2 страница5 июля 2019, 15:46

Часть 2. Соул/Мака. Резинки.


 У Соула это были вещи напарницы. Он с лёгкостью мог унести её ободок, а после не возвращать, увести из косметички все запасы невидимок.

— Ты что это, в моей заколке разгуливаешь? — хихикнула Албарн, заметив стрекозы в светлых волосах.

— И что теперь? — фыркнул Соул.

— Да ничего. Глядишь — так мои резинки для косичек тырить будешь.

— Твои резинки я буду таскать для другого дела.

Албарн смотрела на него, ни на что более. Итер мог поклясться, что видел все стадии ее наливавшего краской лица. Даже подумалось, что скоро волосы красными станут. Совсем как у Спирита.

Только она на него ничем не похожа. Он бы отшутился, она — хлопнула дверью, до этого огрела подзатыльником, еще и шаги такие грузные были, что пол могла проломить.

— А Блэр не понимает, чего Мака-тян обиделась?

— Хочет навсегда ребенком остаться. И целоваться не собирается, и не шутит по-взрослому совсем, — бросил как бы невзначай и будто бы не заинтересованно Соул, а сам голос повысил.

Ведьма только по-кошачьи наклонила голову, мол, не поняла. А после ушла к холодильнику с распахнутым халатом.

Соул забыл, что напирать на Маку нельзя, можно и подзатыльник огрести. Красная и злая напарница назвала его копией её отца и захлопнула дверь в комнату. Всю ночь она громко заучивала материал, чтобы насолить ему.

Только Соул Итер знал, что скоро она отойдет. В самых смелых его предположениях она даже намотала бы ему на волосы те самые «резинки».

Но до чего же он удивился, когда она подошла к нему, смелая, решимости преисполненная и сжала губы, коснувшись его рта. Он времени зря не терял — перенял инициативу.

Мака дрожала в объятиях. Соул и не верил, что это его напарница. А она, красная вся, но по-прежнему гордая и независимая заявила:

— Так плохо шутить все равно не стану.

— Тебе и не надо, ты же не поймешь, — усмехнулся парень, опять себе на уме.

— Не я одна непонятливая, ты тоже в толк не возьмешь, что ворошить мою косметичку не лучшая прерогатива.

— А разве ты своему парню не разрешишь?

Ее «еще чего удумал?» застряло в глотке, а взгляд зацепился за новые заколки и ободок. Нет, Соула ничто не изменит.

— Парни не воруют аксессуары, ну или хоть возвращают!

Сил ссориться не было, от таких возмущений впору было только смеяться и, сняв со своих волос невидимку, заколоть его упавшую на лицо челку.

— Да я ж верну, — Мака его заверения не слушала, смущенно улыбалась и считала, сколько всего ее украшений на его волосах. Она бы рассказала об этом маме, думала Албарн, и даже отвечала на шутки Соула.

2 страница5 июля 2019, 15:46

Комментарии