является дочерней компанией. На самом деле у нее одна производственная линия с Дунхуэй. Технологии плавки и резки металла почти одинаковые, и качество очень хорошее. Если Вы мне не верите, можете достать и посмотреть.

Всё же Цзян известная влиятельная семья. Вэй Хуаюань немного слышал об их семье и знает, что у старого господина Цзян только один внук*.

*здесь слово "внук" обозначает именно сына дочери

А родственники* этого внука - очень могущественная семья Пэй.

*родственники по браку

Если он когда-то и подозревал, что Цзян Ю сблизился с ним с какой-то целью, то, узнав о его социальном положении, все подозрения испарились.

Во всём Биньчене только другие ищут выгоду от семьи Цзян или семьи Пэй, им же нет необходимости бросать жадные взгляды на других.

Вэй Хуаюань был доволен тем, как малыш хвалит своё болото и не мог отказаться открыть крышку шкатулки.

Без искажения от оргстекла, детали ожерелья, такие как полировка и инкрустация, становятся более изысканными. Видно, что уровень мастерства достигает совершенства.

Ноэнси не очень известна. Если бы ребенок не упомянул о ней, то он бы даже не знал, что в Биньчене есть такая.

Если продукция дочернего предприятия сходит с той же производственной линии, что и головного предприятия, значит качество, контроль качества, последующее обслуживание и остальное будут иметь надёжную гарантию.

...И это идеально вписывается в концепцию его собственной линии производства женской одежды.

- Учитель.

Возможно, из-за того, что он неторопливо рассматривал вещи и ничего не говорил, Цзян Ю позвал его:

- Вам нравятся эти украшения? Если нравятся, возьмите их домой. Они стоят всего лишь триста-пятьсот юаней, очень дёшево.

Вэй Хуаюань достал ожерелье и некоторое время рассматривал его:

- От трёхсот до пятисот юаней?

- Гм, это розничная цена, а оптом ещё дешевле!

Вэй Хуаюань задумался:

- Насколько дешевле? Скидка зависит от объема?

- ...Вы меня озадачили. Я не уверен насчёт цен. - Цзян Ю высунул кончик языка. - Если Вам интересно, я в понедельник спрошу в отделе маркетинга.

К этому времени почти все блюда подали. Цзян Ю налил чай для Вэй Хуаюаня и начал накладывать еду.

Вэй Хуаюань не стал продолжать рассматривать украшения. Когда он отдавал шкатулку Цзян Ю, то заметил, что экран планшета на столе был включён, и на нём был рисунок очень необычной снежинки.

- Это...

Цзян Ю на секунду замер, а потом быстро убрал планшет. Шкатулку он уронил намеренно, а вот планшет включился совершенно случайно:

- Это эскиз кулона, который я сам нарисовал. У меня ещё не было времени доработать его, не смотрите.

Взгляд Вэй Хуаюаня задержался на плаешете до тех пор, пока Цзян Ю не выключил устройство. Только потом он поднял голову:

- Хорошо, на следующей неделе узнай для меня в вашем отделе маркетинга.

Ближе к концу года, чтобы вспомнить старую дружбу, а так же расширить связи, Пэй Минсяо получил два приглашения. Одно на встречу выпускников школы, а другое на встречу выпускников университета.

Сначала Пэй Минсяо ни к одной не хотел присоединяться, но организатором встречи выпускников нью-йоркского университета был Вэй Ян. Место проведения было в Биньчене, поэтому в итоге у него не вышло уклониться.

Двое их сокурсников исповедовали буддизм, поэтому встреча выпускников проходила в отдельной комнате на втором этаже ресторана "Лотос". Пэй Минсяо сидел за столом и молчаливо слушал, как все вспоминают забавные случаи их студенческой жизни. Вроде, это было всего несколько лет назад, а казалось, что прошла целая вечность.

...Возможно, его юность была не такой яркой, как у других, поэтому вспоминать было нечего.

- ...Но если говорить о самом популярном человеке в нашем универе, то это должен быть староста Пэй. - Кто-то заметил, что он молчит, и перевёл разговор на него. - Сколько у нас тогда было факультетов, три? Красавицы трёх факультетов бегали за старостой Пэй, и те из нас, у кого не было пары, завидовали ему. Особенно Джули. Её фигура, тц, просто отпад, она была потрясающей. Но старосте Пэй ни одна из них не нравилась. А что насчет настоящего, тебе сейчас кто-нибудь нравится?

Этот сокурсник был неместным и не часто приезжал в Биньчен. Пэй Минсяо не стал говорить, нравится ли ему кто-нибудь, а просто безразлично сказал:

- Спасибо за участие, но я уже женат.

- Женат?! Староста, не слишком ли ты скромен? Дай мне быстрее узнать, что за выдающийся человек смог войти в твою семью!

Пэй Минсяо не нравилось ощущение чрезмерного внимания к своей личной жизни. Не намереваясь отвечать, он опустил голову и сделал глоток чая...

И следом за этим заметил две знакомые фигуры.

У стойки регистрации ресторана в строгом повседневном костюме в сопровождении двух телохранителей стоял Вэй Хуаюань и, наклонив голову, разговаривал со стоящим рядом парнем.

На парне была крутая мотоциклетная куртка. Он что-то сказал, заставившее Вэй Хуаюаня рассмеяться.

Во время разговора парень чихнул. Вэй Хуаюань с упреком и серьёзным выражением лица посмотрел на него, как будто осуждал за то, что тот слишком легко одевается.

- Янян, - другие внимательные сокурсники тоже их заметили, - разве это не дядя Вэй?

Вэй Ян вытянул шею:

- Эй, какое совпадение, это действительно он!

- Кто это рядом с дядей? Твой родственник? Кажется, он очень нравится дяде.

Конечно, если ему кто-то нравится, хочется стать тому отцом. Только на прошлой неделе он видел это на записи. Вэй Ян знал, кто это был. Он бросил на Пэй Минсяо возмущённый взгляд, но ничего не осмелился сказать.

Видя, что Вэй Ян молчит, все подумали, что дядя Вэй в преклонном возрасте запятнал свою честь, и не посмели больше задавать вопросов. На некоторое время за столом повисла зловещая тишина.

В этот момент неожиданно заговорил Пэй Минсяо:

- Это не родственник семьи Вэй.

Все были в замешательстве:

- А... Кто это? Староста Пэй, ты его знаешь?

- Конечно, я его знаю.

Сделав паузу, Пэй Минсяо слегка улыбнулся:

- Это тот выдающийся человек, которому посчастливилось войти в мою семью.

13 страница9 марта 2025, 11:16