16 страница6 мая 2016, 14:43

Глава 16

Знаете, говорят, что если поспать, то все проблемы сами собой решаются. Но не в этом случае. Мало того, что я еле уснула, рыдая, так, проснувшись, меня накрыло еще большим потоком мыслей.

Мне до сих пор было противно, меня все терзало внутри и я едва сдерживала слёзы. В душе разрывались последние нити, которые я пыталась сохранить.

Кевин был единственным человеком, который заставлял меня чувствовать себя хоть немного лучше. Он был другом. Тем, с кем меня связывало что-то намного глубже, намного более личное, чем та поверхностная дружба, которую люди часто ошибочно считают настоящей.

Наверно, я опять слишком много надумала. Скорее всего для него я была очередной девушкой, в которой он пытался найти замену Жаклин. Но я не собираюсь быть её заменой. Нет, никогда.

Это должна была быть моя история. Я уже разделяла с Джейком его переживания, чувства, мысли настолько, что утратила свои. Но сейчас мне в сотни раз больнее. Боже... Почему так сложно признаться в правде? Ведь Кевин - не Джейк. Он даже не друг. И мои чувства - это не последствия потери человека, с которым просто интересно болтать.

Черт, ведь он заставил меня влюбиться. Неужели я позволила таким мыслям попасть в мою голову? Хотя, что скрывать? К Кевину меня тянуло словно силой гравитации все это время. Пусть кто и говорит, что среди четырех сил гравитация - самая слабая, я же с каждым днем убеждалась в обратном. И что же это дало? Влюбиться в человека, который все еще не может отпустить другую, которой, к тому же, с нами уже нет, - тоже самое, что прыгать с парашютом и вдруг обнаружить, что он не открывается.

Людям свойственно ошибаться, пусть это и сводит нас с ума. Какой же я была самоуверенной, считая, что разбираюсь в людях, если даже в себе разобраться не могу.

Как бы мне не хотелось себя утешить, я понимала, что внутри у меня больше ничего не осталось. Там были лишь черная дыра, которая поглощала все хорошие воспоминания. Не исключено, что я плакала даже во сне. Просто контролировать слезы я уже не могла. Я злилась. Злилась на себя, за то, что стала истеричкой, за то, что нервы мои окончательно сдавали.

Поднявшись с кровати, я одела шорты и футболку, которая лежала где-то не полу. Зайдя в ванную, я испугалась, увидев отражение в зеркале. Нос был красным, глаза словно стеклянными, а под ними - синяки. Кажется, я еще сильнее истощала, потеряла любые признаки здоровой внешности.

- Возьми себя в руки, - прошептала я.

Холодная вода чуть приводила в себя, оживляла. Я слышала голоса внизу. Люк и Дин вернулись, а значит я должна выглядеть хоть немного нормально. Мне не хочется отвечать на вопросы типа: "С тобой все в порядке? Одри, ты как?"

Нет, люди, ничего не в порядке! И мне настолько паршиво, что я лучше закроюсь в комнате и просижу в ней целый год!

Я не посмею сказать, что они бы не поняли моего состояния. Это я не хочу, чтобы они его понимали. Все, что мне нужно - это выкинуть Кевина и Жаклин из головы. И забыть, как вчера на долю секунды мы с ним были слишком близко друг от другу...

Набравшись смелости, я спустилась на первый этаж. Там Люк и Дин сидели на диване, а Кевин - за столом с чашкой кофе. Я пыталась делать все, чтобы не встречаться с ним взглядом: это могло вырвать мои эмоции наружу.

- Вы вернулись уже? - спросила я, пытаясь делать вид, что все нормально.

- Утром. Мы думали, что ты и не проснешься сегодня, - засмеялся Люк.

Я же подошла к кухонной тумбе, заприметив там пачку с хлопьями. Я вовсе не была голодна, но мне нужно было сделать вид занятости.

- Молоко закончилось, - сказал Дин.

Боже. Опять этот вулкан внутри нагревается. Нет, только не сейчас, пожалуйста.

Я сделала глубокий вдох и выдох, но это не сильно помогало. Еще чуть чуть и я сорвусь.

- Мы сегодня идем договариваться о выступлении в баре! - восхищался Люк.

- Правда? Поздравляю, - отвечала я, все еще стоя к ним спиной. Это было невыносимо.

- Идешь с нами?

Я задумалась. Первое, что пришло в голову, было настойчивое "нет", но я передумала. Мне стоит отвлечь внимание от того, что гложет мою душу, и тогда, возможно, все хоть немного наладится.

- Да, конечно. Я... Пойду собираться.

Сказав это, я быстро убежала наверх. Так, Одри, спокойно. Вдох. Выдох.

Я всегда говорила, что только человек может помочь себе разобраться с внутренними проблемами. Так почему же я не могу это сделать сейчас? Я допускаю мысль того, что каждый имеет право дать своим нервам волю на некоторе время, но нужно знать меру. В конце концов, от переизбытка эмоций люди и сходят с ума.

Я должна становиться взрослее. Да, мне больно. Да, каждую секунду я все четче ощущаю как воспоминания, в виде острых игл, впиваются в мое сердце. Ну и что? Во-первых, никто не сможет изменить моего прошлого. Во-вторых, глупо думать, что кто-то, а именно Кевин, сможет пожертвовать своим прошлым ради моего будущего. Мы часто ставим прошлое превыше нас самих, не понимая при этом, как вдруг наши прошедшие воспоминания и становятся мечтами о будущем.

Я нашла в шкафу джинсовые шорты и красную блузку из очень легкой ткани. На улице очень жарко, похоже. Надев это, я вновь посмотрела на свое отражение в зеркале. Теперь я видела другую Одри. Интересно, как меняя ход мыслей мы способны даже изменить то, как видим свое отражение в стекляшке.

Я расчесала свои волосы и теперь они плавно спадали на мои плечи. Когда я была маленькой, мама всегда заплетала мне волосы. Мне нравилось то, какими волнистыми они становились после. Сейчас же я должна была довольствоваться тем, какими они были сейчас. Ровные, ведь они уже давно не ощущали прикосновений маминых нежных рук.

Вдруг раздался тихий стук в дверь. Я быстро обернулась и увидела, что Кевин заглянул в комнату. Убедившись, что я не была сильно занятой, он вошел. Он выглядел озадаченным.

Я взбудоражилась, почувствовав, что все внутри буквально перевернулось. 

- Одри, я хотел объясниться. Ты неправильно поняла... - начал было парень.

- Может я как раз все правильно поняла? - не удержалась я.

- Я не знаю, что ты себе придумала, но я хочу чтоб ты знала: то, что произошло не имеет отношения к Жаклин, - он тщательно подбирал слова, боясь не так передать их смысл. - Я не поступил бы так с тобой.

Я опустила глаза, перекрестив руки на груди. Так легче было сдерживать слезы. Иногда я просто удивляюсь тому, как наше тело не принимает указаний мозга.

- Одри, посмотри на меня, - он подошел ближе.

Я почувствовала тепло его тела. Сердце застучало еще быстрее. Он притронулся ладонью к моей щеке, что вызвало у меня глубокий вдох. Но я резко отскочила.

- Что тебе надо от меня, Кевин? - крикнула я. - Понимание? Соболезнование? Бери все, что хочешь! Но я не смогу стать той, кем я не являюсь.

Он смотрел на меня серьезным взглядом, ища что-то в моих глазах. А что там можно было найти? Мне все еще с трудом удавалось заставить себя поверить в сказанные слова. Знаете, иногда мы подсознательно пытаемся придерживаться за единственную соломинку надежды, избегая правды. Думаю, так наши чувства сражаются с сознательными мыслями.

- У нас разная  реальность. У нас разная вечность, - сказала я в большей мере себе.

- Ты таким видишь окончание истории? - спросил он, не отводя взгляда.

- Нет никакой истории, - холодно сказала я.

Несколько следующих секунд мы стояли молча, обмениваясь лишь воображаемыми мыслями. Он уже собралась уйти, как вдруг сказал:

- Я хочу чтобы ты знала, что я не жалею о том, что сделал, потому что поступка более осознанного и искреннего я никогда не совершал.

Он вышел, громко захлопнув дверь. Я же села на кровать, закрыв лицо руками.

16 страница6 мая 2016, 14:43