1 страница15 сентября 2024, 04:15

Prologue

Две недели после ограбления.

Париж, больница Биша-Клод-Бернар.

До затуманенного сознания доносятся звуки напоминающие шаги. Они то приближаются, отчего громкость становится невыносимой, то отдаляются, смешиваясь с тишиной. Девушка приходит в себя, смаргивая пелену с глаз. Последнее, что она видела это лестничная площадка своего многоэтажного дома.

— Мисс Кан, — раздаётся женский голос совсем близко, — я позову доктора.

Наён смотрит в спину уходящей медсестры. Палата, в которой девушка лежит, небольшая, но уютная. У стены удобное мягкое кресло, стулья и журнальный столик. Кремового цвета жалюзи в тон всей мебели. Благодаря кондиционеру, в помещении прохладно, Наён кутается в одеяло. Девушке хочется пить до безумия сильно, но это её совсем не заботит, в отличие от…

— Где Джинён? — спрашивает Наён, стоит врачу переступить порог палаты.     Раньше, когда она попадала в больницу, он всегда ждал её.

— Рад, что вы пришли в себя, — уверенно начинает доктор. — Мистер Ким приходил только раз, в день вашего поступления.

— Когда следующие часы посещения? — хриплым голосом говорит девушка.

— Наён, он приходил три недели назад, с того момента вас никто не посещал, — мужчина видит полный непонимания взгляд. — Я хотел сказать, что операция по пересадке костного мозга прошла успешно. Вам придётся ещё минимум неделю провести в больнице, нам нужно убедиться, что ваш организм положительно реагирует на всю терапию. Как только показатели придут в норму, мы вас отпустим домой.

— Где мои вещи? — девушка не слушает, после новости о том, что Уджин не навещал её, слова доктора слились в единый поток неразборчивых слов.

Мужчина подходит к небольшому шкафу, где обычно висит вся одежда пациентов. С полки достаёт миниатюрную женскую сумочку и кладёт её возле кровати Наён на пустую тумбу.

Рука девушки неприятно покалывает в месте, где установлен катетер. Она роется в поисках телефона и повербанка. Смартфон ожидаемо разрядился и не реагировал ни на какие действия. Наён втыкает провод и стучит пальцами по экрану, пока на нём не загорается заставка. Всего два пропущенных вызова с незнакомого номера и ни одного от Уджина. Девушка набирает своего парня. Абонент не доступен. Наён повторяет свои действия несколько раз, безрезультатно.

На краю кровати лежит два белых пульта. Один от телевизора, что висит на стене и беззвучно транслирует новостной эфир, второй от кондиционера. Наён наугад берёт один и прибавляет громкость.

— …группа преступников, ограбивших Лувр, до сих пор в розыске. Полиция ведёт поиски украденных картин…

Телефон раздаётся входящим вызовом, номер звонившего не определяется.

— Да, — девушка не сводит взгляд с экрана телевизора.

— Здравствуйте, — слышится неуверенный мужской голос.

— Кто это?

— Я старый друг Уджина.

— Уджина? — Наён резко садится в кровати. Людей, которые знали настоящее имя её парня, можно было пересчитать по пальцам одной руки. — Что с ним?!

В репортаже новостей обрывки видео из самого Лувра и кадры допроса двух мужчин. Бегущая строка внизу экрана сообщает, что они одни из тех преступников, совершивших такое наглое во всех смыслах ограбление.

— Не знаю как вас зовут, — требовательным тоном продолжает Наён, она понимает, что человек по ту сторону провода, прекрасно знает о всём произошедшем, — но вы скажете где мой парень.

— Я…

Вызов прерывается.

*

— Ну ты и придурок, Сынмин, — Чонин закрывает лицо ладонью.

У хакера руки дрожат. Он прокручивал разговор с Наён в своей голове сотню раз, но ни один из вариантов не подходил под то, чтобы сообщить девушке о смерти любимого человека.

— Ну не умеет Минни общаться с людьми, — Хёнджин пододвигает своё кожаное кресло к Сынмину, — у каждого свои недостатки, зато сколько достоинств.

Чонин кривит лицо, вспоминая как Хван почти каждую ночь достаточно громко комментирует все лучшие стороны своего парня.

— Неужели ты не мог просто обо всём сказать? — Ян быстро выбрасывает из головы нахлынувшие образы Хёнджина и Сынмина. — Или думаешь, что лучше если девушка узнает о смерти своего парня от знакомых или из новостей?

— Чонин, тебе заняться нечем?! — вспыхивает хакер, он знает, что прокололся и бросать трубку было глупо и по-детски. — У тебя теперь куча денег, развлекайся, если скучно торчать в моём доме, или к брату съезди.

Ян резко встаёт и выходит из комнаты.

— Сынмин, — Хёнджин с укором смотрит на мужчину возле себя, — зачем ты с ним так грубо? Знаешь ведь, у него кроме нас сейчас никого нет. О Минхо не слышно, Феликс тоже смотался в неизвестном направлении.

— Я извинюсь, — быстро оправдывается хакер, — но позже.

— Что ты там всё ищешь? — Хван наклоняется к Сынмину, кладёт подбородок ему на плечо и заглядывает в мониторы.

— То же самое.

— Ясно, — мужчина поднимается с кресла. — Где документы для Наён?

Сынмин молча тыкает пальцем в верхний ящик стола. Хёнджин достаёт конверт внушительных размеров, спускается на первый этаж, где находит Чонина. Парень постукивает ладонью по столу в ожидании, когда чайник закипит.

— Не против прокатиться до Парижа?

Ян вопросительно изгибает бровь.

— Ты прав, хреново если Наён узнает о смерти Уджина из новостей.

*

Чонин и правда был рад себя чем-то занять. Парень выбрал поездку на поезде. Дорога из Барселоны в Париж заняла почти семь часов. Он успел как раз к началу посещения, у стойки регистрации представился другом и его без лишних вопросов пропустили, назвав номер палаты. Чонин стучит в белоснежную дверь и сразу же её открывает.

— Привет, — обращается он к девушке. Раньше Наён парень видел только по фото, среди всех остальных на компьютере Сынмина. Сейчас девушка похожа на себя лишь отчасти. Кожа бледная, волосы не такие блестящие, какие-то тусклые. А ещё, кажется, она сильно похудела за время, проведённое в больничной койке. И это не та худоба, которую многие считают привлекательной, а та, от которой мороз по коже пробегает. — Можно войти?

— Как хотите, — безразлично отвечает Наён, она не смотрит в сторону Чонина, глаза опухли и покраснели от слёз.

— Я знакомый Уджина… — начинает Ян, но его сразу обрывают.

— Надо же, у него столько друзей и знакомых, о которых я ничего не знала.

Чонин теряется от такого. Топчется в дверях боясь сделать шаг вглубь палаты. Растерянность Сынмина уже не кажется такой странной. Парень делает глубокий вдох и всё же решается. Берёт стул и ставит его ближе к кровати.

— Ты уже слышала о том, что случилось? — Чонин держится, чтобы его голос не выдавал волнения.

— Ты про ограбление Лувра или про убийство одного из преступников?     

Наён переводит на парня полный злости взгляд.

— Сынмин идиот, — шепчет себе под нос Ян, опуская голову. Чонин достаёт из внутреннего кармана сложенный вдвое конверт. Кладёт его на колени девушки. — Это деньги Уджина, теперь они твои.

Наён дрожащими пальцами разрывает край конверта и листает бумаги, пока не останавливается на строчке с суммой. Глаза заново наполняются слезами. Она не может поверить, что её Уджин опять ввязался в подобное. Наён утыкается лицом в напечатанные страницы, те быстро намокают.

— Убери их, прошу. И больше никогда не показывай! — её голос срывается. Истерика, в который раз за день, берёт контроль в свои руки. Чонин от греха подальше, аккуратно забирает данные по счёту, куда Сынмин успел перевести всю часть Уджина от продажи картин, и засовывает обратно в карман. — Что произошло? — рвано, сквозь плач говорит девушка. — Расскажи мне.

— Не могу, Наён, — парень легко сжимает её плечи, пытаясь унять дрожь в чужом теле. — Не здесь и не сейчас, — зачем-то добавляет Чонин.

1 страница15 сентября 2024, 04:15