23
- Кёко, вставай! Уже пять утра! Ещё чуть-чуть, и ты проспишь собственную свадьбу! - черноволосая всеми силами пыталась поднять свою подругу, но та продолжала спать как убитая. - Кёко, не беси меня!
- Сейчас встану... - но рыжеволосая только повернулась на другой бок и сильнее прижала к себе подушку.
- Вот опоздаешь, Тсуруга обидится и на другой жениться! - начала угрожать Канае.
- Не, не жениться... - слишком много уверенности в настолько сонном голосе.
- Ну ладно, сама напросилась. - и Котонами гордо удалилась из комнаты. "Ну наконец-то можно поспать..." Но Кёко глубоко ошибалась. Вернувшись минут через 5, брюнетка рывком стянула с девушки одеяло и начала поливать её ледяной водой.
- Мооко-сан! Что ты делаешь?! - вся мокрая Кёко подскочила на кровати, от чего матрас заходил ходуном. - А можно разбудить меня, при этом не заразив воспалением лёгких! 1-ое марта как никак!
- Я пыталась! Так ты ж меня не слушала! Пришлось прибегнуть к крайней мере! Ты давай, прекращай возмущаться и иди в ванную. - уперев руки в бока с довольным видом наставляла подругу Котонами.
- Ну зачем так рано-то вставать? - потихоньку сползая с кровати, чтобы не упасть продолжала ныть Могами.
- Потому что церемония в 10. А до этого момента надо столько всего переделать. - копошась на своём туалетном столике, объясняла Канае. - Надо помыться, позавтракать, одеться, накраситься, сделать причёски. В 8 парикмахер с визажистом придут. Пока всё сделаем, уже в ЗАГС надо будет ехать. Иди мойся, да хорошенько! Зубы отбеливающей почисть, голову хорошенько помой, лицо скрабом умой! Ты сегодня должна быть самой красивой, поняла?!
- Да, Мооко-сан. - и Кёко вяло поплелась в ванную комнату. Ужасно хотелось спать. Такой недосып у девушки был только перед выпускными экзаменами, когда она учила ночи на пролёт. "Блин, я бы лучше ещё раз экзамены сдала, чем сейчас идти под венец! Заявляю с полной уверенностью: экзамены ЛЕГЧЕ свадьбы! Намного! Я поспала только три часа! Даже снотворное не помогло! Это было так не привычно - спать одной... Неужели я настолько к нему привыкла, что даже заснуть без него нормально не могу? И куда ты скатилась, а, Могами Кёко? Ещё пять часов и я престану быть Могами... Вроде, должна радоваться, а настроение не в дуду! Хотя... Я радовалась. Последние месяца два. Так что ж сейчас со мной случилось-то, а?" Из-за само копаний Кёко и не заметила, как выполнила все поручения Мооко. Часы пробили шесть утра. "Ну вот. Уже четыре часа... Время, остановись!" С кухни доносился бодрящий запах кофе. Учуяв любимый аромат, девушка немного взбодрилась.
- Кёко, где тебя носит?! Уже шесть! Быстро садись и пей! - перед рыжевлаской опустилась большая кружка с чёрным кофе.
- Мооко-сан, дай пожалуйста сливки.
- Не дам.
- Но Мооко-сан, я кофе только со сливками пью!
- А сегодня попьёшь без сливок. Я тебе не Тсуруга, чтобы каждую твою прихоть с полуслова выполнять, поняла! Сегодня будет насыщенный день, и тебе нужны силы и много кофеина. Так что замолчи и пей.
- Кофе? Это весь мой завтрак?
- Нет, не весь. - Канае положила пред Кёко два творожных сырка.
- И это всё?
- А что тебе ещё надо? - развела руками брюнетка.
- Мооко-сан, я ж этим не наемся. - заскулила Могами.
- Вот и хорошо. Вечером, на банкете поешь. Сейчас надо, чтобы ты в платье влезла!
- Мооко-сан, я с покупки не поправилась ни на грамм! Я хочу бутерброд!
- Фиг! Сказала нельзя, значит нельзя! И не спорь! - прервав очередное возражение невесты, Котонами удалилась. С горем пополам осилив всю чашку ужасно горького кофе и заев всё это дело сладкими сырками, девушка пошла в комнату. Там её уже ждала лучшая подруга, которая в данный момент развязывала бант на платье.
- Так, сначала одеваемся, потом уже всё остальное. Я тебе помогу. Раздевайся. - не хотя стянув с себя пижаму, Кёко полностью отдалась умелым рукам подруги. Через 40 минут она уже стояла одетая. В 8 пришли визажист и парикмахер. К слову, ночевала Кёко у Котонами. Подруга настояла на традиции.
"9 утра. Боже, не ужели через час я буду Тсуруга-сан? Даже самой слабо вериться... Ёлки-палки, почему колени так трясутся?! Ксо, и руки вспотели..."
- Кёко! Пошли! Лимузин президента уже подъехал! - "Ну, вот и всё. Сейчас мы приедем в ЗАГС, распишемся, наденем кольца, поцелуемся и будем любить друг друга, пока смерть не разлучит нас, да? А если всё будет не так? Что если он меня разлюбит, или я его (что в общем-то нереально), или смерть разлучит нас намного раньше, чем хотелось бы? Слишком много если, на которые у меня нет ответов. Наверное именно этого я и боялась... Быть парой официально - это слишком серьёзно. Блин, даже поговорить не с кем. Хотя..."
- Мооко-сан, я хотела у тебя кое-что спросить... - робко начала Могами.
- Спрашивай.
- А что будет, если Рен меня разлюбит? - не поднимая глаз на подругу, прошептала рыжевласка.
- Япония станет властительницей мира! - о да, сарказм у Котонами в крови. - Ты сама хоть думаешь, что спрашиваешь?
- А что тут такого?
- Поскольку Япония никогда не станет властительницей мира, то теория, что Тсуруга тебя разлюбит также не возможна. - поняв, что подруга всерьёз, Канае решила её успокоить в своей обычной манере.
- Всё возможно, Мооко-сан... - было видно, что совсем нерадостные мысли роились в голове невесты. - А если я его разлюблю?
- Ты сама-то в это веришь? - выгнув бровь скептически спросила брюнетка.
- Не, не особо.
- Значит вопрос снят.
- А если я умру, к примеру, попав в аварию. Или он?
- Ты совсем сбрендила?! Думать о таком за 30 минут до свадьбы! Выкинь из головы эту чушь! - рыком ответила Котонами. - На придумывала себе всякой дребедени!
- Прости, просто я...
- Кёко, я понимаю, что ты переживаешь и волнуешься. Так у каждой невесты перед свадьбой. Поверь мне, вы с Тсуругой просто созданы друг для друга. И вряд ли это чувство когда-нибудь пройдёт. Ну, а если вы забудете, насколько сильно вы друг друга любите, то мы вам живенько напомним! - и подмигнув, Канае обняла подругу за плечи.
- Спасибо, Мооко-сан. "И в правду! Чего я так волнуюсь? Рен любит меня, я люблю его, и пусть всё остальное подождёт!"
- Так, сейчас 9:50! Осталось десять минут! Тсуруга наверняка ждёт не дождётся! Иди быстрее!
- Куда?
- Заходишь в здание и налево. Там маленькая комнатка. Она выходит в зал. Ты оттуда пойдёшь вместе с Куу.
- Хорошо.
- Букет не забудь! - крикнула Котонами без десяти минут Тсуруге, а сама пошла к гостям.
- Дочка! - зайдя в комнату, Кёко увидела Куу. - Ты прекрасна.
- Спасибо... А, ты букета не видел? - оглядываясь в его поисках, спросила Кёко.
- Вот он. - указав на маленький диванчик, ответил блондин.
- Дамы и господа, прошу всех встать. - из-за двери послышался голос регистратора.
- Мамочки, началось. - руки с коленками затряслись, лицо побледнело, а в горле застрял ком. - Ни, ни, ни, я ещё не готова! Папа! - и испуганная такой безысходностью Кёко бросилась в объятия названного отца.
- Тише, дочка, тише... - пытаясь не испортить причёску, Куу начал поглаживать девушку по рыжим волосам.
- Папа, мне страшно... - срывающимся от волнения и страха голосом прошептала невеста.
- Чего именно ты боишься? Что сделала неправильный выбор? - решил разобраться Куу.
- Вовсе нет. Я ни капли в Рене не сомневаюсь. Я, наверное, я сомневаюсь в себе...
- Кёко, доченька, послушай. Знаешь, что олицетворяет этот обычай, когда отец ведёт свою дочь к алтарю?
- Нет.
- Всю жизнь он оберегал его дитя от всех бед, которые только могли свалиться на голову его дочери. И когда она выходит замуж, предавая руку своей дочери её избраннику, отец показывает, что доверяет ему самое дорогое, что у него есть. С этого момента муж становится её защитником. Когда я тебя отпущу, дальше по жизни тебя поведут руки, намного сильнее моих. Ведь сейчас, держась за меня, ты уверенна, что не упадёшь, верно?
- Да...
- Ты просо мне веришь. И ему ты должна просто верить. Каждый в своей жизни сомневается, и именно для таких случаев нужны руки, которые тебя поддержат, понимаешь?
- Кажется да... - зазвучал свадебный марш. Это был знак, что невесте пора выходить.
Взяв букет в левую руку, а правой вцепившись в Куу, бледная и слегка пошатывающаяся Кёко вышла в зал. Оглядев всех присутствующих, Кёко запаниковала ещё больше. Было очень много людей, которых она видела в первые в жизни. И почти все они были со стороны жениха. Единственное, что её радовало было то, что рыжевласка добилась своего. Зал был в голубо-белых тонах, что прекрасно гармонировало с платьем невесты. И в этот раз Кёко нашла его сама. Без плеч, атласное, оно красиво обтягивало фигурку актрисы, а у талии расходилось пышной юбкой. Сзади был огромный бант синего цвета, который продолжали шлейфы из голубой, бирюзовой и ментоловой ткани. До груди шёл узор из ментоловых лепестков. Девушка была прекрасна. Лёгкий, совсем не навязчивый макияж только украшал прекрасные черты лица. Прозрачная фата достигала плеч и слегка прикрывала взъерошенные огненные волосы. Кёко увидела Джулию, Котонами и Марию, которые довольно улыбались. Рядом с ними стояли плачущие президент и Амимия. Там же стоял и Такота. Он задорно подмигнул сестре и расплылся в улыбке. Всё это помогло Кёко набраться сил и мужества взглянуть на Рена. Тсуруга был одет в шикарный чёрный костюм и кристально-белую рубашку. Волосы также были немного растрёпаны. По глазам было видно, что парень тоже не очень хорошо спал. Его выдавали мешки под глазами. И волновался он не меньше Могами. Руки нервно сжимали лацканы пиджака, губы слегка подрагивали. Но его взгляд. Счастливый, полный тепла, нежности и любви. Стоило Кёко только посмотреть в его глаза, как весь страх и волнение улетучились, и рыжевласка улыбнулась. Всё остальное происходило как в тумане. Кёко и Рен не слушали слов регистратора, они были поглощены друг другом. Но кое-что услышать всё-таки надо было.
- Могами Кёко, согласны ли Вы выйти замуж за Тсуругу Рена?
- Согласна. - Кёко всегда думала, что когда она будет говорить это, то голос обязательно будет срываться, но, как ни странно, такой уверенности, как сейчас, она давно не ощущала.
- Тсуруга Рен, согласны ли Вы взять в жёны Могами Кёко.
- Согласен. - вздох облегчения слетел с губ уже Тсуруги Кёко.
- Поцелуйте жену. - Рена не надо было просить дважды. Видя в глазах любимой счастье, он нежно прикоснулся к её губам и поцеловал. Подхватив жену на руки он закружил её.
- Рен! А! Что ты делаешь?! Я же упаду!
- Не бойся. Я тебя держу. - поцеловав Кёко в щёку, продолжил. - И никогда не отпущу.